Re: Почтовый сервер.

> Здравствуйте!
>
> Мне надо создать в организации почтовый сервер.
> Чтобы был функционален и прост в настройке.
> С чего начать? Так как "с нуля" ещё не заводил почтовики.
> Везде они уже были.
> Попросить провайдера,чтобы в MX поле для нашего домена прописал
> внешний ip нашей сети,где за брэндмауэром,в DMZ будет стоять почтовик?
> Ещё раз пожалуйста про оптимальный почтовый сервер:
> это postfix? Где можно найти доки по нему? Понадобиться думаю,в
> будущем доступ к нему через Web-интерфейс.

> [...]

1. Просим провайдера про MX запись
2. Ставим postfix. Читаем документацию
http://www.postfix.org/documentation.html
3. Прикручиваем postfix к mysql для хранения базы пользователей
http://solaris.opennet.ru/base/net/postfix_mysql.txt.html
3. Пишем на каком-нибудь Perl или PHP WEB-интерфейс для добавления/удаления
пользователей 4. Защищаемся от спама:
http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/soft/postfix_rbl_mailman.phtml

С уважением,
Горячев Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/397216

   2005-07-07 08:58:29 (#397216)

Re: Почтовый сервер.

Здравствуйте, EugeniyA.

Вы писали 7 июля 2005 г., 10:57:04:

> [...]

E> почтовик? Ещё раз пожалуйста про оптимальный почтовый сервер:
E> это postfix? Где можно найти доки по нему? Понадобиться думаю,в будущем

Communigate Pro
http://www.stalker.com/ru/solutions.htm

   2005-07-07 08:39:30 (#397213)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/397208