Re: firefox

>>А что делать с данными о пакетах?
>>

>А это что такое?

Это /var/pkg_db

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/357163

   2005-04-25 18:27:31 (#357163)

Re: firefox

>Может, лучше систему переставить? Проще и безопаснее, по-моему.

Угу, если ребёнок вырос хромой, надо его расстрелять и нового родить =)))

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/357162

   2005-04-25 18:27:23 (#357162)

Re: kernel panic

amv wrote:

>Может быть :))
>Но я хотел узнать про пунтктик upgrade.Если он есть, то наверное
>для обновления. Сам не проделывал потому и спросил.

А вот я проделал один раз. Не трогайте эту кнопочку никогда, если у Вас нет
возможности всё стереть, потом всё поставить.

Если у Вас есть диск, то проверьте, есть ли на нём папка src. Если да то
./install.sh all в этой папке.
Потом вышеописанные манипуляции со сборкой. Но всё же лучше cvs

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/357161

   2005-04-25 18:24:53 (#357161)

Re: kernel panic

Quoting andrew <and_h***@f*****.ru>:

> [...]
для обновления. Сам не проделывал потому и спросил.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/356928

   2005-04-25 14:01:23 (#356928)

Re: firefox

> [...]

Может, лучше систему переставить? Проще и безопаснее, по-моему.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/356926

   Игнатьев Александр 2005-04-25 14:00:42 (#356926)

Re[2]: firefox

Hello andrew,

Tuesday, April 26, 2005, 1:20:36 AM, you wrote:

> или /usr/X11R6

> Так мне что, всю /usr/local удалить (без /etc)?
> А что делать с данными о пакетах?
Все пакеты сносишь и устанавливаешь заново

   Artem Batalov 2005-04-25 12:53:17 (#356906)

Re[2]: firefox

Hello andrew,

Tuesday, April 26, 2005, 1:20:36 AM, you wrote:

> или /usr/X11R6

> Так мне что, всю /usr/local удалить (без /etc)?
Если будешь делать все осторожно и последовательно, то да...
> А что делать с данными о пакетах?
А это что такое?

   Artem Batalov 2005-04-25 12:52:59 (#356905)

Re: firefox

Artem Batalov wrote:

> [...]

А что делать с данными о пакетах?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/356886

   2005-04-25 12:28:08 (#356886)

Re[2]: firefox

> Давно хочу. А что можно сносить? Если я удалю /usr, жизнь, вероятно,
> мёдом не покажется...
По умолчанию все ставится в /usr/local

   Artem Batalov 2005-04-25 08:25:52 (#356769)