Re: 2 локальных сети

В сообщении от Суббота 29 июля 2006 12:13 AlexZander написал(a):
> Hi!
>
> Профессионалы, подскажите решение тривиальной проблемы:
> Есть сети с двумя разными IP-адресами
> 1. 10.10.10.xx (255.255.0.0)
> 2. 1.1.x.x (255.255.0.0)
> взаимодействующие через маршрутизатор 10.10.10.111
> В 1й сети стоит web-сервер и 2я сеть не видит его :(
> Сервер на FreeBSD 6.0, вроде прописал в rc.conf
> defaultrouter="10.10.10.11", а все равно не видят.
> Помогите, пожалуйста.

На всех машинах из 2-й сети так же должен быть
default router=1.1.что там. у тебя.

   Dmitry Prokopenko 2006-07-31 13:15:00 (#576916)

bzip и ?delta

Hi all!

Под фрю качают xdelta, sdelta для обновления больших файлов, но сейчас если сырцы
в bzip-ом сжаты, контрольная сумма не совпадает с записаной в портах. Вместе
с deltup делается ссылка на типа bzip2_old -> /usr/bin/bzip2, но в 6-ке версия
bzip вообще совпадает с тем что в портах сидит.
Каким таким bzip-ом все "сырцы" сжимаются? Или какие патчи можно качать чтобы
подобного не было?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/576865

   2006-07-31 11:38:19 (#576865)

Re: Конфигурирование ядра

> a> Здравствуйте!
>
> a> А можно ли вообще не собирать (даже как модули) то, что отключено в
> a> конфиге ядра.
> a> Например, на машине отсутствует usb - зачем мне собирать ohci,ehci итд...
> a> Это можно было терпеть на современных машинах, но когда ставишь bsd на
> a> Pentium I 166MHz / 64 MB SIMM сборка ядра занимает несколько часов
>
> man sysctl.conf , но на Pentium I 166MHz / 64 MB SIMM лучше один раз
> пересобрать ядро - быстрее работать будет, если ненужное отрубить.

Естественно! А Вы думаете, откуда я знаю, сколько времени оно собирается =)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/576861

   2006-07-31 11:33:29 (#576861)

Re[3]: Конфигурирование ядра

Доброе время суток Бакуленко,
Б> Добрый день, Сергей!

Б> У меня было подозрение, что так можно сделать. Есть попутный вопрос,
Б> как скопировать образ из VMWare? Вы ставите вирт машину на физический
Б> раздел винта или все-таки в файл? Если в файл, то как его стянуть в
Б> образ?

Тема немного перешла в другую :)
Ставлю фрю на виртуальный раздел
настраиваю, собираю ядро
цепляю физический диск
разбиваю его как нужно, монтирую и переношу дампом на него систему

Но были замечены следующие "касяки"
FreeBSD 4.8 - 4.11 - переносились без проблем
FreeBSD 5.4 - не всегда поднималась, на разном железе по разному в
причину не вникал

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/576779

   2006-07-31 07:15:00 (#576779)

Re[2]: Конфигурирование ядра

> [...]

как скопировать образ из VMWare? Вы ставите вирт машину на физический
раздел винта или все-таки в файл? Если в файл, то как его стянуть в

Доброе время суток andrew,
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/576771

   2006-07-31 06:23:23 (#576771)

Re: Конфигурирование ядра

Hello andrew,

Tuesday, July 25, 2006, 12:43:13 PM, you wrote:

[...]

   Igor Maximov 2006-07-31 05:32:18 (#576770)