Re[2]: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Здравствуйте, Федор.

Вы писали 17 сентября 2005 г., 23:24:05:

> Во FreeBSD лучше использовать порты, man ports, и от пакетов отказаться
> вообще, поставив только базовые.
Полностью согласен, только бы инет ещё халявный впридачу :)

> Нет.
А как мне звук поднять?

   "Loginov W.W." 2005-09-17 19:43:55 (#439063)

Re: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Loginov W.W. wrote:

> [...]

> Я попробовал и эта штука вывела мне всего 2 модуля!:( Это особенность
> FreeBSD-монолитное ядро? В линухе у меня lsmod выводит штук 25

А 25 модулей не особенность линуха, а причуда разработчиков дистрибутива.
> Ещё вопросик. Мне для звука alsa нужна. В BSD её можно ставить?

Нет.

   Федор 2005-09-17 19:17:15 (#439052)

SAMBA-2.2.12

Здравствуйте, comp.

Настроил SAMBA-2.2.12 (ногами не пинать что старьё мол .. Такая в дистре на дисках
была) на FreeBSD-5.4.
Все вроде работает, только вот почему то я вижу не все файлы в папке на WinXP
машине из konqueror, а из mc видно всё.
В konqueror галочку на вкладке "Показывать скрытые файлы" установил, да и не
видит он почему то обычные файлы.
Кто что думает?

   "Loginov W.W." 2005-09-17 18:47:29 (#439045)

Re[2]: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Здравствуйте, Федор.

Вы писали 17 сентября 2005 г., 19:54:37:

> [...]
3. Как из командной строки ставить и удалять пакеты пачками, например
чтобы долго не мучаться я при установке FreeBSD выбрал все пакеты. Как
мне сейчас их кучей удалить, через sysinstall?
> [...]
FreeBSD-монолитное ядро? В линухе у меня lsmod выводит штук 25

Ещё вопросик. Мне для звука alsa нужна. В BSD её можно ставить?

   "Loginov W.W." 2005-09-17 17:51:35 (#439029)

Re: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Hello Loginov,

Saturday, September 17, 2005, 5:24:59 PM, you wrote:

> [...]
> 1. Есть ли графическая морда к менеджеру пакетов навроде Synaptic или
> как в Mandrake и т.д Что то kpackage из KDE не работает(да и должен
man ports
/usr/ports/sysutils/portupgrade

Графических не использовал, так как ручками быстрее... хотя как вариант
cd /usr/ports && make readme
затем любым браузером file://usr/ports/README.html

> 2. Что используется для просмотра загруженных модулей(аналог lsmod в
> Linux)
kldstat

> 3. Что используется для управления демонами (аналог chkconfig в Linux)
man rc
man rc.conf
/usr/ports/sysutils/daemontools

> 4.
5. :)

   Artem Batalov 2005-09-17 16:02:37 (#438990)

Re: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Loginov W.W. wrote:
> [...]
> Linux)
> 3. Что используется для управления демонами (аналог chkconfig в Linux)

3. vi /etc/rc.conf

   Федор 2005-09-17 15:48:06 (#438986)

Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

[...]

   "Loginov W.W." 2005-09-17 15:23:34 (#438978)

Re[2]: Шрифты

Здравствуйте, diozan.

Вы писали 17 сентября 2005 г., 18:35:56:

> Из винды и возьми. X прекрасно работает с TTF шрифтами.
> А чтоб их прописывать (генерировать файлы fonts.dir и fonts.scale, поставь
> портик ttmkfdir.

Спасибо

   "Loginov W.W." 2005-09-17 15:11:52 (#438970)

Re: Шрифты

> [...]

Из винды и возьми. X прекрасно работает с TTF шрифтами.
А чтоб их прописывать (генерировать файлы fonts.dir и fonts.scale, поставь

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/438953

   dioz***@i*****.ru 2005-09-17 14:36:55 (#438953)

Re: Шрифты

Здравствуйте, Loginov.

%SYSTEMROOT%\Fonts

> Где взять нормальные русские шрифты для фри. Желательно виндовые

   2005-09-17 11:45:45 (#438863)

Re[5]: X в Free BSD

Hello Loginov,

Friday, September 16, 2005, 6:27:47 PM, you wrote:

> Здравствуйте, Artem.

> /home/kesbyt

Очень странно, что $HOME такой, а KDE лезет в root...
Кажется мне, что вы где то совершаете ошибочку, либо жестко прописан
путь к конфигам, либо не точную информацию мы тут видим.

   Artem Batalov 2005-09-17 11:19:59 (#438852)

Re[2]: X в Free BSD

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 16 сентября 2005 г., 11:46:29:

> Ситуация достаточно сложная, что бы решить ее без детального анализа.
> Попробуй снести каталог /root/.kde, удали пользователя, которым входишь, его

> домашний каталог, заведи нового пользователя, создай в его каталоге
> файл .xinitrc всего с одной строчкой exec startkde. Запусти опять. Если после

> этого ничего не полуучится, будем копать дальше.

Это и нужно было сделать, только вот Ваш совет пришёл поздненько. Я
уже всё так и сделал. Спасибо.

   "Loginov W.W." 2005-09-17 01:39:10 (#438757)

Шрифты

Здравствуйте, comp.
Где взять нормальные русские шрифты для фри. Желательно виндовые

   "Loginov W.W." 2005-09-17 01:36:05 (#438754)

Re: X в Free BSD

> [...]

этого ничего не полуучится, будем копать дальше.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/438664

   Дмитрий Прокопенко 2005-09-17 00:10:47 (#438664)