Re: переход на gcc4

On Mon, 29 May 2006 23:08:16 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@i*****.ua> wrote:

> Это преувеличение.

Согласен.

> Только вот мне не совсем понятно как новые функции,
> рассчитанные на десктоп могут навредить работе сервера? Т.е. если мы
> имеем сервер, мы ведь не ставим KDE. Тоже самое и в ядре - не нужные
> функции можно отключить.

Ну так это же доблестная пресса нас пугает каждый день. Только я поверил,
прочитав и не вдумываясь, а вы -- нет :)

> Если это
> разработчики дистрибутивов, то они, как правило делают патчи и передают
> их в upstream, того или инного проекта. В результате даже если upstream
> заглох "I have a job, I have a real life and I don't have much spare
> time", то в дистрибутиве все равно баг исправили. Нужно просто уметь
> выбирать дистрибутивы.

Нет больше вопросов.

> Смотря на кого попадешь. Я вот помню рапортовал один баг в пакте sip в
> Fedora, так вот когда я его рапортовал его уже исправили. :)

> И еще,
> нашел незначительный баг в libcdio, даже сделал патчь и выслал
> разработчикам, так они мне говорят что в CVS его уже давно пофиксили. А
> вот разработчиком xxkb Иваном Паскалем у мнея что-то так и не
> получилось связаться. Я подготовил пару вкусных патчей, а он так и не
> отвечает. :(

В любом случае мы работаем в свое свободное время и как правило не
получаем за это денег. Требовать с пеной во рту стабильности и
юзабельности глупо и наверное даже стыдно.

Надеюсь после этого письма у нас нет больше разногласий.

Дабы не было флейма, давайте закроем тему / вернемся к gcc

   2006-05-30 01:31:03 (#555436)

Re: переход на gcc4

В сообщении от 1148932595 секунд после начала Эпохи Ilia N Ternovich написал(а):

> Давайте не будем переходить на личности. Я могу привести пример где его не
> считают стабильным. Надеюсь что положение дел "на днях" изменится :)

Стабильность понятия относительное. Каждый для себя сам определять что
для него стабильно, а что нет.

> Не могу не согласиться. Лишь бы расширение функциональности не порождало
> новые глюки.

Ну без этого никак нельзя.

> С удивлением и горечью прочел, что FreeBSD взяла курс на
> десктопы пользователей :(
> Посмотрим что из этого выйдет -- наверное KDE на каждом сервере к 2010
> году :(

Это преувеличение. Только вот мне не совсем понятно как новые функции,
рассчитанные на десктоп могут навредить работе сервера? Т.е. если мы
имеем сервер, мы ведь не ставим KDE. Тоже самое и в ядре - не нужные
функции можно отключить.

> Ну как же? Только недавно был вопрос, почему не восстанавливается уровень
> громкости и прочий стафф, без ручного alsactl store/restore. Вы не
> находите что это должно бы уже заработать "из коробки"?

Нахожу. Но речь шла Mandrake, который и так всем известен своей
глючностью.

> Странно, но 10.1 поновее ASP9.0. А в последнем такой глюк был точно. И
> обещали его поправить не когда-нибудь, а "на днях" :)
> Надеюсь вы не будете наставивать, чтобы я разворошил архив рассылки ASP?
> Почти трехлетней давности?

Я не отрицаю что такой баг там был, также это не подтверждаю. Если я
говорю "что не припоминаю бага", то это означает что я его не
припоминаю, и не более того.

На вскидку, http://www.hr-portal.ru/pages/Hu/logika.php

> Они очень занятые люди и всех багов просто не выловить.

Смотря про каких разработчиков говорить. Есть разработчики, которым
платят деньги за их труд и исправление багов входит в их обязанности.
Для примера, такие проекты как MySQL, Apache и Linux ядро. Есть
разработчики, которые работают над своими проектами в свободное время.
Есть разработчики дистрибутивов. Одни разработчики дистрибутивов
получают за свою работу деньги, другие занимаются разработкой в
свободное время. Так вот, вероятнее всего получить отдачу, если
связываться с разработчиками, которым платят за из труд. Если это
> [...]

вот разработчиком xxkb Иваном Паскалем у мнея что-то так и не
получилось связаться. Я подготовил пару вкусных патчей, а он так и не

   Konstantin Korikov 2006-05-30 00:04:51 (#555413)