ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.02.2007)

busker 26.02.07 10:37
Re: Автоматизация для бетонного завода. Помогите!
Alexey,

если будет желание - посмотрите БОСС-Компанию (www.boss-company.ru). Но только в качестве инструментального средства.
По опыту - основная "проблема" бетонных предприятий - учет при отпуске (отгрузке) и контроль качества.
Если такая задача не стоит, почти любая ERP (и даже не ERP)может подойти.

Alexey 26.02.07 16:17
Re[2]: Автоматизация для бетонного завода. Помогите!
busker пишет 26.02:
> [...]
>Если такая задача не стоит, почти любая ERP (и даже не ERP)может подойти.

Посмотрел, у них из полузных мне модулей может косвенно подойти только складской учет. Остальное придется доделывать самим.

Злобный Асушник 27.02.07 09:52
Alexey пишет 21.02:
>Добрый день, участники форума.
>
>Мне необходимо определить, какие программные продукты лучше всего использовать для автоматизации деятельности бетонного завода по выпуску бетона.

Денег у вас на проект сколько?
Реализовывать собираетесь своими силами? Или привлекать кого?
Сроки реализации какие?

busker 27.02.07 10:00
Re[3]: Автоматизация для бетонного завода. Помогите!
Alexey пишет 26.02:
>Посмотрел, у них из полузных мне модулей может косвенно подойти только складской учет. Остальное придется доделывать самим.

Ну доделывать-то что-то придеться в любом случае. А вообще-то из 7 пунктов указанных по функциям:
1-3 и 7 выполняются в БОСС-Компании,
4 - частично, а 5 и 6 слишком субъективные для автоматизации, но их точно доделывать...

Alexey 27.02.07 10:22
Re[4]: Автоматизация для бетонного завода. Помогите!
> [...]
>1-3 и 7 выполняются в БОСС-Компании,
>4 - частично, а 5 и 6 слишком субъективные для автоматизации, но их точно доделывать...

okay. Гляну более внимательно.

>Реализовывать собираетесь своими силами? Или привлекать кого?
>Сроки реализации какие?

Мне для начала надо предложить модель автоматизации ген. директору. Необходимость в автоматизации назрела, поэтому ее все равно не избежать. Другой вопрос, что начальство сможет оплатить из предложенного мной. Возможно какие-то модули, останутся за рамками реализации, если не попадут в бюджет. Для этого мне надо просчитать всю экономическую эффективность и предложить разные варианты автоматизации.

Реализовывать скорее всего будем не сами. Хотя элементарные вещи можем сделать и своими силами.

Сроки не стоят жестко. Думаю в эти полгода надо уложиться.

Маргарита 26.02.07 15:18
Re[2]: консультант группы внедрения Axapta (Спб)
«Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос о предлагаемом уровне зарплаты мы хотим спросить Вас в свою очередь: обозначьте уровень дохода, который будет для Вас достаточно интересен, чтобы приехать к нам на собеседование и пообщаться подробнее».

Консультант 27.02.07 10:41
Re[3]: консультант группы внедрения Axapta (Спб)
Маргарита, большое спасибо за ответ!
Понимаю Вас. Вы поставлены в невыполнимые условия - не говорить размер оклада до собеседования. Сейчас так поступают многие работодатели. Но ехать на собеседование не зная его - это пустая трата времени для специалиста. Ведь в Питере консультантов осталось мало, т.к. большинство из них уехали в Москву за заработком от 2500$. По этому специалиста надо заинтересовать.

Generalist Agency 26.02.07 01:58
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Инкредбанк 26.02.07 11:20
Вакансия администратор сетей Lotus Domino
Основные обязанности:
∙     администрирование серверов IBM Lotus Domino и рабочих станций Lotus Notes;
∙     сопровождение Lotus Domino и рабочих станций Lotus Notes;
∙     консультация и техническая поддержка пользователей IBM Lotus Domino и Lotus Notes.

