ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.12.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Reveuse 19.12.05 02:47
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Денис Лясников пишет 05.12:
>Предлагаю зайти на сайт компании "Sputnik Labs", там есть уже готовая форма по расчету экономической эффективности внедрения ERP-систем. http://www.erp.spklabs.com

А где именно на сайте лежит эта форма?

Пришлите и мне, пожалуйста, пример:
reveuse@rambler.ru

Аркадий 19.12.05 18:48
Re[3]: Нужна независимая, признанная компания.
George Nordic пишет 14.12:
>PricewaterhouseCoopers, http://www.pwc.com/ru/rus/main/home/index.html
>Ernst & Young, http://www.ey.com/global/content.nsf/Russia_E/Home
>Deloitte & Touche, http://www.deloitte.com/dtt/home/0,2334,sid%253D7560,00.html
>Некоторые отечественные компании тоже занимаются.
>Однако, есть большие сомнения в их "независимости".
>В случае иностранных компаний уверенность в независимости больше.

Пару раз сталкивался с Ernst & Young и Deloitte & Touche - действительно независимые специалисты.
Сценарий, написанный Ernst & Young для контрольных примеров поставщиков ERP, очень точно отображал специфику предприятия и не обходил редкие процессы, где у большинства систем пояляются тудности.

Голубев Дмитрий (erpteam.ru) 19.12.05 19:45
Re[4]: Нужна независимая, признанная компания.
Аркадий пишет 19.12:

> [...]
>Сценарий, написанный Ernst & Young для контрольных примеров поставщиков ERP, очень точно отображал специфику предприятия и не обходил редкие процессы, где у большинства систем пояляются тудности.

Компании большой четверки (ранее 6) действительно независимы и высокопрофессиональны. Мне довелось работать с тендерной документацией, подготовленной "ныне покойной" KPMG. Завод и его БП они описали во всей "красе".

Диаграммы и описание были довольно подробными, но, к большому сожалению беда была в том что под описанные БП не подходила ни одна из существующих ERP систем. Соответственно, все участники масштаба от 1с до SAP R/3 хором заявили, что все доделают без проблем и процесс выбора системы вывалился из рациональной плоскости...

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Maks 19.12.05 13:40
Re: Обучение навыкам ERP
Надо идти работать! Книги тоже нужно читать, но без практики они ничего не стоят.

Andrey 19.12.05 14:36
Re: Обучение навыкам ERP
Andrey пишет 19.12:
>Хочу стать ERP специалистом. С чего мне лучше начать, какие книги прочитать, на что лучше сделать упор?

Так скажите хотя бы с чего начать? Не просто так же идти работать?

Сисой 19.12.05 19:58
Re[2]: Обучение навыкам ERP
Начни хотя бы с типового функционала 1С.
Алгоритм следующий:
1. Курсы по 1С (можно дистанционные).
2. Приобретение Комплекта Специалиста по 1С 8 (99$).
3. Внимательное изучение конфигурации УТ, которая входит в поставку Комплекта, особенно планирования.
4. Работа по линии 1С полгода-год. Желательно, с конфигурацией "Управление произведственным предприятием".
5. Потом можешь уходить на западные ERP, если денег мало будет.

Либо сразу искать работу стажера. Если Москва, попробуй обратиться в OXS (www.oxs.ru).

Елена Качалова 19.12.05 14:04
Вакансия: Системный аналитик (Москва)
Вакансия: Системный аналитик (Москва)

Обязанности:
Исследование и описание бизнес-процессов;
Сбор и формализация требований, предъявляемых к программному обеспечению

Требования:
Опыт работы в качестве бизнес или системного аналитика от года

Компания предлагает: Фиксированный оклад от $ 1700 + соц.пакет

КА Generalist
Елена Качалова...

<...>

Сергей Новиков 19.12.05 19:13
Польская металлургическая группа Zlomrex выбрала IFS
19 декабря компания IFS объявила о подписании контракта с польской металлургической группой Zlomrex на поставку и внедрение ERP/EAM-системы IFS Applications. На базе этого программного комплекса будут автоматизированы ключевые процессы заводов Группы, ее торговых домов, штаб-квартиры и филиалов.

Группа Zlomrex – крупнейший в Польше поставщик металлолома и один из ведущих производителей проката из стали и цветных металлов. Zlomrex владеет тремя производственными предприятиями, двумя торговыми домами и сетью региональных филиалов, осуществляющих в частности сбор и транспортировку металлолома.

Внедрение управленческой системы IFS Applications, относящейся к классам ERP (управление ресурсами предприятия) и EAM (управление основными фондами), позволит Zlomrex повысить операционную эффективность, обеспечить единые стандарты и информационный обмен на предприятиях Группы и между ними, повысить качество управления. Первоначально систему будут использовать 340 сотрудников Zlomrex, а в результате дальнейшего расширения Группы, обусловленного приобретением новых металлургических комбинатов, это число пользователей будет расти.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное