Re[2]: ng_ipacct и pppoe

Доброе время суток Alexander,
A> Т.е. Mpd позволит снимать статистику через ng_ipacct?
A> А есть пример ng_ipacct.conf?

A> Regards,
A> Alexander Kuzhelev

конфиг взят стандартный
вот кусок из него

ng_ipacct_enable="YES"

ng_ipacct_modules_load="NO"

ng_ipacct_modules_list="netgraph ng_ether ng_ipacct"

ng_ipacct_interfaces="vpn0"

ng_ipacct_vpn0_dlt="RAW"
ng_ipacct_vpn0_threshold="15000" # '5000' by default
ng_ipacct_vpn0_verbose="yes" # 'yes' by default
ng_ipacct_vpn0_savetime="yes" # 'no' by default

ng_ipacct_vpn0_start='
mkpeer ipacct dummy dummy
name .:dummy %%iface%%_ip_acct

mkpeer %%iface%%_ip_acct: ksocket %%iface%%_in inet/raw/divert
name %%iface%%_ip_acct:%%iface%%_in ks_%%iface%%_in
msg ks_%%iface%%_in: bind inet/0.0.0.0:4001

mkpeer %%iface%%_ip_acct: ksocket %%iface%%_out inet/raw/divert
name %%iface%%_ip_acct:%%iface%%_out ks_%%iface%%_out
msg ks_%%iface%%_out: bind inet/0.0.0.0:4002

rmhook .:dummy
'
ng_ipacct_vpn0_stop='
shutdown %%iface%%_ip_acct:
'

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/566262

   2006-06-28 12:55:59 (#566262)

Re: ng_ipacct и pppoe

> [...]

> поставь mpd и будет тебе счастье :) примеры конфигов тоже есть

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/566204

   "Alexander Kuzhelev" 2006-06-28 11:21:12 (#566204)

Re: ng_ipacct и pppoe

> [...]

С наилучшими пожеланиями,

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/566148

   2006-06-28 10:19:11 (#566148)

Re: while в шелл

Hello exlex,

Friday, June 23, 2006, 10:55:48 PM, you wrote:

e> В шелл скриптах нельзя использовать вложеные while, for друг в друга?
e> Если нет, то как можно это обходить?

e> Если что-то вроде этого, то всегда ошибка:
e> #!/bin/sh

e> fcout=1
e> scout=0

e> while [ $fcout -le "18" ]
e> do

e> while [ $scont -le "99" ]
e> do
e> ...
e> scout=`expr $scout +1`
e> done
e> fcout=`expr $fcout + 1`
e> done

e> exit 0

во всех языках программирования цыкл while описывается более
приближенно к логике ассамблера - условие-действие-возврат
попробуй заменить на комплект операторов или используй
#!/bin/сsh
он более продвинутый
Лично я, когда нужно быстро извернутся использую
#!/usr/local/bin/perl
командному интепритатору по барабану, какой интепритатор будет
работать, а возможностей становится больше

   Igor Maximov 2006-06-28 03:15:59 (#566053)

Re: Пометить bad-блоки на жестком диске.

Hello Andrew,

Thursday, June 22, 2006, 10:37:16 AM, you wrote:

ALP> Начал сыпаться винт системный, файл записывается в каталог нормально а
ALP> вот читаться наотрез после этого оказывается, кто может подсказать
ALP> какую команду использовать чтобы проверить жесткий диск полностью и
ALP> пометить бэды. Команда fsck не помогает.
fsck для системного диска проверяется на стадии загрузки первым, если
только /etc/ftab ручками не уродовать. У меня опыт работы с
осыпающимся винтом был нормальный: он только спрашивал какой суперблок
использовать (что-то вроде таблицы FAT для виндов, только разможенный
по диску много раз), а они на сыпучем винте всегда покажут бяку.

Короче, fsck и вся файловая система у фрюхе всегда была круче других.
Скорее всего проблема не в винте - проверь права доступа к своим
файлам и каталогам. Если же все таки винт, то отмонтируй и обратись
fsch через девайс и с параметром физической проверки (кажется -p или
похожее - сам читай мэн - там все просто описано).

А вообще, если 6 версия встала, да еще осталось место писать файлы, то
винт не такой старый, а если посыпался - был плохо закреплен или
жарился без кулера. Тут только одно поможет: поробуй винт на ребро
поставить - пыль меньше будет гулять по поверхности. Но это только для
гуляющих бад-блоков.

ALP> Система FreeBSD 6.0, работаю с ней недавно, так еще много не знаю.
ALP> Te0s

ALP> Отправлено: 22.06.2006, 12:33:45

   Igor Maximov 2006-06-28 03:03:40 (#566052)

Re: fsck

Hello val,

v> Здравствуйте,
v> подскажите кто-нибудь в каком файле и где прописан автоматический запуск fsck
v> после сбоя
v> системы и перегрузки FreeBSD.

фрюха это не винды-95 проверяется кажды раз при загрузки
в /etc/fstab стоит номер проверки, а реакция после анализа
суперблоков, но можно и самому проверить и лучше отмонтированный

   Igor Maximov 2006-06-28 03:02:31 (#566051)