Re: /var - катастрофически быстро "тает" свободное место

В сообщении от Четверг 11 января 2007 21:44 Alex написал(a):
> Последний аптайм был прерван аппаратной перезагрузкой потому,
> что вдруг стало катастрофически резко уменьшаться свободное место ( df ) в
> разделе /var .

Еще посмотри /var/crash. Туда дампы сбрасываются при крахе сервера. Размер
файла дампа равен размеру оперативной памяти. Так что при твоем размере /var
и при размере оперативной памяти, например, 256 Мб хватит одного краха, что
бы заполнить весь раздел.

   Dmitry Prokopenko 2007-01-12 08:13:23 (#628652)

> [...]

A> Для меня странно то, что суммарный размер файлов в разделе (в mc
A> команды-размеры каталогов) меньше , чем то, что про размер занятых файлов

Это нормально (при относительно небольшой разнице).
Ты сам себе ответил:
mc считает суммарный_размер_файлов, а df - занятое_место (disk-free).
Покажи
df
du -d 1 /var
И то и другое можно с ключем -h
Посмотри, какой из каталогов пухнет.
Скорей всего это /var/log или /var/mail
Далее, по результатам...
Удачи!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/628650

   2007-01-12 07:59:10 (#628650)