ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.03.2005)

QAD & MFG/PRO
Системы корпоративного документооборота

George Nordic 21.03.05 19:36
Re[6]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Wlad пишет 16.03:
>Ну что Вы?! Никакого воровства. Способ абсолютно легален. Это ноу-хау... При применении этого метода есть возможность уложиться в эти деньги. Причём подтверждено практикой.

Wlad! Если не секрет, расскажите, плиз, как можно поставить систему подобного класса за такие деньги?? Выркасть разработчиков/консультантов и приковать их к батарее, что бы работали за еду?? Конс ~ 2килобакса, Разаработчик ~2килобакса. В месяц! Это если своих брать, а не от консалтера. Там цены будут раза в 3 выше... + лицензии.
Может, поделитесь секретом?

Кстати, SAP BO - это и на сап вовсе. А цены ломят, как нa R/3. :( И спецов пока немного, следовательно, они очень дорогие. Но, в принципе, взгляд правильный: если нужна (будет нужна) масштабируемость - то выбор SAP R3 / Oracle оправдан, Axapta, Infor, etc - надо думать...
100килобаксов - это действительно немного.. даже на axapta не хватит. Обратите внимание на Navision, возможно, он подойдет. Да, и посмотрите, что у конкурентов - возможно, Ваши бизнес процессы совпадают с их, и Вам подойдет уже чье-то готовое решение... Здесь преимущества у SAP - у них уже большой опыт в разных отраслях.

Не зацикливайтесь на наших ситемах - есть же куча других, правда, менее известных. Специ тоже есть, как и подороже (One World, Scala, Axapta), так и подешевле (Infor, Platinum, Era, Navision)... Решать Вам.

И, пожалуйста, пользуйтесь все-таки лицензионным П.О. Ну, не дети же, право слово... Не киоск же автоматизируете... Скажите начальсту, пусть увеличит бюджет. В любом случае, стоимость лиценции это максимум 30% от стоимости всего внедрения... а зачастую - 5-10%.

С Уважением,
Георгий.

Wlad 22.03.05 13:43
Re[7]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
George Nordic пишет 21.03:
>Wlad! Если не секрет, расскажите, плиз, как можно поставить систему подобного класса за такие деньги?? Выркасть разработчиков/консультантов и приковать их к батарее, что бы работали за еду?? Конс ~ 2килобакса, Разаработчик ~2килобакса. В месяц! Это если своих брать, а не от консалтера. Там цены будут раза в 3 выше... + лицензии.

И ДЛЯ ВСЕХ!

Способ абсолютно легален. НИКАКОГО воровства, обмана и насилия. Всё честно. Результат положительный. :)

Все кто желает пообщаться на эту тему пишите мне на почту и оставьте свои координаты (раб. телефон, почта...)

С уважением, Wlad.

Григорий 23.03.05 13:20
Re[5]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Олег пишет 18.03:

>+ 17% в год сопровождение (причем от полной суммы, без скидок которые вам могут дать)
>+ от 1000 до 2000 зеленых консультанты, а то и больше
>а уж адаптация ... а если, не дай бог, потом понадобится нестандартный отчет.

1 3000 евро с внедрением(1500 лицензия+ 1500 консалтинг)
2 максимум 20% поддержки от стоимости лицензии(1500 евро)
список партнеров http://www.sap.com/cis/solutions/smb/partners/index.aspx
звоните - мы не кусаемся,в худшем случае отделаетесь презентацией

Alex 22.03.05 14:09
Софт для управления.
Сразу оговорюсь, что область для меня новая. Поэтому
заранее прошу извинить, если мои посты покажутся кому-то
"тупыми". Привожу ниже укрупненные требования к системе
управления, которые мне удалось более-менее четко
сформулировать. Кто-нибудь может посоветовать программное
обеспечение, удовлетворяющее этим требованиям? Заранее
большое спасибо.

Итак, требования и пожелания:

     Удобный и оперативный доступ к текущим работам (проектам)
     Поддержка групп проектов (текущие, в стадии заключения договора, планируемые и т.п.) с возможностью создавать/удалять группы по своему усмотрению и легко переносить проекты из одной группы в другую.
     Планирование работ (проектов) на заданный период (обычно месяц, но желательно с возможностью выбирать период)
     Планирование финансов (поступлений и расходов) на заданный период (обычно месяц, но желательно с возможностью выбирать период)
     Состояние склада (что есть, чего нет, что к какому сроку нужно купить)
     Учет финансов (поступлений и расходов)
     Построение всевозможных диаграмм, графиков и т.п.
     Система должна быть многопользовательская с возможностью раздачи разным пользователям разных прав (на доступ к разной информации и т.п.)
     Возможность доступа к системе через Интернет и модемное соединение с криптованием передаваемой информации.
     Возможность привязки к системе своих функций (например, вызов MS Project для просмотра детализированной информации по проекту) с помощью встроенного (или внешнего) языка программирования

Maks 22.03.05 14:55
Re: Софт для управления.
Я так понимаю, что речь идет об управлении проектами? Думаю, что совсем готового решения нет, только полузаказное. Надо смотреть, что более-менее может подойти и дорабатывать. И еще. Немаловажен бюджет. Какой у Вас?

Efim 22.03.05 15:32
Re: Софт для управления.
Alex пишет 22.03:
> [...]
>"тупыми". Привожу ниже укрупненные требования к системе
>управления, которые мне удалось более-менее четко

Простите, а к системе управления чем? И каковы цели покупки такой системы?

Alex 22.03.05 15:47
Re[2]: Софт для управления.
Maks пишет 22.03:
>Я так понимаю, что речь идет об управлении проектами?
Не совсем. Управлять проектами по отдельности можно в
том же MS Project, например. Но мне хочется видеть
картину в целом по предприятию, кроме проектов еще движение финансов, состояние склада, возможность
планировать и анализировать, строить отчеты и т.д. и т.п. Причем хочется иметь это в виде единого целого, а не
набора отдельных программ.

>Надо смотреть, что более-менее может подойти и
>дорабатывать.
Вот я и спрашиваю, что "более-менее может подойти" ? ;-)

>И еще. Немаловажен бюджет. Какой у Вас?
Пока не знаю. ;-)

Alex 22.03.05 15:55
Re[2]: Софт для управления.
Efim пишет 22.03:
>Простите, а к системе управления чем?
Управления предприятием (небольшой фирмой). По крайней
мере я это так называю. Со специальной терминологией
не знаком, может "по-правильному" это как-то иначе
называется.

>И каковы цели покупки такой системы?
Основные цели:
1. Иметь оперативную информацию о текущем состоянии дел.
2. Иметь возможность планировать, а так же анализировать,
что из запланированного сделано, что нет и т.п.
3. Иметь возможность управлять сотрудниками.

Говоря одной фразой, перейти от Хаоса к Упорядоченной
структуре.

Maks 22.03.05 17:01
Re[3]: Софт для управления.
>Говоря одной фразой, перейти от Хаоса к Упорядоченной
>структуре.

Отличное желание. Но без знания бюджета вообще невозможно что-то рекомендовать. Потому что это от 1с с каким нибудь специализированным решением до MBS. А на рынке сейчас ой как много продуктов. То, что Вы примерно описали могут порядка 50% КИС.

Efim 22.03.05 17:08
Re[3]: Софт для управления.
Alex пишет 22.03:
> [...]
>что из запланированного сделано, что нет и т.п.
>3. Иметь возможность управлять сотрудниками.
>
>Говоря одной фразой, перейти от Хаоса к Упорядоченной

Тогда ERP - Ваш выбор! ;-)) Систем более чем немало, так что тут уже надо смотреть, что предлагает система. Правда, остаётся вопрос, потянет ли Ваше, как Вы пишите, небольшое предприятие ERP-систему.

