Re: Создание медиацентра

> Кто-нибуди имел опыт сборки медиацентра на базе линукса?
> Медиацентр всмысле комп с двд, с возможностью вывода изображения на
> монитор/телевизор/проектор и управлением через пульт ДУ.
> В идеале должно в итоге получиться нечно лучше windows media center.

Вот то что вам нужно: http://www.mythtv.org/

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/664079

   2007-05-10 22:46:36 (#664079)

Re: SkyLink "Turbo" аппаратное обеспечение

Волков Евгений Анатольевич пишет:
> Есть такая штука SkyRouter MTE920C - CDMA-Ethernet шлюз.
> Делается в РОССИИ.
> Адрес в сети www.telemetry.ru.

Штука хорошая, но не слишком ли сложно для решения, при котором возврат
все равно пойдет со спутника? Ну и стоит он 440 гринов против 300 для
остальных моделей.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/664063

   2007-05-10 21:51:53 (#664063)

Re: DVB + OpenVPN маршрутизация

Amper пишет:

> если я правильно понял конфиги то надо сделать такое:
>
> route add 192.168.238.238 gw <шлюз_на_192.168.238.238>
> route add 207.226.45.242 gw <удаленный_адрес_ppp0>
> route del default
> route add default 172.16.35.182

Но ведь 192.168.238.238 - это адрес интерфейса вми0_0. Как до него можно
путь прописать если он односторонний?
207.226.45.242 достижим по GPRS бес VPN. Помоему его любой пропинговать
может.
Чет я в конец зарылся. Типа должно это работать так: подымается
односторонний тунель поверх ppp0 и зовется он tun0. Причем ответ на
пакеты, уходящие на tun0 должны валиться на интерфейс dvb0_0 со
спутника. Причем ppp0 тут роли вообще не играет ибо он просто транспорт.
Поправьте если я ошибаюсь.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/664059

   2007-05-10 21:42:40 (#664059)

Создание медиацентра

Добрый день

[...]

спасибо

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/664053

   2007-05-10 21:25:05 (#664053)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/663985

   Волков Евгений Анатольевич 2007-05-10 18:55:11 (#663985)

Re: Два канала +маршрутизация +smtp

На шлюзе. У меня там всё в одном флаконе.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/663964

   2007-05-10 17:45:17 (#663964)

Re: Подключить каталог в qemu

sinitsin:
> Возможно ли подключить католог в (или из) виртуальную машину?
> То есть- возможно ли "взять" то, лежит на виртуальной машине?

Я, обычно, так или иначе пользуюсь сетью, FTP/SFTP,NFS. Пользовался также
образом дискеты/диска, которые можно поочерёдно монтировать или в
виртуалке, или в хостовой системе. Есть ещё такая вещь как параметр "-smb",
должно тоже работать, особенно для загнанной в виртуалку Windows.

   Roman I Khimov 2007-05-10 17:36:50 (#663963)

В сообщении от 10 мая 2007 madcat написал(a):
> Вот тут задумал поставить на исходящий канал cdma
> терминал под тариф SkyLink Turbo.
> В сведениях о тарифах написано, что работает со
> следующими аппаратами: Ubiquam U-520
> Ubiquam U-300
> AnyDATA ADU-E100A
> CMOTECH CNU-550
> Ubiquam UM-300
> Вопрос, а какой лучше и какой проще настраивать в линуксе
> (все ли из них поддерживаются через cdc-acm)? Может есть
> еще какие железки, которые SkyLink не указал в списке.
> Первый раз пользуюсь таким железом, поэтому прошу
> поделиться опытом.

Я пробовал ADU-E100 от AnyDATA. Проблем не было.

   "Sergey B. Khvatov" 2007-05-10 16:58:40 (#663950)

Re: Подключить каталог в qemu

> Здравствуйте!
> Возможно ли подключить католог в (или из) виртуальную машину?
> То есть- возможно ли "взять" то, лежит на виртуальной машине?

Я обычно делаю просто - создаю образ дискеты\диска и его монтирую одновременно
из-под виртуальной машины и из основной ОС. Главное, после записи туда делать
sync :) С FAT работало нормально.

   2007-05-10 16:40:55 (#663926)

Re: автоматическое сохранение вложений

Krochin Anatholy пишет:
> В Tue, 08 May 2007 16:26:34 +0400

> М. б. procmail на это попытаться настроить. У меня, например, procmail
> раскладывает сообщения по разным почтовым ящикам (для разных категорий
> писем). Очень удобно потом их видеть в wmbiff - сколько писем и какой
> категории писем пришло.

procmail как я понял сохраняет сообщения, а не вложения, потом все это
нужно переносить на флэшке на виндовую машину - как там открыть mbox?
можно на линуксовую машину как почтовую папку пользователя кинуть - но
сохранять десятки вложений вручную - это не спортивно, наверняка этот
вопрос решен как то. Например metamail что-то такое должна делать.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/663925

   2007-05-10 16:33:23 (#663925)

[...]

   2007-05-10 16:30:38 (#663923)

Re: сетевой мост в linux

На Tue, 8 May 2007 17:24:54 +0400
Васильич <blackpoi***@m*****.ru> записано:

> Возникла маленькая проблема. Мой комп служит шлюзом в сеть для
> другого, имеет две карточки. В винде это делается одним щелчком мыши
> - карты объединяются в мост, имеющий айпи-адрес (сами карты при этом
> его не имеют), и комп видит сеть, а сеть видит его. Под линуксом - не
> выходит. Даже если карты в одной подсети, несчастный комп,
> подключенный к моему, видит только меня (если в разных подсетях - то
> же самое). Подскажите, можно в линуксе организовать сетевой мост, или
> мне так и мучаться дальше? Объяснить лучше на пальцах, а то понятия
> типа "роутинг" не входят в круг моих понятий :)

Мост строил только во freebsd, но вот гляньте

http://www.opennet.ru/base/net/linux_bridge.txt.html

идея таже.

   2007-05-10 16:27:41 (#663921)

Re: Windows на quemu не видит модем

На Thu, 10 May 2007 10:19:08 +0400
Хихин Руслан <hih***@n*****.ru> записано:

> Здравствуйте sinitsin
>
> Так пользователь, под которым запускается qemu, должен иметь доступ
> к /dev/ttyS0 (например, должен входить в группу ppp = определяется
> спецификой дистрибутива).

Модем заработал, большое спасибо!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/663874

   sinitsin 2007-05-10 13:59:08 (#663874)

Re: FC6 Wine Kонсультант плюс

Сергей Александрович Лядов пишет:

> Такая же беда, тоже мечтаю в Wine Консультант Плюс Сетевой попользовать :-(

Я тут перед праздником озадачи местное отделение фирмы ПолноеПраво на
предмет запуска их ПО под Linux... Сказали, что подумают над моим
вопросом...

   2007-05-10 10:46:13 (#663818)
  • 1
  • 2