ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.01.2006)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности
Системы корпоративного документооборота

Alexander 21.01.06 17:37
Re: Удачное внедрение от FSH
Александр пишет 19.01:
>Здравствуйте.
>Могу рассказать об удачном внедрении Navision от компании FSH.Если это интересно - пишите.

Да, было бы интересно узнать.

Александр 24.01.06 13:53
Re[2]: Удачное внедрение от FSH
Alexander пишет 21.01:
>Да, было бы интересно узнать.

Об удачном внедрении от компании FSH:

1) Компания "Микроник" и "Т-платформы" (дистрибьютор серверных компонентов и корпусов). Автоматизация следующих бизнес-процессов: Финансовый учет, Импорт,Покупки и Продажи,Производство(серийное и на заказ), Зарплата, Основные средства.
Сроки внедрения - около 8 месяцев.

2)Компания Atlantic computers и Maxselect (дистрибьютор видеокарт и производство ноутбуков).
Автоматизация следующих бизнес-процессов: Финансовый учет, Импорт,Покупки и Продажи,Розничная торговля, Производство(серийное и на заказ), Зарплата, Основные средства.
Сроки внедрения - приблизительно те же.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы - пишите.

Степан Слепцов 23.01.06 18:23
PlanDesigner Успешное внедрение системы бюджетирования
Успешно и в рекордно короткие сроки, менее, чем за три месяца, компания «Бюро Бизнес Инжиниринга» выполнила полномасштабный проект внедрения системы бюджетного планирования и контроля PlanDesigner на промышленном предприятии ЗАО «Лиспи».

ЗАО «Лиспи» является пятой по объему производства независимой пивоварней в Украине, - пятой после 4-х ведущих украинских компаний. Предприятие расположено в Лисичанске, Восточная Украина. Основные рынки сбыта: восточная Украина, Луганск, Лисичанск. В 2003 группой, возглавляемой Dragon Capital приобретен контрольный пакет предприятия и инициирована стратегическую реструктуризацию. Группой был разработан план стратегической реструктуризации предприятия, рассчитанный на 5 лет (2003 -2007). В 2005г. собственник компании принимает решение о том, что для дальнейшей успешной реализации плана стратегической реструктуризации на предприятии необходимо внедрить современную систему стратегически ориентированного бюджетирования и контроля. Для реализации проекта была выбрана система PlanDesigner компании Софтпром.

Реализация проекта и результаты проекта

Проект реализован в кратчайшие сроки – менее, чем за три месяца. За это время в рамках проекта консультанты:

<...>

Евгений 20.01.06 12:03
Re: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждой
Александр пишет 03.10:
>Мы продаем оптом несколько торговых марок одежды, обувь, немного снаряжения для активного отдыха.
>Есть офис, 2 склада, шоу-рум.
>Нужна система, заточенная под одежду - размерные ряды,
>предзаказы etc.
>Хотелось бы иметь гибкий расширяемый продукт,
>который может развиваться вместе с компанией.
>Собираемся открывать магазин, так что система должна
>расширяться и на розницу тоже.
>
>Что посоветуете?

<...>

Александр 20.01.06 17:55
Re: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждой
Воспользуйтесь нашими услугами.
Компания FSH.Профессиональные разработчики с 10-летним стажем.
Более подробно здесь:
www.fsh-soft.ru
или по телефону: (495)317-93-09

Андрей 21.01.06 23:07
Re: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждо
мы как раз сделали проект по автоматизации компании, которая занимается швейным производством и оптовой торговлей одеждой. со всей необходимой спецификой.

сайт швейной компании: http://www.kis.by
линия одежды: http://navigator.by
о нас: http://gsbelarus.com

Если есть вопросы, связывайтесь по email: support(at)gsbelarus.com или по тел +375-17-2921333.

Решение сделано на платформе Гедымин. Новейшем продукте с открытым исходным кодом.

Адназначно 23.01.06 12:29
Александр пишет 03.10:
>Хотелось бы иметь гибкий расширяемый продукт,
>который может развиваться вместе с компанией.
>Собираемся открывать магазин, так что система должна
>расширяться и на розницу тоже.

Берите коробку с 1С, нанимайте толкового программера по 1С.
Два месяца работы и будет Вам счастье. Дешевле не будет, не верьте.
Скорость разработки в 1С быстрее чем в самописках.

Петя 23.01.06 20:02
Re: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждой
Navision

Efim 20.01.06 10:32
Re[6]: Проблема выбора ERP системы для инвестиционной к
Оптимист пишет 19.01:
>Я вообще-то и близко не думал об Axapte при таких требованиях к функционалу.
>Я более про SAP или про Oracle.

А почему не думали? Требования к функционалу весьма средние, ничего особенного.

>А там так и получиться 4000 (в среднем) * 100 = 400 тыс. лицензии
>+ 3 по 400 консалтинг. Получается даже больше 1,5 млн.

А почему 3*400? Почему не просто 400? Опять безосновательные утверждения, лишь бы сказать что-то.

<...>

Efim 20.01.06 10:53
Re[13]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Мимо проходил пишет 19.01:

>Ну не самая страшная цифра для внедрения ERP со 100 пользователями. Просто если разбить по стадиям (частям) будет более приятная для клиента цифра. Приведите свои цифры (по проектам которуе сами внедряли или знаете). Которые Вас не травмируют (возмущают).

То, что не самая страшная, согласен. Но совсем не минимум. Кстати говоря, при подсчётах не обязательно умножать количество лицензий на 100 при 100 пользователях, лицензий может быть меньше.

Ну, вот примеры того, сколько может стоить внедрение системы:
17 месяцев, стоимость софта примерно 200 000, 80 пользователей, стоимость работ примерно 370 000. Функционал - практически вся деятельность, то есть бухгалтерский и налоговый учёт, управленческий учёт, сбыт, логистика, производство, бюджетирование, BSC...

<...>

Мимо проходил 20.01.06 12:12
Re[14]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Efim пишет 20.01:
> [...]
>17 месяцев, стоимость софта примерно 200 000, 80 пользователей, стоимость работ примерно 370 000. Функционал - практически вся деятельность, то есть бухгалтерский и налоговый учёт, управленческий учёт, сбыт, логистика, производство, бюджетирование, BSC...

Сколько человек участвовало в проекте со стороны консалтеров (т.е. с Вашей стороны) ?

Оптимист 20.01.06 12:24
Re[7]: Проблема выбора ERP системы для инвестиционной к
Efim пишет 20.01:
>А почему не думали? Требования к функционалу весьма средние, ничего особенного.

>А почему 3*400? Почему не просто 400? Опять безосновательные утверждения, лишь бы сказать что-то.

Коэфициент консалтинга идет от 1 до 3. Чем меньше информации
по требованиям, тем больше коэффициент. Я закладывал максимум.

>По поводу стоимости - не могу сказать, выше об этом написано, Вы легко можете прочитать. Дело в том, что я не знаю целей и задач компании, а просто бросаться словами не буду.

Уже бросаетесь. Функционал - фи, ничего особенного.
Беззастенчиво Пиарите свою Акзапту.
У нее фукционал отстает на порядок от Сапа и Оракла.

Оптимист 20.01.06 12:30
Efim пишет 20.01:

> [...]
>
>14 месяцев, стоимость софта примерно 160 000, 60 пользователей, стоимость работ примерно 400 000. Функционал - бухгалтерский, налоговый учёт, производство, логистика, бюджетирование, интеграция с другими системами.

Ага. Ну-ну. Сказки на ночь.
Стали бы тратить тогда такие солидные ИТ-бюджеты крупные фирмы, если бы все можно было за поллимона и за 17 месяцев внедренить. Да за 17 месяцев все требования сто раз изменятся, а это дополнительные деньги на доработки.

Вообщем пиар Акзапты и ничего боле.

1Снутый 20.01.06 12:59
Мой пример
Привожу наш пример.
140 пользователей (100 лицензий), 1С 8, финансы, логистика, закупки (включая планирование), продажи, дискретное пр-во, ремонты, CRM, бюджетирование.

11 месяцев, 21000 - лицензии, 180 000 - консалтинг и доработки. Итого около 200 000. Используется практически весь функционал УПП, 1С:Логистика плюс наши доработки.

Efim 20.01.06 13:09
Re[15]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Мимо проходил пишет 20.01:
>Efim пишет 20.01:
>
>Сколько человек участвовало в проекте со стороны консалтеров (т.е. с Вашей стороны) ?

В разные периоды проекта от 5 до 10 человек.

Efim 20.01.06 13:16
Re[8]: Проблема выбора ERP системы для инвестиционной к
Оптимист пишет 20.01:
>Коэфициент консалтинга идет от 1 до 3. Чем меньше информации
>по требованиям, тем больше коэффициент. Я закладывал максимум.

Вот именно об этом я и говорю. Не зная ничего, делать категоричные утверждения.

>Уже бросаетесь.

Нет. Те суммы, которые я привёл, были основаны на предварительном обследовании предприятий, там были ясны задачи и пути их достижения.

> Функционал - фи, ничего особенного.

Может быть, но Вы же не знаете, какова была глубина решения этих задач, то есть опять говорите впустую. Но в любом случае, функционал превышал задачи инвестиционной компании.

>Беззастенчиво Пиарите свою Акзапту.

Нет. Моя компания с вероятностью 95% не будет участвовать в этом проекте, так что смысла пиарить Аксапту мне нет никакого.

>У нее фукционал отстает на порядок от Сапа и Оракла.

На порядок? Ну-ну... Как говорилось в одном анекдоте: "Это всё ваши девичьи мечты..."

Efim 20.01.06 13:25
Оптимист пишет 20.01:
>Ага. Ну-ну. Сказки на ночь.
Нет, не сказки.

>Стали бы тратить тогда такие солидные ИТ-бюджеты крупные фирмы, если бы все можно было за поллимона и за 17 месяцев внедренить.

Вопрос в том, с какой глубиной внедрять ту или иную функциональность. Это раз. А два - то, что крупные фирмы могут выбирать более дорогие системы, основываясь не только на функционале и не только на стоимости.

> Да за 17 месяцев все требования сто раз изменятся, а это дополнительные деньги на доработки.

Где-то изменятся, а где-то и нет. Так что опять Ваше утверждение мимо.

>Вообщем пиар Акзапты и ничего боле.

Нет, всего лишь разоблачение неправды.

<...>

Оптимист 20.01.06 13:57
Efim пишет 20.01:

> [...]

> В разные периоды проекта от 5 до 10 человек.

Арифметика.
Работ на 370 тыс за 17 месяцев, т.е. в месяц 370 / 17 = 21,8 тыс.

Считаем что в среднем постянно было 7 человек. Со средней зарплатой - 2 тыс долл в месяц.
(Мин. зп. Акзаптера согласно вакансиям).

Итого фонд оплаты труда без премиальных составит - 14 тыс. или 2/3 от месячного дохода консалтинга.
Или более 60%. Не многовато-ли.

<...>

Efim 20.01.06 14:38
Оптимист пишет 20.01:
> [...]
>
>Считаем что в среднем постянно было 7 человек. Со средней зарплатой - 2 тыс долл в месяц.
>(Мин. зп. Акзаптера согласно вакансиям).

Уже неверно. Неверно среднее считаете.

>Получается что у Вас на все прочие затраты у Вас оставалось всего 7 тыс в месяц.
>На командировочные (проезд, гостиница, суточные) и прочие
>расходы на 7 человек такая огромная сумма. :)

Во-первых, данный конкретный проект был без командировочных. Во-вторых, у нас суммы командировочных считаются отдельно. В-третьих, не все участвующие в проекте должны выезжать к заказчику.

<...>

Ух, понастрочили, и я хочу 20.01.06 14:51
Re[16]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Вообще этот топик превращается в банальную перепалку.

Вас устаивало менее 200 тыс на расходы и прибыль.
Наверное это был первый проект Вашей фирмы на Акзапте.
Нерентабельный ? Угадал ?

Никто вообще до окончания внедрения не может знать во сколько обойдется проект. Такова селя ви.

Efim 20.01.06 15:50
Re[17]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Ух, понастрочили, и я хочу пишет 20.01:
>Вас устаивало менее 200 тыс на расходы и прибыль.
>Наверное это был первый проект Вашей фирмы на Акзапте.
>Нерентабельный ? Угадал ?

Нет.

>Никто вообще до окончания внедрения не может знать во сколько обойдется проект. Такова селя ви.

С точностью до цента - вряд ли, Вы правы. С точностью процентов 10-15 - вполне.

Efim 20.01.06 16:02
Re[17]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц

>Просветите. Как по Вашему ?

Извините, это уже выходит за рамки той информации, которую я могу дать.

<...>

Оптимист 20.01.06 16:41
Re[18]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Итог.

Вы внедрили за N сумму, я Вам доказал что проект не может быть рентабельным при таких условиях.

Вы указали мне что я не умею считать, что не мое дело.
Я Тогда попросил Вас как непосредственного участика, очень приблизительно расписать бюджет,
без указания вашей фирмы,
БЕЗ указания какой-либо конфединциальной информации (читайте внимательнее мои посты).
Меня бы устроило ФОТ, Расходы, Налоги, Прибыль чистая.
Даже не в сумах, достаточно в процентах.

<...>

Efim 20.01.06 17:09
Re[19]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Оптимист пишет 20.01:
>Итог.
>Вы внедрили за N сумму, я Вам доказал что проект не может быть рентабельным при таких условиях.

Не доказали. Забегая вперёд - и не пытайтесь.

> [...]
>Меня бы устроило ФОТ, Расходы, Налоги, Прибыль чистая.
>Даже не в сумах, достаточно в процентах.

Это и есть конфиденциальная информация.

<...>

Александр 20.01.06 17:50
Re: Проблема выбора ERP системы для инвестиционной компании
Предлагаю Вам услуги профессиональных разработчиков - компания FSH.
Мы занимаемся автоматизацией предприятий.
Более подробно здесь:
www.fsh-soft.ru

Ангелина 24.01.06 07:02
Re: Проблема выбора ERP системы для инвестиционной компании
Предлагаю обратить внимание на такую ERP систему как Галактика, она позволяет вести бухгалтерский учет достаточно развернуто и строить именно ту аналитику, которая нужна для получения быстрого и качественного результата. Кроме того, после внедрения Галактики, у нас на предприятии заметно оптимизировался документооборот, снизился уровень дебиторской задолженности и налоговые риски. Появилась прозрачность бизнес-процессов! В целом наша компания от внедрения системы Галактика ERP уже получила значительный экономический и управленческий эффект! Подробную информацию можете посмотреть http://galaktika-vl.ru/

ppson 24.01.06 11:42
Re[11]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Sergio пишет 19.01:

>P.S. У нас в SAP-пещере :), людей, любящих бессмысленно кидаться красивыми словами не очень уважают. Наверно потому Вам и тяжело с ними общаться.

Это не красивые слова, а профессиональная терминология.
Прото много людей которые её или не знаю или употербляют не к месте.
В Аксапте например тоже есть стратегическое управление и бюджетирование, как и в SAPе :-).
Эти модули в SAPе&Ax проигрывают например тому же Oracle FA в функциональных возможностях.
Если выбирать уж выбирать систему для инвестиционной компании я бы выбрал Oracle.
P.S. Ефим, прекрати восхвалять Axaptу, там почти ничего нет для инвестиционной компании.
P.S.S. Господа, не мешайте Ефиму продавать акспапту :-)

Efim 24.01.06 14:01
Re[12]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
ppson пишет 24.01:
>P.S. Ефим, прекрати восхвалять Axaptу, там почти ничего нет для инвестиционной компании.
>P.S.S. Господа, не мешайте Ефиму продавать акспапту :-)

Олег, заметь, здесь я Axapta не восхваляю и для инвестиционной компании даже не предлагаю! В отличие, скажем, от пары сообщений выше. Так что здесь я ничего не продаю, у меня сейчас другие отраслевые приоритеты.

ibcon 23.01.06 16:32
системы класса SCM/SCE
Подскажите, пожалуйста, какие системы класса SCM/SCE существуют на российском рынке?
Какие из них представлены в виде отдельных программ (модулей), а какие в виде интегрированных / составных частей крупных ERP-систем?
Заранее спасибо

predmestnikov ilya 23.01.06 16:43
системы управления тендерами
Уважаемые коллеги, скажите, пожалуйста, существуюл ли системы управления тендерами?
Желательно, чтобы была интеграция с системами SCM / SCE. Или может быть подобный функционал реализован в системах иного класса (ERP)?
Спасибо.

Илья Ломейко 23.01.06 18:03
Re: системы управления тендерами
predmestnikov ilya пишет 23.01:
> [...]
>Желательно, чтобы была интеграция с системами SCM / SCE. Или может быть подобный функционал реализован в системах иного класса (ERP)?

Здравствуйте!
А что конкретно Вы имеете ввиду?!
Если я правильно догадываюсь, такие системы есть, но не на ERP функционале, а интегрированные с ним.
С уважением,
Директор по развитию бизнеса

ЗАО "ФДП Технолоджис"

Ломейко Илья Борисович

Тел./Факс +7-495-223-94-66/67

Вячеслав 23.01.06 19:34
Re: системы управления тендерами
Мы внедряли систему управления конкурсными торгами в Федеральном Агентстве по Науке и Инновациям.
Если интересно - по e-mail сообщу поподробнее.

tack 20.01.06 13:06
Re[2]: Хочу найти работу
Мимо проходил пишет 19.01:
>Чем 1С не гуд.

К сожалению, пока не встречал партнёров 1С и вообще внедренцев на 1С, которые бы действительно строили приличную систему для более-менее серьезного предприятия (не говорю, что их нет! речь идёт только о моём личном опыте). То, что я видел, это было примерно по одной схеме - заказчик клевал на низкую стоимость продукта, а потом начиналась "доработка" - создание уникального продукта, который сопровождать мог только тот сотрудник внедряющей фирмы, который всё это писал (пока не уволится). Изначальное отсутствие большой части функционала и низкое качество документирования дописанного - как естественные спутники низкой цены лицензий на систему - резко увеличивали риски внедрения. Сказанное относится в-основном к 7.7.
По поводу 8.0 мне пока неясно - будут ли побеждены проблемы, связанные с производительностью. Пока слышал только, что "тормозит". Да и со всем остальным (методика внедрения, "среднее" качество доработок и проч.) - пока одни вопросы.
Буду признателен за контрпримеры и контраргументы.
В настоящее время склоняюсь к системам с изначально бОльшим функционалом и более-менее отлаженными методиками внедрения.

Мнение 20.01.06 13:32
Re[3]: Хочу найти работу
tack пишет 20.01:

>К сожалению, пока не встречал партнёров 1С и вообще внедренцев на 1С, которые бы действительно строили приличную систему для более-менее серьезного предприятия (не говорю, что их нет! речь идёт только о моём личном опыте). То, что я видел, это было примерно по одной схеме - заказчик клевал на низкую стоимость продукта, а потом начиналась "доработка" - создание уникального продукта, который сопровождать мог только тот сотрудник внедряющей фирмы, который всё это писал (пока не уволится).

А Вы думаете в Сапах и Ораклах - это нет. Да сплош и рядом.
Размеры кастомизации тоже не слабые.
Просто у них маркетинг получше и отработанней. Или если удобней технологии продаж. Уже как никак несколько десятилетий впаривают. :)

<...>

Мнение 20.01.06 14:07
Re[5]: Хочу найти работу
tack пишет 20.01:
>Всё же встречал людей (в т.ч. пользователей), довольных ERP-системами (а не откатами, связанными с внедрением :)).
>Насчет технологий внедрения - неужто это только пиар? Как-то не верится.

Подскажите каких ?

Почитайте напрмер www.sapforum.ru, там есть разделы посвященные управлению проектов.

ИМХО. Как бы методолгия не обзывалась и что бы не сулила, а голова на плечах и документирование важнее.
Как было обследование, реализация, внедрение, сопровождение,
так и осталось. И останется. Ничего нового не придумали за 50 лет, и не придумают.

Еще одно мнение 20.01.06 14:11
Re: Хочу найти работу
tack пишет 10.01:
>Мое текущее положение: Консультант 1С (опыт работы - 6 лет)

Если пойдете, то только стажерами. Придется обучаться и работать примерно от полугода до года. Зарплата у стажера от 300 до 1000 (в лучшем случае). Вы к таким переменам (жертвам) готовы ?

Может Вам стоит идти вверх в 1С (Руководитель проекта, руководитель проектов, руководитель департамента) ?

1Снутый 20.01.06 17:50
Re[3]: Хочу найти работу
tack пишет 20.01:

>К сожалению, пока не встречал партнёров 1С и вообще внедренцев на 1С, которые бы действительно строили приличную систему для более-менее серьезного предприятия (не говорю, что их нет! речь идёт только о моём личном опыте). >По поводу 8.0 мне пока неясно - будут ли побеждены проблемы, связанные с производительностью.

.. А в это время крупные франчи 1С, использующие нормальные методики внедрения и документирования и работающие на проектах командами от 5 человек и выше, не могут найти нормальных спецов даже за 2000 USD/месяц.

Ищите лучше. И обрящете.

tack 23.01.06 11:48
Re[4]: Хочу найти работу
1Снутый пишет 20.01:
> [...]
>>
>... А в это время крупные франчи 1С, использующие нормальные методики внедрения и документирования и работающие на проектах командами от 5 человек и выше, не могут найти нормальных спецов даже за 2000 USD/месяц.

Буду очень признателен (это без всяких задних мыслей, а вполне серьёзно), если назовёте несколько - с кем приходилось иметь дело, и действительно все Ок. А то я тоже с крупными франчами встречался. Даже с очень крупными...

Юмор сквозь слезы 23.01.06 14:23
Re[5]: Хочу найти работу
В каждой шутке доля шутки.
http://www.e-xecutive.ru/publications/friday/article_3763/

Павел 26 20.01.06 14:41
Re: 2 вакансии!!! работа с Axapta
OlgaD пишет 19.01:
>В крупный торговый холдинг требуются:

>Также открыта следующая позиция - Программист по Axapta
>
>Обязанности:
>∙ Администрирование SQL-базы данных
>∙ Реализация доработок в системе
>∙ Участие в проекте по внедрению дополнительной функциональности
>∙ Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламента разработок
>∙ Систематизация разработок и их учет
>∙ Перевод общих разработок на новые версии ПО

<...>

OlgaD 20.01.06 15:27
Re[2]: 2 вакансии!!! работа с Axapta
Да, Павел, высылайте :) я работаю и над другими ИТ-вакансиями, поэтому, возможно, я смогу предложить Вам другую позицию. Для этих - опыт работы с Axapta от 1,5 лет обязательно.

Павел 26 пишет 20.01:
>Если есть опыт Delphi, VS, MS SQL, но нет опыта в Axapta,
>резюмы высылать ?

Возможно новый Абапер 20.01.06 14:37
Re: Требуется ABAP-программист
Vladimir пишет 19.01:
>Наличие опыта практического программирования на ABAP
>участие во внедрении SAP.

Это обязательно.
Или можете подучить за месяц этому суперсложному языку.
Знаю Java, Oracle.

Резюме слать ?

Vladimir 20.01.06 14:43
Re[2]: Требуется ABAP-программист
Добрый день!
Резюме обязательно перешлите.
А мы со своей стороны рассмотрим, и примем решение.
Возможно вас заинтересует не только данное предложение.
С уважением, Владимир Детков!

Радион 20.01.06 15:22
Re[3]: Требуется ABAP-программист
Опять IBS ?

Vladimir 20.01.06 15:26
Re[4]: Требуется ABAP-программист
Нет, не IBS. А что есть негативный опыт с IBS?

Ксения 20.01.06 14:37
старший консультант SAP R3 модуль FI
Компания IBS приглашает старших консультантов SAP R3 по следующим специальностям: FI- АА, FI-SL, RE
Общие требования:
·     хорошие знания бухгалтерского учета,
·     готовность к командировкам
Требования по специализации:
·     Старший консультант FI-SL : знание спец.регистров (FI-SL) и/или ТПР по налогу на прибыль, прикладной области (БУ налога на прибыль в соответствии с требованиями 25 Главы НК РФ, ПБУ 18.02
·     Старший консультант FI-AA: опыт работы с основными средствами в капитальном строительстве (для старшего консультанта по FI-AA)
·     Real Estate: опыт работы по управлению недвижимостью

Обязанности:

<...>

Ekaterina 23.01.06 14:47
Вакансия Oracle Implementation Project Manager
Город: Санкт-Петербург

Описание компании:

Production Company

Описание вакансии:

Leading the Oracle Development and implementation process
Communication with Oracle company in terms of business processes and practices description set in the Company
Target settings
Communications between companyfunctions and Oracle implementation team
Collection and assesment of requirements
Development of documents flow
Business process reengineering
Follow up documentation stages and collecting feedback from the end users, communication to implementation team
Ensure smooth transition from Navision to Oracle
Reporting to Finance Manager

Требования к кандидату:

<...>

Кухаренко Алеся 24.01.06 12:00
Менеджер проекта внедрения SAP R\3
Уважаемые участники форума,

меня зовут Кухаренко Алеся, консультант компании АНКОР (подбор персонала, www.ancor.ru). Решила обратиться к Вам, так как в настоящее время веду поиск кандидатов на срочную позицию Менеджера проекта по внедрению SAP R\3 (модули финансы, логистика, продажи, управление персоналом) на внутреннюю позицию крупнейшей российской компании в г. Москва.

В обязанности входит:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения работ со стороны внешних консультантов, владельцев функций и ключевых пользователей по проекту внедрения SAP R\3 (модули финансы, логистика, продажи, управление персоналом);
- функциональное руководство проектной группой;
- плотное взаимодействие с IT-отделом;
- обеспечение приема и контроля качества выполненных работ по проекту исполнителем;
- осуществление контроля за соблюдением финансовых, количественных и качественных показателей по проекту;
- ведение документооборота по проекту;
- организация обучения владельцев функций и ключевых пользователей работе с системой.

Требования включают:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Степан Слепцов 23.01.06 18:29
Успешная реализаци стратегической реструктуризации
[...]

Предпосылки проекта

<...>

ibcon 23.01.06 16:41
система управления тендерами
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Ксения 20.01.06 14:30
специалист по системам докоументооборота
В компанию IBS требуются специалисты по системам документооборота.
Требования: Знание и опыт администрирования операционных систем Windows, Unix - желательно. Опыт администрирования СУБД Oracle, MS SQL. Опыт установки, настройки серверов приложений. Опыт работы с объектными базами данных - желательно. Сертификат специалиста по Documentum 5   - желательно.
Содержание работы: Установка, поддержка, обновление базового программного обеспечения системы Documentum (сервер, клиент) и отдельных компонент системы. Оптимизация производительности. Разработка системной архитектуры программных решений на платформе системы Documentum. Разработка заданий и методов, выполняемых сервером системы. Пишите на sap-job@ibs.ru

Мария Трусенкова 20.01.06 17:55
ИТ-стратегия в период реформирования
ПМСОФТ приняла участие в конференции "ИТ-стратегия в период реформирования"

С 30 ноября по 2 декабря 2005 года компания ПМСОФТ принимала участие во Второй ежегодной всероссийской конференции для руководителей ИТ-служб компаний энергетического комплекса "ИТ-стратегия в период реформирования". Представленный специалистами ПМСОФТ в рамках тематической секции "ITSM. Управление проектами (EPM)" доклад "Управление проектами в энергетике" вызвал оживленную дискуссию.

Вторая ежегодная конференция для руководителей ИТ-служб компаний энергетического комплекса "ИТ-стратегия в период реформирования" была организована компанией "ГВЦ Энергетики" при участии Департамента ИТ Корпоративного Центра РАО "ЕЭС России", Бизнес-единиц ОАО РАО "ЕЭС России" и Корпоративного энергетического университета РАО "ЕЭС России". Конференция собрала более 200 участников со всей страны: от Владивостока до Калининграда.

<...>

Сергей 23.01.06 20:25
Автоматизация ОАО Витебский мясокомбинат
Компания Golden Software одержала победу в тендере на автоматизацию ОАО "Витебский мясокомбинат". По условиям конкурса в течение первой половины 2006 г. на предприятии должна быть развернута и введена в эксплуатацию ERP система, построенная на платформе Гедымин. В первую очередь, планируется автоматизация отделов приемки сырья, заявок покупателей, маркетинга, приемки и реализации готовой продукции, отдела технологов, планового отдела и бухгалтерии.

ОАО "Витебский мясокомбинат" стало четвертым крупным предприятием отрасли, наравне с Березовским, Слуцким и Могилевским мясокомбинатами, использующими ERP системы на платформе Гедымин.

Более подробно: http://gsbelarus.com

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное