Автоматизация бизнеса

  Все выпуски  

Автоматизация бизнеса Конфигурация 'Ремонт квартир'


Добрый день!!!

Сегодняшний выпуск посвящен конфигурации «Ремонт квартир», которая предназначена для автоматизации учета при ремонте квартир, офисов и других помещений.

Эта конфигурация построена на базе программы Учет клиентов http://simple-soft.ru/ClientsCount.htm .

Данное программное решение подойдет как бригадам-частникам, так и строительным компаниям различного масштаба.

Программа для ремонта позволяет вести учет заказов на ремонт, фиксирование замеров помещений, расчет стоимости всех видов отделочных работ (смета), учет движения материалов и многое другое.

Основная таблица конфигурации «Заказы клиентов» предназначена для регистрации заказов.

Учет заказов ведется по таким параметрам, как дата заказа, тип, сумма, адрес объекта, статус, клиент и др. В подчиненной таблице «Заказанные услуги» соответственно фиксируются услуги по ремонту, которые заказывает клиент. У этой таблицы есть своя подчиненная таблица в которую заносятся затраченные материалы при реализации конкретной услуги.

В еще одной подчиненной таблице «Помещения» указываются данные по замерам помещения. У этой таблицы также есть своя подчиненная таблица «Элементы помещения», так как у каждого помещения может быть несколько элементов (окна, двери, проемы), результаты измерения которых будут влиять на общие результаты измерения помещений.

В таблице «Платежи клиентов» регистрируются данные по внесенным платежам за заказ.

В таблицу «Закупки» заносится информация по поездкам в магазин за материалами для ремонтных работ.

 

Помимо выше перечисленных функций основных таблиц, в программе реализованы следующие задачи:

  Учет клиентов (ведение базы данных клиентов с их контактной информацией. По каждому клиенту можно посмотреть данные по его заказам на ремонт, платежам, задолженностям и др.)

   Учет замеров (регистрация выездов сотрудников на замеры помещений)

   Учет расходов (фиксирование фактов расходов денежных средств на зарплату, связь, проезд и др.)

  Учет ремонтного инвентаря

  Хранение справочников (возможность хранения и создание новых справочников (прайс-лист – справочник услуг, ремонтные материалы и др.))

  Формирование отчетов (набор стандартных отчетов с возможностью
создания новых)

  Формирование документов по шаблонам (договор, СМЕТА и др.)

  Учет сотрудников, начисление заработной платы

 

Конфигурация «Ремонт квартир» легко и быстро настраивается под конкретные индивидуальные требования заказчика.

Подробное описание конфигурации на нашем сайте - http://www.simple-soft.ru/Production.htm

Видеопрезентация конфигурации - http://simple-soft.ru/FlatRepair.htm

Скачать конфигурацию - http://simple-soft.ru/FlatRepair.zip    

На сегодня все. Спасибо за внимание. До скорых встреч.

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной функции, пишите мне, я с удовольствием Вам помогу. Также Вы можете обратиться ко мне с вопросами о приобретении программных продуктов компании «Простой Софт».

С Уважением,

Мария Ларионова

pr@simple-soft.ru

До скорых встреч!  


В избранное