ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.12.2005)

Игорь 04.12.05 14:35
Re[4]: Система для автодилеров
Зубков Алексей пишет 04.12:
>Уважемый Георгий.
>Следует заметить что у 1С появилась версия 8.0. и она уже позволяет создавать мощные информационные системы, в т.ч. поддерживающих холдинговый учет.
>Мы например внедрили систему на базе 8.0 в компании Авилон-Нью-Йорк Моторс Москва. Сейчас идет внедрение у другого крупного московского дилера.

Уважаемый Алексей,
В Нью-Йорк Моторс и в компании , которой вы внедряете 1С сейчас , на 1С 8.0 были автоматизированы только бухгалтерский, финансовый блоки,
или также дистрибуция авто, автосервис, торговля запчастями?

tack 05.12.05 10:23
Зубков Алексей пишет 04.12:
> [...]
>Мы например внедрили систему на базе 8.0 в компании Авилон-Нью-Йорк Моторс Москва. Сейчас идет внедрение у другого крупного московского дилера.

Интересно узнать:
1) была ли настройка для Авилона сделана на базе чего-то типового или "с нуля"; каков объем доработок в % к исходному решению
2) какие новые механизмы 1С:8.0 использовались (или только документы / справочники / отчёты)
3) сколько активно работающих пользователей
4) какие функциональные рабочие места присутствуют
5) каталоги запчастей и работ - как сопряжены

Александр 06.12.05 11:10
Re: ERP для маленькой фирмы
Марина пишет 01.12:
> [...]
>Понимаю, что желания не согласуются с возможностями, но может все же есть какой-то оптимальный вариант?
>В настоящее время рассматриваю два варианта:
>1. урезанная Галактика (Галактика прогресс)
>2. 1С Предприятие 8.0 + надстройки Инталева
>Есть еще у нас какие-нибудь варианты поставить что-то близкое к ERP?

<...>

Иванченко Петр 03.12.05 10:43
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm
Книги по ABAP:
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm

Евгений 05.12.05 12:40
посоветуйте систему!
Это однозначно заказное решение для любой системы, со всеми вытекающими последствиями (стоимость, время внедрения, особенности взаимодействия и т.д.).
У нас есть опыт автоматизации компаний в самых разных областях. Есть и желание расширить круг наших клиентов. Так что звоните или пишите, с удовольствием поговорим, попробуем оказаться для вас полезными.

Наша система работает под СУБД Oracle.
(095)788-96-73 или evg@demonov.ru
С ув. Яицкий Евгений

Водка по стандартам SAP
Договор о внедрении mySAP Business Suite в компаниях “Русский Стандарт. Водка” (входит в холдинг “Русский стандарт”) и “Руст Инк” (экслюзивный дистрибьютор продукции компании в России) подписали российское представительство SAP и фирма “IDS Scheer/Логика бизнеса”.

Данная ERP-система была выбрана в ходе тендера, и не в последнюю очередь ее выбор был продиктован тем, что mySAP Business Suite уже используется рядом мировых производителей алкогольной продукции (Campari, Jägermeister и др.). Предполагается, что автоматизация охватит процессы планирования, закупки, производства, сбыта продукции, деятельность финансовых служб, бухгалтерии, управления персоналом.

Среди ожидаемых результатов — высвобождение оборотных средств (за счет оптимизации размера товарных запасов), снижение производственных затрат, оптимизация ассортимента продукции, оптимальное насыщение каналов сбыта, повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений. Для моделирования бизнес-процессов в ходе проекта будут использованы инструменты ARIS фирмы IDS Scheer.

Проект будет осуществляться силами консультантов “IDS Scheer/Логика бизнеса”, экспертов европейского офиса IDS Scheer и ИТ-специалистов компании “Русский Стандарт. Водка”. Срок осуществления проекта — 16 месяцев, планируемое количество рабочих мест системы — сто.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное