Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112361424 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Я рад за вас, но было бы неплохо чтобы вы еще уточнили оптимизированно у
> вас или нет

Оптимизировано, оптимизировано. Это можно было узнать из моих ранних
постов.

> и может вы еще и под виндой смотрите=)

На винду у меня не хватает: денег || наглости, места на жестком диске,
и собственно нужды в ней.

> (под которой нефига не оптимизированно)

Ну, это еще не чем не доказано. Или Вы проверяли? Я думаю что по крайней мере
такие расширения как MMX и SSE там используются, так как их наличие
можно определить во время выполнения, а далее выполнять соответствующий код.
Я не думаю что ребята из Mirosoft тупее меня.

   Konstantin Korikov 2005-04-01 23:18:06 (#343783)

Re: LATEX+PostScript+Adobe

В сообщении от 1112372677 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Ещё есть книжка Котельников, Чеботаев. "Издательская система LaTeX
> 2е". Если будет возможность, обязательно купи (ну если собираешься
> заниматься ТЕХом долго). Вот как она выглядит:
> http://www.cemi.rssi.ru/cyrtug/koi/kot-cheb/latex2e.jpg

Еще в Сети должна быть где-то такая серия книг:

Включение рисунков в LaTeX2e
Набор математических формул в LaTeX2e
Не очень краткое введение в LaTeX2e
Гипертекст в PDF документах, созданных средствами LaTeX2e
Русский язык в LaTeX2e
Цвет в LaTeX2e
Справочник по командам LaTeX2e

Я их скачивал когда-то давно, но ссылок уже не помню. Поищите
с помощью www.google.ru . Все они в формате PDF.

   Konstantin Korikov 2005-04-01 23:17:52 (#343782)

Re: Какая ОСь ???

Analyzer пишет:

>Не представляю как на 8й слаке можно еще работать или на ядре 2.2=) Я
>работал только на 2.4 и 2.6:) И когда перешел с 2.4, по почувствовал
>прибавление скорости.

Вот тебе о скорости и о постоянном обновлении:

*31.03.2005 12:52 Каждая версия 2.6 Linux ядра будет тщательно
тестироваться на производительность. <http://kerneltrap.org/node/4940>*

После того как Kenneth Chen, сообщил <http://kerneltrap.org/node/4940> о
результатах тестирования Linux ядер 2.6.x, которые вскрыли
неоднородность производительности различных версий ядер серии 2.6
(например 2.6.11 оказалось на 13% медленнее ядра используемого в RedHat
Enterprise 3, 2.6.9 на 6%, а 2.6.8 на 23%), Linus Torvalds принял
решение производить автоматизированное ежедневное тестирование
производительности всех выпускаемых предварительных версий ядер.

   Oleg Ponomarev 2005-04-01 19:04:50 (#343678)

Re: LATEX+PostScript+Adobe

Здравствуйте, unixrulez.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 16:11:42:
u> Здравствуйте!
u> Извиняюсь, что немного не по теме.
u> Нужно набрать текст со сложными формулами (интегралы, крышечки,
u> кружочки) :)
Ну здесь ТЕХ подходит просто как ключик к замочку :-)

u> Сейчас я это делаю в Адоп ИнДизайн, дорисовывая недостающие
u> детали карандашом. Хотелось бы ничего не рисовать и получать на принтере
u> качественный текст с 5 размером шрифта.
Здесь ТЕХ вполне справится, надо только где-нибудь раздобыть такие
шрифты.

u> Посоветуйте, пожалуйста, что
u> лучше использовать для данной цели. А ещё хорошо бы, без каких-то
u> изменений можно было распечатать тоже самое 10 размером шрифта.
Заходишь в исходник, меняешь в преамбуле (ну или можно просто вставить
команду \HUGE где-нибудь в начале). Затем нужно снова транслировать в
dvi/ps/pdf и распечатывать новый файл.

u> Еще если у кого валяются, конкретные ссылки на книги по TeX, PostScript
u> (желательно на русском) "прошу в студию".
u> Falcon
u> Был очень хороший ФАК по ТЕХу. Поищи, должен быть везде. Довольно
большой, но описывает практически все грабли с кодировками, шрифтами и
прочее.

[...]

Ну и ассоциация русских юзеров ессно
http://www.cemi.rssi.ru/cyrtug/koi/home.htm

Пока всё. Удачи!

