Re: ALT Linux ???

Vladimir пишет:
> Ещё много чего можно привести в защиту разработчиков дистрибутива, просто
> автор статьи неправильно понял чего от него хотят.

Просто он даже и не хотел знать, что от него хотят. Мог бы с ними обсудить возникшие
вопросы, и
указать им на нарушения...

admin пишет:
> Автор статьи предлагает не идти на поводу у стремящихся заработать на чужом
> горе разработчиков. Я с ним полностью согласен по той причине, что если не
> пресечь это сейчас, то список тех, кто захочет заработать на простых людях
> может пополниться и тот мрачный момент, о котором было сказано в предыдущем
> абзаце может наступить, причем в достаточно короткие сроки.

Кстати в статье он пишет, что он зарабатывал на продуктах компании ALT Linux,
но его почему-то
задевает возможность самих разработчиков заработать на своей разработке. Давайте
объявим байкот
г-н Золотову за то, что он зарабатывает на чужом горе. ;)

По поводу чего шум подняли то? Торговую марку они же не распространяют по лицензии
GPL.

И почему только ALT так сильно его задел? Он же указывал в недобросовестности
не только их, но и
перечислил практически всех разработчиков, ну так пусть и продаёт только Debian...
Кстати а в
Debian присутствует Mozilla?

admin пишет:
> Я читал обсуждение этого на communi***@a*****.ru. Никто никаких денег
> ни с кого не требует. Проблема в том, что к альтовцам стали приходить
> письма с претензиями к качеству ALT Master 2.4, которого они еще не
> выпускали. Кто-то распространяет беты как релиз (к сожалению при
> инсталляции бет нигде не упоминается что это бета - здесь у альтовцев
> пробой получился). Вот они и хотят утрясти вопросы с распостранителями.

Цитата из рассылки Сводка Linux.su от 06.08.2004 Дебри юриспруденции

Законы, придуманные людьми - ужасно запутанная вещь. В свете последних событий
с ALT Linux и
последовавших за ними обсуждений это стало отчётливо видно. Пытаясь найти максимально
законное
решение проблемы, оппоненты порой полностью меняли свою точку зрения на противоположную,
забывая
здравый смысл и обычную логику. И т.д.

IMHO. Чем поливать друг друга грязью, не лучше ли плодотворно работать вместе,
а не искать
крайнего...

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208651

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-09 23:50:51 (#208651)

Re: Windows XP or Linux

Norguhtar пишет:
> Там движок. За движок 6000 баксов не дорого.

Я могу конечно ошибаться, но вроди бы в буклетике видел, что конечный продукт
по распознованию
текста. Если память мне не изменяет, то за виндовую версию - 700 баксов, за линуксовую
1400...
Хотя может это такой прикол...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208650

[...]

   2004-08-09 23:50:35 (#208650)

Re: ALT Linux ???

On Fri, 6 Aug 2004 18:28:14 +0400
"Vladimir" <list***@V*****.edu> wrote:

> чужом
> предыдущем
>
> Сейчас в конфе ALT Linux тоже идёт активная дискуссия по этому поводу...
> Приведу здесь несколько сообщений... Это объясняет многое...
>
> 1)
> деньги.
>
> 2)
>
> 3)
>
> Ещё много чего можно привести в защиту разработчиков дистрибутива, просто
> автор статьи неправильно понял чего от него хотят.

А почему бы в названии iso'шек ALT Linux не добавлять к названию продукта "b"
для бетты? И не выводить, при установке, предупреэдение что данная версия являеться
беттой? Ведь эти вещи в реализации гораздо проще чем следить за всеми кто распространяет
ALT... Ну а если они не согласяться, значит тут дело не в жалобах на ещё не вышедший
дистр. :?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208592

[...]

   Shturman 2004-08-09 21:28:52 (#208592)

Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

On Mon, 9 Aug 2004 17:30:47 +0700
Линкер Николай <xl***@m*****.ru> wrote:

> А не "folder" ли? С таким переводом вроде бы противоречий не
> возникает...

Нет необходимости, поскольку в русскоязычном UNIX-сообществе существует
устоявшийся термин "каталог".

А "фолдер" - к , "транспарентностям" (прозрачностям), "флексибельностям"
(гибкостям) и прочим "лобстерам" (омарам).

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208589

[...]

   Крохин Анатолий Александрович 2004-08-09 21:27:43 (#208589)

Проблема с отправкой почты.

Уважаемые господа, столкнулся со следующей проблемой и по неопытности своей не
могу ее разрешить.
Имеется машина с AIX ver.4 хочется организовать посылку почтовых сообщений с
этой машины на виндовый Exchange Server.
При этом DNS на данной машине не активирован, а адрес почтового сервака указан
только в hosts. Делал проверку с использованием telnet - письма приходят. Помогите
настроить, если можно пришлите какой-нибудь конфиг. Заранее благодарен.
С уважением,
Д.В. Воробьев
Раб/тел. 93202
e-mail: Dvorobi***@p*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208587

[...]

Re[2]: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Hello Алексей,

Sunday, August 8, 2004, 11:33:29 PM, you wrote:

А> Salud, товарищ alexander!

А> По моему скромному мнению, в Windows замена графического интерфейса может
расценивать
А> скорее как хак, нежели предусмотренную разработчиками возможность.

Точно! и в основном, IMHO, все (или почти все) они работают с
использованием штатных библиотек Explorer-а... Так что врят ли их
можно считать полноценными оболочками, как KDE или Gnome в Линукс...

   pronin_20***@m*****.ru 2004-08-09 20:20:32 (#208535)

Re[2]: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Hello alexander,

Friday, August 6, 2004, 2:51:17 PM, you wrote:

ab> On Thu, 05 Aug 2004 23:15:32 +0400
ab> "lyks@n*****.ru" <ly***@n*****.ru> wrote:

> [...]

ab> очень многих людей (из моих знакомых,
ab> сталкивающихся с интернетом -- ВСЕХ) безграмотность или
ab> нежелание ОДИН раз перечитать написанное очень как бы сказать...
ab> расстраивает, что ли. если статья не супер интересна, я лично
ab> после второй-третьей встреченной ошибки ее закрываю.

ab> это вы, батенька, загнули! конечно же можно! в поисковике наберите
ab> "замена рабочего стола". полУчите кучу shell'ов.

ab> с уважением, александр.

ab> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Не согласен. В винде это носит (заранне сорри) "кастрированный"(то
бишь по сути это только всякие крясявости на базе стандартной
оболочки!)
характер, все завязано опять же - на библиотеках Explorer-а (IE), В
Линуксе KDE это KDE, а Gnome это Gnome...(Они используют свои
библиотеки и функции, достаточно серьезно между собой различаясь, хотя
остается возможность вызова библиотек одной из окружения другой...
Кстати, товарищи програмеры, не поясните более популярно?)
Все вышеизложенные "факты" следует понимать как IMHO... :-)

   pronin_20***@m*****.ru 2004-08-09 20:20:15 (#208534)

Re[2]: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Здравствуйте, Крохин.

КАА> Вообще-то
КАА> "папка" перводится на английский как file (файл). Поэтому термин "папка"

КАА> представляется несколько неуместным в данном контексте. И именно
КАА> "каталог" более точно передает смысл термина и с точки зрения
КАА> организации файловой системы, и с учетом исходного значения термина
КАА> "file".

А не "folder" ли? С таким переводом вроде бы противоречий не
возникает...

   2004-08-09 14:38:12 (#208272)

Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208239

[...]

   Крохин Анатолий Александрович 2004-08-09 14:03:53 (#208239)

Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Здравствуйте my_temp_ema***@h*****.ru
В сообщении от 9 Август 2004 01:14 my_temp_ema***@h*****.ru написал(a):

> А что? Просто убираем ехплорер из загрузки и зафигачиваем что-то
> другое :)
>

> Какая разница, кто что задумывал - главное какой результат для
>
> пользователя. И он неплох. Видимо, прогараммирование под винду -
> очень
>
> популярная тема в народе :)
>

> Разработчики винды вообще не догадывались о многом, что можно
> сделать с
>
> их продуктом (тот же Windows Preinstallation Edition - с одного
> диска
>
> запускается винда ХР, 2003 и до кучи разного софта).

> [...]
C учётом первых строк обсуждаемой статьи :

"В данной статье рассматриватся аспекты приминения Window и Linux в
системах, требующих повышенную безопасность и надёжность.

К таким системам можно отнести довольно большой список реальных
человеко-машинных систем - от управления домной, или большим
заводом-автоматом по выплавки стали до системы управления медицинским
учреждением."

Хочу отметить, что возможно в таких системах вообще не нужна графическая
среда, что в принципе не возможно в Windows.

- --
С уважением Хихин Руслан
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208063

[...]

   2004-08-09 08:47:41 (#208063)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/208062

[...]

   2004-08-09 08:47:09 (#208062)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/207974

[...]

   2004-08-09 01:24:33 (#207974)