Создадим новое изображение 300х300 ppi в режиме RBG , выберем основным цветом черный цвет (клавиша D ) и зальем Alt + Backspace им наше изображение.
Применим фильтр Lens Flare из меню Filter -> Render . Значение для Brightness выставим равным 105. Блик должен находиться по центру изображения.
Увеличим размеры нашего изображения в два раза при помощи команды Image -> Canvas Size .
Теперь используем фильтр Fresco из Filter -> Artistic для получения большого разноцветного пятна. Значения выставим для Brush Size – 3, Brush Detail – 5, Texture – 1. Смотрим рисунок.
Создадим кристаллы при помощи фильтра Extrude из меню Filter -> Stylize , выставив значения для Size – 30, Depth – 200, для Type выберем Pyramids .
Кристаллы практически готовы, но они разноцветные. Окрасим их в один цвет голубоватого оттенка, используя инструмент Hue / Saturation из меню Image -> Adjustments в режиме Colorize при значениях Hue – 230, Saturation – 60, Lightness - 5.