ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.08.2005)

Alexander 29.08.05 13:16
Re: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Serg пишет 02.03:
> [...]
>Как вариант рассматриваем возможность внедрения Вааn IV. Но я вижу серьезные минусы. Жесткая регламентация всех бизнес- процессов в производственном блоке нашим производственникам не нужна. Для бухгалтерии не удобен интерфейс, неудобный поиск, внесение исправлениий через сторно, отсутствие модуля зарплаты и т.п. Для финансистов -отсутствие блока бюджетирования. При этом Baan сильно лоббируется подразделением IT.
>Посоветуйте, какая система, на ваш взгляд, была бы наиболее приемлема для нашей компании.

Добрый день, Сергей.
Я редко посещаю подобные форумы, но вот случайно наткнулся, и с любопытством почитал высказывания коллег.
К сожалению, одни из этих высказываний свидетельствуют о некомпетентности авторов в данной теме, а другие - об их явной коммерческой заинтересованности в продвижении товаров и услуг своих компаний (что, впрочем, сложно осуждать с точки зрения бизнеса :-))).
Не желая вступать в длительную дискуссия, я хотел бы, справедливости ради, сделать два коротких замечания, и, если позволите, дать один совет.
Замечания:

<...>

Александр 30.08.05 10:55
Re: Нужна независимая, признанная компания.
Александр пишет 30.08:
>Нужна независимая, признанная компания, представители которой:
>
>1. Могли - бы дать объективную оценку существующей на предприятии ИС (собственной разработки).
>2. Предоставить варианты решений на предприятиях аналогичного уровня.
>3. Составить рекомендации для дальнейшего развития ИС.
>
>Финансовые и организационные вопросы в процессе личной переписки.
>
>Количество работающих – 600 чел.
>Направление деятельности – Текстильная промышленность
>Месторасположения – Юго-восток московской области, 90 км

<...>

pitcher 29.08.05 00:03
Re[24]: Немного про Axapt-у
Кстати, считаю Axapt-у вполне адекватной современной ERP-системой для малых и средних предприятий. Например, на кондитерских фабриках она просто рулит. И 65000 записей НСИ там вполне проходит.
>----------------------------------------------------------

Анатолий, судя по Вашим словам, во всем виновата Axapta?

А в realе, кроме перевода книг с английского на русский, чем еще занимаетесь?

С уважением.

George Nordic 29.08.05 16:36
Re: Требуетсся консультант по внедрению Аксапта
Андрей Сухов пишет 26.08:
>Крупная российская телекоммуникационная компания.
Ага! Значит, не бедная. Хорошо.
>Обязанности:
>Координация и руководство действий специалистов;
Значит, начальник отдела. Или менеджер проекта.
>Формирование технических требований по развитию функциональности ИСУП Аксапта;
Консультант
>Участие в разработках программного обеспечения.
С опытом
>Требования:

<...>

Evgeniya 30.08.05 16:14
Технические специалисты и эксперты SAP BW
Крупной западной компании требуются:
Технические специалисты и эксперты SAP BW.
Специалист по BW и Технический Координатор проектов по BW.
Общее описание должности.
Обязанности данной должности - вести и сопровождать техническую
разработку модели данных BW для 1 или нескольких проектов хранилищ
данных и предоставлять 3 уровень поддержки продукта для существующих
моделей данных.

Основные требования.

<...>

Николай 29.08.05 16:57
Re: Стоимость CRM

Это смотря что вкладывать в CRM, т.е. о каких технологиях идёт речь. Маркетинг в России ещё не дорос до Западного, что бы предъявлять их к российским примерам внедрения. Я имею ввиду, что российские клиенты ещё не столь требовательны, как западные, поэтому на данный момент возможна реализация российских, более дешовых, но отвечающих российским реалиям, решений.

Николай 29.08.05 16:00
Re[17]: Выбор СRM
>По-моему рулит Sales Expert.
>Во всяком случае других систем на СД дисках не найдешь, только через Интернет. Да и демок у многих просто нет.
>Кроме того есть крякнутые Sales Expert версии 1.7, а это очень положительно влияет на распространение. Поскольку потенциальные клиенты имеют возможность полноценно поработать (и в сети), наработать клиентов, а потом покупают уже зарегистророванную систему последнего релиза.
>Отличий в последней версии 2.4 от 1.7 много, и много важных и нужных.

Крякнутые версии CRM действительно хорошо влияет на распространение ПО, поскоьку если компания не всостоянии купить полноценый лицензионный релиз, то они его и никогда не купят, а крякнутый хотя бы как реклама служит, но вот только не все разработчики это кажется понимают. Я сам сталкнулся с этим когда собирал информацию для конференции о сравнении функционала различных систем. Так вот получить демку (даже в урезаном виде) получилось только от одного разработчика, а остальные были на столько урезаные по функционалу, что толком погонять их не удалось. Так что сделать осознанный выбор, просмотрев только файлы презентации Power Point, действительно сложно!

KMV 29.08.05 17:58
Re[18]: Выбор СRM
Николай пишет 29.08:

>Крякнутые версии CRM действительно хорошо влияет на распространение ПО, поскоьку если компания не всостоянии купить полноценый лицензионный релиз, то они его и никогда не купят, а крякнутый хотя бы как реклама служит, но вот только не все разработчики это кажется понимают. Я сам сталкнулся с этим когда собирал информацию для конференции о сравнении функционала различных систем. Так вот получить демку (даже в урезаном виде) получилось только от одного разработчика, а остальные были на столько урезаные по функционалу, что толком погонять их не удалось. Так что сделать осознанный выбор, просмотрев только файлы презентации Power Point, действительно сложно!

Николай,
а если не секрет, какие демки качали и где получилось?

Борис Морозов 30.08.05 13:19
Re[10]: Выбор СRM
Бухгалтерия понимает под анализом детализацию, но для управления продажами надо строить графики, определять объемы закупок и планировать инвестиции. И, Вы правы, находить закономерности, взаимосвязи.
К тому же надо иметь метод анализа, алгоритм принятия решений, позволяющий обрабатывать это огромное количество данных. А для этого нужны программы, обрабатывающие данные, которые организованы в базы.

Павел пишет 13.10:

>Всегда есть проблемы и их надо решать.
>Для принятия решений нужны аналитические данные.
>Какие данные вам нужны и в какой форме,решать вам.
>Поэтому можете использовать те данные,которых вам достаточно.
>Хоть все сразу,что вы написали вверху.
>Первая задача-собрать данные в нормальную бызу данных.
>Вторая задача-организовать получение нужной информации по разным критериям.
>Всё просто......и чего люди маются с этими программами?

KMV 30.08.05 13:45
Re[11]: Выбор СRM
Борис Морозов пишет 30.08:
> [...]
>К тому же надо иметь метод анализа, алгоритм принятия решений, позволяющий обрабатывать это огромное количество данных. А для этого нужны программы, обрабатывающие данные, которые организованы в базы.

Борис, Вы абсолютно правы!
Добавлю только, что данные для анализа необходимо брать из бухгалтерии автоматически. Да и не только из бухгалтерии. Для анализа продаж иногда полезно использовать и некоторую внешнюю информацию, например, о конкурентах (цены, сделки), влияющих факторах (цены, курсы валют, биржевые показатели и пр.)
Кстати, один из продуктов, который все это позволяет http://www.monitor-crm.ru/

Николай 29.08.05 16:44
Re: Подскажите плиз - CRM для тур операторов и салонов
Михаил,если Вы решили преобрести и внедрить одну из CRM систем в Вашей (предположим) компании, то есть множество вариантов. Пригласите к себе в порядке очереди несколько разработчиков CRM систем и не обязательно с отраслевым решением, а затем любому из них, если конечно у них не коробочный продукт, предложите свои требования и ТЗ. Затем Вы сможете сравнить возможности различных решений и их стоимость внедрения.

И ещё, это важно! Как крупная так и мелкая тур компании могут испоьзывать одну и туже систему. Просто система измерения велечины предприятия у CRM своё "айтишное". Здесь важно обратить внимание только на бизнес процессы, которые будут автоматизироваться. А у крупной и не большой компаний они вполне могут быть одинаковыми. Разница будет только в объеме типовых бизнес процесов и количестве рабочих мест.

Николай 29.08.05 16:14
Re: О CRM функциях в 1С
Быстров Денис пишет 18.05:
>В 1С 8.0 "Управление Торговлей" есть функционал CRM подскажите кто видел или пользовался, как впечатление?

Некоторые элементы CRM в 1С 8.0 есть, но иногда бывает лучше преобрести отраслевой CRM и интегрировать его с 1С, написав конвертер для платёжек. Задача это не сложная. Прежде необходимо только сравнить сложность заточьки 1С под ваши бизнес процессы и стоимость преобретения отраслевого CRM - в этом может быть резон!

Николай 29.08.05 16:26
Re: SugarCRM: Чего в ней не хватает?
Насколько я знаком с Sugar Professional, то могу сказать что изначально она локализована для интернет магазинов и в базовой поставке, т.е. "как есть" имеет в себе необходимый по-минимуму функционал для Web-компаний. А остальное (что касается минусов) при внедрении "доводится". Здесь другая проблема - лично я низнаю ни одну компанию интегратор или разроботчика других CRM, которые имеют опыт внедрения этой системы : - (

Michail 27.08.05 08:12
Re: ABAP-разработчики, программисты (от $ 2000)
Elena пишет 26.08:
> [...]
>Задачи: Разработка транзакций и отчетов на ABAP для SAP R/3, SAP WAS и SAP BW
>(SAP Script, OLE, Workflow, диалоговое программирование, ALE + IDOC, BAPI, User-Exits, SAP Enjoy-объекты).
>Опыт участия в одном и более реальном проекте, гражданство РФ или РБ
>
>Компания готова предложить белую з.п. в рамках вилки 2000-4500$(в зависимости от опыта, обсуждается индивидуально исходя из проф. опыта)
>Медицинскую страховку, оплату мобильного, а также солидную бонусную систему.
>Высокие командировочные (график неделя/через неделю).
Вообще то я по базису, но и это можно.Непонятно только город какой :-(.

Elena 30.08.05 10:03
Re[2]: ABAP-разработчики, программисты (от $ 2000)
Michail пишет 27.08:
>Вообще то я по базису, но и это можно.Непонятно только город какой :-(.

Михаил, вакансия открыта в Москве.
Если интересно, то высылайте Ваше резюме, обязательно рассмотрим.

Алексеева Елена 27.08.05 15:48
вакансии специалистов и менеджеров SAPС
Срочно в новый проект западной компании приглашаются специалисты и менеджеры по внедрению SAP, любые модули, опыт работы с SAP - от 1 года!!! Готовы связаться с вами по тел (812)326-80-97 или по eva-smith@rambler.ru!!!
Алексеева Елена.

Evgeniya 29.08.05 18:35
Вакансии:Технические специалисты и эксперты SAP BW
Технические специалисты и эксперты SAP BW.
Специалист по BW и Технический Координатор проектов по BW.
Работа в г. Ступино.

[...]

Кронштадтские моряки автоматизируют инвентаризацию
ФГУП «470 электрическая сеть ВМФ» Министерства обороны РФ приняло решение об автоматизации процесса инвентаризации оборудования, установок, зданий и сооружений электрических сетей г. Кронштадт с помощью программного продукта «Информационная система технологических служб» (ИСТС), разработанного компанией «Гроссмейстер».

Внедрение программного комплекса ИСТС должно обеспечить технический и имущественный учет основных фондов предприятия. Технический учет основных фондов будет включать в себя ведение паспортных и эксплуатационных данных электротехнического оборудования, зданий и сооружений, журналов дефектов, ремонтов, испытаний и т.д., имущественный учет – ведение данных о балансовой принадлежности, стоимости и амортизации оборудования, зданий и сооружений.

Для обеспечения эффективной работы с данными об оборудовании электрической сети будет использоваться графический интерфейс, представляющий собой технологические схемы участков сети, схемы распределительных устройств подстанций и т.д. Выполнение этих задач будет осуществляться с помощью модуля «ИСТС: Графика». Использование графического модуля позволит существенно снизить расходы на ведение базы данных и повысить достоверность данных за счет создания удобного графического пользовательского интерфейса, связанного с хранилищем данных ИСТС.

В ходе проекта будет проведена установка и настройка программного обеспечения, ввод данных в систему, обучение пользователей. Всего планируется автоматизировать 20 рабочих мест.

Следующим этапом комплексной автоматизации электрических сетей г. Кронштадт предполагается внедрение задач учета и расчетов за электрическую энергию.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное