ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.07.2005)

Natalia 29.06.05 20:07
Re[5]: Производство в ERP-системах
Наверняка, тема не потеряла своей актуальности - знаю, что у нас (мы поставщики оборудования) многие клиенты-автосервисы работают на программе LogicStar-Avto и очень хвалят за динамичность развития...

Кажется, она удовлетворяет представленным требованиям...

на всякий случай ссылка - www.logicstars.ru

Игорь 30.06.05 11:01
Re: Выбор системы для строительства
Добрый день!

Если тема еще актуальна готовы участвовать в тендере
и предложить сотрудничество.

С уважением
Игорь
Re:
Ska пишет 09.06:
> [...]
>Цели:
>Централизованный управленческий учет.
>Логистика.
>Проектное управление.
>Бюджеты.
>Производство.
>
>Дополнение: Структура является частью холдинга, для которого покупался Navision 3.6. другие предперятие холдинга производственно-торговые. Соответственно в последний момент были куплены лицензии и на эту структуру. Проводилась акция и потому лицензии были куплены очень дешево. Производство только базовое. "Работ и ресурсов" нет.

<...>

George Nordic 29.06.05 16:23
Re: Поиск учебных курсов по ERP MS Navision Attain 3.60
Советую взглянуть на сайт ax-test.narod.ru
Там есть вся информация.

С Уважением,
Георгий

George Nordic 29.06.05 12:20
Re: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Хороший вопрос. Кто-то когда уже поднимал его, правда, не знаю, чем закончилось дело...
Здесь вопрос вот в чем: Open Source подразумевает собой БЕСПЛАТНОСТЬ продукта. Поэтому:
1) Серъезная компания - не будет внедрять, т.к. OSS не поддерживается и не гарантирует работы без сбоев, к тому же, у них есть обычно деньги, что бы приобрести систему, в которой хоть что-то гарантированно (например, целостность данных или скорость типовых операций). Да и деньги надо же подо что-то списывать :)
2) Консалтинговая контора - не будет внедрять. По тем же причинам + по соображению, что есть человек не платит за продукт, он и не раскошелиться на ведренцев. А это - до 80% от стоимости внедрения.
3) Значит, внедрять OS EPR будут энтузиасты среднего предприятия. Скорее всего, данное приложение будет строго заточено под бизнес-процессы данного предприятия. К томуже, данные специалисты, скорее всего, не бухгалтеры и не консультанты, поэтому решение будет удобным в первую очередь - для ИТ-отдела, потом - для начальства, и в последнюю очередь - для фин.менеджмента, бухгалтерии или пользователей.

Однако, хочется верить, что подобные внедрения все-же есть. Лучше использовать хоть что-то готовое, чем писать все с нуля... Если что-нибудь найду, то сообщу.

С Уважением,
Георгий

Андрей 29.06.05 16:48
Re[2]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Open Source <> БЕСПЛАТНОСТЬ!!!

Сколько раз еще повторить? Об этом везде говорят. Нет, мы до сих пор считаем Open Source халявой!
Примеры нужны? Red Hat Linux Enterprise Server и прочие. За что там платят - правильно - за поддержку! За гарантию!
А то что OS-продукты пишет мировое сообщество, это не означает, что они бесплатны. Абсолютно не означает! И в будущем это все поймут, если до сих пор не поняли.

George Nordic 29.06.05 17:10
Re[3]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Андрей пишет 29.06:
>Open Source <> БЕСПЛАТНОСТЬ!!!

Гм. Да. Согласен. Однако 20$ за AltLinux c полным пакетом прикладных программ, доступных БЕСПЛАТНО, это не 500$ за WinXP+Office+Project+PhotoShop.
Сколько стоит OS ERP?
А сколько - SAP? OEBS? FronStep? Scala? OneWorld?
Вы лично выбрали OpenSource ERP? У вас стоит Linux?

Андрей 30.06.05 08:56
Re[4]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
>Гм. Да. Согласен. Однако 20$ за AltLinux c полным пакетом прикладных программ, доступных БЕСПЛАТНО, это не 500$ за WinXP+Office+Project+PhotoShop.

Какие 20$? Red Hat ES стоит подороже Win-платформ, но - тут платят за гарантию! Хотите - можете взять любую бесплатную сборку Linux, только тут вам никто ничего не гарантирует - все ложиться на ваши плечи. А можете связаться с компанией Red Hat или Suse, купить у них набор услуг (сам Linux ествественно тоже бесплатен).

>Сколько стоит OS ERP?

<...>

Strannik 30.06.05 12:53
Re[5]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Андрей,
Этот форум работает на MySQL.
Как я это узнал? Задал простое условие поиска на большой период и получил в ответ MySQL Error ...
И вы мне предлагаете использовать эту СУБД в коммерческих проектах?

Или не предлагаете? :-)))

George Nordic 30.06.05 14:31
Re[6]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Ладно-ладно, горячччие финнские парни :) Не будем ругацца ;)

Точка зрения Андрея, безусловно, имеет право на жизнь и очень даже весома. В принципе, разнообразие free software / open source software это как раз это и подтверждает. Особенно приятно услышать это от разработчика системы (конкурента), а не от ИТ-отдела, который внедряет данную систему себе. А что скуль вкопается.. дык.. никто не застрахован, и даже MS не даст вам никаких гарантий. У нас важна надежность - так стоит Oracle, благо он теперь просто копейки стоит. Толковые администраторы - гораздо дороже обходяться...
Кстати, о персонале: кроме OS ERP желательно найти хоть кого-нибудь, кто имел дело с данной системой. (консультанта, программиста).. а это может оказаться проблемой.

К тому же, господа, если бы не было Linux, мы бы отдавали дяде Биллу отнюдь не 40$ за предустановленный Home Edition и не 100 за Professional, а куда больше!

С Уважением,
Георгий.

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 30.06.05 19:26
Re[7]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
"Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?"

Хороший вопрос. Вспоминается сакраментальная фраза
"Есть ли жизнь на Марсе?"....
Все-таки ERP - это не только теплый мех, IT, но и особенности
(читать - сложности), разнообразие как производств, так и самих
предприятий. Что такое предприятие? Один товарисч даже сравнил
систему управления предпритием с мозгом.
Мне кажется, что ERP похожа на операционную систему для такого
сложного организма, как предприятие. Эту систему надо долго
настраивать, надо знать, - где находится северный мост, а где южная
проходная предприятия, какие бизнес-процессы на какие прерывания
можно повесить, какой драйвер подойдет, а какого и подучиться
отправить надо... И.т.д.

<...>

Andrey Chesnokov 30.06.05 19:27
Re[7]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
2: Андрей
А зачем повторять, с Вами никто и не спорит...
Не поняли? Прочтите еще раз что, я конкретно спрашивал...
есть опыт или нет?
Вы отклонились от темы!

2: Strannik
Я нет! Не поняли? Прочтите еще раз, что я конкретно спрашивал...
Лично я использую данную СУБД на предприятии... насколько хорошо она работает? Все зависит от программистов/администраторов, которые ее используют/обслуживают. Я тоже видел на сайтах ошибки MSSQL...

<...>

Andrey Chesnokov 30.06.05 20:20
Re[8]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Загидуллин Равиль Рустэм-бекович пишет 30.06:
>Так что лучше, наверное,
>связываться с теми системами, на которых нет >логотипа "раскрась сам".
Я понял это была основная мысль Вашего message.
И понял почему:
>Но чуется мне, что
>может получиться, как в известной репризе - "К пуговицам >претензии есть?"-"Нет! Но кто шил костюм?!"...
Это же насколько должен быть охамевший и обнаглевший внедренец, что бы в OpenSource приложении не исправить ошибки... он обязан знать весь код "на зубок"!

Вот если бы Вы сказали что внедренцам, не выгодно заниматься OpenSource, по тому то и тому то и т.д.
Мне бы Вам ответить было не чего... Вам наверное, если крутитесь в этих кругах - виднее...а так по моему глупость.

Что касается Ваших прогнозов...
Я так понял прогноз для России?
SAP вы похоронили?
Успех MS на этом рынке, будет зависеть от многих факторов:
1. Успех ее серверных операционных систем (поскольку решение на сегодняшний день не мультиплатформенное) - учитывая общую консолидацию вокруг 64-битной тех. у нее есть шансы.
2. Действий конкурентов ... и ценовой политики - не знаю что сказать.
3. Тенденции на рынке (на мой взгляд, российский рынок чересчур тенденциозен) и влиянии государства (о как Министерство Финансов рекомендовало для ... SAP, прям на всю стану, и это сработало...) - а это мы скоро увидим.

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 30.06.05 20:54
Re[9]: Есть ли опыть внедрения OpenSource ERP?
Andrey Chesnokov пишет 30.06:
>претензии есть?"-"Нет! Но кто шил костюм?!"...

>Это же насколько должен быть охамевший и обнаглевший внедренец, что бы в OpenSource приложении не исправить ошибки... он обязан знать весь код "на зубок"!

А Вы посмотрите на сроки внедрения некоторых "готовых" ERP в крупных компаниях. И во что это им обходится. И вроде бы внедренцы с опытом. А тут еще OS. И потом, аналогия - аналогии рознь. Сколько мы имеем железных платформ в IT? И сколько мы имеем разных отраслей и предприятий? Это даже не две большие разницы.

>Вот если бы Вы сказали что внедренцам, не выгодно
> заниматься OpenSource, по тому то и тому то и т.д.

Я скажу от обратного - это, имхо, будет невыгодно заказчикам. Смотрите сами. Допустим, предприятие покупает продукт класса OS за символическуюю плату. Но платит деньги внедренцам. Внедрить самим? Вряд ли. Очень немногие предприятия могут повастаться тем, что только своими силами внедрили весь состав функционалов ERP класса SAP или BAAN. Но OS по сравнению с указаными системами еще бОльший конструктор, на его внедрение уйдет еще больше времени, а это - деньги. Т.е. еще надо посмотреть - в каком варинате стоимость владения будет выше. Не зря же для пингвина пиарят в журналах, - "у нас стоимость владения аж на 8% меньше!". Цифры точно я уж не помню, но разница не очень большая. Но это для донельзя унифицированного железа. А предприятия ведь никто унифицировать не будет. И чем меньше кубики, тем сложнее собирать. Думаю, что Вы согласитесь со мной, что во втором случае время внедрения будет значительно больше.

>Что касается Ваших прогнозов...
>Я так понял прогноз для России?

<...>

Денис 01.07.05 10:04
Автоматизация закупок лекарств
Господа фармацевты, проконсультируйте пожалуйста.
Есть софт по автоматизации процесса поиска для отдела закупок компьютерных компаний.
Интересует, есть ли похожая задача в фармацевтике?

О софте.
Средняя компьютерная компания имет 2-4 основых и 15-20 дополнительных поставщиков. Поставщики всегда "играют" ценам, поэтому закупщику надо постоянно слдеить за входной ценой. Засада в том, что название процессора все пишут по-разному.
Например Процессор Intel Pentium 4 2,8Ghz 533Mhz 512Kb box
Может быть написан в прайсе поставщика как
P4 2,8Ghz/ FSB533/512
или
Intel Pentium 4 2800 Mhz (512, 533)
и т.д. Промышленный код производителя(Интел в данном случае) не все включают в прайс-лист.
Программа имеет синтаксический анализатор, который эту фигню понимает и умеет находить одниковые товар по разному описанию.

Вопросы

<...>

alex 29.06.05 12:26
Предложение о работе. Бизнес-аналитик OEBS
Ведущий системный интегратор приглашает Бизнес-аналитика Oracle E-Business Suite. Зарплата белая + премии + хорошая медстраховка, отпуск, больничный, оплата мобильного. Требования:    опыт участия в проектах по внедрению системы Oracle E-Business Suite в качестве функционального консультанта/ члена рабочей группы проекта от Заказчика; знание методологии внедрения системы AIM;    твердые навыки анализа бизнес-процессов и требований на основе подхода OBM. Обязанности: участие в разработке и представление на согласование и утверждение проектных результатов в соответствии с планом проекта, участие в разработке проектных решений по функциональной архитектуре системы,    определение архитектуры системы, включающей основные программные компоненты, интерфейсы и общую организацию их взаимодействия;    выявление критических для бизнеса требований к информационной поддержке и определение критических для бизнеса настроек приложений;    экспертиза и согласование интерфейсных точек между п риложениями и требований к передаче и синхронизации данных; контроль над соответствием проектных документов принятой методологии проекта. 4000у.е.
Контакты:

<...>

alex 29.06.05 12:33
Senior-level Oracle Applications DBA.(work)
We're currently seeking a senior-level Oracle Applications DBA. This senior-level position is responsible for the design, installation, administration, maintenance and implementation of the data architecture, database systems and middle-tier applications required to support Oracle Applications versions 10.7 to 11i. In this role, you will act as a primary support contact to application owners and support personnel, project teams, and others on issues related to Oracle databases and the Oracle Applications technology stack. Specific responsibilities include:
∙ Day-to-day operation of Oracle databases and Oracle Applications environments (Production and Development)
∙ 24/7 monitoring of external customers through the use of world-class monitoring systems and customized scripts
∙ Pro-active checks to ensure database and system health
∙ Providing support for customer issues through the use of our web-based ticketing system
∙ Advice management on applications implementations, upgrades and general maintenance

<...>

alex 29.06.05 12:39
Oracle Applications Developer. (work)
Oracle Applications Developer                         2500$

4 year degree in Computer Science
* experience in Oracle SQL+ & PL/SQL Writes SQL loader scripts and Unix Shell scripts
* Knowledge of database design techniques and components including physical data modeling
* Experience in handling large volumes of data
* Experience in tuning SQL code is a must
* Proven experience in developing physical database designs and supporting production database environments
* Strong oral and written communications skills and an ability to effectively communicate database technology concepts
* Strong analysis and troubleshooting skills are a must
* Strong multi-tasking skills are a must Able to work independently

<...>

Сафонов Максим 29.06.05 12:45
Pre-sal (Архитектор проекта) сис-мы SyteLine
Вакансия: Архитектор проекта (pre-sale).

Основные обязанности:
Участие в переговорах с потенциальным заказчиком;
Участие в подготовке и согласовании коммерческого предложения и договоров;
Отслеживание хода выполнения проектов;
Участие в маркетинговых мероприятиях;
Подготовка и демонстрация предлагаемых решений на базе КИС класса ERP и контрольных примеров заказчика. Процесс подготовки и демонстрации предлагаемых решений заключается в работе с потенциальными клиентами по следующим аспектам:
- сбор информации о предприятии,
- экспресс-обследование предприятия (изучение требований, выявление ключевых задач, решение которых даст наибольший эффект предприятию, определение и согласование сценария контрольного примера),
- создание концепции проекта, подготовка контрольного решения на базе КИС в соответствии со сценарием, демонстрация предлагаемого решения заказчику.

Образование:

<...>

Загуменов Сергей 01.07.05 10:21
Нуждаемся в консультанте по внедрению Navision
В крупный российский медиахолдинг требуется консультант по внедрению Navision.
Обязанности: участие в проектах внедрения Navision, проведения обследований, настройка системы, ведение проектной документации, постановка задачи разработчикам, проведение обучения пользователей, участие в демонстрации системы клиенту (техническая поддержка пресейл-мероприятий), поддержка и развитие отраслевых решений.

Профессиональные знания и навыки:   или техническое образование, опыт работы в проектах внедрения Navision, желательны знания предметных областей (бухгалтерский учет, финансы, логистика), опыт демонстрации системы клиентам, сертификация Navision Financial Management (желательно).
Опыт работы от 1 года.

Деловые и личностные качества:
аналитические способности, коммуникативные навыки, готовность и способность к обучению, способность планировать и организовывать работу, умение работать в команде,
английский технический язык, умение работать в команде.

Предполагаемый уровень дохода:   3000 USD в месяц
Компенсационный пакет:   З/п обсуждается индивидуально.
1500$ + % (гибкая система оплаты труда).

Загуменов Сергей 01.07.05 10:39
Приглашаем специалиста на вакансию Руководитель проекта
Основные обязанности:
Организация и ведение проектов / участие в роли консультанта в проектах: - внедрения Корпоративных Информационных Систем; - ИТ-консалтинга; - промышленного консалтинга. Функции 'Руководитель проектов' - Руководство проектами, включая администрирование проектов (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты), определение проектных решений, руководство проектной командой с применением навыков управления проектами и знания методологий внедрения. Функции 'Руководитель проектов' и 'Консультант' - анализ бизнес-процессов предприятия, внедрение проектных решений, консультирование специалистов заказчика в процессе внедрения предлагаемых решений. Участие в продвижении решений Компании (проведение презентаций для потенциальных заказчиков, участие в обследовании предприятий и маркетинговых мероприятиях).

Профессиональные знания и навыки:

<...>

Дилер Mercedes внедрил '1С:Предприятие'

В результате реализации проекта разработана и запущена в эксплуатацию информационная система, которая охватывает основные бизнес-процессы производственной деятельности предприятия. Автоматизированы следующие участки:

- управленческая деятельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, анализ маркетинговых программ и др.;
- финансовая часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
- продажа запасных частей в розницу и оптом, консультации по наличию запасных частей, формирование заказов от клиентов, опросы клиентов по качеству обслуживания, оформление документов, договоров, спецификаций;
- операции по сервисному обслуживанию автомобилей: приемка автомобилей у клиентов, согласование работ, оформление документов, акты разногласий при гарантийных и страховых ремонтах, сопровождение процесса ремонта в цеху, распределение исполнителей, контроль и управление процессом, ценообразование, спецификации, начисление оплаты труда и т.д.;
- склад и логистика: оптимизация складского запаса, диспозиция заказов на запасные части, обмен данными с поставщиками и клиентами. Анализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т.д.

В настоящий момент автоматизировано 130 рабочих мест. По оценке заместителя генерального директора компании «Авилон» г-на Сифорова, срок окупаемости проекта составит 1 год.

В планах компании «Авилон» — автоматизация около 200 рабочих мест. Ядро системы будет поддерживать ВЦ «1С-Рарус», поддержку интерфейсно-отчетной части компания «Авилон» будет проводить силами собственного IT-отдела. В ближайших планах развития — включение в информационную систему отдела маркетинга и рекламы, подключение к системе «1С:Предприятие 8.0» сall-центра, обмен данными с поставщиками в онлайновом режиме.

Источник: Cnews

'Трансаэро' внедрила систему SITA DCS
Авиакомпания «Трансаэро» вводит в эксплуатацию в аэропорту «Домодедово» систему автоматической регистрации пассажиров и расчета весовой центровки воздушного судна SITA DCS.

SITA DCS (Departure Control System) совместима с системами бронирования и позволяет выполнять операции по регистрации пассажиров и багажа, производит центровку воздушных судов и формирует сопроводительные документы по рейсам авиакомпании согласно требованиям международных отраслевых стандартов. Внедрение системы SITA DCS позволило компании «Трансаэро» перейти от локальных информационных систем регистрации к централизованному управлению процессами регистрации пассажиров по всей маршрутной сети c интеграцией в систему учета доходов авиакомпании. Использование SITA DCS позволяет производить сквозную регистрацию пассажиров и багажа, исключает необходимость повторной регистрации в аэропорту трансфера.

SITA DCS интегрирована с APIS — предварительным информированием пограничного контроля и служб безопасности страны прилета о прибывающих пассажирах. Внедрение SITA DCS является шагом на пути создания инфраструктуры для внедрения электронных билетов и продажи билетов через интернет. Система будет также способствовать отслеживанию данных в рамках программ для часто летающих пассажиров.

В аэропорту «Домодедово» уже проводятся регистрации рейсов «Трансаэро» при помощи SITA DCS. В настоящее время ведется подготовка к началу эксплуатации системы авиакомпанией «Сибирь» в аэропорту «Домодедово» и авиакомпанией «Донбассаэро» в аэропорту Донецка.

Источник: Cnews

'ТНК-BP Менеджмент' внедрила SAP XI
Фирма «SAP в странах СНГ» и системный интегратор Info Industries Group сообщили о завершении проекта внедрения интеграционной платформы SAP Exchange Infrastructure (SAP XI) в российской нефтяной компании «ТНК-BP Менеджмент».

По утверждению поставщика системы и интегратора, это первое в России внедрение данного решения. До начала реализации проекта в «ТНК-BP Менеджмент» использовались такие решения как «Единый классификатор материальных средств» (ЕК) от «Интетех» и SAP/R3. В результате актуальной стала задача интеграции разнородных информационных систем и создания универсальной платформы для наращивания функциональных возможностей IT-инфраструктуры «ТНК-BP Менеджмент» за счет подключения новых приложений. В качестве платформы интеграции была выбрана SAP NetWeaver.

В конце 2004 г. компания IIG приступила к внедрению одного из компонентов SAP NetWeaver — SAP Exchange Infrastructure (XI), представляющего собой универсальную шину для интеграции корпоративных приложений в единую информационную среду. Данный этап был реализован к февралю 2005 г. Это позволило «ТНК-BP Менеджмент» создать платформу для стратегического развития единой IT-инфраструктуры, охватывающую все предприятия, входящие в холдинг. Стала возможной интеграция внутренних приложений с использованием единой шины SAP NetWeaver XI.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное