log apache

hi all,
в логах апача появилась странная запись -
127.0.0.1 - - [19/Sep/2005:16:44:28 +0300] "GET /marcos/gayer.php?ver=01&task=newzad&first=1
HTTP/1.0" 404 308 "-" "-"

кто нибудь встречал такую пакость? откуда этот запрос выяснить не удалось :(

в поисковике не нашел ничего существенного... были предположения насчет nessus,
но они не подвердились...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/440273

   2005-09-19 23:09:56 (#440273)

Re[2]: SAMBA-2.2.12

Здравствуйте, BogDaN.

Вы писали 19 сентября 2005 г., 12:50:33:

> дисках
>>

> 1. Виндовые файлы с какими атрибутами? Если "скрытый", то Конкерор их и
> не должен видеть .
Да нет, не скрытый.
> У меня, по крайней мере не видит... Если есть решение, может кто подскажет?
> 2. А зачем Конкерор, если МС видит? ;)
Да вобщем не зачем, просто хотелось бы знать:)
> 3. А Самба, скорее всего не при чем...
Я так же думаю

> С ув., BogDaN

С уважением,
Loginov mailto:kesb***@m*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/440124

   "Loginov W.W." 2005-09-19 18:05:55 (#440124)

Re: USB flash в FreeBSD

Hello Alexander,

Friday, September 16, 2005, 9:31:11 PM, you wrote:

AAL> Есть такая проблема:
AAL> вставляю флешку в BSD и вижу на консоли:

AAL> В результате - флешка есть а партиций который на ней (а они есть)
AAL> невидно... Вопрос: куда копать?..

А девайс подключаешь (mount )?

   2005-09-19 14:00:47 (#440003)

Re: SAMBA-2.2.12

Loginov W.W. пишет:

> [...]

С ув., BogDaN

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/439998

   2005-09-19 13:57:19 (#439998)

Re: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Hi, Anton!

/Mon, 19 Sep 2005 09:05:42 +0300/ you wrote:

ASY> первое заблуждение
вы уверены что имея подобные знание в этой области и не имение интернета
есть рекомендация к использованию фряхи?

ASY> второе заблуждение что фря не может быть десктопом
десктоп для того что бы был илидля того что бы было удобно?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/439895

   2005-09-19 10:42:52 (#439895)

Re: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

> без инета смысла нет ставить подобные оси.

первое заблуждение

> а зачем вам фрибсд?

второе заблуждение
что фря не может быть десктопом

alsa ставить можно

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/439870

   2005-09-19 10:04:22 (#439870)

Re: Шрифты

> Здравствуйте, comp.
> Где взять нормальные русские шрифты для фри.
> Желательно виндовые

^^^^^^^^^^
там и взять

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/439864

   2005-09-19 09:55:05 (#439864)

Re: Проблема с mysql

>a> Зря смеётесь, при -О3 вообще система не собирается =))
>
>Система разогнана? Какой процессор? мат.плата?
>другие важные характеристики?

Не разогнана. AMD Athlon 2500+ nForce2(MSI K7N2Delta)
Хотя, возможно, была виновата опция -athlon-xp

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/439862

   2005-09-19 09:45:36 (#439862)

Re: Ещё вопрсы по FreeBSD-5.4

Loginov W.W. пишет:
> А как мне звук поднять?

В общих чертах - посмотреть /boot/kernel/snd_*, найти под свою
звуковуху, ну и kldload его.
Подробности - `man snd`.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/439799

   BSW 2005-09-19 07:17:37 (#439799)