ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.03.2005)

Системы корпоративного документооборота

Алексей Викторович (DOK) 02.03.05 09:36
Re[10]: мясоперерабатывающие предприятия
На Торбеевский МК посмотрите. Представьте ситуацию пишут на семерке зная, что есть восьмерка и придется когда-нибудь на нее переходить и все нынышние труды коту под хвост.
Иногда у меня ощущение, что с гораздо большим успехом можно писать на дельфи\си и тп, если бы так случилось что он стал стандартом.
Дельфи-бухгалтер... Дельфи торговля-склад... -красота.

а вот Кировский МК (8332) 24-34-11 говорит что уже все сделал на 1С

Алексей Викторович (DOK) 02.03.05 10:11
Re[11]: мясоперерабатывающие предприятия
на С++ есть STL -библиотека стандартных шаблонов обработки данных

может и для бизнесс-процессов пора сделать чтото подобное? BPT -business process templates

ALLO 02.03.05 11:06
Re[4]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
У корпорации парус новое внедрение на заводе пластиковых окон...А есть ли у других что-то подобное.

Аркадий 02.03.05 17:55
Re: ERP в ТЭК
Дмитрий Новиков пишет 28.02:
>Мне как IT-руководителю крупного предприятия электроэнергетического комплекса была поставлена руководством задача подготовить предложение по автоматизации. Речь идет о ERP, возможно, об Axapta (но совсем не обязательно). Сейчас пока хочу приблизительно понять состояния рынка. Поэтому был бы благодарен за информацию о существующих решениях на эту тему. Прежде всего меня интересует конкретный опыт и экспертиза в этой отрасли, четкое понимание задач и специфики таких предприятий: где, какие проблемы и как были решены. Заранее спасибо.

Смотря, какие задачи Вы преследуете. Если внедрить систему финансового и складского учёта, то Axapta и похожие местные разработки подойдут. Но если Вам нужна система управления деятельностью энергетического предприятия, то необходимо выбирать из систем обладающих ремонтным функционалом. Затраты на внедрение таких систем будут больше, но после внедрения они себя окупят. Прибалтийские энергетические предприятия используют SAP, IFS, Oracle - системы провереные временем и подтвердившие себя в этом секторе.

Serg 02.03.05 21:17
Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Решается вопрос о выборе ERP системы для фармацевтического предприятия. Предприятие среднее (объем реализации - около $15,0 млн.в год) Номенклатура -20 позиций. Кол-во сотрудников - 300 чел. Возможный бюджет проекта внедрения- до $500 тыс.
Как вариант рассматриваем возможность внедрения Вааn IV. Но я вижу серьезные минусы. Жесткая регламентация всех бизнес- процессов в производственном блоке нашим производственникам не нужна. Для бухгалтерии не удобен интерфейс, неудобный поиск, внесение исправлениий через сторно, отсутствие модуля зарплаты и т.п. Для финансистов -отсутствие блока бюджетирования. При этом Baan сильно лоббируется подразделением IT.
Посоветуйте, какая система, на ваш взгляд, была бы наиболее приемлема для нашей компании.

Efim 02.03.05 21:24
Re: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Добрый день, уважаемый Serg!

Не могли бы Вы написать, какие задачи стоят перед предприятием при внедрении?

И ещё, если не секрет - чем же ИТ-подразделению так нравится BaaN? Я понял бы, если бы это было предприятие оборонки, куда BaaN впихивают ли чуть ли не насильно через министерство.

P. S. Если позволите, я напишу Вам лично.

Serg пишет 02.03:
> [...]
>Посоветуйте, какая система, на ваш взгляд, была бы наиболее приемлема для нашей компании.

ALLO 03.03.05 10:44
Serg пишет 02.03:
> [...]
>Решается вопрос о выборе ERP системы для фармацевтического предприятия. Предприятие среднее (объем реализации - около $15,0 млн.в год) Номенклатура -20 позиций. Кол-во сотрудников - 300 чел. Возможный бюджет проекта внедрения- до $500 тыс.
------------------------
Я думаю вам будет интересно посмотреть на результат проекта "Гедеон-Рихтер-Рус"
http://www.parus.ru/index.php?page=229&UID=da8cda61d77e73960c59ed8740423ee7

Maks 03.03.05 13:37
Re: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Принципиально рассматриваете западную систему? Или наши тоже сойдут? Думаю, что те недостатки, которые ВЫ привели у BAAN имеются во всех западных системах, в том числе и MBS. Слабая локализация, отсюда жесткость, прямолинейность и отсутствие возможности настраивания серо-белых схем учета. Это касается в первую очередь блоков бухгалтерского, кадрового учета и расчета з/п.
А что из РОссийского производства рассматриваете?

Павлов Андрей 03.03.05 13:59
Не очень понятна область охвата проекта
Пока явно видно финансы, в т.ч. бухгалтерия, бюджетирование. Совсем непонятно что же надо "производственникам".

Учитывая, что количество пользователей около 300, а бюджет 0.5 MUSD, то получается примерно $1500 на рабочее место.
Ни одна западная система в эти деньги не поместится, даже Аксапта и даже без внедрения.

И даже с каким-нибудь "Парусом" в эти деньги Вы тоже не впишетесь. :(

Злобный асушник 03.03.05 18:08
Serg пишет 02.03:
>Решается вопрос о выборе ERP системы для фармацевтического предприятия. Предприятие среднее (объем реализации - около $15,0 млн.в год) Номенклатура -20 позиций. Кол-во сотрудников - 300 чел. Возможный бюджет проекта внедрения- до $500 тыс.

500К это всего ил на год?

>Как вариант рассматриваем возможность внедрения Вааn IV. Но я вижу серьезные минусы. Жесткая регламентация всех бизнес- процессов в производственном блоке нашим производственникам не нужна. Для бухгалтерии не удобен интерфейс, неудобный поиск, внесение исправлениий через сторно, отсутствие модуля зарплаты и т.п. Для финансистов -отсутствие блока бюджетирования. При этом Baan сильно лоббируется подразделением IT.

BaaN? А я думал, что он сдох. Видно не до конца. Спросите этих внедренцев - как они собираются поддерживать и развивать систему. Ответ потом сообщите.
Правда Ваша. В BaaNе хорошо реализовано производство, правда дискретное (непрерывное несколько хуже) и совсем плохо с финансовым блоком.
Дело даже не в откате. Видимо, люди из блока ИТ думают, что они смогут долго держаться на этом продукте, как незаменимые специалисты. Флаг им в руки.

>Посоветуйте, какая система, на ваш взгляд, была бы наиболее приемлема для нашей компании.

Для Вашей компании я вижу только два варианта:
1) 1С: Предпрниятие 8.0
2) MBS Navision

Как говориться на безрыбье....

ZMA 03.03.05 18:41
Re[2]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
На фирме "Grindex" (Латвия) вот уже несколько лет эксплуатируется Navision. Производственный модуль нестандартный - писался именно под "Grindex". Судя по объявленным Вами параметрам Вас более чем удовлетворит Navision, и к тому же Вы более чем в 2 раза сможете сократить планируемый бюджет проекта.

Создатель КИСУ 04.03.05 10:52
Re[3]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
1С 8.0 "Управление производственным предприятием 1.1" смотрели? Для ваших объемов самое оно. И куда удобнее, чем древний Baan IV.

Сисой 04.03.05 11:00
Re: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Поддерживаю. У вас при таком бюджете и требованиях вообще нет альтернативы 1С:УПП. Там и производство есть, и бюджетирование, и параллельный учет, и HRM и даже МСФО. А уж бухгалтерия любой западной системе 100 очков вперед даст - 1С все-таки.
Не поленитесь, посмотрите внимательно. Там многое достойно восхищения. Единственный минус - придется в рамках бюджета апгрейдить компьютеры (требуется минимум Celeron-1600/256, а лучше PIV/512), но в бюджет вы все равно вместе со всеми доработками уложитесь.

А IT-шников ваших пороть надо. Если западная система, то уж никак не полудохлый Baan.

Мария 04.03.05 11:12
Re: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
А как вообще выбор делаете? Мы в своей компании например тендер проводили. Ведь вопрос не в том, что Baan или не Baan. Вопрос в том какая система вашей компании больше всего подходит. Поэтому чтоб не ошибиться, мне кажется, стоит потратить часть бюджета и времени именно на выбор как таковой. Возможно более дешевый продукт вам подойдет больше, чем дорогой Baan.

Maks 04.03.05 11:49
Re[2]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Мария! А Вы уже запустили систему в работу ту, которую на тендере выбрали. Объективно говоря, это то, что Вы ожидали от системы? Цены я на MBS знаю, а как сопровождение, дороговато?

Мария 04.03.05 12:12
Re[3]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Запустили и работаем. Сопровождение не особенно дорого пока. Однако аппетит приходит во время еды и наши сотрудники все время хотят что-то новое от системы. Впрочем доработки тоже стоят разумных денег - ведь у нас подписан сервисный контракт.

ALLO 04.03.05 12:15
Re[4]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Мария пишет 04.03:
>Запустили и работаем. Сопровождение не особенно дорого пока. Однако аппетит приходит во время еды и наши сотрудники все время хотят что-то новое от системы...
Вот здес-то и начинаеться самое интересное.

Евгений 02.03.05 01:31
Re[11]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 01.03:
>Простите, но подвердить высказывание Сергей сможет. И сможет не только он, но и любой грамотный консультант, владеющий функциональностью для производства.
>
>ERP на наших предприятиях вполне нормально работает. Например, совсем недавно общался с людьми (начальник ИТ-отдела и директор по производству), у которых Axapta именно что планирует производственные задания внутри цеха.

Назовите, пожалуйста, это предприятие. Я найду возможность лично проверить справедливость Вашего утверждения. А пока...

>Распределять работы по инвентарным номерам зачастую совершенно нет необходимости.

