Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные статьи для владельцев и разработчиков мобильного ПО


Что такое бриф на разработку приложения и как его составлять

Как составляется бриф на разработку мобильного приложения

 Бриф — это сборник информации от заказчика. Этот документ должен содержать все необходимые сведения для разработки мобильного приложения, то есть для какой цели будет использоваться данное приложение, каким функционалом и какими техническими возможностями должен обладать. Бриф должен позволить как можно лучше понять запросы заказчика.

 Примерная структура брифа

 Бриф должен состоять из нескольких блоков. В первом блоке должна содержатся информация о том какой продукт нужен клиенту. То есть необходимо получить ответы на подобные вопросы: Чем занимается организация клиента? Что он хочет получить от мобильного приложения? Какие результаты клиент планирует получить?

 Следующий блог должен быть посвящен функционалу приложения. Хорошо бы если заказчик мог сказать какие приложения ему нравятся, иначе предстоит долгий разговор о том какие возможности можно и нужно реализовать в конкретном приложении. Также клиент должен обозначить перечень необходимых блоков. При составление брифа необходимо уметь объяснять клиенту, по какой причине недопустимо то или иное решение.

 Также очень важной частью блока — выбор платформы. Конечно лучше всего делать приложения сразу и для Android и для IOS, но реализовать это весьма сложно. Поэтому необходимо определиться с особенностями целевой аудитории и выбрать наиболее подходящую популярную ОС.

 Следующий блог — техподдержка и обновления. После релиза приложения всё равно будет необходимо делать обновления; исправлять ошибки, менять дизайн, добавлять функции. Поэтому необходимо сразу определиться кто будет заниматься пост-разработкой.

 В последнем блоке брифа должна содержатся контактная информация. Здесь необходимо сразу определить тех кто будет курировать проект.

 Авторские право на приложение — это тоже очень важный вопрос.  Они могут быть исключительными и не исключительными. Необходимо сразу обо всём договорится. Если оставить этот момент по умолчанию, в последствии проблемы будет решить сложнее.

 Важно дать понять заказчику что он в любой момент может узнать на какой стадии находится разработка мобильного приложения. Поэтому стоит сразу дать клиенту информацию о всех способах связи (телефоны рабочий, мобильный, мессенжеры, электронную почту). 

Промокод на скидку на разработку приложения 10%: 16M1139. Данный промокод действителен до 23.03.2021г.. Сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.

Наш сайт www.app72.ru  

 


В избранное