За 2005-07-28

Re: Proxy Connection

Здравствуйте, and.

Вы писали 28 июля 2005 г., 11:07:41:

> Здравствуйте! Есть комп в сети без права на доступ в
> инет. Есть прокся (сквид)
> Как бы сделать так, чтобы проги работали через проксю,
> включая те, которые не имеют настроек прокси.
> (например, как запустить cvsup в таких условиях или wget)

В качестве идеи (не реализовывал).
Настраиваешь у себя локально сквид в режиме transparent-proxy,
родительским ставишь тот который обслуживает всех. У себя
настраиваешь firewall так, что бы трафик который уходит от тебя по 80
(и другим нужным портам) заворачивался на твой локальный сквид.

Тогда не прийдется прописывать везде проксю.
Только вот cvsup вроде работает не по http протоколу ;(

   Aleck Novikov 2005-07-28 23:46:29 (#409159)

Re: Proxy Connection

Dmitrij Mironov wrote:

>Отличная штука, спасибо :о)
>Что забавно, конвертирует написанное "на лету".
>
>Спасибо, Андрей :о)

Блин, какие здесь все добрые. Человек по-русски заговорил аж...
Хотя лично для меня, то совершенно без разницы, что читать, кириллицу
или транслит,
язык то всё равно русский...
Хотя обидно, что русский язык так не любят в Прибалтике... очень обидно...
Спасибо, что прочитали этот оффтопик :-) теперь и я уже себя чувствую
спамером...

   2005-07-28 20:10:02 (#409054)

Re: Proxy Connection

> [...]

> http://songseek.com/spamorg/info/Spam_Positon_Paper.htm
>
> А товарищу из Литвы можно пользоваться чем-то типа:

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/409010

   "Dmitrij Mironov" 2005-07-28 19:18:56 (#409010)

> [...]

А товарищу из Литвы можно пользоваться чем-то типа:
http://www.translit.iphosting.ru/

> приятно чувствовать что ты спамер, не так ли?

   2005-07-28 19:05:03 (#409003)

Re[8]: Proxy Connection

Khm, Anton, molodoi chelovek, ugomonites' ;o)

Na dannuju tematiku ja bolee otpisyvat' ne sobirajus', vne zavisimosti ot
togo kak menia budut obzyvat' - spamerom, terroristom ili ekshibicionistom -

ni k odnomu iz nih ja nikakogo otnoshenija ne imeju.

> [...]
> никто не читает - спам приятно чувствовать что ты спамер, не так ли?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/409001

   "Dmitrij Mironov" 2005-07-28 19:04:21 (#409001)

Re[7]: Proxy Connection

> [...]

приятно чувствовать что ты спамер, не так ли?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/408992

   2005-07-28 18:39:25 (#408992)

Re[6]: Proxy Connection

> [...]
> voznikaet.

не бери в голову, проблем не возникает ;)

   "Vladyslav Makaruk" 2005-07-28 18:30:25 (#408979)

Re[5]: Proxy Connection

Anton, pri chem tut pokaznoe neumenie? Mne chto by chto-to pomeniat' v
nastroikah OS nuzhno poluchat' razreshenie nachalstva, a poskol'ku ja zhivu
i rabotaju v Litve russkij jazyk tut ne osobo privetstvuetsia. Dazhe na
podpisku v etot newsgroup mne razreshenie prishlos brat'. Marazm, odnako
takie pravila igry.

> [...]

> ничего более

> translatinicei,

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/408946

   "Dmitrij Mironov" 2005-07-28 18:02:46 (#408946)

> [...]

> A, moderator?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/408921

   2005-07-28 16:45:17 (#408921)

Re[3]: Proxy Connection

> [...]

> ICQ UIN:72609515
> JID: arc***@j*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/408911

   "Dmitrij Mironov" 2005-07-28 16:31:01 (#408911)

Re[2]: Proxy Connection

Hello Dmitrij,

> [...]

> poznavatel'noe, odnako ja za universal'nye i centralizovanye reshenija :)
К чему столько воды? Нет русской клавы, или кодировку настроить не

   Artem Batalov 2005-07-28 16:04:09 (#408899)

Re: Proxy Connection

Hello and,

> [...]
> включая те, которые не имеют настроек прокси.
> (например, как запустить cvsup в таких условиях или wget)
cvsup не умеет ходить через http прокси, глянь в сторону ctm

   Artem Batalov 2005-07-28 12:06:55 (#408760)

Re: Proxy Connection

> [...]

> (например, как запустить cvsup в таких условиях или wget)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/408758

   "Dmitrij Mironov" 2005-07-28 12:05:42 (#408758)

Re: Proxy Connection

On Thu, 28 Jul 2005 11:07:41 +0400 (MSD)
<and_h***@f*****.ru> wrote:

> [...]
> включая те, которые не имеют настроек прокси.
> (например, как запустить cvsup в таких условиях или wget)

man wget
--proxy=on/off
Turn proxy support on or off. The proxy is on by default if the
appropriate environmental variable is defined.
--proxy-user=user
--proxy-passwd=password
Specify the username user and password password for authentication
on a proxy server. Wget will encode them using the "basic" authen-
tication scheme.

Security considerations similar to those with --http-passwd pertain
here as well.

man cvsup
CVSup can be used through a SOCKS proxy server with the standard runsocks
command. Your cvsup executable needs to be dynamically-linked with the
system libraries for runsocks to work properly. Also, when using
runsocks you must add the magic parameter @M3novm to the end of the cvsup
command line.

   2005-07-28 11:27:10 (#408732)