Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фильтры Photoshop

  Все выпуски  

Фильтры Photoshop


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Фильтры Photoshop
20-10-2002
Выпуск #3 - Стандартные фильтры Photoshop. I - Artistic (Имитация).

Обучение технологиям допечатной подготовки

Впервые в Киеве на базе Украинского института научно-технической и экономической информации (УкрИНТЕИ), центра компьютерного обучения "Семиком" и сервера технологий допечатной подготовки PrePress предлагается курс лекций по графическим пакетам и допечатной подготовке, рассчитанный на дизайнеров, верстальщиков, сотрудников типографий и рекламных агентств, которые осваивают допечатную подготовку или повышают свою квалификацию. Подробнее...


Доброго времени суток, Друзья!

Как следствие Ваших многочисленных писем, с сегодняшнего дня мы начинаем в рассылке публикации, посвященные стандартным фильтрам к Photoshop, а также множеству других платных и бесплатных фильтров. Повествования о подключаемых модулях будут чередоваться с описаниями фильтров. А начнем мы, конечно же, с описания фильтров, входящих в комплект поставки редактора, а именно - с первой группы Artistic (Имитация).


Фильтры Artistic (Имитация) - это часть фильтров группы, ранее носившей название Gallery Effects. Они были полностью переписаны и включены в стандартный набор фильтров Photoshop. Эти фильтры имитируют эффекты применения инструментов рисования с соответствующими названиями. Результат иногда оказывается эффектиен, а иногда и не очень.

1. Colored Pencil (Цветной Карандаш)

Добавляет диагональные "карандашные" полосы и заливает части изображения белыми, серыми или черными кляксами, формируя видимость того, что документ был нарисован с помощью цветных карандашей. На основе изображения-оригинала получается светлый, несколько стилизованный рисунок, воспроизводящий манеру рисования цветными карандашами.
В диалоговом окне фильтра три параметра: Pencil Width (Толщина) от 1 до 24, Stroke Pressure (Нажим) от 0 до 15 и Paper Brightness (Яркость бумаги) от 0 до 80. Величина Pencil Width (Толщина) определяет степень превращения изображения в полосы. Чем она меньше, тем лучше видны детали и сильнее покрыта поверхность бумаги. Большие величины расширяют полосы и увеличивают просвечивающие между ними пятна незакрашенной бумаги. Параметр Stroke Pressure (Нажим) определяет степень сохранения исходных цветов изображения, a Paper Brightness (Яркость бумаги) позволяет делать цвет бумаги черным (0), белым (80) или серым (любое промежуточное значение).

2. Cutout (Аппликация)

Превращает изображение в силуэт, построенный из кусочков бумаги с применением основного и фонового цветов. Множество цветов приводится к ограниченному набору, и строится простое изображение с несколькими цветами.
Алгоритм упрощения управляется тремя бегунками: No. of Levels (Число уровней) от 2 до 8, Edge Simplicity (Простота краев) от 0 до 10 и Edge Fidelity (Четкость краев) от 1 до 3. Число уровней определяет число цветов в результирующем изображении. Бегунок простоты краев указывает, насколько сильно будут спрямляться края, превращаясь в простые геометрические фигуры. Четкость краев указывает, насколько точно новые формы должны повторять края исходного изображения.

3. Dry Brush (Сухая кисть)

Формирует эффект рисования кистью, на которую набрано очень мало краски.
Результатом являются простые, мягкие штрихи, которые могут передавать мало или много деталей изображения в зависимости от значения параметра Brush Detail (Детализация) (0-10). Другие параметры — Brush Size (Размер кисти) от 0 до 10 и Texture (Текстура) от 1 до 3. Выбор Texture (Текстура) равным 3 вносит в изображение некоторый шум, величина 1 сохраняет изображение гладким, а 2 дает промежуточный результат.

4. Film Grain (Зернистость фотопленки)

Осветляет изображение и увеличивает контраст путем добавления шума.
Параметр Grain (Размер зерна) (0-20) задает уровень шума. Highlight Area (Область светов) (1-20) управляет размером осветляемых и затемняемых областей изображения. Большие значения делают изображение светлее. Intensity (Четкость) (0-10) задает яркость светлых областей.

5. Fresco (Фреска)

Еще один «рисующий» фильтр, обводящий края форм темными тонами и увеличивающий контраст и насыщенность.
Его окно диалога содержит бегунки Brush Detail (Детализация) (0-10), Brush Size (Размер кисти) (0-10) и Texture (Текстура) (1-3). Как и в случае фильтра Dry Brush (Сухая кисть), эти параметры управляют соответственно степенью детализации изображения, шириной полос и уровнем шума.

6. Neon Glow (Неоновый свет)

Уменьшает насыщенность изображения, перекрашивает его основным и фоновым цветами, а затем с применением третьего цвета, задаваемого в окне диалога, добавляет эффект мистического свечения. Бегунок Size (Область) (от -24 до 24) указывает, какая часть изображения будет покрыта цветом свечения. Меньшие значения усиливают свечение. Параметр Brightness (Яркость) (0-50) управляет яркостью не столько самого свечения, сколько фоновой подсветки, поэтому малые значения дают темное изображение с поистине жутким сиянием.

7. Paint Daubs (Масляная живопись)

Работает как совокупность нескольких других фильтров, формируя нечто, похожее на крупные мазки.
Результат подобен тому, который генерируется в результате размытия изображения с помощью фильтра Find Edges (Выделение краев) с последующей постеризацией и применением фильтра Sharpen (Резкость). Параметр Brush Size (Размер мазка) (от 1 до 50) определяет размер постеризуемой области цвета, а бегунок Sharpness (Резкость), перемещающийся от 0 до 40, увеличивает или уменьшает резкость. Раскрывающийся список Brush Type (Кисть) содержит варианты Simple (Обычная), Light Rough (Светлая грубая), Dark Rough (Темная грубая), Wide Sharp (Широкая резкая), Wide Blurry (Широкая размытая) и Sparkle (Искры). Грубые кисти усиливают текстуру изображения. Кисть Sparkle (Искры) усиливает эффект Find Edges (Выделение краев) и изменяет насыщенность, образуя неоновые цвета.

8. Palette Knife (Шпатель)

Пытается воспроизвести рисование с помощью шпателя, а не кисти, но без добавления текстуры, присущей шпателю.
Здесь можно настраивать параметры Stroke Size (Размер мазка) (1-50), Stroke Detail (Детализация) (1-3) и Softness (Сглаживание) (0-10). Последний параметр указывает, будут мазки плавно перетекать друг в друга или образовывать резкие границы.

9. Plastic Warp (Целлофановая упаковка)

Как кажется со стороны, заворачивает изображение в целлофан, добавляя блеск и выделяя линии изображения. Бегунок Highlight Strength (Подсветка) (0-20) управляет яркостью светлых бликов пластиковой пленки. Параметр Detail (Детализация) (1-15) задает степень смятости пластиковой пленки, окружающей изображение. Большие значения дают более мятую пленку с сильной текстурой. Smoothness (Смягчение) (1-15) задает плотность пластика, наложенного на изображение.

10. Poster Edges (Очерченные края)

Уменьшает число цветов изображения и обводит формы черным, создавая эффект гравировки на дереве.
В качестве параметров присутствуют Edge Thickness (Толщина краев) со значением от 0 до 10, Edge Intensity (Интенсивность), задающий степень окантовки и изменяющийся от 0 до 10, и Posterization (Постеризация) с диапазоном 0-6, управляющий числом цветов результирующего изображения. Рисунок 1.10 демонстрирует фотографию, обработанную фильтром Poster Edges (Очерченные края).

