ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.03.2005)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Системы корпоративного документооборота

sereg 25.02.05 15:10
Re: Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
посмотритет www.finexpert.ru , там много про реинжиниринг.

Влад 25.02.05 14:26
Есть и положительный опыт.
Тима пишет 24.02:
> Положительный опыт есть? Откликнитесь!

Вообще, опыт не бывает отрицательным, если его правильно использовать. Положительность моего опыта работы с Эльпрайзом в том, что система у меня работает. Почти два года.
Можно сколь угодно долго обсуждать внутренние дела другой компании (как то выплата зарплаты сотрудникам или взаимоотношения в коллективе), но для меня, например, гораздо интереснее РЕЗУЛЬТАТ, который я намерен использовать для развития своего бизнеса. В данном случае результат - это РАБОТАЮЩАЯ система.
Могу поделиться критериями выбора данного продукта среди прочих и опытом его внедрения.
Обычно при выборе любого продукта, от чайника до системы навигации, используют соотношение цена/качество. С ценой все более-менее понятно, а под качеством в контексте ERP я понимаю две вещи:
- уровень соответствия системы МОИМ требованиям
- уровень сопровождения продукта производителем.
Каждый из этих параметров можно детализировать. Я не буду париться пораноидальным уровнем детализации...

<...>

mazzy 25.02.05 23:10
Re[3]: Объем базы данных за годы работы?
результаты похожего опроса по:
Навижин: http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=2197
Аксапте: http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=2201

Дмитрий Новиков 28.02.05 20:39
ERP в ТЭК
Мне как IT-руководителю крупного предприятия электроэнергетического комплекса была поставлена руководством задача подготовить предложение по автоматизации. Речь идет о ERP, возможно, об Axapta (но совсем не обязательно). Сейчас пока хочу приблизительно понять состояния рынка. Поэтому был бы благодарен за информацию о существующих решениях на эту тему. Прежде всего меня интересует конкретный опыт и экспертиза в этой отрасли, четкое понимание задач и специфики таких предприятий: где, какие проблемы и как были решены. Заранее спасибо.

Efim 25.02.05 23:11
Re[7]: Немного про Axapt-у
Анатолий, спасибо большое за информацию. Честно говоря, я так же удивлён, как и Вы. Совершенно непонятно, почему же внедренцы "Коруса" сделали именно так, и почему они так гордились этим решением.

Мне непонятно, если модуль были внедрены, и внедрены успешно (то есть решали поставленные задачи), то почему существовали такие проблемы с синхронизацией?!? Или это просто-напросто скрывалось с помощью Юрганова, или нормальная синхронизация не была нужна для решения тех задач... Честно говоря, не хотелось бы плохо думать о коллегах...

Что касается мыслей по поводу практики внедрения ERP-систем в нашей стране, то я уже высказался по этому поводу. Думаю, что не заказчика надо готовить к подобным сюрпризам, а просто таких сюрпризов быть не должно.

Анатолий пишет 24.02:
> [...]
>Как говорится - "нет слов"!
>
>Поэтому, предлагаю просто оставить в покое "второе (как выясняется, всего лишь по количеству оплаченных лицензий) в Европе внедрение", а вернуться к РЕАЛЬНОСТИ, т.е. к обсуждению типичности "не ERP-внедрениях ЛЮБЫХ ERP-систем" и способах подготовки заказчика к подобным сюрпризам. Так же, готов продолжить обсуждение возможности улучшить данное состояние через ознакомление причастных к "не ERP-внедрениях ERP-систем" с контрольным списком ABCD Оливера Уайта.

Евгений 28.02.05 23:20
Re[7]: Немного про Axapt-у
Анатолий пишет 24.02:

>Поэтому, предлагаю... вернуться к РЕАЛЬНОСТИ, т.е. к обсуждению типичности "не ERP-внедрениях ЛЮБЫХ ERP-систем" и способах подготовки заказчика к подобным сюрпризам. >

Если Вы, Анатолий, под термином "ERP-внедрение" понимаете внедрение модуля планирования производства (не просто генерацию укрупненного объемно-номенклатурного плана или решение задач традиционного производственного учета), а именно: формирование ERP-системой оптимальной последовательности технологических операций, назначенных на рабочие места, то таких внедрений в России, по-видимому, нет. Т.е. в этом случае типичной ситуацией является "не ERP-внедрения ERP-систем".
Но ведь и Аксапта, и команда ее внедренцев, действительно, здесь непричем, ибо любая ERP-система предназначена для управления ресурсами всего предприятия, а до уровня отдельных производственных подразделений детальное планирование в ERP просто не доходит. Для этого существуют, как ранее уже говорил Efim, так называемые специализированные MES (Manufacturing Execution Systems) системы. Попутно замечу, что MRP-II является не единственной методологией производственного планирования :).

