Re: Установка FreeBSD на второй винчестер

Здравствуйте Yuri,

12 июля 2004 г., 14:11:47, вы писали:

YNG> Есть компьютер с двумя винчестерами. На первом стоит Linux (весь винт
YNG> занят). Для загрузки Linux используется LILO. Хочу на второй поставить
YNG> FreeBSD. Не подскажете, какие грабли могут встретится. Может есть
YNG> ссылочка на статью на русском языке?

Да вроде никаких. Я примерно так же использую FreeBSD и Win98 на своей
старой тачке. Загрузчики на обоих винтах фрюхины стоят. При загрузке
выскакивает менюха примерно такая:

F1 DOS
F5 Change Drive

Если нажать F5, выскачит такая менюха:

F1 FreeBSD
F5 Change Drive

То есть, выбираем нужный диск и с него грузимся кнопкой F1. Я думаю
LILO вполне справится с этой задачей не хуже фрюхи.

   Андрей Севастьянов 2004-07-12 18:06:49 (#189092)

[...]

С уважением
Yuri N. Glibovetz

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Yuri N. Glibovetz" 2004-07-12 17:52:54 (#189075)