Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

On Wed, 4 Aug 2004 21:50:00 +0300, Sergey Petrenko <gr***@s*****.ru>
wrote:
> Это не попытка развязать holy war. Просто не надо идеализировать
> любимую систему и доказывать эту любовь наперекор фактам.
Я полностью согласен! Не будем Масдайфеевыми :)))

On Thu, 5 Aug 2004 10:24:17 +0400, Крохин Анатолий Александрович
<kr***@b*****.ru> wrote:
> Некоторые соображения:
> 1) Следует почистить статью от опечаток. Огромное их количество.
Не очень-то много (Бывает больше), тем более это не мешает понимать смысл!
> Теперь по существу:
> Без более детального рассмотрения данный тезис представляется
> поверхностным:
> a) Не все так хорошо с совместимостью от win98 к winXP. Например
> некоторые игры, идущие под win98 не идут под winXP.
И не только игры...
> б) Не все так плохо с совместимостью разных версий Linux. Это и
> возможность перекомпиляции, и возможность установки сразу нескольких
> версий одной и той же библиотеки.
У меня такого чего-то не получается :(
> 3) IMHO вместо "директории" и "папки" следует говорить "каталоги". Но
> это (повторяю) IMHO.
Всеми конечностями за!(хотя это синонимы)
> Тут все правильно, но для более точного описания ситуации предлагаю
> задачи из существующих утилит, как из кубиков, благо они все имеют
> совместимый, простой для понимания интерфейс.
> Повторяете более чем спорный тезис о т. н. "интуитивной понятности"
> пользовательского интерфейса MS Windows.
> К любому интерфейсу надо привыкнуть. И им надо научиться пользоваться.
> Так, например, для меня более удобен и привычен интерфейс WindowMaker +
> консольные утилиты. Причем WindowMaker подстроен под мое понимание об
> удобстве.
Я не вижу особой разницы в Gui этих систем! Единственное, что замечу - под
виндой нельзя поменят оконный менеджер - только настроить имеющийся, а в
linux - не нравится Kde- сносишь, ставишь Gnome, не нравиться Gnome-
сносишь, ставишь WidowMaker и.т.д.

> [...]
> "дистрибутивонезависимая" часть без исходных кодов и возможности
> модификации, и некая часть в исходных кодах, отвечающая за итерфейс с
> другими библиотеками и ядром системы. Пример тому - Vmware.
> И некий "промежуточный" вариант - Ut2004 для Linux. Там есть монолитная
> игра (взаимодействующая с OpenGL) + исходники OpenAL для реализации
> звуковой части игры. OpenAL в исходниках и при перекомпилляции
> ориентируется на установленную версию ALSA.

> PS: Сим письмом даю права автору на использование, приведенных мною
> тезисов, в обсуждаемой статье, ежели автор сочтет сие уместным и
Это истинный принцип OpenSource :)))

#Противоречия закрытого кода явно отразил Ричард Столлмен, автор Свободной
лицензии GNU (Richard #Stallman) в своей статье ``Первое общество
``программной взаимопомощи''
этот отрывок пришелся мне по душе ;) В принципе, я согласен с точкой
зрения автора

#все программы (произведения), полученные из программ, выпущенных по этой
лицензии, должны выпускаться под этой-же лицензией
Это не такое уж ощутимое изменение...

#FreeBSD
Это - рай для пособников мягкотелых!

#Free Art (<<артистические>>) лицензии
Эти лицензии созданы для тех, кто боиться отдавать свое детище в лапы
общественности!

#4. Предоставляемая документация
Как же?! А "Руководство по инткинтивнопонятному интерфейсу на 1080
страницах" :)))

#8.Linux является потомком Unix систем
Это достоинство или недостаток? И что это дает?

#11.Windows, начиная с Windows 2000 - микроядерную структура
тот же вопрос

#Статья охраняняется авторским правом России.
За что боролись, на то и напоролись 8)))

   "lyks@n*****.ru" 2004-08-05 23:21:29 (#206615)

Re: Windows XP or Linux

Ignatiy Goloviznin wrote:

>Пару месяцев назад приходил буклетик, по продаже лицензионных программ. Так
вот
>помимо виндовой
>версии FineReader, там присутствовала и линуксовая. Но помню, что цена на линуксовую
>версию была
>в два раза дороже, чем на виндовую, к тому же ещё и старая версия. Помоему дешевле
>купить винду
>+ FineReader, чем просто FineReader для Linux, чем они руководствуются выставляя
>такие
>заоблачные цены для нашего рынка?

Там движок. За движок 6000 баксов не дорого.

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/206482