Re[3]: MySQL install

On Sat, 8 Jul 2006 11:43:16 +0300
Vadim S. Khondar wrote:

> Странно, я с таким не сталкивался..
> Специально пробовал собирать и с ней, и без нее - все ок, к тому же,
> честно говоря, не нашел, где она используется :), потому сомневаюсь,
> что это из-за нее...

Оказалось, что у меня установлена $WRKDIR в /etc/make.conf (что-то типа WRKDIR=/tmp/$PORTNAME),
по-этому так получается, распаковывается и собирается всё из одного каталога,
эх...
имхо так всё равно не должно было быть, значит недоделка с портами какая-то

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/569851

   2006-07-08 18:43:23 (#569851)

Re[3]: MySQL install

Hallo!

08.07.2006 20:43 Vadim S. Khondar wrote:

e>> Если убрать вышеозначенную строку, то всё идёт нормально безо всяких происшествий
e>> Так объясните мне для чего эта вредная строка в Makefile затесалась? Диверсия?
e>> Или только у меня так?
e>> зы: порты свежескачаные при помощи cvsup
> [...]
> Специально пробовал собирать и с ней, и без нее - все ок, к тому же, честно
> говоря, не нашел, где она используется :), потому сомневаюсь, что это
Спасибо ВСЕМ, сейчас буду пробовать что понял (я понятливый ;)), но
тему не закрывайте, плиз!

   2006-07-08 13:38:50 (#569770)

Re[2]: MySQL install

Hello exlex,

Saturday, July 8, 2006, 6:35:35 AM, you wrote:

e> On Fri, 7 Jul 2006 22:58:09 +0300
e> Vadim S. Khondar wrote:

> [...]

e> Ага и ещё из портов ставится не всегда "прямо"
e> Вот никак непонятно назначение этой строки в Makefile у всех портов mysql-server
e> любой версии:
e> SLAVEDIRS= databases/mysql??-client (?? - цифры)

e> При попытке поставить ./cofigure запускается с параметрами как для сервера,
потом
e> почему-то начинается компилиться уже клиент, и пытается поставиться. Но после
e> того как mysql-client установлен (там нехватает каких-то бибилиотек, к примеру
e> libmysqlclient_r.so.14), и уже дальше не ставится mysql-server ругается на
нехватку
e> библиотек. А если ставить, по отдельности client и server, то когда до сервера
e> доходит очередь пытается почему-то ставить уже установленого клиета и при
этом
e> ругается на чтобы удалили тот который уже стоит

[...]

   "Vadim S. Khondar" 2006-07-08 12:42:40 (#569749)

Re: MySQL install

On Fri, 7 Jul 2006 22:58:09 +0300
Vadim S. Khondar wrote:

> [...]

Ага и ещё из портов ставится не всегда "прямо"
Вот никак непонятно назначение этой строки в Makefile у всех портов mysql-server
любой версии:
[...]

Или только у меня так?
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/569661

   2006-07-08 07:33:54 (#569661)

Re: MySQL install

http://forum.sysadmins.ru/2/107676/

> [...]
>скачал mysql-standard-4.1.20-unknown-freebsd6.0-i386.tar.gz с офсайта.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/569625

   2006-07-08 02:31:07 (#569625)