Кстати, подтверждение Вашему тезису, который я, между прочим, поддерживаю, о типичности "не ERP-внедрений..." Вы найдете на MES-форуме: http://www.mesa.ru/phorum/list.php?f=37 .

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

ALLO 25.02.05 17:59
Re: Оценка эффективности ИС
PeterK пишет 24.02:
>уважаемые Дамы и Господа!
>Не могли бы вы мне помочь. Я занимаюсь поиском материалов по оценке эффективности внедрения ИС( в частности в ВУЗы). Испытываю острую нехватку материалов. Если у кого-либо есть соответсвующие ссылки на ресуры буду чрезвычайно признателен. Заранее благодарен
----------------------
Просмотрите клиентов. Возможно вы найдете то что искали. Можете посмотреть про эти организации в интеренете.
http://www.parus.ru/index.php?page=18

Дмитрий 25.02.05 11:02
требуется специалист по Navision (программист/системный
требуется специалист по Navision (программист/системный аналитик).
Обязанности: Приемка системы у фирмы-разработчика, обучение персонала, модернизация и поддержка при эксплуатации
Требования: Знание архитектуры и функционала Navision, программирование на C/AL, понимание бизнес-процессов в торговле, понимание организации бух.учета

если Вам интересна эта вакансия, то mailto dmitri@soft-staff.ru ICQ: 317696163, tel: 247-81-60
Дмитрий

Светлана 25.02.05 11:30
Нужен программист/администратор на поддержку Axapta
В российскую дистрибуторскую компанию нужен программист/администратор на поддержку Axapta.
требования: Опыт разработки модификаций для Axapta по предоставляемому функциональному дизайну и программирования на X++ от 1 года. Умение и желание работать в проектной команде.
Обязанности: Разработка программного кода на основании функциональных дизайнов.
Взаимодействие с непосредственными пользователями, бизнес и системными аналитиками.
Тестирование разработанных модификаций.
З/П от 1500 у.е; полный соц.пакет.
Тел. 9621477, 9627528, 9627568,
e-svetlana@yandex.ru
Светлана

Вещикова Нина 25.02.05 13:14
Вакансия - внедренец NAVISION, Москва
Вакансия - внедренец NAVISION.
Крупный холдинг приглашает Специалиста по внедрению Navision. Москва

Обязанности: Внедрение разработанных решений в компаниях холдинга, обучение и поддержка пользователей, взаимодействие с разработчиками.

Требования: опыт обучения и поддержки пользователей, опыт внедрения отечественной системы масштаба предприятия (Галактика, Парус, 1С), приветствуется знакомство с Navision (Financials, Attain, Axapta), Concord XAL.
Знакомство с основами финансов и бухгалтерии, знание MS Access, Win NT/2000, Excel, 1С.

Опыт в реальном секторе внедрения от 1 года; готовность к командировкам.
Условия: 1000-1500$, бонусы, питание

Резюме кидать сюда wintergirl2000@rambler.ru.
Готова ответить на вопросы.

Вещикова Нина 25.02.05 13:18
Программист NAVISION, Москва
Вакансия - Программист NAVISION
Программист NAVISION в крупную холдинговую компанию. , Москва

Требования:
в/о, 23-45 лет, опыт программирования в Navision (Financials, Attain) от полугода, знакомство с основами финансов и бухгалтерии, знание MS SQL, MS Access, Win NT/2000/XP.
Обязанности: Программирование на C/AL среды разработки Navision, настройка и доработка модулей Navision, формирование ТЗ на новые функции, составление документации, инструкций пользователям, сопровождение модулей системы.

Условия: оклад 1000-1500$, питание, возможность обучения.

Резюме присылать на wintergirl2000@rambler.ru

Готова ответить на вопросы.

Нина Александровна 25.02.05 15:32
Менеджер проектов по внедрению, Москва
Менеджер (директор) проектов по внедрению систем ERP (АСУ) в компанию-крупный системный интегратор.

Обязанности: Управление проектами по внедрению систем управленческого учета, автоматизированных систем снабжения (закупок), анализ бизнес-процессов Заказчика, постановка задач.