Т.е. "нет необходимости составлять производственное расписание" ?!. Вот именно это постоянно и твердят внедренцы ERP систем, и знаете почему? да потому, что в ERP детализированных производственных расписаний и не составляют. Тем более, что на базе MRP-II невозможна оперативная коррекция расписания, связанная с постоянно возникающими отклонениями в производственной программе (подробности см. на http://www.mesa.ru/phorum/list.php?f=37 ). На западе, на который принято постоянно ссылаться, давно для этой цели используют MES...

<...>

Efim 02.03.05 10:33
Re[12]: Немного про Axapt-у
Евгений пишет 02.03:

>Назовите, пожалуйста, это предприятие. Я найду возможность лично проверить справедливость Вашего утверждения. А пока...

Пожалуйста. Это "рыбообрабатывающий комбинат № 1" в СПб, внедрением занималась компания "Весть".

>Т.е. "нет необходимости составлять производственное расписание" ?!. Вот именно это постоянно и твердят внедренцы ERP систем, и знаете почему? да потому, что в ERP детализированных производственных расписаний и не составляют. Тем более, что на базе MRP-II невозможна оперативная коррекция расписания, связанная с постоянно возникающими отклонениями в производственной программе (подробности см. на http://www.mesa.ru/phorum/list.php?f=37 ). На западе, на который принято постоянно ссылаться, давно для этой цели используют MES системы...

<...>

Евгений 02.03.05 13:04
Re[13]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 02.03:

>Пожалуйста. Это "рыбообрабатывающий комбинат № 1" в СПб, внедрением занималась компания "Весть".

Мне трудно судить о характере этого производства, на первый взгляд, это производство массовое, т.е. конвейерное. Для таких производств ERP-планирование (MRP-II) показывает неплохие результаты, ибо их производственный модуль и ориентирован на крупно-серийные и массовые производства (большой объем выпуска при малой номенклатуре изделий, наличие так называемых "перекрытий" технологических операций, планово-учетная единица - уровень гарантированного складского запаса, коэф. загрузки оборудования близок к 0.9)

>Вопрос о коррекции расписания решается перепланированием. Другой вопрос, насколько оно оперативное.

Нет, Efim, и для малой размерности задачи, т.е. когда большого объема вычислений не требуется, для внутрицехового оперативного перепланирования ERP-планировщик не подходит. Папомню, что критерием планирования в ERP системах явялется экономическая целесообразность, чем и обусловлены укрупненные производственные планы, спускаемые цехам. А в цехах (исполнителях) расписание расчитывается и корректируется совсем по другим критериям, где максимум прибыли не является доминирующим фактором. Представьте себе сцену, когда начальник цеха говорит генеральному директору предприятия: "А этот заказ я сейчас выполнять не буду, - он мне экономически не выгоден!" - нонсенс :).

>Производственный модуль предназначен в том числе и для планирования операций, такая функциональность есть.

Этот вопрос следует отдельно обсудить. Начнем с того, что вспомним как в ERP формируются ТП. :( Это и будет ответ на вопрос о возможности "планировании операций", анонсированной в ERP. Давайте поговорим, это интересно будет всем "квалифицированным консультантам, знакомым с функциональностью производства". Плз., я готов...

>Смотря что под этим понимать. Если планирование до уровня станка - может быть, и нет (или мы об этом не знаем). если же планирование до уровня цеха или участка внутри цеха, планирование закупок - это есть.

Здесь Вы, безусловно, правы (и мы об этом знаем!). Но на реальном производстве, особенно позаказном, ограничиться лишь MES системами, вообще говоря, нельзя. Для формирования и координации общих производственных планов предприятия, конечно, нужна ERP система.

Но подождем положительного ERP-примера от Сергея: страна должна знать своих Героев!

Efim 02.03.05 15:16
Re[14]: Немного про Axapt-у
Евгений пишет 02.03:

>Нет, Efim, и для малой размерности задачи, т.е. когда большого объема вычислений не требуется, для внутрицехового оперативного перепланирования ERP-планировщик не подходит. Папомню, что критерием планирования в ERP системах явялется экономическая целесообразность, чем и обусловлены укрупненные производственные планы, спускаемые цехам. А в цехах (исполнителях) расписание расчитывается и корректируется совсем по другим критериям, где максимум прибыли не является доминирующим фактором. Представьте себе сцену, когда начальник цеха говорит генеральному директору предприятия: "А этот заказ я сейчас выполнять не буду, - он мне экономически не выгоден!" - нонсенс :).

Нонсенс, согласен. Только критерием не обязательно служит экономическая целесообразность. Скорее, критерием служит выполнение заказа в срок. Вообще, честно говоря, не вижу необходимости в таком жёстком разделении на внутрицеховое и межцеховое планирование в Вашем примере, цех вполне может работать по тем планам, которые ему спускают сверху. При изменении условий производства (поступлении нового заказа или вызоде из строя рабочего центра) вполне можно запустить перепланирование.

Как я уже говорил, вопрос не в том, что MRP это не может сделать, вопрос в том, а какие сроки и по каким критериям она это может. Если эти параметры устраивают предприятие, то MRP им хватит за глаза и за уши.

>Здесь Вы, безусловно, правы (и мы об этом знаем!). Но на реальном производстве, особенно позаказном, ограничиться лишь MES системами, вообще говоря, нельзя. Для формирования и координации общих производственных планов предприятия, конечно, нужна ERP система.

Точно так. Более того, Вы, полагаю, согласитесь с тем, что MES-системы вступают в работу там, где предприятию начинает не хватать возможностей MRP.

Евгений 02.03.05 15:51
Re[15]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 02.03:

>...Скорее, критерием служит выполнение заказа в срок.

Цехам формулируются, как правило, задания на месяц, хотя бывает, что указываются и финальные сроки готовности заказа. Но, что самое главное, на уровне цеха критериями распределения спущенных планом работ на конкретные станки уже может быть и равномерная загрузка оборудования, и минимальное число переналодок, или, к примеру, минимальная мощность грузопотока (минимум внутрицеховых транспортных перемещений наиболее тяжелых партий деталей). Все это способы выполнения одного и того же плана, но реализация зависит от текущего предпочтения производственников. Заметьте, что критерии составления производственных расписаний, упомянутые выше, не могут быть обеспечены на базе MRP-II. Это очень важно понимать, тогда и не будет смешения уровней ERP-планирования (основанных на MPR-II методологии), и уровней оперативного планирования, которыми занимыются MES системы. Пока же у значительной части как, Вы говорите "квалифицированных консультантов по ERP", такого понимания еще нет. Вот почему бывает весьма полезно эти вещи обсуждать на форуме :).

>Вообще, честно говоря, не вижу необходимости в таком жёстком разделении на внутрицеховое и межцеховое планирование.

Надеюсь, что мой комментарий к предидущему абзацу прояснил ситуацию: разница, действительно, на первый взгляд не заметна, но профессиональные консультанты ее видеть обязаны и должны объяснять это своим клиентам.

>При изменении условий производства (поступлении нового заказа или вызоде из строя рабочего центра) вполне можно запустить перепланирование.

.. которое в ERP системах запускается, как правило, на всю ночь после окончания работ. Но как же быть, если станок, например, вышел из строя в начале смены? ... что, дожидаться следующего утра? :(

>Вы, полагаю, согласитесь с тем, что MES-системы вступают в работу там, где предприятию начинает не хватать возможностей MRP.

Согдасен.

А что же Сергей со своим примером? :)

Efim 02.03.05 16:54
Re[16]: Немного про Axapt-у
Евгений пишет 02.03:

>Цехам формулируются, как правило, задания на месяц, хотя бывает, что указываются и финальные сроки готовности заказа. Но, что самое главное, на уровне цеха критериями распределения спущенных планом работ на конкретные станки уже может быть и равномерная загрузка оборудования, и минимальное число переналодок, или, к примеру, минимальная мощность грузопотока (минимум внутрицеховых транспортных перемещений наиболее тяжелых партий деталей). Все это способы выполнения одного и того же плана, но реализация зависит от текущего предпочтения производственников. Заметьте, что критерии составления производственных расписаний, упомянутые выше, не могут быть обеспечены на базе MRP-II. Это очень важно понимать, тогда и не будет смешения уровней ERP-планирования (основанных на MPR-II методологии), и уровней оперативного планирования, которыми занимыются MES системы. Пока же у значительной части как, Вы говорите "квалифицированных консультантов по ERP", такого понимания еще нет. Вот поч ему бывает весьма полезно эти вещи обсуждать на форуме :).

Согласен с Вами, Евгений. Всё, что Вы написали, совершенно верно. Более того, можно назвать и другие критерии оптимизации. Но! Зачастую НЕ НУЖНА оптимизация внутри цеха. В этом случае распланировать задания на рабочие центры ERP-система вполне в состоянии. Кстати, критерий минимизации времени переналадок, по-моему присутствует в Axapta, точно не могу сказать.

>Надеюсь, что мой комментарий к предидущему абзацу прояснил ситуацию: разница, действительно, на первый взгляд не заметна, но профессиональные консультанты ее видеть обязаны и должны объяснять это своим клиентам.

Разница, безусловно, есть, но не всегда она существенна.

>... которое в ERP системах запускается, как правило, на всю ночь после окончания работ. Но как же быть, если станок, например, вышел из строя в начале смены? ... что, дожидаться следующего утра? :(

Нет, запустить перепланирование раньше. Это тот вопрос, о котором я говорил: длительность перепланирования. Если она не критична, то вполне можно обойтись ERP.

Евгений 02.03.05 17:27
Re[17]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 02.03:
>Разница, безусловно, есть, но не всегда она существенна.

Вот здесь и кроется типичное заблуждение! Действительно, и в ERP и в MES системах речь идет о производственном планировании, какая же может тут быть разница - ведь в обоих случаях имеем планирование?!

Efim, а как Вам понравится следующее суждение:
"Разница между туалетной бумагой и бумагой наждачной, безусловно, есть, но не всегда она существенна". Действительно, ведь в обоих случаях имеем бумагу :).
А разделяет ли такое мнение консультанта непосредственный пользователь?

Владимир 02.03.05 20:12
Re[8]: Немного про Axapt-у
Анатолий пишет 19.02:

> [...]
>
>Также замечу, что рекламные заявления российских вендоров-внедренцев о неумолимых положительных результатах внедрения любой западной ERP-системы, очень сильно контрастируют с процессом пошаговой подготовки системы управления предприятия к сертификации по ABCD. Так что, по большому счету, дело вовсе не в ВЫБОРЕ подходящей ERP-системы (как правило это кем-то навязанный, т.е. ложный выбор), а наведении стратегического порядка в головах заказчиков. Здесь Вы совершенно правы.

Уважаемые коллеги и, прежде всего, Анатолий!
Предлагаю вернуться к теме обоснованного выбора ERP-system и прежде всего оценки качества управленческой деятельности предприятия.

Не могли бы Вы, Анатолий, уточнить: опубликованы ли выше обозначенный контрольный список ABCD для оценки качества деятельности компании и, если да, то где? В противном случае - где можно получить дополнительную информацию по данной тематике?

Буду крайне Вам признателен за предоставленные ссылки и с нетерпением жду ответа.

Efim 02.03.05 21:36
Re[18]: Немного про Axapt-у
Евгений пишет 02.03:

>Вот здесь и кроется типичное заблуждение! Действительно, и в ERP и в MES системах речь идет о производственном планировании, какая же может тут быть разница - ведь в обоих случаях имеем планирование?!

Евгений, я не заблуждаюсь. Когда я говорю "несущественна", то подразумеваю под этим, что предприятию неважно, насколько лучше MES-система планирует производство внутри цеха. Ему достаточно того, как это делает ERP.

>Efim, а как Вам понравится следующее суждение:
>"Разница между туалетной бумагой и бумагой наждачной, безусловно, есть, но не всегда она существенна". Действительно, ведь в обоих случаях имеем бумагу :).

Евгений, Вы не думаете, что и здесь надо исходить из задач? Если, например, надо что-либо завернуть, то сгодится и туалетная бумага, и наждачная.

>А разделяет ли такое мнение консультанта непосредственный пользователь?

Разделяет.

Евгений 02.03.05 22:38
Re[19]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 02.03:
>Евгений, я не заблуждаюсь.

:)

>Разделяет.

Efim, это, увы, лишь Ваша гипотеза. А ее подтверждением должен был бы быть запрошенный мною список "положительных примеров" внедрения ERP-производства для детального оперативного планирования заказов. Но, что-то все пока молчат... :(
С чего бы это?

Консультант 03.03.05 13:25
Re: Консультанта ERP - модуль HR приглашаем
Вы бы осветили поподробнее требования, предъявляемые к кандидату. А то, насколько мне известно, знание предметной области, опыта работы 4 года в данном направлении для вас не достатчно, т.к. вы рассматриваете специалистов с опытом только по определенным системам (укажите конкретно какие).

ERP 02.03.05 00:28
5000$ - OEBS
Нужен бизнес-аналитик по финансам и логистике OEBS в консалтинговую компанию на крупный проект . З\пл обсуждается (до 5000уе, белая) Отпуск, больничный, медстраховка.
hr_2005@bk.ru

Алексей 02.03.05 12:15
Требуется програмист ПО Documentum
Программист ПО Documentum – требования: м/ж., до 35 лет, образование высшее и дополнительно знание SQL, MS Vilsual Studio, XML, .NET, Java, наличие сертификатов Documentum 5 Manager, Documentum 5 Developer, опыт разработки приложений на базе Documentum от 2-х лет. Обязанности: развитие и разработка различных информационных систем на базе ПО Documentum - разработка подсистем с интерфейсом на базе Desktop и Webtop, участие в процессе выбора новых ИС и методов их реализации, участие в проектировании концептуальной модели, логических и физических схем функционирования ИС, конфигурации программного обеспечения, участие в работах по выявлению производственных процессов, подлежащих автоматизации, подготовка предложений по развитию функционирующих ИС, разработка интерфейсов между различными ИС, организация статистической обработки и формирование нестандартных запросов, участие в сопровождении ИС, переданных в эксплуатацию.
Контакты: резюме с указанием вакансии направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru, fax 795-34-21

Дмитрий 02.03.05 14:04
Требуется конструктор Axapta в Москве
Уважаемые господа специалисты!

Конструктор Axapta:

Обязателен опыт участия в проектах по внедрению MBS Axapta. X++ от 3-х лет.
Администрирование Oracle, MS SQL, отличные знания одного из диалектов SQL.
Знания одной или нескольких предметных областей (FI, Distr ,Mfg, HR).
Желательно:Rational Suite, Linux, ГОСТЫ 34-серии.

Обязанности:

Разработка модификаций. Руководство группой разработчиков. Определение требований к модификациям совместно с консультантами. Оценка трудоемкости модификаций. Разработка технических дизайнов. Разработка и проведение ПМИ.

Условия...

<...>

Ольга 02.03.05 19:37
Разработчик програмного обеспечения Oracle
Крупной компании в сфере продаж и внедрения Axhapta (г.Москва) требуется
разработчик програмного обеспечения Oracle.
Полный рабочий день, от 2000$.
Требования
В/о, муж., 25-35 лет, о/р от 2 лет в области разработки програмного обеспечения.
Отличное знание Oracle и Oracle EBS.
Профессионализм, хорошие коммуникативные навыки.

<...>

Ольга 02.03.05 19:46
Консультант по внедрению Oracle EBS
Ведущая компания по разработке и внедрению ERP систем (г.Москва, м.Бауманская)
приглашает консультанта по внедрению Oracle EBS.
Полный рабочий день, от 1500$.
В/о, муж., 23-35 лет, о/р от 1 года.
Требования
Опыт работы с Oracle EBS от 1 года (продуктивный запуск).
Знание архитектуры и функциональности системы Oracle EBS (одной из подсистем).
Знание бухгалтерского, налогового учета, IAS/US GAAP желательно.
Грамотная речь, готовность к командировкам.
Обязанности
Разработка функционального дизайна расширений системы, тестирование системы,
настройка системы, определение и отображение бизнес-процессов предприятия,
обучение ключевых пользователей.

<...>

Ольга 02.03.05 19:51
Руководитель проекта внедрения Oracle EBS
Крупной компании по разработке и внедрению ERP систем (г.Москва)требуется руководитель проекта внедрения Oracle EBS.
Полный рабочий день, от 3000$.
В/о, муж., 23-40 лет, о/р от 2 лет.
Требования
Опыт работы по управлению ERP проектами от 2 лет, опыт участия в проектах внедрения ERP систем от 5 лет.
Знание методологии управления проектами и внедрения информационных систем (желательно знание методологии AIM, PJM). Умение решать конфликтные ситуации.Готовность к командировкам.
Обязанности
Руководство проектом внедрения (формирование бюджета, плана проекта и обучения, управление рисками, анализ хода проекта, контроль статуса).
Формирование и управление проектной группой. Сдача работ по этапам проекта.
Участие в разработке и согласовании проектных решений. Контроль выполнения работ сторонними организациями.

<...>

Valeriy 02.03.05 21:17
Ищу работу по внедрению/поддержке Peoplesoft One (JDE)
В настоящий момент занимаюсь внедрением модуля "Производство" системы Peoplesoft One (JD Edwards), ищу работу по внедрению или поддержке.
Если есть предложения, то пишите на volnykh@bk.ru или ICQ 314994315

mstik 03.03.05 13:50
Ищу работу Консультанта/программиста Axapta
Ищу работу Консультанта/программиста Axapta

Город: Москва
Пол: Мужской

Образование:

Высшее образование: техническое (ЭВМ/инженер-системотехник) + экономическое (Финансы и кредит/экономист).
Базовый курс по MBS Axapta 3.0 - сдан Axapta General Application Test (AGAT), на очереди - финансы, логистика, производство, проекты и CRM.
Курсы профессиональных бухгалтеров РФ (240 часов - для знания предметной области).

<...>

Жданова Алена 03.03.05 15:10
Вакансия: BAAN Analyst (СПб)
Наш клиент - Крупная западная hi-tech компания объявляет конкурс на позицию BAAN ANALYST
Основные обязанности:
- Поддержка и обучение пользователей BAAN;
- Участие в проектах развития ERP-систем: исследование функциональности, постановка технических заданий, поддержка корпоративных проектов;
- Поддержка бизнес-процессов в соответствии с принципами, установленными при разработке ERP- систем: адаптация конфигурации системы к существующим и новым бизнес-процессам, обеспечение корректности данных;
- Ведение документации (инструкции для пользователей, проектная документация);

Требования к кандидатам:

<...>

Наталья 03.03.05 15:41
Требуется консультант на внедрение ERP в Питере!
Западная компания, производитель ERP, приглашает специалиста на позицию Консультант по внедрению на проект в Санкт-Петербурге.
Обязанности:
- сопровождение клиента на этапе внедрения (участки - расчет заработных плат и кадровый учет);
Требования:
- высшее образование;
- владение английским;
- опыт внедрения от года любого из следующих продуктов: Axapta, Oracle, Baan, Navision, Галактика, Парус, 1С и др.
- знание основных бизнес-процессов предприятия.
З/п: fix $1500+ бонусы + социальный пакет.

Наталья Варавина
NVaravina@imperia.ru
т.(095)921-5583,956-7083
www.imperia.ru

Larisa 03.03.05 15:46
Вакансия: Аналитик
В крупную компанию требуется Аналитик.
Основные обязанности:
1. Разработка отчетов в системе Oracle Applications
2. Разработка функциональных дизайнов для отчетов в системе Oracle Applications путем интервьюирования пользователей
4. Разработка технической документации на отчеты Oracle Applications
5. Поддержка разработанных отчетов в системе Oracle Applications

Требования:
Высшее образование, опыт работы разработчиком/аналитиком/системным аналитиком от 2 лет, знание Oracle, PL SQL, опыт разработки отчетов, желательно знание Oracle Applications, Oracle Reports, английский язык - технический.

Контактное лицо: Лариса
l.durkina@thi-s.ru

Алексей 04.03.05 11:07
Требуется руководитель проекта ERP (Axapta)
Руководитель проекта ERP (Axapta) – требования: м/ж, 27 – 35 лет, высшее (техническое), курсы управления проектами, курсы по Axapta, законченные проекты по внедрению Axapta, опытный пользователь MS Project, опыт работы по внедрению не менее года (руководитель проекта, ведущий разработчик ПО). Обязанности: управление проектом внедрения ERP-системы MBS Axapta, планирование, организация, контроль работы проектной группы.
Контакты: резюме направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru, fax 795-34-21

Ирина 02.03.05 07:24
Re: SAP за границей
alexey пишет 10.12:
>Уважаемые господа!
>
>Подскажите пожалуйста, как мне понять можно ли найти работу консултанта SAP за границей? Есть ли вообще где-нибудь рейтинги установок ERP систем в разных странах?
> Я собираюсь иммигрировать в США или Канаду лет через 7-10. И хочу понять какую ERP лучше избрать SAP,Oracle App или что-то еще.
> Отзавитесь спецы.
>
>С уважением, Алексей.
Уважаемый Алексей!
У меня есть к Вам предложение по работе(SAP Consultant) с поездками за границу на 4-7 месяцев в страны Европы и США! Если нужна более подробная информация, пиши на мыло : kartinka_82@mail.ru.
С уважением, Ирина

В.В. 02.03.05 11:29
Re[2]: SAP за границей
Ирина пишет 02.03:

>Уважаемый Алексей!
> [...]
Насколько я понял из предыдущих сообщений alexey находится на стадии выбора erp системы. Или знание R/3 не является основным критерием для работы SAP консультантом в странах Европы и США?:)

Ирина 02.03.05 11:37
Re[3]: SAP за границей
На самом деле, В.В., я разместив такое сообщение, также надеялась на отклики не только Алексея, но и на тех, кто заинтересован в поиске работы SAP Consultant, кому интересны коммандировки за границу... А опыт, конечно, обязателен!!! :))
В.В. пишет 02.03:

>Насколько я понял из предыдущих сообщений alexey находится на стадии выбора erp системы. Или знание R/3 не является основным критерием для работы SAP консультантом в странах Европы и США?:)

Алексей Викторович (DOK) 02.03.05 09:50
Re[2]: требований к будущей системе
Ну как, подобрали что-нибудь на свой вкус?

Под С++ есть такая штука называется STL -библиотека стандартных шаблонов где заданы стандартные алгоритмы обработки данных независимо от их типа. Почему нет аналогичного для бизнесс-процессов?
Мне кажется что для программирования бизнесс-процессов больше подходят языки на основе семантики правил а не дельфи\си подобные и никакой оракл или навороченная ерп это не исправят. это все равно что пытаться на гоночной машине ехать сразу по нескольким дорогам.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Татьяна 02.03.05 10:13
Re[2]: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
СЭД "Tilos" - система разработана на основе программного продукта Tilos Suite и внедряется Санкт-Петербургской компанией АМТЭЛ.
Обладает наилучшими качествами как отечественных, так и западных разработок:
- настроен на российские правила работы с документами,
- разработан для работы в WEB среде и не требует установки ПО на клиентские рабочие места,
- имеет открытую архитектурку,
- легко интегрируется с внешними приложениями.
Более подробную информацию можно получить:
на сайте:     www.amtel.ru
по телефону: (812)103-05-11
по e-mail:    tkopnina@amtel.ru

Андрей Соловьев 02.03.05 10:36
Re[3]: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Евгений пишет 01.03:
>Добрый вечер, Андрей!
>Компания, которую вы представляете, действительно достаточно широко известна на рынке построения управленческих систем от Microsoft., а после партнерства с Cognos и BI решений. Подскажите, пожалуйста, вы стали заниматься и системами документооборота? Какое решение вы предлагаете?
> Бялый Евгений
>Корпорация ЮНИ
>www.uni.ru
>7809555

Евгений, когда мы вибирали СЭД из имеющихся на рынке, то сделали вывод, что Documentum является лучшей системой для решения задач клиентов.
Так что Колумбус предлагает решения Documentum и наработки своих специалистов на базе Documentum.

Алексей 02.03.05 12:09
ПО Documentum
Требуется программист ПО Documentum – требования: м/ж., до 35 лет, образование высшее и дополнительно знание SQL, MS Vilsual Studio, XML, .NET, Java, наличие сертификатов Documentum 5 Manager, Documentum 5 Developer, опыт разработки приложений на базе Documentum от 2-х лет. Обязанности: развитие и разработка различных информационных систем на базе ПО Documentum - разработка подсистем с интерфейсом на базе Desktop и Webtop, участие в процессе выбора новых ИС и методов их реализации, участие в проектировании концептуальной модели, логических и физических схем функционирования ИС, конфигурации программного обеспечения, участие в работах по выявлению производственных процессов, подлежащих автоматизации, подготовка предложений по развитию функционирующих ИС, разработка интерфейсов между различными ИС, организация статистической обработки и формирование нестандартных запросов, участие в сопровождении ИС, переданных в эксплуатацию.
Контакты: резюме с указанием вакансии направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru, fax 795-34-21

Геликон Про завершила проект по комплексной автоматизац
ОАО «Пермэнерго» является одним из крупнейших предприятий Пермской области. В его состав входят 9 тепловых и 1 гидравлическая электростанции, 10 предприятий электрических и тепловых сетей. Численность работников составляет около 14 тысяч человек. Выручка от реализации за три первых квартала 2004 года превысила 13,5 млрд. рублей.

По уровню реализации энергии ОАО «Пермэнерго» входит в число первых десяти энергосистем России. ОАО «Пермэнерго» на 80% обеспечивает потребности Пермской области в электрической и тепловой энергии.

Компания «Геликон Про» работает на рынке информационных технологий с 30 марта 1994 года и в настоящее время является ведущим российским производителем современного программного обеспечения для управления бизнес-процессами предприятий.

Среди продуктов компании центральное место занимает информационная система «Капитал CSE».

«Капитал CSE» - это мощный инструмент для эффективного управления предприятием, в который заложены самые современные информационные технологии. Функциональные возможности системы охватывают большинство направлений деятельности предприятий и отвечают требованиям, предъявляемым к системам класса MRPII и ERP. Система Капитал CSE реализована в технологии клиент-сервер и рассчитана на использование СУБД Oracle, Borland Interbase, Firebird и Yaffil. Средства настройки и интегрированная среда разработки дают неограниченные возможности по изменению и расширению стандартных возможностей системы.

Решение

Работы по внедрению системы «Капитал CSE» были начаты в 1999 году и поэтапно выполнялись до 2004 года. В результате, в Исполнительном Аппарате и в 30 филиалах ОАО «Пермэнерго» были переданы в промышленную эксплуатацию следующие контуры системы...

<...>

Сергей Новиков 03.03.05 19:25
IFS проводит конференцию по ИТ в судостроении
C 7 по 8 апреля 2005 на судостроительном заводе Sedef в Турции пройдет Международная судостроительная конференция IFS. Мероприятие ориентировано на высший управленческий состав кораблестроительных и судоремонтных заводов Европы и Азии. Планируется участие делегации из России и Украины.

Избыток производственных мощностей на мировом рынке судостроения, а также рост требований к сокращению сроков строительства и ремонта приводят к тому, что лишь наиболее эффективные предприятия находятся в хорошем финансовом положении. Эффективность, в свою очередь, во многом определяется наличием на предприятии интегрированной информационной системы, поддерживающей все процессы - начиная с участия в тендере, создания и планирования проекта, проектирования судна и управления материально-техническим снабжением, включая управление данными по изделию (PDM), контроль проекта, производство и работу с субподрядчиками и заканчивая техническим обслуживанием, ремонтом, модернизацией и переоснащением корабля.

На ряде ведущих предприятий отрасли, в частности в крупнейшей судостроительной группе Европы Aker Kvaerner Yards, эти задачи успешно решены. При этом основой для корпоративной информационной системы является ERP/PLM/MRO-система IFS Applications, разработка компании IFS. Она, в свою очередь, интегрирована с другими программными продуктами - САПР FORAN, системой сетевого календарного планирования Primavera и торговой интернет-площадкой кораблестроителей SYX. Выгоды от такой системы - повышение прибыльности, сокращение сроков выполнения заказов, увеличение управляемости и вероятности получения новых контрактов.

Рассказ о решениях IFS и опыте их использования на заводах Aker Kvaerner Yards и британской Babcock BES ляжет в основу предстоящей конференции в Турции. Программа включает выступления как непосредственно представителей предприятий-заказчиков, так и консультантов IFS. Тот факт, что участие в конференции, исключая командировочные расходы, является бесплатным, позволяет говорить, что присутствие на ней руководителей отечественных судостроительных предприятий - шаг стратегически важный и оправданный.

Среди заказчиков IFS в судостроении и судоремонте - Todd Pacific Shipyards, Babcock BES, Aker Kvaerner Yards, Fleet Support Limited, Kvaerner Oil&Gas, Dresser Rand и др.

PRADO IT Solutions автоматизирует фирму “Гидровелл” на
Компания PRADO IT Solutions внедрила автоматизированную систему оперативного и управленческого учета, планирования и анализа торговых операций на базе платформы “1С:Предприятие 8.0” с использованием типовой конфигурации “Управление торговлей 8.0” в фирме “ Гидровелл”, специализирующейся на консультировании по выбору, поставке и монтажу водоочистительного оборудования для коттеджей, квартир, офисов и производства.

В ходе проекта был выполнен ряд настроек типовой конфигурации, например, была добавлена возможность отслеживать сроки сервисного обслуживания поставленного оборудования и назначать нескольких менеджеров, ответственных за работу с конкретным клиентом. Была также реализована возможность ввода и хранения информации о местоположении заказчиков и темах контактов с ними. В настоящее время система функционирует на 10 рабочих местах.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum