ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.04.2005)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Вакансии и резюме IT-специалистов
Управленческий учет и отчетность

Nina 27.04.05 17:15
Re[2]: мясопереработка
Добрый день, Алексей Викторович,
надеюсь, что актуальность в получении информацииу Вас не отпала. С удовольствием с Вами переговорю.

<...>

Maks 27.04.05 11:24
Re[3]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Как же он может получить ответ на вопрос Сколько стоит, если не может сказать, что хочет купить?

В том то и дело, что мы знаем, что хотим. Это не первая система, которую мы внедряем. Есть ТЗ, есть много других материалов, которые мы предоставляли потенциальным внедренцам, но никто так и не сказал ничего хотя бы приблизительно точно.
Ну и что нам делать? Ведь договор можно подписать только тогда, когда понятна цена вопроса.

Михаил 27.04.05 11:44
Re[4]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 27.04:
> [...]
>Ну и что нам делать? Ведь договор можно подписать только тогда, когда понятна цена вопроса.

Ну так давайте свое ТЗ на e-mail и через 2 дня получите цену вопроса по системе Microsot Navision (кстати больше 3000 за место не было ни в одном проекте)
С уважением Михаил.

Михаил Андреев 27.04.05 12:03
Чего то я не понял
Maks пишет 13.01:
> [...]
>Итоговая примерная стоимость проекта у Галактики выросла в 5 раз! Вытаскивал информацию клещами (А за это надо платить? А за это придется доплачивать или это включено в стоимость? А это будет?) Довытаскивался в 5 раз больше.
>
>Парус в 3 раза от заявленной стоимости.
>
>Я уже не говорю о продуктах Navision и Axapta. Там вообще баснословный рост цены за каждый вопрос. В итоге получилось, что на 30 рабочих мест потянет 7-8 тыс.доллров на место!

и далее:

<...>

Дмитрий 28.04.05 11:01
Re: Чего то я не понял
А на Ахапте реалные успешные внедрения были? У меня например есть одна фирма, которой впарили Ахапту (Майкрософт её навязывает чуть-ли не силком) и теперь они год не знают что с ней делать!

Столяр 28.04.05 15:01
Re[2]: Чего то я не понял
НЕТ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ в части управления производственными структурами!!!! Все что декларируют поставщики т.н. готовых решений (систем) блеф в 70%, 30% оставлю на локализованные в общем информационном контуре -бухгалтерские и финансовые решения.
Вот поэтому и возникают проблемы с оценкой стоимости. Получается так, высылайте требования Я вам их сейчас оценю! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ИХ ОЦЕНИТЕ???? ТЗ это десятка два – три страниц, а бизнес организации это тома моделей бизнес процессов, схем документооборота, описаний информационных потоков и внутренних стандартов предприятия. Оценить объем работ по «адаптации» Вашего софта потребует от шести до 12 месяцев присутствия на этом объекте и не меньше.
Аксапта, )))) раскрученный продукт, у которого прошлое в Конкорде, а будущее в десятках, а может и сотнях предприятиях, которые после внедрения не будут знать, что делать с этим софтом.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Внушать своему руководству, что ИТ служба предприятия это первый рубеж успеха Вашего бизнеса, а начальник службы должен иметь статус заместителя генерального директора с соответствующими полномочиями.
Разработанные собственными силами системы ближе к телу и понятны для всех уровней управления предприятия.

Михаил 28.04.05 15:10
Re[3]: Чего то я не понял
Столяр пишет 28.04:
> [...]
>Разработанные собственными силами системы ближе к телу и понятны для всех уровней управления предприятия.

Смешно временами право... Так мы договоримя что каждый велосипед изобретать заново придется-)))
С уважением Михаил

Мария 28.04.05 15:36
Re[3]: Чего то я не понял
Столяр пишет 28.04:
> [...]
>Разработанные собственными силами системы ближе к телу и понятны для всех уровней управления предприятия.

Какая ерунда! Это выгодно только начальнику IT, который на много лет будет обеспечен работой и деньгами. А фирме не выгодно - потеря времени жуткая, да кустарщина выйдет

Дмитрий 28.04.05 15:42
Re[4]: Чего то я не понял
Это все зависит от АйТи директора. Да в основном это халявщики перекати поле. Но если нормально сработает кадровая служба - и возьмут толкового - то и система будет полезная!

Столяр 28.04.05 18:01
Re[5]: Чего то я не понял
>Смешно временами право... Так мы договоримя что каждый велосипед изобретать >заново придется-)))
>С уважением Михаил

А из комбайна велосипед можно сделать?
Заказчик просит самокат, а ему предлагают велосипед спортивный с 12 передачами и убеждают, что для его предприятия это единственно правильный выбор. Как в этой ситуации быть? Более того, когда внедренцы этого велосипеда начинают понимать, что действительно самокат это единственно правильный выбор, начинают из спортивного велосипеда кустарными методами лепить самокат.
Люди задают конкретные вопросы, где внедрена Аксапта? В Перекрестке!! Да внедрена, но только со слов команды внедрения они эту самую Аксапту переписали именно для Перекрестка с нуля!
На мебельной фабрике «Феликс», Вы почитайте чего они там добились! Уменьшились отходы производства и незавершенка!!! Я на этой фабрике не был, но логично задать вопрос, кто это написал? Внедренцы или начальник службы АСУ? И чего реально они добились за 800000 $
http://www.felix.ru/31289?use_area=
этот список можно продолжать, но не вижу смысла. Для продавцов больших и средних систем это читать не приятно.

>Какая ерунда! Это выгодно только начальнику IT, который на много лет будет >обеспечен работой и деньгами. А фирме не выгодно - потеря времени жуткая, да >кустарщина выйдет
Мария, а потеря денег и времени на без результативное внедрение?

>Это все зависит от АйТи директора. Да в основном это халявщики перекати поле. >Но если нормально сработает кадровая служба - и возьмут толкового - то и >система будет полезная

А как назвать серьезные фирмы, которые обещают конкретные результаты от внедрения, но выполняют их? Я согласен, что есть перечень причин, по которым срываются внедрения (сопротивление среды, не готовность организации к переменам, отсутствие должного финансирования проекта внедрения, …), но кто мне объяснит закономерность в том, что собственные или заказные разработки живут годами??? И после этого вы этих разработчиков называете - «халявщики перекати поле»? Эти люди знают бизнес своей организации, знают как воздействовать на механизмы жизнеобеспечения без потери в производительности.
Соглашусь, что многое зависит от ИТ директора.

Михаил Андреев 28.04.05 18:53
Re: кто мне объяснит закономерность ...
На явную глупость отвечать не хочется.

Столяр пишет 28.04:
>А как назвать серьезные фирмы, которые обещают конкретные результаты от внедрения, но выполняют их? Я согласен, что есть перечень причин, по которым срываются внедрения (сопротивление среды, не готовность организации к переменам, отсутствие должного финансирования проекта внедрения, …), но кто мне объяснит закономерность в том, что собственные или заказные разработки живут годами??? И после этого вы этих разработчиков называете - «халявщики перекати поле»? Эти люди знают бизнес своей организации, знают как воздействовать на механизмы жизнеобеспечения без потери в производительности.

Легко объясню. Знакомый специалист по ремонту копировальной техники (ну и принтеров тоже), которого я вызываю иногда, рассказал такую историю. Его знакомый во всех отремонтированных аппаратах специально оставлял какой-либо дефект (в другой, не связанной с текущим ремонтом, части аппарата) который должен проявиться через некоторое время, чтобы клиент его опять вызвал. Дальше объяснять надо?

Efim 28.04.05 20:18
Re[3]: Чего то я не понял
Столяр пишет 28.04:

>Вот поэтому и возникают проблемы с оценкой стоимости. Получается так, высылайте требования Я вам их сейчас оценю! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ИХ ОЦЕНИТЕ???? ТЗ это десятка два – три страниц, а бизнес организации это тома моделей бизнес процессов, схем документооборота, описаний информационных потоков и внутренних стандартов предприятия. Оценить объем работ по «адаптации» Вашего софта потребует от шести до 12 месяцев присутствия на этом объекте и не меньше.

Столяр, оценить можно, например, на основании предыдущего опыта. Бизнес компаний не уникален, всегда есть какие-то общие черты. Так что не надо нагонять панику.

>Аксапта, )))) раскрученный продукт, у которого прошлое в Конкорде, а будущее в десятках, а может и сотнях предприятиях, которые после внедрения не будут знать, что делать с этим софтом.

Вы пророк, чтобы делать такие заявления?

>ЧТО ДЕЛАТЬ? Внушать своему руководству, что ИТ служба предприятия это первый рубеж успеха Вашего бизнеса, а начальник службы должен иметь статус заместителя генерального директора с соответствующими полномочиями.

Вот с этим согласен.

>Разработанные собственными силами системы ближе к телу и понятны для всех уровней управления предприятия.

Далеко не всегда. Это во-первых. Во-вторых, что делать рпедприятию, если уходит несколько ведущих разработчиков?

Efim 28.04.05 20:25
Re[6]: Чего то я не понял
Столяр пишет 28.04:
>Люди задают конкретные вопросы, где внедрена Аксапта? В Перекрестке!! Да внедрена, но только со слов команды внедрения они эту самую Аксапту переписали именно для Перекрестка с нуля!

Вряд ли совсем с нуля... Ну переписали, ну и что? В чём проблема? И вообще, тем людям, которые задают вопросы, на эти вопросы отвечают. И приглашают приехать и посмотреть.

>На мебельной фабрике «Феликс», Вы почитайте чего они там добились! Уменьшились отходы производства и незавершенка!!! Я на этой фабрике не был, но логично задать вопрос, кто это написал? Внедренцы или начальник службы АСУ? И чего реально они добились за 800000 $
> [...]

А Вы знаете, уменьшить незавершёнку - это уже большой плюс. Так что скепсис Ваш здесь тожде неуместен.

Сахават Юсифов 28.04.05 23:35
Re[3]: Чего то я не понял
Столяр пишет 28.04:
> [...]
>Вот поэтому и возникают проблемы с оценкой стоимости. Получается так, высылайте требования Я вам их сейчас оценю! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ИХ ОЦЕНИТЕ???? ТЗ это десятка два – три страниц, а бизнес организации это тома моделей бизнес процессов, схем документооборота, описаний информационных потоков и внутренних стандартов предприятия. Оценить объем работ по «адаптации» Вашего софта потребует от шести до 12 месяцев присутствия на этом объекте и не меньше.

Есть готовые системы. Нечего шуметь и подшучивать. Смотрите YSB.Enterprise.Mes.
Если внедряете Вы - цена 30000 у.е. Если я 30000 у.е. + 5000 у.е. за каждый месяц. Количество месяцев зависит от того,есть ли КТ документация. Условие одно - производство дискретное.

Andr 29.04.05 08:38
Re[6]: Чего то я не понял
Столяр пишет 28.04:
> но кто мне объяснит закономерность в том, что собственные или заказные разработки живут годами??? И после этого вы этих разработчиков называете - «халявщики перекати поле»? Эти люди знают бизнес своей организации, знают как воздействовать на механизмы жизнеобеспечения без потери в производительности.

Вы абсолютно неверно оцениваете ситуацию. То что Вы называете жизнью на самом деле является перманентным процессом разработки. Сколько я не видел "собственных
разработок" все они работают при наличии программиста, который их и наваял. Стоит ему заболеть, умереть или уволится как и его поделка постепенно отмирает.
А вот что очень точно подмечено, так это то, что, как правило местные специалисты хорошо знают бизнес своей организации. Ну а раз знают, так пусть, лучше, направят свои усилия на создание адекватных ТЗ. Вот где они нужны в первую очередь

sereg 28.04.05 12:32
Re[2]: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
George Nordic пишет 22.04:

>На Axapta подобное решение есть как минимум у 2х оргинизаций: у "Системы и Проекты", у Ланита и у кого-то еще. Спросите у них, они Вам подробно расскажут о своих решениях. Axapta - довольно мощьная система, должна вытянуть.
>
>С Уважением,
>Георгий.

Решение для Ахарты есть только у компании «МАГ Консалтинг»

<...>

Aleo 27.04.05 17:09
Re: Учётное ПО для розницы
Андрей пишет 28.03:
> [...]
>Обычно 1 кассовое место и 1 товароведа.
>Присутствует поштучный учёт (т.е. 6000 позиций на остатке, на каждом свой штрих код).
>Поддержка дисконтнах карт, переоценок, скидок, различных форм оплат. Возможность присвоения в системе своих признаков изделию (без дополнительного программирования) и получения по ним отчётов и проведение переоценок.
>Возможность получения (приход товара, справочники) передачи данных (сведения о продажах, возвратах) в центральную базу.

Андрей,
Есть решение, выполненное на Oracle. Работает в сети 23 магазина + офис + склад с различными каналами связи, вся описанная функциональность существует. Если интересно - подробности по почте.

Maks 27.04.05 11:26
Re[6]: MCT lab приглашает поставщиков к участию в тендере
Ну как там тендер? Хоть бы сообщили, что выбрали, из чего выбирали, интересно все-таки.

Юрий 27.04.05 17:05
Re: ERP для мебельного производства
Сергей пишет 26.04:
> [...]
>infor:COM (infor:FURNITURE)
>Syteline ERP
>IFS
>интересуют "вертикальные" решения для мебельного производства. Основная специфика - производство под заказ.
>Первоочередным этапом рассматриваются модули по реализации приема заказа, производства, потребности в ресурсах. Также интересует:
>- открытость систем;
>- средства разработки и реализации;
>- возможность взаимодействия с бухгалтерскими программами;
>- ориентировочная стоимость внедрения и лицензий на рабочее место.

Сергей, здравствуйте!
Может быть, ответ будет не совсем в тему запроса, но - тем не менее! В середине мая (по-моему, 17-го) "Галактика" проводит конференцию (участие бесплатное, надо только зарегистрироваться) по автоматизации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отраслей промышленности. К чему Вам западные системы? Поддержите отечественного производителя! Тем более что "Галактика" легко решает перечисленные Вами бизнес-задачи.
Если понадобятся подробности - пишите, постараюсь помочь! (yurik-s@rambler.ru - личный ящик). Юрий

Владимир 28.04.05 18:36
XBC - кто нить использует ?
Начальство хочет купить сей продукт (www.xbc.ru). Кто нить работал уже с данной системой ? Подскажите какие могут возникнуть проблемы с ней ?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

vasylich 27.04.05 15:06
Пишу диплом. нужна инормация по управлению продажами
Система, описываемая в дипломе достаточно примитивна. Компания получает сортированное алмазное сырье (по сути - продукт), то, что приходит заносится в базу и оценивается по текущему прайсу + наценка итд. Дальше компания продает это сырье, в системе для этого формируются "сделки", куда вносятся инфа по покупателю (или выбирается из списка, если с покупателем уже работали), сколько продано итд. Есть возможность создания отчетов за различные периоды времени. + генерятся сопроводительные документы, необходимые для предоставления в минфин.

Практическая часть диплома (ТЗ, создание системы) есть, а проблема в том, что я не могу написать теоретическую часть к этому.. может кто-нибудь подскажет, что можно написать в качестве теории и где взять информацию ??

Morpheus 28.04.05 11:28
Re: !!!!!вакансия разработчика AXAPTA (СПб)
Здравствуйте!

В каком гроде Вы находитесь? Берете ли на работу из Украины (живу и работаю в Киеве)?

Олег 27.04.05 16:41
ВАКАНСИЯ Технический писатель
IT-компания (г. Москва) приглашает технического писателя.
Требования:

<...>

Олег 27.04.05 16:44
ВАКАНСИЯ Системный аналитик
IT-компания (г. Москва) приглашает системного аналитика.
Требования:

<...>

Олег 27.04.05 16:51
ВАКАНСИЯ программист Axapta
В IT-компанию(г. Москва) требуется программист Axapta. В/о Муж/жен, От 23 лет. Опыт работы:

<...>

Олег 28.04.05 13:10
Re[2]: ВАКАНСИЯ программист Axapta
Morpheus пишет 28.04:
>Здравствуйте!
>
>Из Киева сотрудника возьмете?

Добрый день!
Если подойдете по опыту и знаниям, то возьмем.

Пишите в почту.

Олег 27.04.05 16:54
ВАКАНСИЯ Product Manager
IT-компания (г. Москва) приглашает Product Managerа – по тиражируемым решениям на базе Axapta. Требования:

<...>

Олег 27.04.05 16:57
ВАКАНСИЯ консультант по внедрению Axapta
В IT-компанию(г. Москва) требуется консультант по внедрению Axapta(логистический контур):

<...>

Олег 28.04.05 12:56
Re[4]: ВАКАНСИЯ консультант по внедрению Axapta
Maks пишет 27.04:

>Имел ввиду ближайшая станция метро...

Если не трудно, пишите в почту.

Олег 27.04.05 17:01
ВАКАНСИЯ консультант по внедрению Axapta
В IT-компанию(г. Москва) требуется консультант по внедрению Axapta(финансовый контур). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы:

<...>

Олег 27.04.05 17:17
ВАКАНСИЯ руководитель проекта по внедрению КИС
Компания (консалтинг) приглашает руководителя проекта по внедрению корпоративных информационных систем. Обязанности:

<...>

Евгения К. 28.04.05 14:15
Срочно! Консультант SAP R3 (MM)
В консалтинговую компанию (Москва) требуется Консультант по внедрению SAP R3 (MM, CO)

Обязанности: внедрение SAP R3 на предприятиях заказчика.

Требования:

<...>

XPSNET 28.04.05 22:03
СРОЧНО требуется консультант SAP FI/CO-Москва
Для реализации нашего проекта в Москве срочно требуется консультант по внедрению SAP FI/CO с опытом работы от 2 лет.

Начало пректа: как можно скорее
Место работы: Mосква

Если заинтересовало предложение, направляйте пожайлуста Ваше Резюме (на английском + включая ожидаемую зарплату) по адресу:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Илья 27.04.05 21:46
Апатюнити на систему бюджетирования
Г-да, есть апатюнити на систему бюджетирования. Готов рассмотреть Ваши предложения о % по e-mail. ivkol[@]mail.ru

ЛАНИТ 27.04.05 15:14
Hyperion и ЛАНИТ подводят итоги очередного квартала
Компания Hyperion Solutions Corp. – признанный лидер в области систем управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM), объявила об итогах третьего квартала 2005 финансового года, завершившегося 31 марта 2005 г. Интересы Hyperion в России и СНГ представляет холдинг ЛАНИТ.

Москва, 27 апреля 2005 г. По итогам третьего квартала 2005 финансового года, доходы Hyperion Solutions Corp. составили 177,1 млн. долл. США (прирост на 7% по сравнению с аналогичным кварталом предшествующего финансового года).
Доходы от реализации лицензий выросли на 5%, а доходы от поддержки и оказания услуг – на 7%. Чистая прибыль за квартал, рассчитанная в соответствии с GAAP, составила 12,7 млн. долл. США (прирост на 48% по сравнению с аналогичным кварталом предшествующего финансового года)...

<...>

'Сантехкомплект' внедрит Oracle JD Edwards EnterpriseOn
Компания R&K Consulting объявляет о начале проекта по внедрению ERP-системы Oracle JD Edwards EnterpriseOne в компании «Сантехкомплект».

Длительность проекта составит один год. Его рамки охватывают автоматизацию полного цикла управления цепочками поставок, планирование логистических процессов, а также реализацию задач бюджетирования, финансового и бухгалтерского учета на предприятии. Использовавшиеся в «Сантехкомплекте» собственные разработки и программные продукты не могли удовлетворить требования быстрорастущей компании. Для выбора ИТ-решения, способного обеспечить переход на качественно новый уровень управления торговым холдингом, был проведен тендер с привлечением независимых консультантов и экспертов «Сантехкомплекта». В результате многоэтапного анализа предложенных вариантов было выбрано решение Oracle JD Edwards EnterpriseOne компании R&K Consulting...

<...>

“1-й Архитектор бизнеса” автоматизирует торговца ювелир
Компания “1-й Архитектор бизнеса” внедрила систему автоматизации управления и учета на платформе “1С:Предприятие 8.0” в российско-арабской компании EMIROS jewellers LLC, специализирующейся в сфере оптово-розничной торговли ювелирными изделиями, центральный офис которой расположен в г. Шардже (Объединенные Арабские Эмираты).

Целью проекта, выполненного на базе прикладного решения “1С:Управление торговлей 8.0”, было создание единой системы оперативного, бухгалтерского и складского учета, соответствующей законодательству России, откуда осуществляется управление фирмой, и ОАЭ, где проводятся все торговые операции фирмы. Кроме того, еще одной задачей проекта была унификация системы документооборота, объединяющего документацию на трех языках — русском, английском и арабском.

Внедренная система, автоматизировавшая четыре рабочих места — три в Шардже и одно в Москве, позволяет анализировать и контролировать продажи и движение товара,и управлять ценообразованием.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum