KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-06-22

Re: MS и Глобализм.

On Fri, 22 Jun 2007 11:54:11 +0400, Антон Карпов aka JLan <jl***@i*****.ru>
wrote:

> уже этим занимаемся ))
> правда с другими целями - "в тельняшках" побыть потом успеем.

> гимн, флаг, форму..!? ;)

Хорошие организации, способные что-либо выполнять имеют
1. лидера
2. дисциплину
3. надёжную связь
4. чётко поставленные цели
5. чётко проработанные планы выполнения целей
6. запасные варианты
массу других полезных вещей, типы полевых сборов, тренировочных выездов,
месть родным, публичные казни

я уверен, что мы можем
1. дольше всех обсуждать происходящие/прошедшие события
2. заваливать сообщениями с ошибками или на странных диалектах
2. указывать на чужие ошибки
3. ощущать себя крутыми перцами
4. интуитивно отбирать из новобранцев "избранных", остальных разбивать ап
стены и подносить им иад
5. большинство из нас психопаты/неуравновешенные/неполноценные
6. все ленивые

я боюсь, что когда областное правительство объявит конкурс о закупках
M$ Officce для школ/университетов области
мы/линуксоиды узнаем первыми, нафлудим на 2/3 недели вперёд,
но не соберёмся, не сожгём соломенного губернатора в центре площади,
а если и сможем, то только оттянем катастрофу, отпугнём пользователей
сложностью и нашей "крутизной"

единственное проявление какой-либо общности - линуксовка
имеет страшное название, отпугивающее людей (девушек)
является не обязательным, ни как не контролирутеся
поддерживается силами одного Стаса
имея огромные возможности, имеем непропиаренный сайт
я даже не могу вспомнить его адрес, помню, что страшный
в нашем irc канале висит тафтологический/укуренный топик, зато нет ссылки
на наш сайт
там сутками идёт ТИШИНА
имея некоторые постоянные проблемы, мы не имеем их стабильного решения
(например, я не видел/неслышал пакеты mc с патчем от андрея,...,...)
я не знаю, кто и в каких проектах учавствует, и ведутся ли такие вообще
мы постоянно спорим/ругаемся из-за пустяков типа выбора дистра, на новичков
мы очень заняты суперважными делами, получение сверхприбылей и
мегаудовольствий

   2007-06-22 23:16:57 (#675050)

Консолидация сил сторонников Open Source.

On Fri, Jun 22, 2007 at 11:04:44AM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> Это к Стасу Круподерову...

Вопрос с регистрацией L.U.G. как НКО, всё ещё тянется.

Насчёт задач и принципов - за базис взять LUG How-to, добавить чего не хватает,
выкинуть лишнее... в общем, сегодня обсудим, если кому то будет интересно.

   2007-06-22 13:09:23 (#674853)

Re: MS и Глобализм.

Yuri Shinkovich пишет:
> [...]
уже этим занимаемся ))
правда с другими целями - "в тельняшках" побыть потом успеем.

> Разработать цели, задачи, принципы, устав

   Антон Карпов aka JLan 2007-06-22 12:41:34 (#674835)

Re: MS и Глобализм.

> [...]
> общественную организацию и зарегистрироваться в установленном порядке?
> Разработать цели, задачи, принципы, устав.

   2007-06-22 11:28:34 (#674825)

Re: MS и Глобализм.

Басманов Илья пишет:

> [...]
> Надо действовать партизанскими методами, иначе получим официальное
> сопротивление, которое не обернётся против нас ничем хорошим.
> Но, я считаю правильным, создание более большого, сплочённого
> коллектива/сообщества, объединённого общей идее и принципами.
> Это сообщество не должно выступать против устояшихся положений, ломать
> существующие процессы, устраивать шоковые эксперменты
> Напротив, необходимо, упорным трудом, вниманием, и ответственностью
> подталкивать открытые системы во все сферы нашей жизни.
> Медленно но неумолимо, как ледники антарктики раскалывать накопившийся лёд.

Полностью согласен с тобой Илья.
[...]

   2007-06-22 10:25:50 (#674815)