   2005-04-01 17:15:44 (#343631)

Re: Какая ОСь ???

Analyzer пишет:

>Не представляю как на 8й слаке можно еще работать или на ядре 2.2=) Я

Прекрасно работается :). Она прекрасно выполняет все функции, которые на
нее возложены. А времени ставить новую версию и все заново настраивать
(уж очень много) у меня просто нет.

>работал только на 2.4 и 2.6:) И когда перешел с 2.4, по почувствовал
>прибавление скорости.

Смотря для чего нужна скорость и на сколько она возрастает. Если это
даже на 10 %, то это не стоит труда по колупаниям с настройками.

>Да и вообще софт имеет такую особенность - в новых
>версиях устраняются старые ошибки и добавляется немного новых.

Если мне ошибки не мешают работать, ну просто я с ними не сталкиваюсь,
то зачем мне новая версия с новыми ошибками?

>И что
>самое главное в гноме все больше и больше увеличивают производительность
>и устаняют утечки памяти. Помнится работал на gnome-2.4 - это был кашмар
>какой-то, а теперь на 2.10 - красота. Все летает. Хотя машина одна и та
>же.

Чудо Гномом я не пользуюсь, для этого есть IceWM :).

   Oleg Ponomarev 2005-04-01 15:47:10 (#343578)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 31 Mar 2005 19:20:48 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Valerius <valerag***@m*****.ru> писал(а):

> Ни как не могу понять твоей логики. Если приложение из дистра
> стабильно проработало пару месяцев, то после того как оно формально
> устареет оно начнёт вылетать по сигфолту? :)

Неа. Это ваша ирония

> [...]
> Мандрейке будет кде 3.3.2 (это при том что уже есть 3.4). Кстати
> важный момент - в этом кде будут и бакпорты с исправлниями ошибок но
> без новых фич (читай - глюков) из кде 3.4 - в результате получяется
> максимально стабильный софт, такой которого в той же Генте просто
> нет, потому как там либо одна оффиц. версия либо другая и никто
> бакпортами и наложением своих собственных фирменных патчей не
> занимается (насколько мне известно). Результат - постоянные тестовые
> версии с редкими проблесками стабильности, зато самые что ни на есть

Ну на счет патчей и исправлений вам известно не правильно. Там есть
такое понятие как ревизии.(-r9 например)Смысл в том что если находят
уязвимость или глюк, то исправляют его и выкладывают следующий билд
увеличивая номер ревизии. Так что... И каждую неделю выходит электронная
газета. Привожу отрывок из последней:

Statistics
The Gentoo community uses Bugzilla (bugs.gentoo.org[30]) to record and
track bugs, notifications, suggestions and other interactions with the
development team. Between 20 March 2005 and 27 March 2005, activity on
the site has resulted in:
30. http://bugs.gentoo.org

* 853 new bugs during this period
* 544 bugs closed or resolved during this period
* 19 previously closed bugs were reopened this period

Of the 8307 currently open bugs: 98 are labeled 'blocker', 222 are
labeled 'critical', and 625 are labeled 'major'.

Так что как видите процесс идет все в лучшую и лучшую сторону

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343504

   Analyzer 2005-04-01 13:57:26 (#343504)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 31 Mar 2005 08:35:32 +0400 ко мне пришло письмо, в котором...
"Kanogin A.A." <kanog***@s*****.ru> писал(а):

> я остановился на не частых обновлениях. Только изредка доставляю
> чё-нить новенькое - ну там
> vsftpd.

Доставляю и обновляю имеющееся - это не одно и то же=)

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343503

   Analyzer 2005-04-01 13:57:13 (#343503)

Re: Какая ОСь ??? Помогите разобраться с оптимизацией в теории.

Thu, 31 Mar 2005 19:19:37 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> писал(а):

> 1. man gcc

А есть еще и просто оптимизация кода:) -Ox что упрощает код и при
сильном злоупотреблении делает программу неработоспособной.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343502

   Analyzer 2005-04-01 13:57:02 (#343502)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 31 Mar 2005 08:41:02 +0400 ко мне пришло письмо, в котором...
"Kanogin A.A." <kanog***@s*****.ru> писал(а):

> ни одна из систем не дает такой тонкой настройки при установке софта,
> - другие дистры тянут
> кучу всего ненужного.
> А обновление или установка пакета напоминает оффтопик,- просто набрал
> имя пакета для emerge - и
> установка пошла...
> ядро откомпилить надо:
> Так набрал: genkernel all --menuconfig
> и он тебе примонтирует бут раздел и предоставит конфигурацию ядра, и
> установит его, останется
> только добить ядро в grub.conf и всё... никаких заморочек с чтением
> манов по ручной установке ядра.

А если прописать в конфиге одну опцию то он и в гроба ядро сам добавит

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343501

   Analyzer 2005-04-01 13:56:56 (#343501)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 31 Mar 2005 12:48:42 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
> [...]

> Большинство фильмов смотрю нормально.

Я рад за вас, но было бы неплохо чтобы вы еще уточнили оптимизированно у
вас или нет и может вы еще и под виндой смотрите=)(под которой нефига
не оптимизированно)

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343500

   Analyzer 2005-04-01 13:56:45 (#343500)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 31 Mar 2005 13:59:04 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> писал(а):

> Как это не запустится? Fedora Core 3 оптимизирован под Pentium 4,
> (см. `RELEASE-NOTES-en' в корне первого диска) и на моем AMD K6 он
> работает вполне нормально. Другое дело, когда при компиляции
> использовался другой набор инструкций (`-march'), тогда программа
> вылетит с "Segmentation fault", в то время когда регистр IP будет
> указывать на инструкцию, которая данным процессором не поддерживается.
> Другими словами, когда процессор заметит команду, которою он не знает.

Ну я это и имел в виду=) march. При использовании этой команды он так же
и оптимизацию будет автоматически проводит под указаный проц.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343499

   Analyzer 2005-04-01 13:56:31 (#343499)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 31 Mar 2005 08:17:59 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Oleg Ponomarev <pony***@t*****.ua> писал(а):

> [...]
> 7.1, в ней обновлял только проги с найденными критическими ошибками
> (там вообще ядро 2.2 стоит). И все это работает и, главное, выполняет
> свои функции. Ну чего еще надо? В чем кайф менять какую-нить версию
> 1.2 на 1.3, вы что в каждой проге используете все возможности, а при
> выходе новой версии изучаете новые фичи и начинаете ими пользоваться?
> И все это в сотнях прог? Да это просто сверх гуру :) !!!!!
>
> ЗЫ. Все это IMHO, конечно.

Не представляю как на 8й слаке можно еще работать или на ядре 2.2=) Я
работал только на 2.4 и 2.6:) И когда перешел с 2.4, по почувствовал
прибавление скорости. Да и вообще софт имеет такую особенность - в новых
версиях устраняются старые ошибки и добавляется немного новых. И что
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343498

   Analyzer 2005-04-01 13:56:14 (#343498)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Крохин.

Вы писали 31 марта 2005 г., 6:33:23:
КАА> полугодиями.
КАА> Что Вы подразумеваете под "обновлениями"? Выход новой версии
КАА> дистрибутива? Или, может быть, выход апдейтов?
возможность использования обновленных программ, с добавленными в них новыми багами
и фичами и
т.д.

КАА> Вы сильно удивитесь, если я Вам скажу, что производители других
КАА> дистрибутивов выпускают апдейты не раз в полгода, а гораздо и гораздо
КАА> чаще?
но в данном случае сильнейшая привязка вышедшего обновления к определенному дистру...
Ну, если
не собирать в ем этот пакет вручную из исходников.

   "Kanogin A.A." 2005-04-01 13:23:57 (#343477)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Крохин.

Вы писали 31 марта 2005 г., 6:36:45:
КАА> софт

КАА> Ужас!!! Софт устарел. И не важно, что он поставленные задачи решает.
КАА> Устарел - обновляй.
КАА> А я, например, до сих пор работаю под FC1. Должно быть я ретроград.
Многие работают под старым софтом, а многие постоянно обновляют все проги. Многие
не используют
программы по назначению. Мой вывод отсюда,- что Вам нужны очень простые задачи,
которые в
линухе решаются крайне легко. Всех моих задач не выполняет линух - софта мало
пока... и есть
привязка к определенным программам, очень удобно с моей стороны для использования.
IMHO

   "Kanogin A.A." 2005-04-01 13:23:44 (#343476)