11. Rough Pastels (Пастель)

Накладывает на изображение штрихи типа «пастель», текстура которых может задаваться как одним из предопределенных вариантов, так и дополнительным файлом.
Величины Stroke Length (Длина штриха) и Stroke Detail (Детализация) управляют уже известными вам параметрами, а поля отдельного раздела окна диалога задают текстуру фильтра. В раскрывающемся списке можно выбрать Brick (Кирпич), Burlap (Мешковина), Canvas (Брезент) или Sandstone (Известняк), а также вариант Other (Загрузить), который позволяет указать любой файл в формате Photoshop; нужно только, чтобы его цветовой режим был отличен от Bitmap (Битовый). Затем, чтобы указать соответствие масштаба текстуры размеру изображения, настройте величину Scaling (Масштаб), изменяющуюся от 50 до 200 %, а для задания глубины темного тона текстуры используйте параметр Relief (Рельеф), изменяющийся от 0 до 50. Направление падения света Light Direction (Свет) можно изменять с шагом 45°, а саму текстуру — инвертировать.

12. Smudge Stick (Растушевка)

Выглядит подобно расплывчатой пастели.
Параметр Stroke Length (Длина штриха) (1-10) определяет длину размытого штриха. Intensity (Контрастность) (1-10) позволяет увеличивать контраст изображения. Бегунок Highlight Area (Область светов) определяет, какая часть изображения захватывается светлыми областями.

13. Sponge (Губка)

Предназначен для формирования эффекта наложения краски губкой.
Вы можете управлять размером и мягкостью губки, а также затемнением применяемых цветов. Бегунок Brush Size (Размер мазка) (1-10) задает размер губки. Бегунок Smoothness (Размытость) (1-15) позволяет управлять размытием краев мазков. Бегунок Definition (Контрастность) делает изображение темнее или ближе к исходному варианту. Минимальное значение (1) дает цвета, близкие к первоначальным, а максимальное значение (25) сильно затемняет их.

14. Underpainting (Рисование на обороте)

Формирует реалистичную картину рисования масляными красками.
Фильтр управляется теми же параметрами, что и эффект Rough Pastels (Пастель). Brush Size (Размер кисти) (0-40) и Texture Coverage (Текстурный фон) (0-40) задают ширину мазка кисти и степень просвечивания полотна или другого фона, на котором рисуется изображение. Параметры раздела Texture (Текстура) аналогичны одноименным параметрам фильтра Rough Pastels (Пастель). Здесь тоже можно выбрать в качестве текстуры свой собственный цветной или черно-белый файл формата Photoshop.

15. Watercolor (Акварель)

Формирует текстуру, которую можно ошибочно принять за рисунок акварелью. На самом деле фильтр затемняет рисунок намного больше, чем это наблюдается на настоящих акварелях.
Параметр Brush Detail (Детализация) (1-14) управляет степенью сохранения деталей в результирующем изображении. Shadow Intensity (Глубина теней) (1-10) задает уровень затемнения изображения, a Texture (Текстура) (1-3) позволяет выбрать более размытый вариант или рисунок с четко видимыми мазками.


Если Вы хотите на страницах нашей рассылки увидеть описание интересующего Вас подключаемого модуля, присылайте Ваши пожелания. Описание модуля, набравшего больше всего голосов, будет опубликовано.


..:: Архив рассылки ::..

0. Пролог (вводная часть)
000. Создание собственных фильтров
2. Digital Element Aurora

00. Управление фильтрами в Photoshop
1. Extensis Mask Pro


..:: Наши друзья ::..

Рассылка "Photoshop Tutorials по-русски" и сайт Photoshop Tutorials от Demiurge Ash
Рассылка "PrePress - все о допечатной подготовке" и сайт PrePress от Евгения Кузнецова


..:: Владельцам сайтов ::..
Если у Вас есть сайт с материалами, соответствующими тематике рассылки, которые, по Вашему мнению, могли бы быть полезны читателям нашей рассылки, - пишите. Мы с удовольствием разместим их непосредственно или ссылки на них.


Наши рассылки на Subscribe.Ru
Уроки и секреты Photoshop
Фильтры Photoshop

Все перечисленные торговые марки принадлежат их владельцам
При перепечатке ссылка на Photoshop Plugins обязательна
Copyright 2001-2002
Автор рассылки: Роман Семченко [Shelter™]

Рассылка 'Фильтры Photoshop'   
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное