KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-06-01

Re: MS и Глобализм.

Max Vasilev пишет:

> т.е. Вы сейчас будете тут, в рассылке, пропагандировать фашизм?

...ну так-то сарказм был aka не стоит вешать всех собак на господина Гейтса

> Б.Г. - это что бы вы знали Борис Гребенщиков, один из самых опенсорсных евреев
> в отчечественном rock'n'roll-е, а Bill Gates - это B.G.
А вот здесь и уже цитата, только в кавычки не поставил. Читать так:
"Б.Г. и MS"
А насчет Гребенщикова знаю, вот только про еврея не согласен

   Антон Карпов aka JLan 2007-06-01 18:57:36 (#669843)

Re: MS и Глобализм.

Антон Карпов aka JLan пишет:
> [...]

Б.Г. - это что бы вы знали Борис Гребенщиков, один из самых опенсорсных евреев
в отчечественном rock'n'roll-е, а Bill Gates - это B.G.

wbr,
Maks

   2007-06-01 15:32:03 (#669771)

Re: MS и Глобализм.

Антон Карпов aka JLan пишет:
> А еще Билл Гейтс - еврей и предводитель жидо-массонского заговора...
>
> Б.Г. и MS - крупный бизнес и они песледуют цели максимизации прибыли. И все.

Ага, глобальном масштабе -) .

   2007-06-01 14:29:25 (#669755)

Re: MS и Глобализм.

Yuri Shinkovich пишет:
> Б.Г и его MS - это глобализм и преследуют они идеи глобализации.
А еще Билл Гейтс - еврей и предводитель жидо-массонского заговора...

Б.Г. и MS - крупный бизнес и они песледуют цели максимизации прибыли. И все.

   Антон Карпов aka JLan 2007-06-01 13:53:07 (#669727)

Re: MS и Глобализм.

01.06.07, Yuri Shinkovich<y_sh***@m*****.ru> написал(а):
> Б.Г и его MS - это глобализм и преследуют они идеи глобализации. И фонд
> Б.Г. преследует те же цели... подсадить все развивающие страны на Win...
> что бы в орудующем драть с них бабки. И ни для кого не секрет что
> "пиратские копии" преследуют теже цели... "подсадить". Так кто же мы
> товарищи? Просто пользователи, поклонники "альтернативы" и сторонники
> opensouce или кто-то еще? Представляется что идея "свободного софта"
> тесно переплетается с идеями "антиглобализма". Так может быть нам
> [...]
во-первых, с кем объединиться?
во-вторых, я не вижу корреляции между реальными идеями "свободного
софта" и идеями "антиглобализма".
в-тртьих, мне все-тки кажется, что в идеале антиглобализм бы боролся и
с идеями "свободного софта".

   2007-06-01 13:24:55 (#669717)

MS и Глобализм.

   2007-06-01 13:01:16 (#669710)