ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.04.2005)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Евгений 14.04.05 12:29
Re[12]: КИС 'Omega Production'
>Ха!
>В ваших словах конкретики тоже нет!
>Раз вы такой знаток системы скажите реальный пример в подтверждение твоих слов.

Ха!
Господин Papanin, Вы то, надеюсь, сможете привести пример реального внедрения, где "Omega позволяет контроллировать производственные процесс достаточно детально и в реальном времени". Приведите его, пожалуйста :)

Что до меня, то мне известны MES системы, которые расчитывают детальные производственные расписания, корректируют их и диспетчируют внутрицеховые материальные потоки, т.е. делают то, с чем Omega, как-раз, плохо справляется. Например, см. систему ФОБОС: http://www.mesa.ru/?p=3000 , http://www.asutp.ru/?p=400415 - сделайте сами сравнительную характеристику.

Хочу верить, что Вы посетовали на отсутсвие "конкретики" в моих словах не просто в полемическом задоре, а имея на руках конкретные аргументы, подтверждающие, что КИС "Omega" делает такие же штуки не хуже ФОБОСа или Preactor-а.
Внимательно изучим Ваш пример подобного положительного внедрения, который, как мы все надеемся, Вы сейчас и приведете...

igor 12.04.05 10:09
Re: А есть ли?
Papanin пишет 11.04:
>Господа, а есть ли у Галактики внедрение на Oracle?

Много внедрений. Самое крупное - корпорация НК Транснефть. Как центральная, так и региональные отделения ( УралСиб..Северные магистрали..) на Оракле. Период эксплуатации уже где-то 5 лет. А может и более.

Вообще функционал прикладной от платформы не зависит. Выбор платформы БД - Первейсис, MS SQL или Oralce - это прежде всего выбор уровня безопастности БД и условий администрирования, стыковки с другими системами, маштабируемость. Надо отметить, что поддержка Галактикой межбазовых репликаций позволяет использовать одновременно в корпорации несколько платформ (к примеру центальный офис - Oracle, крупные филиалы -MS SQL...мелкие представительства - Первейсис), что позволяет существенно снизить стоимость системы автоматизации для распределнной корпорации. База по информации будет единой, хотя на кадой площадке Вы будете иметь ее на различной платформе БД.

Papanin 12.04.05 11:19
Re[2]: А есть ли?
igor пишет 12.04:

> [...]
>
>Вообще функционал прикладной от платформы не зависит. Выбор платформы БД - Первейсис, MS SQL или Oralce - это прежде всего выбор уровня безопастности БД и условий администрирования, стыковки с другими системами, маштабируемость. Надо отметить, что поддержка Галактикой межбазовых репликаций позволяет использовать одновременно в корпорации несколько платформ (к примеру центальный офис - Oracle, крупные филиалы -MS SQL...мелкие представительства - Первейсис), что позволяет существенно снизить стоимость системы автоматизации для распределнной корпорации. База по информации будет единой, хотя на кадой площадке Вы будете иметь ее на различной платформе БД.
---------------------
А вот интересно, если различные платформы, то значит на одной из них всё таки сиситема работает лучше.И поддерживает ли тогда Галактика тонкого клиента?

igor 12.04.05 12:27
Re[3]: А есть ли?
Papanin пишет 12.04:
>А вот интересно, если различные платформы, то значит на одной из них всё таки сиситема работает лучше.

Непонятна задача, какую Вы сейчас решаете задавая вопросы. Понятие ЛУЧШЕ..это смотря для чего. Сама Галактика с точки зрения прикладного функционала работает одинаково по функциям..клиенты даже не поймут перемен, если заменить платформу БД. Но СУБД имеют разный функционал и разные характеристики и цену соответсвенно.

Вы сейчас работает на галактике и думаете сменить платформу или что?
Если выбор системы, то главное функционал...а платформа уже подбирается исходя из технических требований к безопастности и объемам хранимых данных. Есть фирмы, которые ведут БД 1 год, затем заводят новую БД. есть, которые ведут по 10 лет. Есть работают, обеспечивая безопастность всей БД, есть с разграничением прав и т.д. Понятно, что БД будут разные..будут разные и технические требования. Но все равно платформа совсем не главноев в программе..далеко не главное.

Обычно при внедрении, чтобы сьэкономить, покупают самую простую..на ней внедряют. Затем по потребности переходят на другую. Есть штатная программа перевода БД на любую платформу с любой. Доплачивается только разница в цене. Тогда Вы ничем не рискуете.

Papanin 12.04.05 16:23
Re[4]: А есть ли?
igor пишет 12.04:

> [...]
>
> Обычно при внедрении, чтобы сьэкономить, покупают самую простую..на ней внедряют. Затем по потребности переходят на другую. Есть штатная программа перевода БД на любую платформу с любой. Доплачивается только разница в цене. Тогда Вы ничем не рискуете.

Собственно я хотел узнать что советует сама Галактика.
И хотел узнать о тонком клиенте.

Олег С-Л 15.04.05 11:52
Стоимость внедрения ERP-системы в среднем бизнесе
см. статью     "Стоимость внедрения ERP-системы в среднем бизнесе".

Цитата: "В данной статье читатель найдет подробную формулу для расчета общей стоимости внедрения и эксплуатации ERP системы. Нетерпеливый читатель может сразу перейти в конец статьи и ознакомиться с данной формулой"

http://www.naytov-bis.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=40

Papanin 15.04.05 13:57
Re[6]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 16.03:
>Ну если бы все так было просто. Я наверное не зря задаю вопрос по Компассу здесь, так как хочу получить мнение так сказать "назависимых" людей. Кто сталкивался, кто слышал, пробовал в работе и так далее.

Очень необычная система со взгляда бухгалтера...
В системе отсутствуют некаторые учетные документы, для чего? - авторы отвечают для упрощения учета...:)
По моему например приходный ордер и распоряжения на оплату отсутствуют в ссистеме.
И вообще Компас выехал за последние годы только из-за того что внедрили какойто один свой модуль на Ижорских заводах. Но сейчас на И.З. развал - и Рекламный клиент у Компаса пропадает.
Мне рассказывал продавец знакомый, который её продавал, он незнал что придумать(отмазать) систему когда задавали вопросы по функционалу...:)

Max 15.04.05 15:13
Re[7]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Papanin пишет 15.04:

> [...]
>Мне рассказывал продавец знакомый, который её продавал, он незнал что придумать(отмазать) систему когда задавали вопросы по функционалу...:)

Однко, тоже Max пишет.
Скажу про ПАРУС и 1С. Если хотите получить результат по ПАРУСУ официально, то меньше 6-7000 $ за место не расчитывайте, очень большие внутрикорпоративные налоги (до 50% с дохода). Хотя есть другой путь. Самые грамотные внедренцы долго в ПАРУСЕ не живут и "уходят" на вольные хлеба и их можно найти, а уж где и как достать лицензии - они знают лучше меня! ПАРУС в целом продукт хороший, только позиционируют его неправильно и внедряют часто криво.
1С, хотя и не Oracle, при грамотном внедрении будет не сильно дешевле ПАРУСа Процентов на 20%. Но сопровождение и техническая поддержка - значительно проще и дешевле. Только вот потянет ли 1С необходиое Вам кол-во транзакций?

mkudritsky 14.04.05 14:40
Re[2]: ERP-система как web-сайт?
Хлопцi, неужели такое принято в мире ERP-систем?

1. Как я уже писАл, недели 2-3 назад я отправил сообщение на e-mail www.redlab.ru "Университет" с предложением к сотрудничеству. Вчера отправил им еще одно письмо с разных адресов.
Ни ответа, ни привета :-((

2. Ну да ладно. Решил пообщаться с клиентами комплекса "Университет". В рекламном буклете узнал, что "Университет" установлен в ВМиК МГУ.
На e-mail письмо туда - ни ответа, ни привета.
Позвонил голосом. Девушка сказала, что ни про какие "Университеты" она не знает и даже понятия не имеет, кто может об этом на факультете знать...

3. Слышал, что еще в ЛАНИТе разработали модель российского вуза.
На письмо туда - ни ответа, ни привета.

Интересно, а почему это спецы по ERP-системам и их клиенты такие скрытные? Совсем на контакт не идут... Бизнес-то вроде не бандитский.

Словом, вопрос: как наиболее оптимальным образом выйти на контакт с людьми, имеющими отношение к ERP-системам вообще и к системам "Университет" в частности?
Что лучше, стучаться в e-mail или звонить голосом?

Нам нужно-то совсем немного - провести экспертизу наших хотелок. Более того, руководство согласно хорошо заплатить за эту экспертизу...

P.S. 1. На контакт с людьми, имеющими отношение к ERP-системам в вузах (в частности, к автоматизации документооборота), удалось выйти ТОЛЬКО на личностных контактах.
В частности, на одном из факультетов Бауманки есть фрагменты ERP-системы и люди любезно согласились помочь нам оценить перспективность наших хотелок.
2. На Физтехе, который всегда был впереди планеты всей, как это ни странно, электронного документооборота нет... Тоже узнал по личным связям.
3. Еще раз хочется сказать добрые слова в адрес Паруса - только эти люди сами, активно, ищут клиентов...

kvv 15.04.05 09:31
Re: ERP-система как web-сайт?
mkudritsky пишет 30.03:
>Ну может не полная ERP-система, а ее зачаток...

Похожая вешь работает у нас уже три года и приобретает все большую значимость в рамках системы управления ВУЗом в целом. Только у нас, скорее, не зачаток, а полноценный элемент. Своего рода специализированный WEB-интерфейс. Linux+PHP+Apache+Oracle. Посмотреть можно по www.infosys.vsu.ru, зарытая информация, понятное дело, недоступна :). Если заинтересуют подробности - готов общаться.

>Вот база для такой системы: ОС Linux (FreeBSD) на сервере. Там же Apache+PhP (для получения наиболее сложных документов могут использоваться CGI-скрипты)+MySQL. На клиенте - любой браузер. Например, Mozilla, IE, Opera...
>Выбранная платформа заманчива своей бесплатностью и распространенностью спецов по созданию web-сайтов. По-идее не должно быть проблем с поддержкой такой системы.
>
>Итак, собственно интересует сабжевый вопрос. Есть удачные примеры реализации таких систем или нет?

Курбатова Наталия 12.04.05 11:09
Samsung SAP\R3,(модули SD\MM)
- Male, 21-35 years old
- Technical or economic education
- 1-5 years at a similar position
- SAP R/3 experience in SD/MM Module, ABAP/4, Basic BC
- Fluent English
- Knowledge of MS Office products
- Experience of work in foreign companies is preferable
- Candidate should be pro-active, pragmatic and well organized, and be able to cope under pressure

Responsibilities:
- SD/MM Customizing
- SD/MM module knowledge
- ABAP skills:
ABAP programming, report write/report painter, RFC
Interface programming (screen/menu painter)
User exits, modifications, Enhancements, etc
- BC
User administration, profile management
Transport procedure, etc

Олег 12.04.05 13:46
ВАКАНСИЯ: Руководитель проекта по внедрению ERP
В консалтинговую компанию требуется руководитель проекта по внедрению ERP-систем. Руководство проектами(сроки, бюджеты, риски, результаты ), анализ бизнес-процессов предприятия, создание прототипа, внедрение проектных решений, руководство проектной командой... Командировки. Оклад 1500-2000+ % До 2500. Мобильная связь, медицинская страховка.
Олег
926-04-47
iris@profil.ru

Олег 12.04.05 13:48
ВАКАНСИЯ: системный аналитик
В компанию(системный интегратор, г.Москва) требуется системный аналитик.
От 25, знание БД Oracle, сервера приложений, трехуровневой архитектуры приложений, проектирования БД.
З/п 2000-2500$(по результатам собеседования).
Олег
926-0051
iris@profil.ru

Анна К. 15.04.05 11:55
Консультант по внедрению Axapta (Москва)
Экономическое образование,опыт работы бухгалтером - желательно.

Опыт успешного внедрения, глубокое знание стандартного функционала, опыт самостоятельных настроек, опыт постановки задач на доработку, опыт работы в команде, готовность к командировкам.

Оклад $1500-2000. Премии. Обучение. Дружный молодой коллектив.

akondratenkova@s2b.ru

Анна К. 15.04.05 12:00
Консультант по внедрению SAP MM-CO (Москва)
Требования:
Компания интегратор, входит в состав холдинга. Опыт успешного внедрения MM-CO, опыт самостоятельных настроек ММ, опыт постановки задач на доработку, желателен опыт руководства командой, готовность к командировкам (30 %).
Условия:
Оклад -от $2000-2500 + бонусы + мед.страховка, социальные гарантии в соответствии с ТК, бессрочный трудовой договор. Работа в центре. Обучение за счет компании.
akondratenkova@s2b.ru

Наталья Лебедева 15.04.05 13:36
ВАКАНСИЯ в Москве: Руководитель проектов по ERP
В связи с расширением приглашаем на должность Руководитель проектов по внедрению ERP систем / Координатор работ.

Требования: Обязателен опыт управления проектами по внедрению ERP-систем со стороны консалтинговых компаний. Знание систем класса ERP : Oracle EBS, решения SAP или системы среднего класса (Navision, Axapta, Scala, Platinum, Epicor, ERA, INFOR, IFS, BAAN, Sun Systems, Mapics, Syteline и др). Знакомство с методологией внедрения (ASAP, AIM, OnTarget и т.п.). Опыт планирования проектных работ, организации проектных ресурсов и распределения работ по различным проектным группам. Опыт анализа и оценки итоговых проектных документов. Опыт управления рисками и проблемными областями. Навыки оценки работы членов проектной команды и планирование их дальнейшего развития.

Обязанности: Координация работ между несколькими проектами внедрения ERP-систем в тесном контакте с руководителями частных проектов.
- Контроль за ходом выполнения проектов, подготовка решений для корректировки хода проектов.
- Организация процедур управления качеством проектов.
- Анализ и оценка итоговых проектных документов на полноту, качество и соответствие стандартам проектов.
- Идентификация рисков и подготовка решений по их минимизации.
- Организация обмена передовым опытом между проектами с целью оптимизации мультипроектов.

Компенсация: оклад, бонусы по результатам закрытия этапов проекта, расширенный соц.пакет (мед. страховка, обеды, обучение, спортзалы).

Рассматриваются кандидаты из регионов.

Контакты: Наталья Лебедева, (095)787-7027 (ext 452), n.Lebedeva@ot.ru

Наталья Лебедева 15.04.05 14:16
Приглашаем Консультантов на проект внедрения ERP,Москва
В связи с расширением приглашаем на должность Консультант по внедрению ERP системы Oracle EBS
(финансы / HR / логистика / производство / CRM / Учет затрат)

Требования: Опыт внедрения или поддержки систем класса ERP от 1 года (Oracle Applications, решения SAP, BAAN, Axapta, Navision и др.) Опыт настройки модулей в части финансов, логистики, производства или управления персоналом. Знание соответствующей предметной области. Базовые знания PL/SQL .

Обязанности: Участие в крупных проектах (ERP). Проведение обследования и анализ бизнес-процессов предприятия. Построение будущих бизнес-процессов с учетом особенностей Oracle EBS, фиксация требований к приложению. Настройка и тестирование модулей системы Oracle eBusiness Suite. Написание функциональных заданий на разработку расширений. Документирование проектных результатов, согласно требованиям методологии Oracle AIM.

Условия: Проект внедрения Oracle E-Business Suite. Оклад (оговаривается индивидуально с учетом квалификации), бонусы по результатам закрытия этапов проекта, расширенный соц.пакет (мед.страховка сотрудника и членов семьи, обеды, обучение, спортзалы). В случае командировок полная компенсация командировочных расходов, достойные условия проживания).

Контакты: Просьба высылать резюме с указанием контактного лица. Наталья Лебедева, (095)787-7027 (ext 452), n.Lebedeva@ot.ru

[...]

Наталья 15.04.05 14:33
Приглашаем бизнес-аналитика
Консалтинговая компания MCT lab (www.mctlab.ru) успешно работает с 1998 года. Наша компания растет вместе с нашими сотрудниками. Нам нужны динамичные и целеустремленные коллеги.

Бизнес-аналитик

Личные качества
·Ориентированность на самореализацию, карьеру
·Аналитические способности, умение формулировать практические выводы
·Ответственность и самокритичность

Профессиональные навыки и опыт:
·Моделирование и оптимизация БП
·Формализация требований к информационной системе
·Разработка KPI
·Навыки написания документов и презентации
·Грамотная устная и письменная речь

Обязанности
Участие в проектах по выбору ERP-систем, моделированию, оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов, разработке KPI, BSC.

Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от опыта работы

Присылайте Ваши резюме по адресу hrm@mctlab.ru или звоните по телефонам: 973-33-45; 973-19-59; 978-99-88. Контактное лицо: Юлия, Наталья

Наталья 15.04.05 14:41
Приглашаем менеджера по продажам, менеджера по развитию
Консалтинговая компания MCT lab (www.mctlab.ru) успешно работает с 1998 года. Наша компания растет вместе с нашими сотрудниками. Нам нужны динамичные и целеустремленные коллеги.

Менеджер по продажам

Личные качества
·Ориентированность на самореализацию, карьеру
·Желание общаться и коммуницировать с людьми
·Самодисциплина и ответственность

Профессиональные навыки и опыт:
·Знания в области ИТ, понимание услуг консалтинга
·Знание всего цикла продаж
·Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение контрактов
·Подготовка и защита коммерческих предложений

Обязанности
Продвижение и продажа услуг управленческого и ИТ консалтинга

Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от опыта работы + проценты от продаж

Присылайте Ваши резюме по адресу hrm@mctlab.ru или звоните по телефонам: 973-33-45; 973-19-59; 978-99-88. Контактное лицо: Юлия, Наталья

Соискатель вакансии тестировщика 15.04.05 17:43
Ищу работу тестера в Москве(у Ярославск.вкзл)
Желаемая должность: ведущий тестировщик, руководитель службы тестирования.
З/плата : на испытательный срок: от 1000 USD (чистая з/плата);
          после испытательного срока: от 1200 USD (чистая з/плата);
          возможность получения справки о доходах.
Местоположение: добираться не дольше 15-20 мин. от Ярославского вокзала.
Работа: в офисе, полная занятость

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город проживания: Московская область
Возраст: 48 лет; гражданство: российское; пол: мужской
Образование: высшее техническое (красный диплом)

<...>

Reksoft 15.04.05 17:43
Менеджер по продажам систем электр. документооборота
Заполнить анкету соискателя, ознакомиться с полным списком вакансий и подписаться на рассылку вакансий можно на корпоративном сайте http//www.reksoft.ru, вы также можете послать нам свое резюме на job@reksoft.ru
    Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка и проведение презентаций продукта
Проведение переговоров с Заказчиками
Работа в тесном сотрудничестве с консультантами
Постановка задач по подготовке прототипов решений
Оценка трудоемкости и подготовка предварительных планов работ
Участие в маркетинговых мероприятиях
Подготовка коммерческих предложений и ведение договоров

     Требования к кандидату (профессиональные навыки и умения)
Опыт активных продаж дорогостоящий продуктов и услуг
Опыт успешных продаж товаров и услуг корпоративным клиентам.
Опыт проведения переговоров с принимающими решение лицами.
Ответственность, способность к самостоятельным решениям.
Умение работать на результат. Склонность к лидерству.
Возможность выезда в командировки.

       Желательные требования к кандидату
Знание информационных систем промышленного уровня (ERP, DMS)
Знание платформ построения систем корпоративного документооборота (Documentum, IBM)
Наличие профессиональных сертификатов
   Компенсационный пакет по результатам собеседования (з/п + обеды в компании + компенсация затрат на профессиональное обучение и сертификацию, част. компенсация затрат на обучение англ. яз., спортивные занятия, мобильную связь +ДМС). Предложения по удаленной работе не рассматриваем.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Leonid 13.04.05 18:29
Re: Новости вокруг Стэффорда Бира
Leonid пишет 07.04:
>1. Издательство УРСС переиздает книгу "Мозг фирмы"
>http://ototsky.mgn.ru/it/work/obl.html
>2. Программа конференции "по Биру" в Дублине
>http://ototsky.mgn.ru/it/work/metaphorum2005.htm

13.04.2005 Модернизированное изложение VSM Стэффорда
Бира выложено на сайт кафедры СИМ Физтеха
http://www.sim-mfti.ru/content/?fl=284&doc=1091

Виктория Жаркова 14.04.05 11:28
Специалист по поддержке и развитию ERP систем
Основные обязанности/функции:
- поддержка бизнес систем компании в области Логистики, модулей SAP R/3: SD.
- поддержка и внедрение проектов/задач в области ERP систем

Требуемые профессиональные навыки:
Планирование и управление задачами средней сложности. Умение работать над несколькими задачами одновременно. Навыки аналитической работы, выдвижения инноваций, ведения переговоров. Базовые навыки ведения проектов.
Определение должной линии поведения и принятие решений в рамках определенных компанией принципов и политик. Следование корпоративным стандартам и правилам. Самостоятельная оценка происходящего и предложение рекомендаций.
Знание системы SAP R/3 4.6, модулей SD, MM желательно.
Практические навыки программирования на ABAP.
Знания в области транзакционных систем продаж и складского учета.
Знания в области Управление Базами Данных.
Знания в области программирования.
MS office.

ЛАНИТ 12.04.05 15:54
ЛАНИТ заключил партнерское соглашение с компанией QAD
Холдинг ЛАНИТ сообщает о подписании партнерского соглашения с одним из мировых лидеров в области разработки систем управления промышленными предприятиями – американской компанией QAD. В соответствии с договором ЛАНИТ будет заниматься внедрением MFG/PRO - автоматизированной системы ERP-класса, которая решает задачи автоматизации управления деятельностью средних и крупных предприятий. Центр компетенции ЛАНИТ по дистрибуции и внедрению MFG/PRO создан в компании «НОРБИТ», которая вошла в состав холдинга осенью 2004 года.

Американская компания QAD, разработчик известной на мировом рынке системы MFG/PRO, занимает лидирующие позиции в создании производственно-экономических систем. Новое партнерское соглашение позволит ЛАНИТ расширить портфель программных продуктов средней ценовой категории, ориентированных на комплексную автоматизацию производственных предприятий.

Система MFG/PRO четко ориентирована на задачи автоматизации производственных предприятий, работающих в отраслях автомобильной, авиационной, электронной, электротехнической, химической, фармацевтической и пищевой промышленностей. Функциональность MFG/PRO охватывает весь цикл управления производственным предприятием: закупки, производство, сбыт, обслуживание клиентов, финансы и бухгалтерия, управление качеством. MFG/PRO поддерживает различные типы производств - от непрерывного серийного производства до штучного изготовления изделий на заказ. Кроме того, MFG/PRO является полностью интегрированной системой и позволяет поддерживать работу территориально удаленных подразделений, при этом решение MFG/PRO может быть легко адаптировано к изменяющимся условиям бизнеса.

<...>

НТВ внедрит решение Oracle
Телекомпания НТВ построит корпоративную информационную систему на базе Oracle E-Business Suite.

Целью проекта является совершенствование управления и планирования. На первом этапе будут автоматизированы корпоративное планирование, бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, функционально-стоимостной анализ и моделирование, анализ финансовой деятельности компании в целом, а также финансовое управление, включая управление активами, кредиторской и дебиторской задолженностью, планирование денежных средств, бухгалтерский учет, подведение финансовых результатов деятельности и баланса в различных стандартах. Первый этап создания корпоративной информационной системы НТВ на основе Oracle E-Business Suite предполагается завершить к концу 2005 года.

На втором этапе запланировано расширение проекта за счет внедрения подсистем управления проектами, управления персоналом и системы сбалансированных показателей.

'Дальневосточная транспортная группа' внедрит СЭД
Холдинг «Дальневосточная транспортная группа» начинает внедрение системы электронного документооборота «Евфрат-документооборот».

Целью проекта является повышение эффективности работы с документами. В числе основных требований, предъявленных к системе, — регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнительской дисциплины по документам и поручениям, формирование различных отчетов. Сотрудники IT-отдела «Дальневосточной транспортной группы» провели мониторинг представленных на российском рынке систем, в результате которого их выбор остановился на продукте «Евфрат-документооборот» от Cognitive Technologies.

Внедрение системы решено начать в подразделениях, ведущих работу с наибольшим количеством документов — секретариате и юридическом отделе. В планах развития системы «Евфрат-документооборот» в «Дальневосточной транспортной группе» — перевод всего документооборота холдинга в электронный вид.

“Галактика” автоматизирует производителя хлебобулочных
Украинский офис компании “Галактика” начал проект по созданию комплексной системы управления предприятием на базе ERP-системы “Галактика” в Луганской фирме “Коровай”, производителе хлебобулочных и кондитерских изделий. В состав “Коровая” входит 12 хлебокомбинатов и широкая сеть фирменных магазинов и торговых павильонов.

В рамках проекта средствами “Галактики” будут автоматизированы все хозяйственные процессы фирмы — производственное планирование, управление материально-техническим обеспечением, сбытом, себестоимостью, складской, бухгалтерский и налоговый учет, а также управление персоналом, расчет заработной платы, бюджетирование и финансовый анализ.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum