ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.07.2005)

Управленческий учет и отчетность

Николай 28.07.05 22:56
Re: Уважаемые возможные клиенты компании ЗАО «Ай Ди эМ»!
Уважаемые пользователи FinExpert!

Мы представляем компанию, которая создана бывшими сотрудниками IDM. Поскольку деятельность IDM и господина Лакиза В.Ю. в Украине подходит к закономерному финалу, мы готовы предложить Вам услуги по поддержке ПО FinExpert, а также услуги по внедрению других ведущих ERP продуктов вместо FinExpert.

Мы не можем сразу указать название компании, опасаясь преследований со стороны господина Лакиза В.Ю., его методы работы с персоналом нам хорошо известны. Вы можете дополнительно запросить информацию о нас и наших сотрудниках , отправив запрос на E-mail, откуда пришло данное письмо.

Уважаемые клиенты, продолжая сотрудничество с ЗАО «Ай Ди эМ», вы подвергаете Вашу экономическую безопасность огромным рискам и потере инвестиций.

Татьяна Бархатова пишет 12.07:

<...>

Игорь Якобсон 28.07.05 22:26
Re[7]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Papanin пишет 15.04:

Поздновато заметил Ваше сообщение, но там столько... несоответствия реальной ситуации, мягко говоря, что не могу удержать от ответа.

>Очень необычная система со взгляда бухгалтера...

Необычная?!!! Это комплимент? :-)))

>В системе отсутствуют некаторые учетные документы, для чего? - авторы отвечают для упрощения учета...:)

Извините, но буду писать откровенно. Вы написали полный бред!!!! Мало того, что в тиражных настройках присутствует туева хуча документов, так еще в систему можно ввести любые не предусмотренные авторами, причем очень быстро. Я уже не говорю о том, что система позволяет добавлять любые таблицы, экранные и печатные формы и т.п. Если же добавлять новый тип документа, базируясь на старом (близкий набор атрибутов), то для этого нужны даже не часы, а минуты.

Я один из авторов системы и ответить такую чушь, как "Документы отсутствуют для упрощения учета" - никто из нас не мог по определению. Еще как-то мог присутствовать вариант вроде: "Мы не рекомендуем вести отдельно складские ордера в добавок накладные для упрощения учета, но если Ваши бизнес-процессы того требуют, то давайте организуем так". Раницу видите?

<...>

Сергей Кановалов 29.07.05 11:03
Re[8]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
> гл. эксперт компании "КОМПАС", к.т.н. Игорь Якобсон

а собственно «компас» это что? набор относительно увязанного кода? Функциональность? В каком году этот "компас" вы сели писать? Вы знаете, сколько еще таких вопросов!!? Клиенты????? Из всего предложенного списка клиентов, скольких вы удовлетворили?
А в заключении, скажу вам следующее. Времена, когда вы своими «системами» удивляли и засирали мозги, прошло. Школа которую вы представляете вымирает, и это нормально. И как бы вы не лезли из кожи вон, у вас уже ничего не получиться. то что вы называете системами относится к классу прог для тщетных попыток управлять предприятиями. Учет, соглашусь, учитывать вы нас всех научили, а вот управлять ( увы вы этого не умеете, как собственно и ваша система.

Евгений 27.07.05 10:55
Re: Помогите с выбором КИС...
Serg пишет 25.07:
>Помогите выбрать КИС для не очень большого машиностроительного предприятия. Численность 2000 человек. Производство - серийное, мелкосерийное и по отдельным заказам. Первичные требования к системе касаются производства: калькуляция фактической себестоимости и учет незавершенки в разрезе изделий!, возможность отследить исполнение заказа пооперационно(до цеха-исполнителя в данной точке)

Если первичными являются перечисленные выше задачи, то, как правильно отметил А.Болдин, Вам, Serg, следует расширить список рассматриваемых решений (Парус или 1С :) - в этих системах планировать и диспетчировать пооперационно исполнение заказов с большим числом детале-операций, увы, нельзя).
Выскажу мнение, совпадающее с мнением Георгия: "MES-системы, скорее всего".

Борис 27.07.05 10:59
Re: Объясните, почему 1С?
Елена пишет 26.07:
>А в 1С производство в тиражируемом виде есть?
Данный модуль есть в конфигурации "Управление производственным предприятиема", в нем реализована функциональность посменного планирования с расчетом и контролем загрузки рабочих центров, потребности материалов в производстве, учет трудозатрат.
>Не раскрыт аргумент для выбора в пользу 1С, нет учета специфики предприятия.
>Число рабочих мест = 20, значит 1С? Это несерьезно!
1С - это всегда серьезно :). Аргументы в пользу известны всем - открытость, распространненость, достаточно невысокие цены за коробку и лицензии.

Евгений 27.07.05 11:09
Re[2]: Объясните, почему 1С?
Борис пишет 27.07:
>Данный модуль есть в конфигурации "Управление производственным предприятиема", в нем реализована функциональность посменного планирования...

Вот именно, "посменного планирования", а Serg пишет о необходимости пооперационного... Разница большая! :)

Борис 27.07.05 11:12
Re: Помогите с выбором КИС...
Serg пишет 25.07:
>В данный момент рассматриваю Парус 8 и 1С 8. Интересны >плюсы и минусы обеих систем в сравнении:
>1) реализация КИС с нашими потребностями
>2) общий функционал КИС и возможность доработки
>3) цены
>4) сроки выполнения проекта
>5) квалификация специалистов
>6) обновления ПП при изменения законодательства
>
>Количество рабочих мест всех подразделений где то 20-30
Проект действительно маленький какой-то.
По пунктам 1-3 это соответствует 1С
По пункту 4 не знаю, скорее всего при внедрении типовой конфигурации "1С: Предприятие Управление производственным предприятием" сэкономите время.
По пункту 5 большое количество партнеров 1С (франчайзи) поможет вам выбрать лучших.
По пункту 6 обе компании предлагают обновления однако для 1С они бесплатны на все время эксплуатации программы, а для Паруса они бесплатны только первые несколько месяцев (хотя эти мои сведения старые, может сейчас что-то и изменилось)

Евгений 27.07.05 11:22
Re[2]: Помогите с выбором КИС...
Борис пишет 27.07:
>По пункту 6 обе компании предлагают обновления однако для 1С они бесплатны на все время эксплуатации программы, а для Паруса они бесплатны только первые несколько месяцев (хотя эти мои сведения старые, может сейчас что-то и изменилось)

Борис, а что Вы скажите по п. "пооперационное планирование" :), т.е. составление детальных пооперационных производственных расписаний для каждого рабочего места?

Евгений 27.07.05 11:27
Re[4]: Объясните, почему 1С?
Борис пишет 27.07:

>"Посменное" планирование подразумевает "пооперационное",т.е. с разбивкой на отдельные технологические операции.

Это весьма интересно!
Тогда вопрос: Борис, скажите пожалуйста, по каким критериям составляется производственное расписание при указанном Вами "посменном" планировании? Как проводится диспетчерский контроль за отклонениями в выполнении технологических операций в системе 1С?

Борис 27.07.05 11:32
Re[3]: Помогите с выбором КИС...
Евгений пишет 27.07:
>Борис пишет 27.07:
>Борис, а что Вы скажите по п. "пооперационное планирование" :), т.е. составление детальных пооперационных производственных расписаний для каждого рабочего места?

В "УПП" есть объект "Технологическая карта" который связан с изделием. В этом объекте как раз и указаны технологические операции и рабочие центры на которых они выполняются. Именно оттуда берутся данные для планирования и составляются детальные производственные расписания для каждого рабочего центра.

Евгений 27.07.05 11:38
Re[4]: Помогите с выбором КИС...
Борис пишет 27.07:
>В "УПП" есть объект "Технологическая карта" который связан с изделием. В этом объекте как раз и указаны технологические операции и рабочие центры на которых они выполняются. Именно оттуда берутся данные для планирования и составляются детальные производственные расписания для каждого рабочего центра.

По каким критериям? Как узнаем об отклонениях от производственного расписания? Как его корректируем?

Борис 27.07.05 11:39
Re[5]: Объясните, почему 1С?
Евгений пишет 27.07:
> [...]
>Тогда вопрос: Борис, скажите пожалуйста, по каким критериям составляется производственное расписание при указанном Вами "посменном" планировании? Как проводится диспетчерский контроль за отклонениями в выполнении технологических операций в системе 1С?

Стратегии составления расписаний могут быть разными, например "равномерно за период" или "как можно позже, но не позднее определенной даты" и т.п. Критерием служит доступность рабочих центров, диспетчерский контроль осуществляется на основе объекта "Отчет производства за смену" (название говорит само за себя) с помощью отчетов.

Евгений 27.07.05 11:40
Re[5]: Помогите с выбором КИС...
Борис пишет 27.07:
>В "УПП" есть объект "Технологическая карта" который связан с изделием. В этом объекте как раз и указаны технологические операции и рабочие центры на которых они выполняются. Именно оттуда берутся данные для планирования и составляются детальные производственные расписания для каждого рабочего центра.

Кстати, Борис, рабочий центр - это что, группа взаимозаменяемых станков?

Елена 27.07.05 11:44
About 'Объект ТехнологическаяКарта'
Борис пишет 27.07:
>В "УПП" есть объект "Технологическая карта" который связан с изделием. В этом объекте как раз и указаны технологические операции и рабочие центры на которых они выполняются. Именно оттуда берутся данные для планирования и составляются детальные производственные расписания для каждого рабочего центра.

Борис, как в объекте "Технологическая карта" представлен маршрут изготовления ДСЕ? Это поле/группа полей/нечто иное?
И еще, если можно, какие данные берутся для планирования и составления детальных произв. расписаний?

Борис 27.07.05 12:02
Re: About 'Объект ТехнологическаяКарта'
Отвечу и Елене и Евгению в одном посте.
Евгению.
Рабочие центры - это произвольная сущность это может быть и подразделение и сотрудник и станок и группа станков (объединенная в группу заменяемости рабочих центров).
Елене.
В технологической карте маршрут формируется посредством добавления строк в табличную часть (группа полей) с возможностью указания последующих операций.
По поводу данных - берутся данные о рабочих центрах, времени выполнения операции.

Борис 27.07.05 12:11
Re[7]: Объясните, почему 1С?
Евгений пишет 27.07:

>Вижу отчет в конце смены: "План сорвали, поскольку с утра в 8:15 единственный токарно-винторезный станок 16К20 вышел из строя..."
>
>Как система "1С:Предприятие" реагирует на текущие отклонения в производственной программе, например, при выходе части оборудования из строя? Объясните, пожалуйста, Борис.

Естественно объект "Отчет производства за смену" не оперирует понятиями "план сорвали", он фиксирует выпуск изделий. Для этого есть отчет "План-фактный анализ производства за период".
При выходе оборудования из строя и других случаях изменения планов - в большинстве случаев может помочь процедура перепланирования, т.е. составление нового плана поверх имеющегося.
В остальных случаях (по крайней мере в типовой конфигурации) можно только констатировать срыв плана или произвести перепланирование вручную (весьма нетривиальная задача).

Борис 27.07.05 17:52
Re[2]: Помогите с выбором КИС...
Алескандр пишет 27.07:
>www.tbconculting.ru
>Оптимальней не найдете, а во-вторых вряд ли бывает.
Это точно - во-вторых вряд ли бывает.

Кроме того, автоматизация пары магазинов это нечто.
На производство потянуло... ну ну.

Александр 27.07.05 17:57
Re[3]: Помогите с выбором КИС...
Борис пишет 27.07:
>Это точно - во-вторых вряд ли бывает.
>
>Кроме того, автоматизация пары магазинов это нечто.
>На производство потянуло... ну ну.

А вы, батенька, язвите, никак?
Насчет производства, все в порядке, вы за нас не переживаейте.

Борис 27.07.05 18:10
Re[4]: Помогите с выбором КИС...
Александр пишет 27.07:

>А вы, батенька, язвите, никак?
>Насчет производства, все в порядке, вы за нас не переживаейте.

я не язвлю, я стебаюсь:))))
Уж за вас я не переживаю. Я уверен что у вас (у фирмы) все в порядке и с производством и с орфографией.

Александр 27.07.05 18:30
Re[5]: Помогите с выбором КИС...
Борис пишет 27.07:

>я не язвлю, я стебаюсь:))))
>Уж за вас я не переживаю. Я уверен что у вас (у фирмы) все в порядке и с производством и с орфографией.

В таком случае, повод для стеба не совсем ясен. Не уж-то нормальность - вещь из разряда веселых?
Вы поделитесь, я сам люблю посмеяться да людей посмешить, бывает.

Александр 27.07.05 19:14
Re[7]: Помогите с выбором КИС...
Борис пишет 27.07:

>Посмотрите Ваш первый пост, Александр, повнимательнее. На эту ссылку броузер говорит - нет такого сайта (конкалтинг - так у вас написано). На Вашем сайте имеется информация о проектах. Там их указано целых три штуки и все три - магазины. Они, конечно, связаны с производством, но весьма опосредованно. Обычно на сайтах вещАют о лучших своих проектах. Вот я и веселюсь и стебаюсь по чуть-чуть.
>Надеюсь Вы не обиделись.
Клиентов следует смотреть здесь:
http://www.tbconsulting.ru/tbcorp/whoselect
За поправку, спасибо.
В данном топике речь идет о системе, судя по параметрам наша ложиться идеально. Срок внедрения – 5-7 месяцев.

Александр 28.07.05 12:03
Re[9]: Помогите с выбором КИС...
George Nordic пишет 28.07:
>Александр!
>
>Скажите веб-мастеру, что бы подправили дизайн странички с клиентами. А то ассоциации какие-то... неважные :)
>Или так и задуманно было: на белом фоне - удачные проекты, а на черном - заваленные? ;)
>
>5-7 месяцев - это 20 рабочих мест? С предпроектным обследованием :)
>А по сумме сколько примерно станет?
>А есть ли возможность сделать персейловую версию по продварительному т.з. клиента и показать?
>
>С Уважением,
>Георгий.
Вы, наверное, ошиблись сайтом. Нет у нас "клиентов на черном фоне".
Да, 5-7 месяцев, в зависимости от детализации технологических процессов. Количество рабочих мест незначительно влияет на сроки. Значение имеет количество ТИПОВ рабочих мест.
Написание ТЗ (техническое задание) занимает от 1 до 2 месяцев (без постановки концепции управленческого учета, реинжиниринга БП, исключительно описание и моделирование с некоторой оптимизацией, т.е. методология учета должна уже существовать).
Настройка и внедрение - 2-5 месяцев (для справки "Магамакс" мы сделали вообще за 2 месяца с нуля. Берг за 4. Рузанну (кондитерская фабрика) за 7.)

По сумме - звоните:

<...>

Алексей 28.07.05 12:42
Re: Помогите с выбором КИС...
Serg пишет 25.07:
> [...]
>1) реализация КИС с нашими потребностями
>2) общий функционал КИС и возможность доработки
>3) цены
>4) сроки выполнения проекта
>5) квалификация специалистов
>6) обновления ПП при изменения законодательства

Рекомендую посмотреть систему "Авгур9i" www.augur9i.ru.
1) Имеет требуемый Вами функционал (за иключением подсистемы "Управление ремонтами" - находится в стадии раработки техпроекта)
2) Судить о полном соответствии имеющихся функций можно будет говорить только после экспресс-обледования, но доработки возможны. Система сделана на базе Oracle. Если имеется желание то можно обучить Ваш персонал и они сами могут в дальнейшем разрабатывать новые функции. Это значтельно удешевляет стоимость доработок и создания новой функцональности.
3) Цены можно посмотреть на сайте
4) Сроки... О сроках могу привести пример на одном из наших внедрений. Срок от начала внедрения системы до сдачи в промышленную экплуатацию первого этапа составил 1 год. Количество рабочих мест более 200. Подсистемы первого этапа (Персонал, Сбыт/Поставки, Склад, Производтво, ТПП, Финансы, частично Бухгалтерия).На втором этапе внедрялись Себестоиость, Бюджетирование, Бухгатерия, Зарплата сдельная и повременная.Внедрение второго этапа также заняло год. Количество рабочих мест около 400.
Если Вам будет интересно мы могли бы показать тему в работе на одном из предпрятий.

Если необходимы раъяснения, то можете поговорить со мной ICQ 164741711.

ИТПАРК 28.07.05 13:45
Поможем с выбором
Serg пишет 25.07:
>Помогите выбрать КИС для не очень большого машиностроительного предприятия. Численность 2000 человек. Производство - серийное, мелкосерийное и по отдельным заказам. Первичные требования к системе касаются производства: калькуляция фактической себестоимости и учет незавершенки в разрезе изделий!, возможность отследить исполнение заказа пооперационно(до цеха-исполнителя в данной точке) По возможности, вся деятельность организации в КИС (бухучет, бюджетирование, логистика, зарплата, производство, торговля, склад, закупки, кадры, автотранспорт, ремонт оборудования)..

ИТ ПАРК, партнер-разработчик, предлагает познакомится со своим решением на базе КИС Галактика. Создано эффективное, гибкое решение для серийного и мелкосерийного производств с отслеживанием по всем этапам в производстве. Интеграция с Lotus Notes.
    Если будет интерес, а также в плюс если вы находитесь в Московском регионе, Минск, Екатеринбург - пишите, звоните, обсудим возможности системы, применимость к вашим требованиям и примерную стоимость проекта.

http://itpark.ru

Борис 28.07.05 14:18
Re[10]: Помогите с выбором КИС...
Ага, началось. ИТПарк с "Галактикой", разработчики решения "для одного предприятия"..., не хватает еще Сахавата с его МЕС-системой (как пропустил?)
Ну зачем на 20 - 50 мест Галактика (особенно зная ее принципы работы с клиентами), и что будет делать завод, когда загнутся авгуры и бткорпорации.
Правильно, опять придет на форум и спросит - а что лучше 1С или Парус.

:))))))))))))))

Алексей 28.07.05 15:05
благодарим за тактичные комментарии
Борис пишет 28.07:
> [...]
>Правильно, опять придет на форум и спросит - а что лучше 1С или Парус.

Борис, проявляейте немного уважения к работе других. А то можно подумать, что фирменный цвет почитателей 1С соответствует цвету заведений, откуда они выбрались.НЛ.

Александр 28.07.05 15:22
Re[11]: Помогите с выбором КИС...
>Правильно, опять придет на форум и спросит - а что лучше 1С или Парус.
>
>:))))))))))))))
По вашему таким вопросам нет места в 21 веке?

Борис 28.07.05 16:56
Re: благодарим за тактичные комментарии
Это были не комментарии, а вопросы. Причем вопросы, поставленные весьма конкретно.
А вот как раз ваши замечания - задетое самолюбие так и брызжет, так и фонтанирует (видимо жидкостью, по цвету похожей на цвета почитателей 1С, только тон этого цвета темнее).НЛ.
Что касается возможности вопросов в 21 веке. Конечно они имеют право на существование, как и право на впаривание потребителю разного рода кустарных поделок собранных на коленке их автора, но если против деревянных ложек разрисованных под Хохлому я ничего против не имею, то против подобного рода "ERP - систем" - наоборот. Как имеют право на существование и потребители, которым не жалко ни своих денег, ни своих нервов, ни своего времени наконец.

Александр 28.07.05 17:31
Re[2]: благодарим за тактичные комментарии
Бедный, бедный Борис. Вам срочно нужно совершить продажу, иначе страшно за ваше психологическое состояние. Я искренне Вам сочувствую, поскольку знаю, как порой трудно продать 1С (ведь я тоже одинесник в прошлом) - и рекламы навалом, и цена дешевая, а народ все равно в лес смотрит. Было время, я тоже считал 1С верхом человеческой мысли и никак не мог понять, почему, почему некоторые компании не разделяют мою точку зрения и внедряют Парус, Фолио, Домино и т.п. (у вас, как я понял, нет объяснений этому явлению).
Будучи ко всему прочему хорошим психологом, я рискну и дам Вам совет: потерпите, со временем и опытом, Вам станет ясно, в чем дело, почему 1С – это далеко не предел мечтаний.

Борис 28.07.05 18:16
Re[3]: благодарим за тактичные комментарии
Уважаемый Александр.
Во-первых, насчет одноэсника в прошлом - видимо Вы были оч. оч. оч. плохим одноэсником, если считаете что программы на этой платформе трудно продавать.
Во-вторых, насчет моего психологического состояния и желания что-либо продать - это хорошо, что Вы, сударь, беспокоитесь о других, однако, хочу заметить что я ничего и никому не предлагал (ну типа свяжитесь со мною по Аське, или посетите мой сайт, или позвоните мне по телефону), так что не надо стрелки переводить.
В-третьих, по поводу Вашей оценки себя как хорошего психолога - насколько я помню попытка подобной самооценки говорит только о комплексе неполноценности и ущербности автора подобной оценки.
С этим позвольте мне закончить общение с Вами.

Александр 28.07.05 18:24
Re[4]: благодарим за тактичные комментарии
Борис пишет 28.07:
> [...]
>С этим позвольте мне закончить общение с Вами.
Поверьте, я оценил вашу скромность, у меня вообще есть подозрение, что ваша фамилия Нуралиев. Жаль, однако, что вы отказываетесь от квалифицированной помощи.

George Nordic 28.07.05 18:57
Re[10]: Помогите с выбором КИС...
Александр пишет 28.07:
>Вы, наверное, ошиблись сайтом. Нет у нас "клиентов на черном фоне".

Тогда скажите своему веб-дизайнеру, что, оказывается (!) не все люди пользуются MS iExplorerom! Надо же! Есть, оказываются еще такая штука, как Opera и FireFox. В опере 7,23 данный глюк виден. О том, что надо оптимизировать сайт под все основные системы, я думаю, ему говорить не надо? :)

С Уважением,
Георгий

Александр 28.07.05 19:17
Re[11]: Помогите с выбором КИС...
George Nordic пишет 28.07:

>Тогда скажите своему веб-дизайнеру, что, оказывается (!) не все люди пользуются MS iExplorerom! Надо же! Есть, оказываются еще такая штука, как Opera и FireFox. В опере 7,23 данный глюк виден. О том, что надо оптимизировать сайт под все основные системы, я думаю, ему говорить не надо? :)

> [...]

Не могли бы вы дать ссылку, На какой странице вы видите "черных клиентов", мы проверили, во всех браузерах фон белый.

George Nordic 29.07.05 11:09
Re[12]: Помогите с выбором КИС...
Александр пишет 28.07:
>Не могли бы вы дать ссылку, На какой странице вы видите "черных клиентов", мы проверили, во всех браузерах фон белый.

Выслал скриншот по-почте.
Учитесь, господа: вот как надо реагировать на критику - конструктивно! :)

С Уважением,
Георгий

alexey 28.07.05 06:45
Re: Требуется консультант по внедрению Axapta
меня интересует эта вакансия. Не могли бы вы дать контактную информацию или e-mail для резюме

Shibagutdinov Ilya 28.07.05 10:53
Re[2]: Требуется консультант по внедрению Axapta
alexey пишет 28.07:
>меня интересует эта вакансия. Не могли бы вы дать контактную информацию или e-mail для резюме

контактная информация:

Шибагутдинов Илья
e-mail: ishib@manpower.ru
тел: +7 095 937 34 35

Мария 27.07.05 10:57
Вакансия: программист Axapta
Ведущая консалтинговая компания приглашает к сотрудничеству:
Программист Axapta
В/о, наличие сертификатов в области средств разработки Axapta
Должностные обязанности:
Разработка модификаций (дополнительной функциональности) в Microsoft Axapta
Опыт работы в системе Microsoft Axapta 1,5 - 2 года
Перспектива роста (руководство отделом).

Готовность к командировкам до 50% времени.
З/п 1500-2000 у.е.(обсуждается) + мед. страховка.
Соблюдение ТК, "белая" зп

www.bdo.ru
m.vasilieva@bdo.ru

axelot 27.07.05 11:22
ТРЕБУЕТСЯ Консультант по 1С 8.0 (Москва, до 1500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются консультанты по внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования
∙     глубокие профильные знания: торговля и логистика
∙     глубокие знания одной из систем управления предприятием
∙     опыт внедрения сложных бизнес-решений у крупных заказчиков (не менее 1 года)
Обязанности
∙     участие в проектах по внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0
∙     обследование бизнес-процессов заказчика
∙     определение требований заказчика к бизнес-решению
∙     настройка бизнес-решения в соответствии с требованиями заказчика
∙     разработка проектной документации;
∙     проведение обучения
Условия
∙     фиксированный оклад + бонусы по результатам проектов (от 900-1500$)
∙     возможности обучения и сертификации
∙     возможности профессионального и карьерного роста
∙     возможны командировки

Предложения присылайте на m.vlasov@axelot.ru

Михаил Касаткин 27.07.05 15:28
Требуется менеджер по продвижению сервисных услуг
В крупный Российский системный интегратор в отдел продвижения и маркетинга требуется менеджер по продвижению услуг по направлению сервисное обслуживание

Функциональные обязанности:

ответственность за успешность развития отдельного сервисного направления
анализ рынка и поиск новых заказчиков (поиск новых "полян")
разработка акций, программ продвижения и их реализация в рамках направления
разработка и подготовка маркетинговых материалов по направлению
организация и участие во встречах/переговорах с потенциальными клиентами и вендорами (при необходимости)
подготовка/участие в семинарах, выставках и пр. внешних мероприятиях, подготовка и проведение презентаций
подготовка спецификаций, предложений, передача разработанных клиентов менеджерам по продажам и получение новых контрактов - подготовка типовых коммерческих предложений и типовых контрактов по направлению
подготовка и обновление материалов на внутреннем и внешнем вебе
подготовка пресс-релизов, статей и пр. публикации

Требования к опыту:

<...>

XPSNET 28.07.05 17:13
SAP CRM/SD CONSULTANT FOR MOSCOW
This is a Russian-speaking project. English is a bonus!

SD: Basic functions, Sales, Shipping and Transportation, Billing, Credit Management, Foreign trade/Customs, Beverages functionality.

CRM: Interaction centre, Sales, Service, Field application support, E-commerce, Analytics, Channel Management.

Knowledge of SD/CRM-MM-BI(BW/SEM) integration is a serious plus.

Experience in beverage industry (beer, soft drinks, etc) is mandatory, other industries could be considered separately.

IAS/RAP general knowledge, English (read, write), strong communication skills, project experience of at least 1 full-cycle completed project or 3 years is required,

Russian language skills are mandatory! English is a bonus.

Please send us an Email with your CV and salary expectations to:

koeppe@xpsnet.de

We are looking forward to hearing from you.

XPSNET
Germany

XPSNET 28.07.05 17:17
Требуется:SAP APO CONSULTANT FOR RUSSIA/Moscow
Our global client in Russia is currently looking for a SAP APO consultant, who has been working in SAP APO for at least 3 years.

The applicant should have gained extensive experience in SAP APO, especially on his/her latest projects.

This is a Russian-speaking project. English is a bonus!

Requirements:
APO:
Demand Planning, Supply and Network Planning, Supply Chain Control, Production planning, Transportation planning.
Knowledge of APO-SD/MM/CRM-BI(BW/SEM) integration is a serious plus
Experience is beverage industry (beer, soft drinks, etc) is mandatory, other industries could be considered separately.
[...]

____________________
XPSNET

Наталья 28.07.05 19:30
Требуется менеджер по работе с клиентами в IT компанию
В крупную российскую компанию (лидер на рынке консалтинга и информационных технологий) приглашается Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Требования: Высшее техническое или экономическое (2-ое высшее образование, участие в тренингах по продажам, ведению переговоров, подготовке и проведению презентаций является плюсом). Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Project). Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (продажа ПО и консалтинговых услуг), знание рынка информационных и/или консалтинговых технологий управления, навыки планирования и управления проектами.
Знание английского языка приветствуется.
Требуемые личностные качества: отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление к постоянному профессиональному росту, ответственность, надежность, инициативность.

Обязанности:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Алескандр 28.07.05 12:52
Re: Инструментарий для создания управленческой отчетности
В нашей системе - встроенный Олап (сервер расчетов) и возможность подключения неограниченного количества внешних баз данных разных форматов (от акцессовской до ораколовской). Отчеты программировать не надо, надо настраивать галочками.
www.tbconsulting.ru

CRM-щик 27.07.05 22:35
Re: Вопрос по Oracle CRM
Валентин пишет 26.07:
>Подскажите, пожалуйста, кто знает. Возможна ли интеграция модулей Oracle CRM - Marketing, TeleSales и TeleService с уже существующим Call Centre'ом (какой-то другой фирмы). Нужны ли для этого модули Advanced Inbound и Advanced Outbound. Заранее спасибо.

Возможна.

Нужны.

Валентин 28.07.05 10:35
Re[2]: Вопрос по Oracle CRM
Спасибо большое.
Не знаете, насколько это (интегрировать) сложно?

CRM-щик пишет 27.07:

>Возможна.
>
>Нужны.

Гость 27.07.05 14:44
Re[7]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Есть минисап 46
на двух СД
пишите
bomsp@mail.ru

Алескандр 28.07.05 14:10
Re: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
Леонид пишет 20.05:
>Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности привыборе системы, кроме "Метод Промала" ?
Есть еще способ, сначала купить консалтинг, выстроить и описать бизнес-процессы, сделать полностью концепцию управленческого учета, бюджетирования, выразить это как модель, а потом искать систему под все это дело. Хоть и затратно, зато надежно.
С уважением, www.tbconsulting.ru

Игорь 29.07.05 10:32
Re[2]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
George Nordic пишет 28.07:
>http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2005/07/21/182988
>
>C Уважением,
>Георгий
Не Георгий это всё супер методы, но какое они имеют отношение к выбору системы? ROI отлично и остальное тоже здорово..... Хм.. но собственнику нужны конкретные показатели, баллы преимущества системы применительно к своему предприятию. Анализ Meta, Garner Groop тож не катит, он статичен и его не применить к конкретике на предприятии.. мда... короче только это и есть......

Игорь 29.07.05 10:34
Алескандр пишет 28.07:
>Есть еще способ, сначала купить консалтинг, выстроить и описать бизнес-процессы, сделать полностью концепцию управленческого учета, бюджетирования, выразить это как модель, а потом искать систему под все это дело. Хоть и затратно, зато надежно.
> [...]
Ну и при чём здесь это?! А если предприятие 20 тыс человек и там не только "управленческий учет, бюджетирования" а склады, производство дискретное и поточное.. и тд. Да и потом, самое то главное, КАК созданные модели помогут выбрать систему?! Как вы собираетесь собственнику предприятия доказать что надо выбрать ту или иную систему? Вы собираетесь хачику модели свои демонстрировать, когда ему нужны жёсткие показатели преимущества той или иной системы применительно к своему предприятию... смех прямо.... Метод Промала хоть это показывает..

Efim 29.07.05 10:57
Re[3]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
>Ну и при чём здесь это?! А если предприятие 20 тыс человек и там не только "управленческий учет, бюджетирования" а склады, производство дискретное и поточное.. и тд. Да и потом, самое то главное, КАК созданные модели помогут выбрать систему?! Как вы собираетесь собственнику предприятия доказать что надо выбрать ту или иную систему? Вы собираетесь хачику модели свои демонстрировать, когда ему нужны жёсткие показатели преимущества той или иной системы применительно к своему предприятию... смех прямо.... Метод Промала хоть это показывает..

Игорь, я так понимаю, что Вы хорошо знаете метод промала и у Вас есть подробное описание этого метода? Если я прав, то не могли бы Вы выслать это описание мне в почту?

К сожалению, с сайта, на котором висит объявление об этом методе, понять ничего толком нельзя. Да и сам сайт производит впечатление убогого, что вызывает определённые сомнения в методе Промала. Но не хотелось бы давать голословных оценок, хотелось бы посмотреть на этот метод.

Александр 28.07.05 18:32
Re: посоветуйте систему!
Понятно смутно. Что значит «Кроме того, блок имеет срок жизни» т.е. дочерняя структура имеет срок жизни, и что за срок такой?
«максимальную пропускную способность»
Не понял максимальную пропускную способность денег или чего?
«Для каждого клиента схема разрабатывается индивидуально» Под словом «Клиент» вы имеете ввиду клиентское место или клиента, зачем вашим клиентам видеть внутреннюю схему?
С уважением, chav@tbconsulting.ru

Наталья 27.07.05 18:58
Логико-структурный подход при разработке проектов и про
Компания ПМСОФТ, официальный представитель компании Primavera Systems, Inc. в России, странах СНГ и Балтии, приглашает Вас пройти курс обучения по теме: "Логико-структурный подход при разработке проектов и программ". Курс пройдет 25 августа 2005 г., по адресу: 1-й Спаcоналивкойвский пер. 17/1 корп. 2.

Курс предназначен для руководителей предприятий, подразделений и менеджеров проектов.

Продолжительность: 1 день

Автор учебного курса Вячеслав Викторович Позняков – д.т.н., проф., академик МАЭИС, международный асессор IPMA. Зам. Гендиректора Центра инвестиций и инноваций, консультант Института Мирового Банка, Вице-президент СОВНЕТ, большой опыт преподавания в области управления проектами, проектного анализа, бизнес-планирования, контрактов и поставок, управления рисками, надежностью. Занимался подготовкой членов групп управления проектами, финансируемых Мировым Банком, ЮНИСЕФ, др.

В курсе излагается новый для отечественной практики подход для разработки проектов и программ. Он был создан и успешно применяется в последние десятилетия во многих развитых странах и международных организациях. Например, его использование является обязательным при разработке проектов и программ в Агентстве США по международному развитию (ЮСЭЙД - USAID), немецкой GIZ, канадской CIDA, Всемирном банке, Комиссии Европейского сообщества (ЕЭС - CES).

Его достоинствами являются:

<...>

'Орскнефтеоргсинтез' автоматизировал управление финанса
Компания Pba завершила проект по внедрению системы управления финансами на предприятии «Орскнефтеоргсинтез», входящем в состав группы ТНК-BP.

4 месяца назад Pba выиграла тендер по внедрению в «Орскнефтеоргсинтезе» автоматизированной системы управления финансами на базе программного продукта «Парус 8». В течение одного календарного квартала была внедрена основная функциональность системы, а затем специалисты Pba Consult осуществляли техническую поддержку системы, проводили дополнительное обучение и разработку инструкций для пользователей.

В рамках проекта автоматизированы процессы финансового управления нефтеперерабатывающим предприятием. Основной задачей, решаемой системой, является обеспечение функций оперативного управления платежами, управление и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

В настоящий момент проект завершен, и система введена в продуктивную эксплуатацию. Автоматизировано 20 рабочих мест.

Прозрачность системы управления финансовыми ресурсами всех подразделений «Орскнефтеоргсинтеза» достигается за счет использования единой базы данных (единого информационного пространства), которая была создана компанией Pba в рамках предыдущих этапов проекта автоматизации «Орскнефтеоргсинтеза». Ранее на «Орскнефтеоргсинтезе» Pba Consult реализовала первую фазу проекта по созданию комплексной системы управления предприятием, включая управление товарно-материальными потоками (в т.ч. закупками, хранением, реализацией), бухгалтерский учет, систему пообъектного учета затрат и калькуляцию себестоимости продукции. Общее количество пользователей автоматизированной системы превысило 200.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное