Re: Какая ОСь ???

On Mon, 11 Apr 2005 12:59:54 +0300
alexander barakin <arizona20***@m*****.ru> wrote:

> а помощнее машины с linux'ом рядом нет (в локальной сети)? а то можно
перепрофилировать
> старый комп в тонкого клиента. с периферией, подключенной к этому
старому компу,
> конечно, повозиться придется, но нерешаемых задач не бывает :)

На самом деле особой возни и не понадобится. rdesktop

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-11 23:59:51 (#349129)

Re: Какая ОСь ???

On Mon, 11 Apr 2005 13:02:53 +0400
"Kosarev Dmitry" <dmitry_se***@m*****.com> wrote:

> А Вам удалось увеличить скорость работы ООо (желательно посвежее)? А
то
> нужно старый комп (С-300, 64мб) превратить в офисную станцию... или
лучше
> обойтись офтопом 98-м? Задачи - работа с документами и в интернете
(кстати,
> мозилу удалось каким-либо образом оптимизировать?).

Нет:

1) Практически не пользуюсь офисными пакетами.
2) Для них 64М "маловато будет".

Есть такие возможности:
1) вышеозначенный ОО
2) crossover + M$ Office
3) KWord - тормоза немерянные
4) AbiWord - неплохо, но ограниченная совместимость. Но если люди не
увлекаются наворотами из поздних офисов, то (IMHO) это лучший вариант.
5) ну или M$ Word-98.

Что до Mozill'ы, то не удалось. Вместо нее пользовался FireFox, он же
FireBird, он же Phoenix. IMHO пошустрее работает. Или пользоваться
(например) links-hacked. По крайней мере он пофункциональнее чем dillo.

В общем надо поэкспериментировать. И на какой вариант "глаз ляжет". А м.
б. на смесь вариантов.

PS: А лучше всего нарастить память (если есть такая возможность).

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-11 23:59:42 (#349128)

Re: Какая ОСь ???

On Sat, 9 Apr 2005 20:10:07 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> Ты их тоже будешь изучать? (не людей, а ОС :) Или будешь кому-то
> говорить - "Что вам мешает изучить все ОС? Их всего лишь насколько
> сот."? (цифра конечно выдуманная, но близка к реальной)

Тем более, что некоторые из них больших денег стоят. И работают на
дорогом железе.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-11 23:59:31 (#349127)

Re: Какая ОСь ???

On Sat, 9 Apr 2005 00:48:46 +0400
Kasper <kasper_w***@m*****.ru> wrote:

> FC1 это не настолько тормознутая система как 3я.
>
> Ивообще зачем такую древность держать на своем компе? Я понимаю что
> возможно у вас все настроено, возможно вы даже над настройкой возились
> не один день :) Но ничто не мешает обновить систему!

А для чего? Чтобы "не хуже, чем у пацанов"?

> Gentoo в этом отличается очень сильно. emerge sync, пусть паки лежат
на
> винте, но никто вам не мешает их нарезать на DVD балванку и в случае
> необходимости копировать нужные паки...
>

> P.S. Вроде Крохин :) А Сука Асахара то здесь причем? Не улавливаю я
> вашей мысли. В этом смысле наука одна! Операционные системы и никто не
> мешает вам изучать их все, но по описанию вашего компа, врят ли вы
> этим займетесь.

А при том, что всерьез исследовать много дистрибутивов невозможно не
положив на это все свою жизнь.

Другая цитата в тему из старого детского фильма: "Знаю я кибернетику -
один раз счетные машины грузил"

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-11 23:59:18 (#349126)

Re: Какая ОСь ???

On Mon, 11 Apr 2005 15:17:46 +0400
"Kosarev Dmitry" <dmitry_se***@m*****.com> wrote:

KD> Была идея решить задачу путём подключения к Терминал сервис под офтопом,
что
KD> более предпочтительнее для пользователей. Но не нашёл свободного ПО под
KD> Linux... Может плохо искал? Кстати, а где можно почитать по поводу тонкого
KD> клиента?

клиент под linux для работы с remote desktop protocol (rdp - на нем реализован
windows terminal server, входящий в состав winnt-tse, w2k*s) называется rdesktop.
по поводу почитать - google :)
по поводу реализовать (например, бездискового тонкого клиента) - рекомендую thinstation.sf.net
(сам использую уже пару лет).

   2005-04-11 18:50:43 (#348940)

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1113213773 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> А Вам удалось увеличить скорость работы ООо (желательно посвежее)?

К стати, OpenOffice 2.X будет работать еще медленнее, так как будет
использоваться Java... О чем думают разработчики непонятно.

   Konstantin Korikov 2005-04-11 16:26:58 (#348856)

Re: Синхронизация каталогов

В сообщении от 1113224417 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Скажите, пожалуйста, какой тулзой можно синхронизировать каталоги?

rsync?

   Konstantin Korikov 2005-04-11 16:25:11 (#348854)

> [...]

> А Вам удалось увеличить скорость работы ООо (желательно посвежее)? А то
> нужно старый комп (С-300, 64мб) превратить в офисную станцию...

В качестве текстового процессора на такой машине, IMHO, лучше использовать
AbiWord. Или вообще LaTeX. Могу еще посоветовать попробовать TextMaker,
довольно качественный продукт, и ресурсов требует очень мало, но это
проприетарный софт немецкой компании SoftMaker. В качестве "электронных
таблиц" Gnumeric или PlanMaker (кажись) от той же SoftMaker.

> Задачи - работа с документами и в интернете (кстати,
> мозилу удалось каким-либо образом оптимизировать?).

В качестве Web-браузера можно попробовать Dillo, Links 2.X в графическом
режиме, или коммерческую Opera.

   Konstantin Korikov 2005-04-11 16:24:48 (#348853)

Re: Какая ОСь ???

> [...]
> Linux... Может плохо искал? Кстати, а где можно почитать по поводу тонкого
э-э-э... rdesktop?

   2005-04-11 15:37:23 (#348824)

Re: Какая ОСь ???

> [...]

Linux... Может плохо искал? Кстати, а где можно почитать по поводу тонкого

С уважением, Косарев Дмитрий

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348803

   "Kosarev Dmitry" 2005-04-11 15:16:36 (#348803)

Re: перенос из discuss: Замена одного куска текста другим

On Thu, 7 Apr 2005 17:05:41 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

KK> А что если использование ОС состоит только в использовании определенных
KK> приложений? Например, бухгалтер работает только со своей бухгалтерией,
KK> где все инструменты, которые ему могут понадобится, уже присутствуют в
KK> удобной для него GUI форме. Зачем ему знать больше? Это если говорить
KK> про систему, которая не глючит, не заражается вирусами, и на которой
KK> уже установлено все ПО, которое требуется.

работа с АРМ, сдается мне, тоже требует определенного набора знаний. меньшего,
чем в случае с осью, но отнюдь не нулевого.

   2005-04-11 13:58:17 (#348766)

> [...]

старый комп в тонкого клиента. с периферией, подключенной к этому старому компу,
конечно, повозиться придется, но нерешаемых задач не бывает :)

   2005-04-11 13:57:40 (#348765)

Re: Какая ОСь ???

> [...]

С уважением, Косарев Дмитрий

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348736

   "Kosarev Dmitry" 2005-04-11 13:02:13 (#348736)

Синхронизация каталогов

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, какой тулзой можно синхронизировать каталоги?

(CVS по разным причинам установить невозможно, поэтому приходится
обмениваться архивами и синхронизировать каталоги.)

   2005-04-11 12:51:04 (#348725)
  • 1
  • 2