Требования: возраст 25-40 лет, в/о (особенно приветствуется АСУ, экономическая кибернетика, технико-экономические дисциплины, MBA), опыт работы с известными ERP-системами от 2 лет; опыт работы на проектах в качестве руководителя или бизнес-аналитика, владение современными средствами ведения проектов.
Условия: 1500-3000 в окладной части + бонусы; соц. пакет - питание и проч.

wintergirl2000@rambler.ru - для резюме.

Михаил 25.02.05 19:28
Требуется менеджер по продаже Axapta
В системный интегратор требуется менеджер по продаже Axapta

Обязанности:
∙ Ведение текущего проекта по внедрению Axapta в компании – клиенте.
∙ Предпродажные консультации, расширение продаж и ведение маркетинговой деятельности по привлечению новых клиентов.

Требования:
∙ Опыт работы в области ERP от 2ух лет.
∙ Опыт продаж ERP систем в области авто бизнеса как +
∙ Коммуникабельность, энергичность, презентационные способности

Компенсация:
∙ 1500$ - 2000$ + % с продаж
∙ Доплата на питание + оплата мобильного телефона
∙ Программа обучения.

Над позицией работает кадровое агентство ComTel Personnel (www.comtels.ru)
тел: 234-30-30 (Михаил).
e-mail: mkasatkin@comtels.ru

Andrey 26.02.05 18:04
Ищу работу по внедрению/поддержке J.D.Edwards
1,5 года работаю с JDE. Занимаюсь внедрением модуля производства. Если есть предложения по поводу трудоустройства, прошу писать на andrey@diad.com.ua или ICQ 318008519

Василий 27.02.05 14:11
Вакансия: Менеджер по продажам ERP-систем (на MBS Navis
В компанию, крупного IT-интегратора, требуется менеджер по продажам проектов по внедреню ERP-систем (MBS Navision Attain).

Обязанности:
Работа с клиентской базой, организация и проведение встреч с ключевыми персонами клиента, подготовка и подписание рамочных соглашений с Заказчиком, оценка стоимости контракта, подготовка и выпуск пакета тендерных документов/контрактов, проведение презентаций.

Требования:
Возраст 18-35 лет, высшее образование, успешный опыт продаж ПО, знание рынка программных продуктов комплексной автоматизации предприятий (MRP/ERP), CRM, развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат.

Условия работы:
полная занятость, $1200 + бонусы, хороший компенсационный пакет.

Адрес для резюме: attain_sale@htg.ru

С уважением,
Василий
КА HiTech Job
www.htg.ru

Елена 28.02.05 15:30
вак-сии для SAP спец-в в США и Европе
Компания «Микротест» - одна из крупнейших IT-компаний России, сертифицированный партнер таких ведущих мировых производителей, как Cisco Systems (Золотой партнер), Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, SAP AG, Nexans (Alcatel), Rittal, APC (Платиновый партнер), Liebert, 3Com (Бронзовый партнер) – приглашает для работы на зарубежных проектах:

Специалистов с опытом внедрения SAP R/3,
модули PS, HR, FI, Logisitics
Опыт интеграции модулей
Обязанности: сбор бизнес-требований, управление ресурсами, внедрение. Хороший английский Готовность к командировкам в США и страны Европы
-----------------------
Специалистов по SAP Documentum / e-Connector
Хороший английский
Готовность к командировкам в США и страны Европы
-----------------------
Специалистов по SAP Basis, BW
Хороший английский
Готовность к командировкам в США и страны Европы
-----------------------
SAP Project manager
Опыт работы в нефтегазовой индустрии
Хороший английский
Готовность к командировкам в США и страны Европы
-----------------------
SAP consultants
Модули QM, WM
Более 5 лет опыта работа в ИТ
Хороший английский
Готовность к командировкам в США и страны Европы
-----------------------
Технических консультантов XI для поддержки разработки MDM проектов. Хороший английский. Готовность к командировкам в США и страны Европы
-----------------------
Консультантов R/3 по валютным пересчетам
Знание требований FAS 52 в больших глобальных многовалютных окружениях Желательно знание проектных систем Знание и опыт в бухгалтерском учете, опыт конверсии валют Хороший английский

По всем вакансиям необходима готовность к командировкам в США и страны Европы

тел. /095/ 787-20-58*1265
e-mail: echilek//microtest.ru
www.programm-line.ru
www.microtest.ru

Евгений 27.02.05 23:14
Re[4]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Leonid пишет 15.05:

> [...]
>Мало того, имея какое-то внедрение SAP на Нижнетагильском металлургическом комбинате,ЕвразХолдинг решили начать переориентацию на Oracle Applications.
>Конкретно про ситуацию на ОМК можно узнать прямо у них
>efediaev@omk.ru
>+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Люди, глянь что творится, на ВГОКе какие-то ,пардон,
увыльни слипили все в кучу. Дали ИТРовцам 1(одну) базу данных на ~40 раб.станций и ждут чуда. Скажите вы им что так как собрано делать НЕ НАДО. Так делают пионеры, а не админы.

Евгений 27.02.05 23:18
Re[5]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Евгений пишет 27.02:
> [...]
>увыльни слипили все в кучу. Дали ИТРовцам 1(одну) базу данных на ~40 раб.станций и ждут чуда. Скажите вы им что так как собрано делать НЕ НАДО. Так делают пионеры, а не админы.
А от вашего Or в одной из организаций упал сервант. Эту заразу грохнули и все запело.

Дмитрий 28.02.05 15:48
Re[8]: Нужна помощь по работе с PayRoll
Однако никто не хочет поделиться опытом? Не поделитесь ли хотя бы ссылками, способными помочь в данном вопросе? Меня тоже интересует именно структура вычислений при автоматизации Payroll...

Гость 01.03.05 10:17
Re[9]: Нужна помощь по работе с PayRoll
Дмитрий пишет 28.02:
>Однако никто не хочет поделиться опытом? Не поделитесь ли хотя бы ссылками, способными помочь в данном вопросе? Меня тоже интересует именно структура вычислений при автоматизации Payroll...

Дмитрий, настройка элементов и формул составляет 90% всей настройки Payroll, и рассказать о ней за 5 минут или за 1 день просто невозможно.
Вот когда сами ручками пару десятков элементов для сдельной группой оплаты, группой премии с индивидуальными отклонениями по черт знает каким критериям и оплаты сверхурочных настроите - тогда и придет истинное знание.
А ссылок нет, так как все это очень специфическое под каждое предприятие, не говоря уже про страну.

Дмитрий 01.03.05 11:01
Re[10]: Нужна помощь по работе с PayRoll
Гость пишет 01.03:

> [...]
>А ссылок нет, так как все это очень специфическое под каждое предприятие, не говоря уже про страну.

Благодарю за ответ, у меня всё же вопрос именно о технической стороне вопроса - увы, кроме стандартной справки, документации в виде пары UG и пары TRM я по Payroll больше ничего не нашёл. Что ещё существует на эту тему?

Гость 25.02.05 10:12
Re: Где добыть техническое руководство?
Ольга пишет 24.02:
>Подскажите, пожалуйста, где добыть техническое руководство приложений СУПЕР?

Например, на Oracle Metalink'е или стандартном диске с документацией по OEBS. 115hrig.pdf если я правильно помню.

Mari 26.02.05 17:43
Работа стажером: нужен совет
Подскажите, насколько реально стать консультантом по внедрению без навыков программирования? Начиная, естественно, с работы стажера. И какой уровень зарплат у стажеров (хотя бы ориентировочно)?

ОРА 01.03.05 10:06
Re: Работа стажером: нужен совет
можно конечно.

если не ABAP-ом идти.

в SAP нужны внедренцы, а это экономисты, бухгалтера + со знанием компа.

есть интересный сайт:
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm

Искатель 27.02.05 19:19
Ищу работу стажера SAP R/3 FI/MM
Ищу работу стажера SAP R/3 FI/MM
опыт работы 1 год
в/о техническое
noljabox@bk.ru

Ирина 01.03.05 11:39
!!!Рбота для SAP Consultant!!!
Для тех кто внедряет SAP R/3 или у кого есть такие знакомые!!!
Компания(г. Екатенинбург), которая заинтересована в специалистах по SAP R/3
входит в число крупнейших ИТ -компаний России и сотрудничает с
несколькими компаниями стран Европы и США. В обязанности входит
обязательные командировки от 4 до 7 месяцев в эти страны.
Требования:
* положительный опыт внедрения нескольких решений на базе SAP R/3
* участие во всех фазах проектов внедрения
* конфигурирование модулей и интеграция модулей SAP R/3
* английский язык
* готовность к командировкам (проекты на территории клиентов)
Пишите на e-mail: kartinka_82@mail.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Сергей 28.02.05 16:45
Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

Евгений 28.02.05 17:18
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Сергей пишет 28.02:
>Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

Добрый день, уважаемый Сергей!
Вписывайте нас в этот по моему виденью немаленький список!
Высокий уровень экспертизы по всей линейке продуктов платформы Hummingbird, а также по системам управления знаниями.
Сейчас наши эксперты проводят анализ функциональности СЭД других вендоров для расширения продуктового портфеля решений компании, предлагаемых заказчикам.
С уважением,

Евгений
Корпорация ЮНИ
www.uni.ru

Создатель КИСУ 28.02.05 18:15
Re[2]: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Optima Workflow

http://www.optima-workflow.com/rus/

'Связной' автоматизировал салоны в Нижнем Новгороде
Компания «1С-Рарус» и IT-служба сети центров мобильной связи «Связной» разработали технологию автоматизации розничных точек продаж на базе «1С-Рарус:Магазин». Используя эту технологию, были автоматизированы розничные точки «Связного» в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Внедренная система построена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин», интегрированного с фискальными регистраторами «Штрих-ФР-Ф v.03» и сканерами Metrologic MS 6220 Pulsar. Внедрение было выполнено без остановки работы центров.

В течение 4 дней была осуществлена поставка фискальных регистраторов «Штрих-ФР-Ф v.03» во все торговые точки и проведена предварительная подготовка базы данных для внедрения. Запуск автоматизированного комплекса в 30 точках реализован за 1 день, в 31-ом центре (Павловск) специалисты настроили систему на следующий день. Основная задача проекта — установка программного решения «1С-Рарус:Магазин», разработанного на платформе «1С:Предприятие», и настройка совместной работы программы с оборудованием. В новой системе кассиры могут выполнять типовые операции: открытие кассовой смены, получение прайс-листов из центральной базы, пробитие чеков, возврат товаров, закрытие смены.

В результате из работы кассиров и учетчиков был исключен процесс ручного формирования ежедневных отчетов, повышена скорость приема платежей за услуги связи.

Завершён первый этап внедрения системы SalesLogix в тра
ЗАО «Столичное Грузовое Агентство» работает на рынке с 1992 года и специализируется на предоставлении грузовладельцам транспортно-экспедиционных услуг в крупнейших транспортных узлах России — Москве и Санкт-Петербурге. Агентство регулярно доставляет грузы более чем в 170 городов России и постоянно расширяет этот список. Миссия компании состоит в организации качественного сервиса грузовых перевозок, способствующего эффективности бизнес-процессов клиентов.

В качестве универсального механизма для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями была выбрана система SalesLogix.

В рамках первого этапа проекта были реализованы следующие задачи:
- создание единой клиентской базы, в том числе перенос данных о клиентах из КИС;
- управление сделками, механизмы планирования продаж;
- активизация дополнительных продаж существующим клиентам и систематическое привлечение новых клиентов;
- создание эффективной системы отчетности и планирования;
- автоматизация ручной работы за счет использования интеграции с Microsoft Office;
- удобство и легкость в работе за счет интуитивно понятного интерфейса.

Внедрение CRM-системы SalesLogix позволило систематизировать информацию о заказчиках и партнерах и значительно оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Руководству предоставлен эффективный инструмент для оценки взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами, что позволяет осуществлять контроль за текущей деятельностью менеджеров, анализировать деятельность компании в области продаж и маркетинга и своевременно вносить коррективы в клиентоориентированную политику компании.

Реализация данной части проекта является основой для дальнейшего развития системы управления отношениями с клиентами. Так в течение 2005 года «Столичное Грузовое Агентство» с помощью специалистов Sputnik Labs и собственного IT-отдела планирует развивать функционал системы, выстраивать продуктовый каталог, создавать процессы продаж и провести полноценную интеграцию SalesLogix с КИС.

Источник: ITmag.ru

“Галактика” автоматизировала учет форменной одежды в су
Владивостокская компания “Новый Атлант”, официальный региональный представитель фирмы “Галактика” на Дальнем Востоке, внедрила систему автоматизации учета специальной и форменной одежды в ОАО “Дальневосточное морское пароходство”, которому принадлежат более 80 судов. В качестве базового ПО была использована ERP-система “Галактика”.

Модуль системы учета форменной одежды был интегрирован в уже существующую на предприятии АСУ. В настоящее время ПО позволяет учитывать поступление на суда спецодежды от поставщиков и ежемесячно начислять ее амортизацию, осуществлять регламентное и оперативное списание, проводить персонифицированный учет выданной спецодежды и проводить расчеты с персоналом при увольнении.

В перспективе в ОАО “Дальневосточное морское пароходство” планируется внедрение системы “Галактика” для управления логистикой.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum