ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.01.2006)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Александр 25.01.06 17:17
Re[4]: Удачное внедрение от FSH
Alexander пишет 24.01:

>Наше предприятие является небольшой производственной фирмой по производству сжатых газов. Задумываемся над использованием какой-либо ERP-системы, еще не знаем какой. Для   автоматизации каких бизнес-процессов может быть применена Ваша система кроме (бухгалтерского учета). Более всего интересует автоматизация бизнес-процессов производства, продажи, поставки. Как вообще это предполагается будет осуществляться?

Александр, отвечаю на Ваш вопрос по функциональности Navision.
Основными функциональными областями системы Microsoft Business Solutions–Navision являются:
1) Управление финансами:

<...>

Дмитрий Мартынов 26.01.06 17:03
Re: PlanDesigner Успешное внедрение системы бюджетирования
C почином, Глеб Егорыч:)

Степан Слепцов пишет 23.01:
> [...]
>
>ЗАО «Лиспи» является пятой по объему производства независимой пивоварней в Украине, - пятой после 4-х ведущих украинских компаний. Предприятие расположено в Лисичанске, Восточная Украина. Основные рынки сбыта: восточная Украина, Луганск, Лисичанск. В 2003 группой, возглавляемой Dragon Capital приобретен контрольный пакет предприятия и инициирована стратегическую реструктуризацию. Группой был разработан план стратегической реструктуризации предприятия, рассчитанный на 5 лет (2003 -2007). В 2005г. собственник компании принимает решение о том, что для дальнейшей успешной реализации плана стратегической реструктуризации на предприятии необходимо внедрить современную систему стратегически ориентированного бюджетирования и контроля. Для реализации проекта была выбрана система PlanDesigner компании Софтпром.

<...>

Михаил Андреев 25.01.06 18:37
Re[2]: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждой
Alexsa пишет 25.01:
>Есть отличное решение, предлагаю систему Галактика, в которой есть контур бухгалтерского учета, в нем есть модуль Спецодежда. В модуле Спецодежда, ведется полномасштабный учет спецодежды не только по срокам службы, но и по нормам выдачи, и по размерам. В модуле с помощью соответствующей функциональности формируются ведомости наличия, движения и выдачи спецодежды и другая необходимая бухгалтерская отчетность. http://galaktika-vl.ru/

Автор ветки работает в компании, торгующей одеждой, а не ведущей учёт спецодежды.
Понимаю, что хочется продать. Но хоть требования-то прочитать надо сначала, прежде чем предлагать.

Для Александра:
Без серьёзного анализа Ваших требований сделать правильный выбор системы нельзя. А требований к системе Вы как раз и не указали.

Sergio 25.01.06 11:18
Re[12]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
ppson пишет 24.01:

>Это не красивые слова, а профессиональная терминология.
>Прото много людей которые её или не знаю или употербляют не к месте.
>В Аксапте например тоже есть стратегическое управление и бюджетирование, как и в SAPе :-).
>Эти модули в SAPе&Ax проигрывают например тому же Oracle FA в функциональных возможностях.
>Если выбирать уж выбирать систему для инвестиционной компании я бы выбрал Oracle.

Интересно в чем SAP уступает Oracle? Про аксапту не спрашиваю- вам видней.

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Куликов Михаил Валерьевич 26.01.06 11:51
СППР, Наиболее актуальные проблемы на сегодняшний день!?
Добрый День! Необходимо определиться с темой диссертации, но пока опыта работы с СППР мало, подскажите наиболее актуальные аспекты сабжа, чтобы все таки выбрать тему...

Восьмеркин 25.01.06 11:02
Re[5]: Хочу найти работу
tack пишет 23.01:
> [...]
. А в это время крупные франчи 1С, использующие нормальные методики внедрения и документирования и работающие на проектах командами от 5 человек и выше, не могут найти нормальных спецов даже за 2000 USD/месяц.

>Буду очень признателен (это без всяких задних мыслей, а вполне серьёзно), если назовёте несколько - с кем приходилось иметь дело, и действительно все Ок. А то я тоже с крупными франчами встречался. Даже с очень крупными...

Если есть желание поработать в крупных проектах, реализующихся на платформе 1с:8.0., можете подъехать на собеседование где можно обсудить все интересующие вопросы.

researcher 25.01.06 13:47
Re: Требуется Программист Axapta (г. Москва)
researcher пишет 12.01:

>Требования:
>- высшее образование;
>- опыт работы в качестве разработчика MS Axapta от 2-х лет;
>- желательно знание английского языка.
>
>Условия: 2000 + соц. пакет.
>
>резюме по адресу: bykova@izc.ru или ann_b82@mail.ru

Английский уже не критичен, зарплата 2000net? ровно 2 года работы не обязательно.

OlgaD 25.01.06 10:43
Re[2]: 2 вакансии!!! работа с Axapta
Консультант пишет 25.01:
>Ольга!
>В каком городе открыты данные вакансии? Огласите всетаки сколько денег предлагается в компенсацию, раз холдинг крупный? :-)

Работа в Москве, размер компенсации зависит от результатов собеседования :) Могу лишь сказать, что хорошая

OlgaD 25.01.06 13:13
Re[4]: 2 вакансии!!! работа с Axapta
>Иногородних берете?

Смотря откуда :)

Присылайте резюме :)

Алексей С. 25.01.06 01:25
Резюме: Ищу позицию стажера SAP
Резюме можно посмотреть здесь:
http://headhunter.ru/resume.do?id=750364

Если коротко, то:
24 года.
Бакалавриат РУДН "Экономика"
Магистратура РУДН "IT в бизнесе"
Хороший английский, более-менее приличный французский.
Любознательный, обязательный, нестандартно мыслящий.
Опыта нет, желания работать хоть отбавляй.
Подробности см. выше.
ICQ 994411

Darla 25.01.06 08:54
Вакансия Программист Navision
Программист NAVISION в команду внедрения нескольких проектов.
Требования: в/о, опыт программирования в Navision от года, знакомство с основами финансов и бухгалтерии.
Обязанности: Настройка и доработка модулей Navision, составление документации, инструкций пользователям, сопровождение системы.
Условия: оклад 1600 - 2100 $ обсуждается. График с 9-18 ч, Москва, Дирекция по персоналу, резюме по еmail treasurer05@rambler.ru

Darla 25.01.06 08:57
Ведущий разработчик Oracle + Delphi
В IT подразделение крупной производственно-торговой компании требуется Ведущий разработчик.
20-35 лет, в/о. Опыт работы с СУБД Oracle от 2-х лет, опыт работы с Borland Delphi от 2-х лет.
Участие в разработке клиент-серверных автоматизированных учетных систем на базе Oracle.
Приветствуется в владение HTML, скрипт-языков программирования для Web, программирование
под Oracle Application Server, знание предметной области управленческого учета торговых и с бизнес-процессов.
З/пл. 1500$ + перспективы профессионального роста. Отдел персонала, резюме высылайте по еmail: kolesnikovae@nhp.ru с названием вакансии.

Darla 25.01.06 09:00
IT-Аналитик Navision, Менеджер проекта
IT-Аналитик, руководитель проекта NAVISION.
Требования: стаж работы в качестве IT-аналитика, менеджера проекта, программиста NAVISION от года, участие в успешных проектах внедрения MBS Navision в торговых или производственных предприятиях. Знание бухгалтерии.
Обязанности: Руководство проектом внедрения MBS Navision, взаимодействие с пользователями и командой внедрения.
Условия: График 9-18, Москва, з/пл 2000   -   2500, обсуждается с каждым кандидатом
Дирекция по персоналу, резюме по еmail treasurer05@rambler.ru

Лыткин Илья 25.01.06 16:43
вакансия консультанта по ERP (BAAN 4)
Менеджер по ERP - системам (Baan IV)
Должность: Менеджер по IT (г. Москва)
Основная цель:

Обеспечение бесперебойного функционирования, поддержка пользователей и участие в доработке существующей на предприятии ERP-системы на основе Baan IV;
Администрирование локальной сети предприятия (Windows 2000 Server) и сопровождение почтового сервера Lotus Domino 6.5;
Обеспечение бесперебойного функционирования офисной АТС (Panasonic D500), серверов, персональных компьютеров пользователей и прочего офисного оборудования.
Требования к соискателю:

<...>

Антон 27.01.06 00:42
Ищу работу.
Гладких Антон Николаевич

Дата рождения: 14 января 1976 года;
Семейное положение: женат.
E-mail: a.gladkikh@gmail.com

Образование:

1993-1999 Санкт-Петербургский Государственный Университет,
Математико-механический факультет     Специальность – “Прикладная математика и механика”.
Степень магистра
1999-2002 Санкт-Петербургский Государственный Университет,
Математико-механический факультет     Аспирантура

Опыт работы:

<...>

Cognitive Technologies автоматизирует туристическое “по
Cognitive Technologies внедрила информационно-справочную систему в российском представительстве национального управления Италии по туризму. Это уже второй (после внедрения электронного архива) проект, реализованный компанией в этой организации.

Цель проекта — сбор информации о процессе взаимодействия представительства с российскими туроператорами. В частности, идет подсчет числа отправляющихся в Италию российских туристов и выбранных ими туров. Задачей информационно-справочной системы является ввод, систематизация и хранение данных о туристических потоках в итальянском направлении, а также сбор и обработка информации обо всех презентационных мероприятиях, проводимых представительством, и об участвовавших в них туристических компаниях.

Ожидается, что созданное решение, базирующееся на технологии XNika, повысит эффективность работы представительства и позволит прогнозировать общую численность потока российских туристов в Италию. Кроме того, система поможет оценить заинтересованность отдельных туристических компаний в развитии итальянского направления, чтобы определить политику дальнейшего сотрудничества.

Особенностью проекта являлось то, что все итоговые информационные отчеты составляются на итальянском языке.

Игорь Антоненко 26.01.06 15:08
Миллиард через электронную торговую площадку
Электронная торговая площадка «Справка для аптек», созданная специалистами НПП СпецТек на основе программного комплекса TRIM, продемонстрировала в 2005 г. двукратный рост годового оборота. По абсолютным значениям объем закупок через электронную торговую площадку за 2005 год составил 932 млн. рублей, а с учетом января 2006 года достиг 1 млрд. рублей.

Оператором электронной торговой площадки является петербургская компания ООО «Медлайн-Экспресс», сфера деятельности которой – информационное обеспечение торгово-закупочной деятельности производителей лекарственных средств и изделий медицинского назначения, оптовых покупателей, аптечных сетей и аптек. В 2000 году НПП «СпецТек» сдал площадку «Справка для аптек» ( http://www.apteka.spb.ru ) в промышленную эксплуатацию, и с тех пор «Медлайн-Экспресс» оказывает свои услуги, пользуясь ее возможностями. По оценкам международных экспертных организаций, на тот момент «Справка для аптек» была единственной реально работающей фармацевтической площадкой в зоне «ru» и в Восточной Европе.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное