/var - катастрофически быстро "тает" свободное место

Все доброго времени суток :)

Есть FreeBSD 5.3 ,
дефолтная разбивка на разделы (это был мой первый сервер, так что - меня можно
за дефолтное простить :)) ,
на /var 250 М с чем-то места ,
использование сервера - небольшой сервер общего назначения с небольшой
нагрузкой (нагрузка до 2 максимум, когда делается backup) ,
последний аптайм - ок. 200 дней.

Последний аптайм был прерван аппаратной перезагрузкой потому,
что вдруг стало катастрофически резко уменьшаться свободное место ( df ) в
разделе /var .

Для меня странно то, что суммарный размер файлов в разделе (в mc
команды-размеры каталогов) меньше , чем то, что про размер занятых файлов
говорит df .

Кто-то может что-то подсказать? :)

   2007-01-11 21:42:56 (#628559)

Re: IDS

On Tue, 9 Jan 2007 21:25:41 +1200
AlexZander <deepsha***@r*****.ru> wrote:

> Hi!
>
> Подскажите, пожалуйста, пользуетесь ли вы сабжем (Intrusion Detection
> System)? И какие существуют в природе? Какие лучше по
> анализу/быстродействии?
> Спасибо.

http://www.snort.org/

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/628353

   2007-01-11 09:45:23 (#628353)