Re: FreeBSD не пускаeт под юзером и под root-ом!!!

Maluy wrote:

> [...]
>
>У меня возникла проблема уже второй день мучаюсь! Зделал правки в файле /etc/ttys
>около всех консолей прописал insecure ы сделал правку в файле /etc/login.access.
>Но когда правид етот файл не увидел што зделал ошыбку! После ребута меня фря
>не хочит логинить!
>
>Как мне быть? пробывал грузитса з boot -s монтировать корень. Всьо получилось
>но только read-only :(.
>
>Пробывал загружатса с Frenzy но всьорамно read-only. Не охота както все поновой
>переставлять. Должен быть выход какойта?
>
>P.S. Прошу прощения за мой плохой русскый

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/560716

   2006-06-13 23:46:47 (#560716)