Re: О кодировках во FreeBSD

On Tue, Jul 06, 2004 at 03:54:42PM +0300, Vasiliy V Tochilin wrote:
> Не совсем
> в принципе можно настроить редактор для работы с cp1251 (а на машине оставить
> KOI8-R)
>
> самый простой способ -

Я вот кстати о самом простом не подумал ;) VIM. см. help 'charconvert'.

> Менять кодировку всей системы не советую - ужь очень много подводных камней

Естественно ;-) Этож вам не Linux ;))

   2004-07-06 23:27:26 (#185483)

Re: О кодировках во FreeBSD

On Tue, 6 Jul 2004 16:39:00 +0400
Mike Belopuhov <mkb-mall@l*****.ru> wrote:

> [...]

Не совсем
в принципе можно настроить редактор для работы с cp1251 (а на машине оставить

kate (qunta) и прочее что использует редактор от kde
может на лету устанавливать кодировку открываемого документа
(можно установить - что все документы по умолчанию открывать в cp1251)
возможно. что-то подобное есть и у гноме

чуть сложнее
написать скрипт который переустанавливает переменные окружения
MM_CHARSET и LANG для работы с cp1251 и запускают редактор

Менять кодировку всей системы не советую - ужь очень много подводных камней

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-06 18:33:50 (#185352)

Re: О кодировках во FreeBSD

> [...]
> Существует ли возможность поменять сабж, например, на cp1251?
> Мне это нужно для редактирования HTML-страниц.

   2004-07-06 16:40:39 (#185272)

[...]

   Андрей Севастьянов 2004-07-06 14:39:35 (#185186)