Для планирования финансов необходим модуль бюджетирования с бюджетом двиджения денежных средств (БДДС) и платёжным календарём.

Планирование закупок - здесь надо смотреть, на основании чего Вы хотите планировать, но, в принципе это - MRP.

Если хотите, можете написать мне о Вашей компании и о потребностях.

Константин Малышев 22.03.05 20:55
Re[4]: Софт для управления.
Maks пишет 22.03:

>Отличное желание. Но без знания бюджета вообще невозможно что-то рекомендовать. Потому что это от 1с с каким нибудь специализированным решением до MBS. А на рынке сейчас ой как много продуктов. То, что Вы примерно описали могут порядка 50% КИС.

Maks, а что
----
Возможность доступа к системе через Интернет и модемное соединение с криптованием передаваемой информации.
----
могут порядка 50% КИС?
С уважением, Константин Малышев

Galpro 22.03.05 23:58
Re: Софт для управления.
У нас есть возможно подходящие вашим условиям решения :)
кроме может
> Возможность доступа к системе через Интернет и модемное соединение с криптованием передаваемой информации.
(хотя возможность работы удаленных площадок есть)
Решения на базе КИС Галактика.
Звоните, поговорим!
http://ITpark.ru

Наталья Дебальчук 23.03.05 14:06
Re: Софт для управления.
Все требования, о которых Вы говорите, учтены в модулях ERP II-системы iScala 2.2., в т.ч. интеграция с др. программным обеспечением и веб-технологии. Буду готова более предметно пообщаться по email или тел 410 37 10.
Наталья

Alex пишет 22.03:
> [...]
>     Возможность привязки к системе своих функций (например, вызов MS Project для просмотра детализированной информации по проекту) с помощью встроенного (или внешнего) языка программирования

Alex 23.03.05 14:13
Re[4]: Софт для управления.
Maks пишет 22.03:
>Но без знания бюджета вообще невозможно что-то
>рекомендовать.
Полистал этот форум. Почему-то постоянно во главу угла
ставится "бюджет". Мне это как-то не совсем понятно.
Типа, "скажите, сколько у вас есть денег, а мы найдем
способ их оприходовать" ;-) Есть требования, которые
в принципе можно сформулировать достаточно точно (вплоть
до написания ТЗ). Почему в таком случае нельзя однозначно
ответить на вопросы A) какие системы реализуют данный
набор функции и Б) сколько каждая из этих систем стоит ?

Сахават Юсифов 23.03.05 14:30
Re[5]: Софт для управления.
Alex пишет 23.03:

У Вас одноразовые проекты или они повторяются? Почему Вас не устраивает MS Project Manager?

Alex 23.03.05 14:51
Re[6]: Софт для управления.
Сахават Юсифов пишет 23.03:
>У Вас одноразовые проекты или они повторяются?
В данном случае я употребляю слово "проект" в достаточно
широком смысле. Т.е. договор (любой) с заказчиком - проект,
разработка какого-то продукта собственными силами (т.е.
без заказчика и без договора) - проект, проведение
рекламной кампании - проект и т.д.

>Почему Вас не устраивает MS Project Manager?
Потому что мне необходимо видеть картину по предприятию
в целом во всех аспектах с любой степенью детализации, а
не по отдельно взятым проектам, как в "MS Project".
Кстати, что такое "MS Project Manager"? я имел дело
только с "MS Project".

Спасибо.

Efim 23.03.05 14:52
Re[5]: Софт для управления.
Alex пишет 23.03:
>Полистал этот форум. Почему-то постоянно во главу угла
>ставится "бюджет". Мне это как-то не совсем понятно.
>Типа, "скажите, сколько у вас есть денег, а мы найдем
>способ их оприходовать" ;-)

Не совсем так. Просто, если бюджет ограничен, скажем в 10 000$, то могут быть одни советы, если 500 000$ - другие.

Набор требований имеет обыкновение расширяться со временем. Поэтому, например, можно выдвинуть ряд требований и реализовать их за 10 000, но без возможности расширения.

> [...]
>ответить на вопросы A) какие системы реализуют данный
>набор функции и Б) сколько каждая из этих систем стоит ?

Набор систем, реализующих требования, может быть достаточно большим. Если это будут ВСЕ требования, то можно сравнивать системы по стоимости. Если же, кроме тех, для которых можно написать ТЗ, существуют ещё какие-то, то тут уже вопрос другой.

Вопрос о стоимости в целом всё равно остаётся открытым, потому что без уточнения требований назвать стоимость внедрения и доработок весьма затруднительно.

На самом деле, если точное ТЗ можно сделать хотя бы на часть требований, то это уже здорово.

Тимур Мухаметгалеев 23.03.05 13:04
Re[4]: Немного про Axapt-у
Musa пишет 17.02:
>Уважаемый Timur, он же Мухаметгалеев Тимур Дамирович с треском уволенный из холдинга Мир книги. Когда же так поумнеть успел? Где таких умных слов нахватался?
1. Попрошу не переходить на личности и не пытаться с наскока оскорбить собеседника и меня.
2. Также требую не искажать факты по моим взаимоотношениям с компанией МИР КНИГИ из холдинга БЕТА-СЕРВИС
3. Раз уж Вы взяли за труд полностью привести мои фамилию, имя, отчество и часть моей трудовой биографии - будьте добры представиться столь же исчерпывающе.

>Похоже ты не знаешь рынка, иначе бы так не рассуждал.

Я ЗНАЮ рынок, думаю, что и Тимур Муратов его тоже знает. Для аргументированного спора необходимо как минимум аргументированно возражать, а не заявлять столь огульные и ничего не значащие слова.

>Чтобы рассуждать на эту тему надо самому иметь хотя бы элементарное экономическое образование. А сам ты не шел этим загадочным путем в Мире книги, как руководитель проекта? Не получилось? Теперь можно поумничать насчет других?

Зачем же мешать личное и профессиональное?! Кроме того, наличие документов об эконоческом образовании никогда не гарантирует наличие соответствующих знаний - увы, это так.
По поводу моего пути в Мире Книги - существует множество различных оценок от участников того проекта. Надо сказать, что я не совсем согласен с г-ном Муратовым (раз уж Musa перешел на личности). Кроме того, очень небольшой круг руководителей проектов (project manager) может похвастать отсутствием неудачных проектов в их биографии.

>Куда ты предлагаешь вкладывать инвестиции нынче? В какую неместечковую софтину?
>Спрос определяет предлождение, закон рынка.

Извините, это единственный экономический закон, который Вы знаете? Лично я не предлагаю вкладывать инвестиции НЫНЧЕ в какую либо "софтину" - в каждом конкретном случае необходимо как минимум сформулировать и проанализировать требования и ожидания заказчика и ситуацию на рынке соответствующего ПО. Впрочем, не буду читать лекций - есть множество литературы и реальных практик разработки программного обеспечения, а также реорганизации бизнес-процессов, постановки любой практики учета и т.д. Относительно ПО - посмотрите на RUP (Rational Unified Process), XP (Extreme Programming) и т.д.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Алексей 23.03.05 12:56
Издательство приглашает авторов
http://omd-gr.narod.ru/ - Издательство "ОМД групп" (издательского дома "BHV-Спб") приглашает специалистов в области компьютерных систем и информационных технологий для сотрудничества в качестве авторов книг по компьютерной тематике.

Алла 23.03.05 12:22
Re[3]: УГу
Сисой пишет 09.03:

>К рекрутерам претензий нет. Претензии к работодателям.
>Интересно, кого я могу порекомендовать, если все знакомые со знанием OEBS получают минимум 2500?
>Единственный ваш шанс - приезжие. Но в регионах со спецами по OEBS туго.

Порекомендуйте пожалуйста их нам!!!!!!У нас з/п от 2500у.е таким специалистам!!!!!

Панева Людмила 21.03.05 11:35
Требуется программист 1С
Производственная компания (продукты питания) приглашает программиста 1С. Высшее техническое образование. 22-40 лет. Навыки программирования 1С, опыт администрирования 1С, SQL Server 2000, Windows Server 2000, знание бухгалтерии. Английский (технический).
Обязанности: Написание модулей и приложений отчетов; программирование 1С; администрирование 1С, SQL Server 2000, Windows Server 2000.
Условия: Заработная плата после испытательного срока от 600 до 1100$. Льготные обеды, ненормированный рабочий день.

Тамбурин 22.03.05 13:12
Re: Требуется программист 1С
Город, район?
Но зарплата неприлично мала... Даже оскорбительно мала...
За последний год зарплаты 1С-ников резко выросли. Реальная цена запрашиваемого спеца - 1200-1400$. 600$ сейчас стоит студент-старшекурсник с опытом работы с 1С 1-2 месяца.

Попробуйте дать объявление на 1с.realnet.ru ...

Ирина 21.03.05 13:14
Аналитик по Oracle
Срочно нужен Аналитик по Oracle!
Проведение настроек модуля GL OEBS
Помощь сотрудникам финансовых подразделений в описании бизнес-процессов бюджетирования, управленческого учета и учета по МСФО, построении отчетности и постановка задач по автоматизации этих процессов с использованием ОЕВS.
Разработка функциональной документации по реализации автоматизируемых процессов и построения отчетных форм в GL OEBS.
Интеграция OEBS с другими подсистемами Корпоративной информационной системы, в том числе с использованием стандартных механизмов OEBS.
Разработка и внедрение аналитического хранилища с использование механизмов GL и OFA.
Участие во внедрение модулей CM, AP, AR, FA для организации в головном офисе и филиалах компании
Соц.пакет. з/п -2000
контактноен лицо: Ирина
тел: 730-5975

Alex 21.03.05 16:07
Требуется: начальник группы разработки (Axapta)
Начальник группы разработки систем ERP – требования: м., 28 – 35 лет, высшее (техническое), должен знать - MBS Axapta, MS SQL Server, Oracle, SQL, X++, Morph, COM/DCOM, XML, твердые знания методологии и опыт разработки на базе Axapta, опыт руководства коллективом разработчиков. Обязанности: организация разработки и обеспечения эксплуатации программного обеспечения (ПО), организация и проведение консультаций и технической поддержки сотрудников подразделений, участие в организации методологического, организационного и технологического обеспечения работ по разработке и совершенствованию ПО, организация работ и обеспечение мониторинга работы ПО, управление подразделением.
Работодатель: крупная структура холдингового типа (численность персонала свыше 10 тыс. чел.)
Условия: МО (на юго-восток от Москвы), з/п обсуждается, оформление по ТК.
Контакты: резюме направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru, fax 795-34-21

Олег 21.03.05 17:50
Вакансия руководитель проекта по внедрению ERP систем
В консалтинговую компанию требуется руководитель проекта по внедрению ERP-систем.
Руководство проектами(сроки, бюджеты,риски,результаты), анализ бизнес-процессов предприятия, создание прототипа, внедрение проектных решений, руководство проектной коммандой...
Командировки по России- 50% рабочего времени.
Оклад 1500-2000+ % До 2500.
Мобильная связь, медицинская страховка.

Олег
926-04-47
ICQ: 283879464
iris@profil.ru

Дмитрий Быкадоров 21.03.05 18:01
10 апреля надо лететь учиться! Консультант по ERP
В московское представительство крупной австрийской компании требуется Консультант по ERP. Обязанности: внедрение АСУ производством, обучение и поддержка пользователей. Систему крутится на Oracle под Linux'ом. Командировки по СНГ до(!) 50% рабочего времени. Обучение в Австрии - 1,5 месяца. Требования: знание Oracle, Linux, разговорный английский, действующий загранпаспорт. Компенсация: 1500-2000$ gross, соцпакет. Интересная перспектива роста. Контакты: Дмитрий Быкадоров (095)234-6753 dmb@ministri.ru

Alex 22.03.05 14:04
Вакансия: Руководитель проекта в гр. внедрения (Axapta)
Руководитель проекта ERP (Axapta) – требования: м/ж, 27 – 35 лет, высшее (техническое), курсы управления проектами, курсы по Axapta, законченные проекты по внедрению Axapta (обязательно!), опытный пользователь MS Project, опыт работы по внедрению не менее года (руководитель проекта, ведущий разработчик ПО). Обязанности: управление проектом внедрения ERP-системы MBS Axapta, планирование, организация, контроль работы проектной группы.
Условия: МО (на юго-восток от Москвы), з/п обсуждается, оформление по ТК.
Контакты: резюме направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru

Александр 23.03.05 11:11
Вакансия программист-стажер 1С 8.0
Компания-разработчик ПО приглашает программистов и стажеров на платформе 1С:Предприятия 8.0 в отдел разработки.
Требования: высшее образование, опыт работы, наличие сертификатов приветствуется.
Приглашаем также стажеров: высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов), общее представление о построении бизнес-приложений.
Работа в офисе, постоянная, профессиональный рост. Для стажеров обучение за счет компании.
Компенсация: от 1000 у.е.
Александр
(095) 7272811
alk@analit.ru

Юлия 23.03.05 11:26
Консультант FI !!!
Срочно требуется Консультант по модулю FI для участия в проектах по внедрению SAP R/3 на крупных промышленных предприятиях.

Требования: до 40 лет, знание функционала и настроек FI, участие минимум в одном проекте от начала проекта и до начала продуктивной эксплуатации, готовность к командировкам.

Задачи: Внедрение SAP R/3 на предприятиях заказчиков.

Перспективы карьерного и профессионального роста, возможность дальнейшей специализации в областях корпоративных финансов и финансов предприятия, управления проектами (PS), логистикой (LES), поставок в холдинговых структурах (SCМ). Предоставляется обучение по профильной специализации в Москве и Западной Европе

Зарплата: обсуждается от 2500 у.е. - 3000 у.е. (net) + квартальные премии + полный соц. пакет.

С удовольствием отвечу на все вопросы
по тел. 962-14-77, 962-75-28\68
Резюме по адресу nik@connect-personal.ru

Народ, жду! Компания действительно интересная, а люди нужны ОЧЕНЬ срочно!

Степанова Елена 23.03.05 13:21
руководитель проектов по внедрению Oracle EBS, от 4000$
В компанию системный интегратор, срочно требуется руководитель проектов по внедрению Oracle EBS, с потенциалом возглавить ERP направление.
Необходимым требованием является
∙     наличие 2-х и более проектов в стадии продуктивного старта,
∙     опыт руководства коллективам,
∙     желательно наличие сертификации по Oracle Applications,
∙     знание методологии внедрения Oracle AIM.
Компания предлагает конкурентноспособную заработную плату, мед. страховку, оплату различных представительских расходов.
Требования к кандидату:
возраст от 27 до 50 лет, образование высшее, опыт работы от 5 лет
Уровень з.п. от 4000 у.е.
Возможны проекты с командировками.
Степанова Елена cv@colution.su 095-209-59-94 / 54-76

Степанова Елена 23.03.05 13:36
Oracle EBS(Financials / HRMS / Logistics / Manufacturi)
Если у кого есть опыт настройки модулей в части финансов, логистики, производства или управления персоналом,
ТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА НОВЫЕ ПРОЕКТЫ!
резюме по адресу cv@colution.su для Степановой Елены.

Андрей 22.03.05 21:46
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

IMHO, считаю что Вам нужна не столько CRM, сколько нормальная аналитическая система, которая позволит Вашей компании получить всю необходимую аналитическую отчетность по клиентам.

Вопросы с регистрацией данных решаются с помощью примитивных регистрационных систем. Такой подход в сочетании с интеграцией с первичной учетной системой позволит Вашей компании с меньшими затратами (финансовыми и временными) получить более качественное решение, отвечающее поставленным задачам.

Готов более подробно ответить на Ваши вопросы и рассказать про предлагаемый подход и опыт подобных проектов. Доп. информация на нашем сайте: http://www.ceozone.ru

Николай 21.03.05 16:28
Re[5]: Кто знает чем можно прочесть файлы с расширением *.kep?
Elvira пишет 29.06:
>Мне тоже нужна эта программка. У меня целая болванка презенташек, которые я не могу открыть.:(
>Если не жалко, поделись пожалуйста!
Если не жалко поделитесь пожалуйста презенташками...

ОРА 22.03.05 11:37
Re[6]: Кто знает чем можно прочесть файлы с расширением *.kep?
ответ нашел здесь
http://thebeautiful.narod.ru/faq-sapr3.htm

Олег 23.03.05 11:17
Разница между продуктами SAP
Специалисты, подскажите: у SAP сейчас есть несколько продуктов: SAP R3, mySAP ERP и т.д. Как сейчас точно называются продающиеся продукты и какая между ними разница по следующим направлениям:
- фукнциональность (модули)
- техника (архитектура, возможности доработки и т.д.)
- стоимость.

Заранее спасибо

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Александр 23.03.05 13:06
Re[6]: Системы документоборота в России. Будущее?
PayDox - учитывая интеграцию в МСОфис выглядит очень привлекательно.
Вот думаю не попытаться ли его внедрить у себя.
Никто не работал с ним ?

Евгений 21.03.05 13:24
Re: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Михаил пишет 28.09:
>статьи
>новостные каналы
>итп

Добрый день, уважаемый Михаил!
Если тема построения системы документооборота и управления знаниями для вас на данный момент времени актуальна, и вы ориентируетесь на решения данного вендора, то информацию о недавно анонсированной версии Hummingbird - Hummingbird Enterprise 2005 можно увидеть на сайте нашей компании по ссылке:
http://www.uni.ru/news/3434.shtml

Евгений Бялый
Корпорация ЮНИ
www.uni.ru

Михаил 23.03.05 12:56
ООО 'Интернет-Сервис' СЭД
ООО "Интернет-Сервис"
http://www.it-serv.ru

Непосредственно по СЭД:

http://www.it-serv.ru/page.asp?page=./9946/9947/9956

Успешное внедерение в органы государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики.

(8352) 41-59-92, 41-32-54

Alex 22.03.05 13:57
Требуется программист по электронному документообороту
Программист ПО Documentum – требования: м/ж., до 35 лет, образование высшее, знание SQL, MS Vilsual Studio, XML, .NET, Java, J2EE, JSP, наличие сертификатов Documentum 5 Manager, Documentum 5 Developer (желательно), опыт разработки приложений на базе Documentum от 2-х лет. Обязанности: развитие и разработка различных информационных систем на базе ПО Documentum - разработка подсистем с интерфейсом на базе Desktop и Webtop, участие в процессе выбора новых ИС и методов их реализации, участие в проектировании концептуальной модели, логических и физических схем функционирования ИС, конфигурации программного обеспечения, участие в работах по выявлению производственных процессов, подлежащих автоматизации, подготовка предложений по развитию функционирующих ИС, разработка интерфейсов между различными ИС, организация статистической обработки и формирование нестандартных запросов, участие в сопровождении ИС, переданных в эксплуатацию.
Место работы: м.Ясенево (Москва)
З/п: обсуждается (1000$ предварительно)
Оформление: по ТК
Контакты: резюме с указанием вакансии направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru

“Швыдко-Украина” строит АСУ на базе ПО mySAP All-in-One
Компания itelligence начала строить систему управления на базе решения mySAP All-in-One разработки SAP для сети общественного питания “ Швыдко-Украина”.

В рамках проекта, общая сумма инвестиций в который оценивается в 306 тыс. долл., в систему управления ресурсами предприятия будут интегрированы все рестораны сети “Швыдко”, кулинарный комбинат и логистика. В результате руководство компании сможет получать информацию о состоянии бизнеса в режиме реального времени.

Использование mySAP All-in-One повысит эффективность управления всей цепочкой бизнес-процессов — от закупки сырья и полуфабрикатов до расчетов с покупателями в ресторанах. Высокая степень автоматизации процессов упростит выполнение рутинных процедур, сократит объем документооборота и позволит в любой момент получать актуальную информацию, необходимую для принятия своевременных и последовательных решений. Проект рассчитан на один год.

PIRIT и ABBYY автоматизировали документооборот в украин
Компании PIRIT Systems и “ABBYY-Украина” внедрили в украинской авиакомпании “Аэросвит” ПО для автоматизированного ввода отчетных документов в электронный архив.

Решение обеспечивает обработку информации, согласно которой производятся взаиморасчеты авиакомпании с партнерами и обслуживающими организациями.

Так как материал многих документов имеет самокопирующееся покрытие, в ходе отработки внедряемого решения был опробован ряд моделей скоростных сканеров, прежде чем была найдена модель, эффективно справляющаяся с этими проблемными оригиналами.

В решении использован программный шаблон ABBYY FormReader, обеспечивающий считывание информации в так называемых “плавающих” полях, местоположение которых в различных документах — разное.

Изображения обработанных документов экспортируются в графические файлы в формате JPG. При этом распознанный программой числовой код документа автоматически становится именем графического файла. Скорость обработки составляет около 10 авиабилетов в минуту.

“Открытые технологии” внедрили OFA в “Ростелекоме”
Компания “Открытые технологии” запустила в промышленную эксплуатацию систему бюджетирования и финансового анализа на базе Oracle Financial Analyzer для ОАО “Ростелеком”.

Целью проекта было построение и внедрение ИС, поддерживающей процессы среднесрочного и долгосрочного планирования, бюджетирования, консолидации бюджетов центров ответственности и контроля за исполнением бюджета в едином информационном пространстве, а также анализа и прогнозирования результатов финансово-хозяйственной деятельности “Ростелекома”.

Проектом охвачены все организационные единицы “Ростелекома”: генеральная дирекция, региональные филиалы (Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Сибирский, Южный, Уральский и Дальневосточный), а также филиал “Междугородный и международный телефон”. Внедренная система оказывает информационную поддержку аналитикам, менеджерам среднего и высшего звена, участвующим в бюджетном процессе, при принятии ими управленческих решений.

ПМСОФТ 23.03.05 12:35
Курс обучения «Введение в Primavera Contractor»
Учебно-консультационный центр компании ПМСОФТ приглашает пройти курс обучения «Введение в Primavera Contractor»! Этот двухдневный курс дает всесторонний обзор программного продукта Primavera Contractor. В курсе даны основы планирования, расчета расписания, контроля и анализа проектов.

Аудитория слушателей курса: Новые пользователи Primavera Contractor, управляющие проектами, члены команд проектов.

Требования к слушателям: Навыки работы с Windows

По завершении курса слушатели смогут:
- Создавать проект
- Создавать и настраивать календари
- Организовывать проект с использованием кодов работ
- Добавлять работы и зависимости в проект
- Выполнять расчет расписания
- Применять ограничения для отражения действительности в проекте
- Редактировать и изменять информацию о работах
- Управлять ресурсами и стоимостями
- Отслеживать выполнение работ
- Создавать и настраивать макеты
- Использовать фильтры для выбора требуемых работ
- Делать отчеты по проекту
- Импортировать и экспортировать данные проекта

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum