Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.02.2006)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 08.02.2006 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов
CRM (Customer Relationship Management)
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
Системы корпоративного документооборота
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Сергей 08.02.06 17:54
Re: Сколько стоят услуги по проектированию склада?
bel пишет 29.01:
>Господа!
>Вопрос не совсем по теме форума, но так как среди вас наверняка есть консультанты, то может быть вы сможете мне помочь.
>
>Во сколько в среднем обходятся услуги по проектированию среднего размера склада?
>Цель - увеличить пропускную способность склада готовой продукции.

Стоимость проектирования склада в зависимости от сложности стоит у нас от 15 до 20 тыс. у.е. без НДС и командировочных расходов. Это одна из самых низких цен в Москве

Состав работ на сайте www.bestlog.narod.ru

Обращайтесь тел. 8 (495) 152-86-88
»»»

Тимур Мухаметгалеев 08.02.06 16:18
Re[3]: Извинения
Musa пишет 11.03:
>Приношу извинения Тимуру Муратову (timour@fromru.com) за то, что принял его за другого Тимура. Сообщение №6 тогда не знаю кто опубликовал.

Господин Musa,
требую от Вас следующих вещей:
1. Наконец-то назваться - в разных форумах на этом сайте Вы не раз позволяли себе обливать меня грязью.
2. Принести мне официальные извинения за клевету, так как: а) "опусы" я не публикую, тем более об Эльпрайзе
б) не знаю, как Вы меня можете хорошо знать, если я Вас не знаю.
в) мои взаимоотношения с кем-либо из моих бывших работодателей не являются предметом обсуждения на данном форуме и вообще не являются публичными, а строго личными, касающимися только меня.
г) если Вас интересует дискуссия со мной на какие-либо здравые темы - всегда пожалуйста, но в ином тоне.

Господа администраторы, считаю, что сообщения подобного рода являются оскорбительными и прошу впредь внимательнее отслеживать публикуемые сообщения.
»»»

Клим 08.02.06 17:28
1С или Axapta для 15 рабочих мест
Никак не могу определится что взять для предприятия, нам упорно втюхивают Аксапту, говоря что 1С для такой "серьёзной компании" как мы это слабовато. Хотелось бы услышать независимое мнение. У нас Склад - Офис, продажи, отгрузки, учет.
»»»

Клим 09.02.06 10:03
Re[2]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Efim пишет 09.02:
>Насколько сложные задачи? Что значит "втюхивают", а сами-то вы что думаете? Как обосновывают необходимость Axapta?
>
Задачи такие: учет отгрузок, анализ продаж, бухгалтерия, разнообразные отчеты, клиентская база, выписка документов.
Втюхиваю, говорят что это круто, я посмотрел по функциям от 1С не отличается не знаю как чс точки зрения програмистов, может это и крутой продукт, но зачем мне покупать от Армани, когда можно взять от Большевички, всё равно для работы.
Обосновывают тем что это ERP - крутая программа. 1С конечно вам подойдет, но когда вы станете лет через 5-8 большой компанией то без Аксапты вам не обойтись.
»»»

Консультант 09.02.06 10:33
1С или Axapta для 15 рабочих мест
Уважаемый Клим!
Аксапта для 15 мест - это смешно. Впрочем и 1С тоже забавно выглядит. Может Вам лучше присмотреться к более простым системам, например, от компании "xbc". Вам достаточно посетить их офис и Вам бесплатно дадут программу для 3 пользователей.
»»»

tack 09.02.06 16:10
Re: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Консультант пишет 09.02:
>Уважаемый Клим!
>Аксапта для 15 мест - это смешно. Впрочем и 1С тоже забавно выглядит.

1C для 15 юзеров - совсем не смешно. Самое что ни на есть стандартное для 1С количество пользователей.
»»»

Олег 09.02.06 19:38
Re[3]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Клим пишет 09.02:
>Обосновывают тем что это ERP - крутая программа. 1С конечно вам подойдет, но когда вы станете лет через 5-8 большой компанией то без Аксапты вам не обойтись.
Смешно
Вообщето, Майкрософт обещает поддерживать Аксапту только до 2012 года. Т.е. через лет 6 ее вообще не будет...
Более того MS пишет новую систему, не совместимую с Аксаптой. Так что такие обоснования Аксаптовцев как минимум смешны.

»»»

Консультант 10.02.06 11:10
Re[4]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Олег пишет 09.02:
>Более того MS пишет новую систему, не совместимую с Аксаптой. Так что такие обоснования Аксаптовцев как минимум смешны.
>
Олег! Зайдите хотя бы на аксфорум и почитайте информацию и достоверных источников. Там есть ссылки. Будете в теме.
»»»

Vladimir 09.02.06 11:07
Посоветуйте ERP для сервисной организации
Бизнес состоит в продаже и обслуживании оборудования и ПО.
Масштаб:
1. 2 склада на 100 единиц техники каждый
2. Каталог оборудования около 100 типов оборудования по 10-30 моделей каждого типа. На каждую модель каталог запчастей около 1000 штук.
3. На обслуживании находится порядка 20000 единиц техники.
4. В состав предприятия входит ЦТО кассовой техники.

Ресурсы:

<...>

»»»

Голубев Дмитрий (erpteam.ru) 09.02.06 13:41
Re: Посоветуйте ERP для сервисной организации
>Посоветуйте систему, которая позволит автоматизировать этот бизнес. Спасибо.

Далеко не факт, что есть система, которая "по уму" и за приемлемые деньги может автоматизировать данный бизнес. Хотя, может быть, какие-то отраслевые решения можно адаптировать (например, что-нибудь из решений на тему автозапчастей).

На мой взгляд оптимальное решение (не система) написать отдельный модуль сервиса под ваши нужды и интегрировать его в части документов с бухгалтерской программой (той же 1с).
В результате получите именно то что нужно, и не потратите ни одной лишней копейки.

Собственно, концептуально похожее решение реализовано в области сервиса по расходным материалам к водоочистному оборудованию в компании, где я сейчас работаю ИТ директором.

Обсудить подробности или возможность создания такого модуля для вашего бизнеса можно по e-mail, если интересно, конечно.
»»»

Omm 09.02.06 12:34
ERP в строительстве
Тема уже поднималась, но довольно давно.
Скажите, на сегодняшний день есть ли внедрения ERP в строительных организациях? или "лоскутная" автоматизация более приемлима?
»»»

Виктор 10.02.06 11:33
выбор продукта
посоветуйте, какую ERP или CRM систему лучше всего внедрять в гостиничный бизнес?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Yulia 08.02.06 09:38
вакансия SAP Basis Support Analyst в компанию МАРС
Добрый день!
У меня есть 2 позиции для специалистов по КИС в компанию МАРС.
Вот подробное описание позиций:
1) SAP Basis Support Analyst
Position Summary
The purpose of the position is to provide SAP Basis Support for a
number of global
SAP installations. This is including support of ongoing rollout
projects and support of existing
working SAP environments, in particular:
°       the current environments in terms of outage,
capacity planning, SAP/Oracle technical preventive maintenance
planning and execution
°       review the infrastructure service with the
application support team and infrastructure team.
°       support the growing SAP environment

Key Deliverables
        SAP Basis Support:

<...>

»»»

Консультант 08.02.06 12:05
Re: вакансия SAP Basis Support Analyst в компанию МАРС
Yulia!
В каком городе надо будет работать? Сколько денежек предлагают?
»»»

Yulia 08.02.06 12:13
Re[2]: вакансия SAP Basis Support Analyst в компанию МАРС
Отвечаю:

>В каком городе надо будет работать?
Город Ступино Московской области, от Мск 2 часа езды. Там находится завод МАРСа.
> Сколько денежек предлагают?
В зависимости от квалификации от 780 до 1700 у. е.
Плюс всяческие бонусы и прочие радости МАРСа.

Еще вопросы?
»»»

Консультант 09.02.06 11:04
Re[3]: вакансия SAP Basis Support Analyst в компанию МАРС
Yulia пишет 08.02:
>Еще вопросы?

Нет. Спасибо. Внутренний проект в МАРСе за 1,7К, в самом лучшем случае, на SAP - это без комментариев. :)))
»»»

Оксана 08.02.06 11:35
Вакансия:Вед.специалист по внедрению ERP-системы
Крупная международная компания, лидер в области телекоммуникаций, в связи с расширением сферы деятельности, объявляет набор сотрудников в Финансовый департамент

Требования: В/О (экон./финансовое или техническое);наличие английского языка является преимуществом. Обязателен опыт внедрения проектов ERP системы в крупных компаниях или взаимодействие с таковыми; понимание работы финансового отдела в области финансовой отчетности по RAS и US GAAP; Знания систем SAS, Oracle, Cognac и т.п.;

Основные обязанности:

<...>

»»»

Мария 08.02.06 14:15
Вакансия Консультант SAP 3000euro
В крупную западную компанию требуется специалист:
Требования:
В/О (технич. или экономич.);
Немецкий или английский язык на разговорном уровне;
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
Опыт разработки и внедрения SAP;
Знание Case-средств;
Знания основ бухгалтерского учета и налогообложения РФ;
Знание модулей SAP: MM, FI, SD, CO

Обязанности:

<...>

»»»

Татьяна 08.02.06 14:19
ищем консультантов по SAP, модули MM, SD, Basic
Здравствуйте!
Крупная российская компания ищет консультантов SAP по модулям:
1: MM, SD
2.Basic .
Обязанности: оптимизация внедрения модулей в Московском и региональных отделениях компании ( настройка, внедрение, сопровождение, поддержка пользователей).
Требования: опыт работы с данными модулями ( или MM или Basic) от 2 лет, исполнение аналогичных обязанностей.
Компенсация: размер зависит от зарплатных ожиданий кандидата, соц. пакет ( страховка, оплата связи, скидки длясотрудников компании на множество товаров и услуг, включая кредиты)
Контакты: 2345777, доб 241
tanya@kpg.ru
Татьяна Поляк.
»»»

Мария 08.02.06 15:51
Вакансия консультант Axapta (Москва)
Консультант Axapta «Расчеты и управление персонала»

В крупную компанию разработки и интеграции ПО.

Требования:
Опыт работы с системами автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты.
Отличное знание предметной области.
Знание этапов и состава работ при внедрении информационных систем.
Способность работать в области управления требованиями и внедрения информационных систем, умение общаться и взаимодействовать с заказчиком.
Желательно:
Опыт работы с Rational Suite,
Навык разработки документации в соответствии с ГОСТ 34*

Обязанности:

<...>

»»»

avangard 08.02.06 16:44
Срочно требуется Тест-дизайнер
Срочно для работы в одной из ведущих российских IT компаний требуется Tecт-дизайнер.
Место работы - г. Дубна (Российский центр программирования)

Требования:
В/о. Опыт тестирования и тест-проектирования, взаимодействие с тестерами, аналитиками, РМ-мами в проектной команде. Представление о процессе тестирования в целом, eгo места в процессе разработки программного продукта. Навык работы с ClearCase или Subverion или VSS и т.п. Знакомство с технологиями построения распределённых систем и с концепциями СУБД.
Желательно знание UML, XМL, SQL.
Английский - технический.
Менеджерские качества, умение работать с большим объемом информации, тщательность, аккуратность, усидчивость, неконфликтность.

<...>

»»»

Михаил 08.02.06 18:33
Сэйлзы - где вы (требуются)
Рассматриваем менеджеров по продажам как двигателей бизнеса (т.е. холим и лелеем, но спрашиваем). Заниматься придется продажами интересного и сложного программного продукта (ERP системы) - будет интересно.

Самое интересное во всем этом то, что все только начинается и есть возможность проявить себя, развернуться. Поле у нас почти свободно, а возможности - неограничены!

Пока все это в Москве, а дальше - как пойдет. Уверены в себе и хотите работать - пишите. Опыт продаж сложных систем, конечно, приветствуется, но более важны активность и живой ум.
»»»

Консультант 09.02.06 10:37
Re: Сэйлзы - где вы (требуются)
Михаил!
Огласите название ERP-системы.
»»»

Елена 09.02.06 12:49
Вакансия: аналитик Axapta
В крупную западную автомобильную компанию требуется аналитик\консультант Axapta (Москва).

Обязанности: анализ и описание бизнес-процессов, подготовка ТЗ для программистов, общение с конечными пользователями, выяснение потребностей пользователей и доработка системы.

Требования: опыт работы с системой от 1 года;
англиский - технический (желательно, чтобы человек мог также общаться устно).

Условия: з\п (до 2500 гросс) + бонусы (до 40% от годового дохода), медицинская страховка, обеды, фитнес клуб.

Высылайте резюме:

<...>

»»»

Елена Кулевская 09.02.06 13:13
ВАКАНСИЯ: SAP specialist MM, SD, BW, APO
Крупная западная консалтинговая компания (BIG 4) пригалашает SAP специалистов разного уровня на модули MM, SD, BW, APO.

Обязанности: внедрение и SAP в компаниях-клиентах.

Требования: опыт работы с SAP от 2-х лет, английский язык (желательно свободный).
Условия: з/п + бонусы + соц. пакет.
Уровень заработной платы зависит от опыта работы, владения английским языком.

ek@emg-prof.com/748-50-50
»»»

Елена Качалова 10.02.06 12:03
Вакансия: бизнес-аналитик в торговую компанию
Вакансия: бизнес-аналитик в торговую компанию

Российская торговая компания (дистрибуция компьютерных комплектующих) открывает позицию бизнес-аналитика.

Требования:
Возраст 24-40лет
Высшее образование
Опыт работы в качестве бизнес-аналитика в торговой компании
Опыт реинжиниринга бизнес-процессов

Обязанности:

<...>

»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Михаил Баташов 08.02.06 07:38
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Почитал и усмехнулся.
Не обижайтесь господа....но такое ощущение что каждый просто хочет впихнуть то изделие которое он распостраняет.
Во первых Кирил какой уровень CRM Вы хотите автоматизировать.
-оперативный
-аналитический
-стратегический

<...>

»»»

Андрей Волошков 09.02.06 20:31
Тем кто собрался внедрять Terrasoft CRM
Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от своих "последних внутренних инвестиций".

Не ожидал такого классного сервиса. Напоминает фильмы о буржуях: все четко и вовремя. Конечно с поправками на специфику нашего рынка.

Хотел бы услышать отзывы других действительных клиентов Террасофт. Мне интересно - это везение или их подход к своему бизнесу?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Kirill 09.02.06 12:01
Re[11]: Создание тиражной ERP
ALGOL пишет 07.02:
>В смысле скорость разработки - может быть.
>Но скорость работы вряд ли. Не напоритесь на то, что не сможете заставить работать решение на достаточно крупном предприятии. А подобный функционал обычно на крупных предприятиях и востребован.

В смысле скорости разработки да самое быстрое, в смысле производительности решений, на самом деле то же не плохо, в хороших руках, при соблюдении аппаратных требований. Слухи о производительности 1С связаны с УПП. Не самый плохой продукт, но с огромной избыточностью и как следствие с низким быстродействием.
»»»

ALGOL 09.02.06 15:06
Re[12]: Создание тиражной ERP
Kirill пишет 09.02:

>Слухи о производительности 1С связаны с УПП.

Какие же это слухи, когда практически каждый, вырастивший базу в несколько гиг начинает испытывать проблемы.
Пока у вас не будет инструментария управления БД, и останется хранение в виде метаданных - проблемы все равно будут.
»»»

Евгений 09.02.06 23:10
Re[10]: Создание тиражной ERP
Kirill пишет 06.02:
> ...а управленческий функционал, управление цехом, планирование и т.д. ....... Поэтому ниша данному решению обеспечена.

Кирилл, Вас ALGOL предупредил не зря, - ведь он абсолютно прав. Если Вы идете в область MES, то не следует забывать, что там имеется очень опасный подводный камень (погубивший уже не одину замечательную программу): так называемая проблема NP-трудоемкости вычислительных алгоритмов. Суть заключается в том, что при составлении производственных расписаний (именно это и требуется для управления дискретным производством на уровне цеха) оптимизационный алгоритм имеет, как правило, экспоненциальную вычислительную трудоемкость в зависимости от размерности задачи. На крупных предприятиях, где в одном цехе в месяц обычно выполняется десяток тысяч технологических операций на сотнях станков, такие алгоритмы, увы, неприменимы. Подробности см. на http://www.mesa.ru/phpbb/index.php .
»»»

Kirill 10.02.06 11:04
Re[13]: Создание тиражной ERP
ALGOL пишет 09.02:
>Какие же это слухи, когда практически каждый, вырастивший базу в несколько гиг начинает испытывать проблемы.
>Пока у вас не будет инструментария управления БД, и останется хранение в виде метаданных - проблемы все равно будут.

Вопрос как раз в том откуда берется база в несколько ГБ. 1С создает 1800 таблиц, аксапта 1200. При этом акса не имеет бюджетирования. Проблема производительности 1С упирается в проектную специфику, т.е. хранение промежуточных итогов за каждый период в базе данных, это дает возможность работать с документами задним числом, и колосально снижает производительность. Так же это специфика деревообразных справочников обход которых требует рекурсий. Если отказаться от проведения задним числом, отделить главную книгу от оперативного учета, отключить хранение промежуточных итогов. Емкость базы упадет на ...%, ее производительность приблизица к извесным нам системам.
Я уже писал на этом форуме, что если на аксе реализовать функционал (технический) 1С, она будет работать еще медленне чем 1С. Не приятие миром 1С как ERP вызвано тем что данный продукт спроектирован для бухгалтера. Если отключить эту ..., все будет хорошо.

<...>

»»»

vss 10.02.06 12:40
Re[2]: договор на внедрение АСУП или продажа настроек ПО
Kirill пишет 06.02:
>
>Есть такое понятие как экстремальное программирование, там т.з. не пишется, а пишется сразу же код под задачи пользователя. Авторы утверждают что так крайслер за два года налабали.
>
Если речь идет о небольших задачах, то возможно и такое. При условии, что заказчик обязуется оплатить все затраты разработчика. Но это бывает редко. Любой приличный заказчик хочет заранее знать - СКОЛЬКО НУЖНО $$$ И ЗА ЧТО?
У нас основная масса работ выполняется в режиме экстремального программирования, но никогда без ТЗ ничего не делается. Да и ТЗ тянет десятка на три страниц (хотя оно, как правило, достаточно укрупненное). Я не очень представляю как можно сдать работу заказчику, если не известно что необходимо было сделать.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Михаил Баташов 08.02.06 07:16
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Сергей пишет 28.02:
>Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

Здравствуйте уважаемый Сергей!
Простите Вы не указали отчества.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать какую область документооборота Вы хотите реализвать.
Просмотрев форум пришел к выводу, что ни одна из программ поставщиков думаю Вас не удовлетворит.
И думаю что имею на это все основания.
с 1994 по 1998 я работал на госслужбе разрабатывал и внедрял "Программу информатизации архивной службы Алтайского края" к сожалению из-за прекращения финансирования (из-за политических амбиций, Вы я думаю прекрасно осведомлены о 4 летнем цикле на госслужбе) .
Иначе в 2000 году ...

<...>

»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 08.02.06 23:17
Axelot автоматизирует производителя цветочных горшков
Компания Axelot внедрила решение на базе ПО “1С-Логистика:Управление складом”, построенное на технологической платформе “1С:Предприятие 8.0”, в фирме “Гринтек”, производителе и поставщике рассадных кассет, емкостей для выращивания рассады, керамических горшков, садово-огородного инвентаря, грунтов и удобрений.

В рамках проекта были автоматизированы как самые распространенные складские операции (приемка, отгрузка и размещение товара), так и специфичные для склада “Гринтек” работы, связанные с проведением предпродажной подготовки продукции, ее расфасовки и формирования комплектов. Созданное решение также позволяет формировать аналитическую отчетность и обеспечивает связь с КИС.

Источник: PCWeek
»»»

Interface Ltd. 09.02.06 21:17
Digital Design автоматизирует “Пивоварню Хейнекен”
Компания Digital Design внедрила систему учета подвижного состава в фирме “Пивоварня Хейнекен”. Созданное решение позволяет отслеживать местонахождение и перемещение вагонов и рассчитывать аналитические показатели использования подвижного состава.

Система собирает данные, поступающие из главного вычислительного центра ОАО “РЖД”, и обеспечивает пользователей информацией о дислокации и перемещении собственных и арендованных железнодорожных вагонов. Внедренное решение также позволяет анализировать эффективность использования парка вагонов и вычислять такие показатели, как количество погрузок за определенный период времени, число дней в ремонте, оборачиваемость и среднее время в пути. Кроме того, система, работающая не только с вагонами, но и с контейнерами и другими видами подвижного состава, оповещает пользователей о наступлении критических ситуаций — таких, как простой вагона, приближение срока его ремонта, или загрузки нетипичным грузом.

Стоимость проекта составила около 30 тыс. долл.

Источник: PCWeek
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное