ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.08.2005)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности
Системы корпоративного документооборота

Алексей Куприйчук 17.08.05 14:30
Re[2]: Подготовка и проведение внедрения. Типичные ошибки
Макс, спасибо за Ваш ответ!
Чувствуется что наболело, хотя складывается ощущение некоторой безысходности.

>Конечно, я утрирую и не везде так. На эту тему можно говорить много, но ответы на мой взгляд об основных ошибках уже давно даны и на этом форуме и на многих других.

Ведь если все ответы давно даны на этом форуме и на многих других, то почему же положение с этим вопросом никак не меняется. Весь мой многолетний опыт и опыт моих коллег только подтверждает катастрофическую ситуацию с отношением Заказчика к процессу внедрения.
Возможные причины:

<...>

Евгений 18.08.05 12:36
Re[3]: Подготовка и проведение внедрения. Типичные ошибки
Господа,
Вы правы, не всегда заказчик активно участвует в внедрении, а иногда и сам не может четко сформулировать исходную задачу.
Но, согласитесь, коллеги, что есть и другая сторона проблемы: продавцы со стороны исполнителя - это еще не внедренцы. Т.е. стремясь непременно продать заказчику ПО, они подчас преувеличивают реальные функциональные возможности ERP (сколько проектов, например, рухнуло при попытке внедрить производственный модуль для позаказных дискретных производств). Причем "преувеличение" это делается сейлерами весьма осознанно... А страдает в итоге проект.

Максим Гвоздев 17.08.05 11:34
Re[2]: ИТОГИ
Maks пишет 12.08:
>"Живучая ветка", однако.
>Читаю уже не первый раз, но вывода, какие системы имеют отраслевое решение для мясопереработки, так и не понял.
>Давайте подведем итоги с конкретными примерами внедрений.
>
>1. 1С - это понятно, у них есть все и для всех.
>2. ???

3. Отраслевое решение для мясоперерабатывающих предприятий на базе Microsoft Navision, разработанное компанией "Стратегическое Решение".

Попов Александр 17.08.05 12:56
Re: Выбор учетной системы
Доброго времени суток, Max!
Думаю, что мы сможем Вам предложить то, что Вам нужно.
Создатели программного продукта для МВ - это мы, только сейчас мы самостоятельная компания - AVASystems.
У нас уже есть два завершенных проекта подобных вашей компании - www.pchome.ru и www.ecopc.ru.
Ну и естесственно МВ.
Могу сказать однозначно, что внедрение нашей системы обойдется Вам в разы меньше, чем любой другой российский аналог.

AMal 18.08.05 19:11
Скорее торговой системы
Max пишет 25.07:
>Доброе время суток! Месяц мучаюсь в выборе системы.

Наша компания,- партнер-разработчик корпорации Галактики, недавно стала партнером http://www.crystalset.ru - Предлагаю решение - торговая система Set.Retail и в дальнейшем + Галактика как консолидирующая корпоративная система + возможности интеграция с 1С или вашим ПО.

Андрей Малышев,
Группа компаний ИТ ПАРК
http://itpark.ru

Yuriy 18.08.05 14:34
Оценка эффективности внедрения КИС
Подскажите как можно оценить эффективность внедрения КИС (в частность SAP R/3 и Oracle EBS)? Есть ли стандартные методологии? Может, кто это уже делал? Поскажите с чего начать.

Суть задачи такова:
на входе предприятие, на выходе документ о целесообразности и эффективности внедрения.

Интересуют два принципиальных метода:
1) честная оценка эффективности, т.е. все честно подсчитали и сделали отчет.
2) оценка эффективности, с целью создания красивого и убедительного документа, для лица принимающего решение о внедрении.

Victor Kudravtsev 17.08.05 15:40
Срочно требуется специалист 1С
Специалист по внедрению программного комплекса Диетпитание.

Требования: образование высшее техническое или экономическое, опыт внедрения и сопровождения программных продуктов "1С" не менее двух лет, желательно наличие сертификата "1С".

Обязанности: демонстрация, установка, настройка, сопровождение программного комплекса Диетпитание и его версий, обучение пользователей.

Катаева Мария 17.08.05 16:49
Вакансия: Консультант по Scala
Консультант по Scala

Требования: 25 - 40 лет, в/о техн.или эконом., хороший английский язык, опыт в IT-консалтине от 0,5 года, участие минимум в 1 проекте внедрения, наличие не менее 1 сертификата фирмы-производителя ERP системы, рабочее знание фин. модулей и базовых логистических модулей КИС (1С, Scala, Platinum и пр.); знание основных положений методологии внедрения КИС; знание процесса проведения обследования бизнес процессов предприятия; рабочее знание не менее одной из функциональных областей бизнеса.

Обязанности: Проведение обследований предприятий; Описание бизнес процессов предприятий; Создание бизнес моделей предприятия; Созданием дизайна КИС предприятия; Настройка КИС под требования предприятия; Обучения сотрудников предприятия; Создание пользовательской документации.

Условия: : з/п оклад 1000-1200$+бонусы, мед.страховка, обучение, корпоративное питание. Российская консалтинговая IT компания.

<...>

Версус Сервис 18.08.05 12:42
Вакансия - Специалист по ERP (СПб)
Компания поставщик телекоммуникационного оборудования приглашает специалиста по ERP. Требования: 21-30 лет, желательно в/о, cвободное обращение с серверными платформами на базе Linux SuSe, SLES, RedHat, Windows 2000, знание технологий построения сетей, сетевых протоколов (TCP/IP), знание сетевых сервисов, технологий обмена данными в ip-сетях, хорошее знание основ реляционных баз данных, языка SQL, начальные навыки администрирования баз данных (желательно Oracle), базовые навыки в программировании, технический английский, приветствуется опыт в области автоматизации предприятия. Обязанности: поддержка пользователей ERP-системы (IFS), администрирование БД (Oracle).З/п в зависимости от уровня кандидата (до 1000 у.е.).+соц.пакет
Контактная информация:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Yuriy 18.08.05 14:33
[...]

Пшолты 17.08.05 17:25
Готовые отраслевые решения CRM
Назрела необходимость внедрить на нашем предприятии(жирокомбинат с большой сетью дилеров) CRM-систему. Есть ли внедрения на аналогичных предприятиях в СНГ?

Лора 18.08.05 16:16
Solution Composer или Aris?
Добрый день. Требуется в кратчайшие сроки дать сравнительное заключение по вышеуказанным продуктам в плане использования их как инструмента описания бизнес-процессов. При описании бизнес-процессов также описываются орг/финструктуры. Пожалуйста, дайте квалифицированный совет... На данный момент все ведется в Арисе.

Сахават Юсифов 18.08.05 15:30
Re: Инструментарий для разработки
PVP пишет 17.08:
>Сложную систему можно разрабатывать, зная предметную область и программируя только на MS TSQL 2000, если для этого попользоваться инструментальными средствами БАС http://www.softbas.com.ua/.
>На его основе сделаны комплексная бухгалтерия для относительно крупных производственных предприятий, абонслужба для работы с населением, CRM-услуги (для предприятий ТЭЦ, ГАЗ-Сбыт, Водоканал, Комунэнерго и т.п.), и даже система приема платежей с распределенной базой данных между серверами различных организаций с синхронизацией репликациями слияния.

ВЕРИМ!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Борис 17.08.05 15:09
Re[2]: Исследование ERP
Maks пишет 16.08:
>Для начала дайте определение системной интеграции, каждый по своему понимает данный термин.

Макс, приветствую Вас!
Спасибо за Ваше предложение. Имеет смысл включить его в опросный листок, ибо действительно, каждый понимает этой термин в пределах своих границ.
Буду рад сотрудничеству с Вами.

Анна Абрамова 18.08.05 12:11
IFS представила на МАКС 2005 решение для авиапрома
Также впервые в России свои решения для обороны продемонстрировала британская IFS Defence

С 16 по 21 августа в павильоне I на авиакосмическом салоне МАКС 2005 (www.aviasalon.com/ru) в подмосковном Жуковском корпорация IFS (www.ifsworld.com/ru), разработчик управленческого программного обеспечения, представляет новые управленческие технологии для гражданской и военной авиации, производителей авиационной и военной техники и вооруженных сил.

Решения IFS используются в 45 странах мира. Основное их предназначение – повышение эффективности и снижение издержек вследствие оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятий.

Для технических служб авиакомпаний, авиатехнических комплексов и авиаремонтных заводов IFS представляет на МАКС программные продукты, позволяющие повысить эффективность их основной деятельности – техобслуживания, ремонта и модернизации авиатехники, равно как и управления сопутствующими процессами – снабжением, работой персонала, финансами. Применение программного комплекса IFS Applications позволяет разрешить противоречие между необходимостью обеспечивать соответствие директивам летной годности, повышать оперативность обслуживания авиатехники и при этом снижать издержки.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное