Fw: Re[2]: samba 3.0.11 и Вин_Домен

> А авторизацию на виндовых учетках не настраивали?
> Проблема в том к примеру
> id domain_username
> отвечает что нету такого пользователя.
> [/etc/nsswitch.conf]
> group: files winbind
> passwd: files winbind
> libnss_winbind.so лежит в /lib

у меня id работает, вот только в консоль под виндовой учетной записью не
пускает, возможно:

>нам нехватает двух вещей:
> root@server #lf / | grep .
> .cshrc
> .profile
>Точнее двух файлов и каталога пользователя. Что ж, создаем каталог,
>кидаем туда эти два файла, и О ЧУДО мы вошли в систему, и в своей папке.

попробуйте, расскажите потом что получится pls.

С уважением
Прыхненко Г.
georgy***@u*****.net

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/347592

   "Georgy I.Prykhnenko" 2005-04-08 22:44:54 (#347592)

Re[2]: Interfaces

Привет, andrew,

Friday, April 8, 2005, 6:31:00 PM, вы писали:

a> wrote:

> [...]
a> маршрутизатор, он же vpn - сервер 192.168.7.1
a> маска 255.255.255.0
a> а что такое /16

Это та же маска подсети, только написанная в другом виде. Т. наз.
CIDR-нотация.
/16 - это все равно, что 255.255.0.0
255.255.255.0 это /24
Почему оно так переводится, написано в любой книге, где
рассматриваются TCP/IP. Почитайте.

a> route add 192.168/16 192.168.7.1
a> не помогло

А вы тут не поняли, что вам советовали. Надо писать так.
route add 192.168.7.0/24 192.168.7.1

   Krivakovskaya Regina 2005-04-08 22:27:37 (#347589)

Re: Interfaces

wrote:

> [...]
>маска получается 255.255.0.0)
>route add 192.168/16 -iface rl0

маршрутизатор, он же vpn - сервер 192.168.7.1
маска 255.255.255.0
а что такое /16

route add 192.168/16 192.168.7.1
не помогло

ftp> get Sun.Java.Desktop.System.2003.CD1.[P2PGate.net].bin
Sun.Java.Deskt op.System.2003.CD1.[P2PGate.net].bin
229 Entering Extended Passive Mode (|||5963|)
150 Opening BINARY mode data connection for
Sun.Java.Desktop.System.2003.CD1.[P2 PGate.net].bin (752343648 bytes)
0% | | 1468 KB 209.85 KB/s
58:14 ETA^

это закачка стандартного исошника по 100-мегабитке. (оббычная скорость
подобныхх закачек
при отключенном vpn - ок 4-6 мегаБайт

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/347483

   2005-04-08 18:29:57 (#347483)

Re: Interfaces

andrew <and_h***@f*****.ru> wrote:

> [...]
маска получается 255.255.0.0)
route add 192.168/16 -iface rl0

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/347413

   2005-04-08 17:09:46 (#347413)

Re[2]: samba 3.0.11 и Вин_Домен

Здравствуйте, Georgy.

Вы писали 6 апреля 2005 г., 10:07:58:
GIP> Может я чего то забыл написать - так что welcome.

А авторизацию на виндовых учетках не настраивали?
> [...]

   2005-04-08 16:19:57 (#347360)

Re[3]: dstdomain in SQUID

On Thu, 7 Apr 2005 17:51:13 +0300
Voytyuk Volodymyr <dj***@i*****.ua> wrote:

> Доброго дня Anton,

> Меня интересует немножко не то. Не сущность использования
> аксес-листов, а в большей мере сущность параметра dstdomain
> Вот что про это написано в Сергея Богомолова.
> dstdomain foo.com ... (Destination server from URL; если в URL
> использовался IP, то делается попытка определить имя домена, если
> не удалась, то подставляется слово "none")
> А вот так написано в переводе документации:
> acl aclname dstdomain foo.com ... # сервер адресата из URL
> Мне к сожалению это очень мало говорит.

Эта штука сравнивается с пришедшим запросом на страницу.
Например:
acl porn dstdomain www.super-porn.com
http_access deny porn

После этого в конторе резко упадут счета за траффик и наконец-то сдадут
давно просроченный проект ;) , потому что сквид будет резать все запросы
на указанный домен.

   Matvey 2005-04-08 00:14:51 (#347120)