Требования к кандидатам:
∙     Возраст: 25-55, образование обязательно высшее техническое профильное
∙     Опыт работы: от 3 лет
∙     Знание английского языка (чтение, перевод технических текстов по профилю)
∙     Необходимым требованием является наличие опыта (от 3 лет!!!!) администрирования Lotus Domino и рабочих станций Lotus Notes, 5 серверов, кластер, многодоменная архитектура, 400 пользователей
∙     Желательно профильные сертификаты
∙     Умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
Условия
∙     Офис банка расположен в центре Москвы. Соц. пакет: бесплатные обеды, мед. страховка, ежегодные премии, четкое соблюдение ТК.
∙     Обучение, карьерный рост
∙     Зарплата от 2000$, обсуждается на собеседовании

Ксения 26.02.07 12:45
Вакансия: перепрофилирование в SAP R3
Приглашаем специалистов на программу перепрофилирования в SAP R3 (FI, MM, HR)!
Эта программа направлена на консультантов по внедрению различных ERPсистем (Галактика, Парус, Scala, Axapta, Navision и др.), желающих получить опыт внедрения SAP R3.
Мы предлагаем программу обучения под руководством наших экспертов, участие в проектах внедрения, карьерный и профессиональный рост.
Пишите -sap-job@ibs.ru

Полина Гущенкова 26.02.07 13:52
Приглашаем DBA
В зарубежной компании (известный автомобильный бренд) открыта позиция специалист по технической поддержке программного продукта

Требования:

∙     Высшее техническое образование;
∙     Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
∙     Знание VBA в среде MS Access, MS Excel;
∙     Приветствуется знание HTML и VB6;
∙     Опыт разработки БД на базе MS Access, создание форм, отчетов, SQL запросов;
∙     Общее понимание функционирования сетей, коммуникационных систем и протоколов;
∙     Обязательно – свободный английский язык;
∙     Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, грамотная речь.

Обязанности:

∙     Получение, регистрация, отслеживание статуса проблемы;
∙     Оперативная помощь по телефону и e-mail пользователям, тестирование и мониторинг работы системы;
∙     Администрирование пользователей в системе;
∙     Автоматизация сбора данных и консолидация ежедневных отчетов;
∙     Администрирование БД MS Access, создание дополнительных отчетов, запросов, написание модулей.

Условия:
∙     Полное оформление по ТК, оклад $ 1200 – 1700;
∙     Соцпакет: медицинская страховка, компенсация обедов, фитнес.

С уважением,
Полина Гущенкова
Консультант по подбору персонала (сектор IT/Telecom)
Bails Recruitment
Ул. Сергея Эйзенштейна, д. 2

Тел : +7 (495) 181-5086, +7 (495) 181-3769
e-mail: guschenkova@bails.ru
ICQ: 226-776-958

Web: www.bails.ru

Полина Гущенкова 26.02.07 14:15
Вакансия: Администратор Scala
Известная западная компания – производитель бытовой техники приглашает кандидатов на позицию Администратор Scala.

Основная задача:
∙     Администрирование, настройка форм и отчетов Системы.

Обязанности:
∙     Управление правами доступа,
∙     Разработка и модификация форм и отчетов,
∙     Обеспечение информационной безопасности,
∙     Поддержка и back-up других специалистов по Scala.

Требования:
∙     Высшее техническое образование;
∙     Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
∙     Плюсом будет знание Cristal Reports и MS SQL Server;
∙     Желательно наличие сертификатов Scala (System Administration и др.)

Условия:
∙     До 2000 EUR gross;
[...]

Oll 27.02.07 14:09
Вакансия: Консультант, аналитик Axapta, Москва
Консультант Axapta
Требования:
Хорошее знание структуры и функционала системы Axapta (в обл. финансов и логистики), опыт разработки ТЗ, постановки задач

Обязанности:
Внедрение Axapta (финансы) на внутреннем проекте вместе с внешними консультантами.
Развитие и поддержка модуля Логистика.
Составление заявок и ТЗ на модификации.
Консультирование пользователей по системе Axapta

Условия:
Оклад от 2500$ + премии + дополнительный социальный пакет
//qein@rambler.ru

Олеся 27.02.07 10:19
Приглашаем консультантов по модулям FI, MM/SD
Группа компаний «Рамо» (13 лет на рынке ТНП, фирменная розничная и оптовая торговля на территории России, www.ramo.ru) приглашает на постоянную работу консультанта по модулю FI на внутренний проект (SAP R/3 2005 Retail) в Службу ИТ.
Требования: Ж/М, 25-45 лет, в/о,
- опыт участия не менее, чем в 1 проекте внедрения соответствующего модуля (включая все стадии от обследования до вывода в продуктив) или опыт работы на всех стадиях, приобретенный на различных проектах,
- навыки составления технической документации,
- приветствуется хорошее знание основных бизнес-процессов торговых компаний,
- опыт конфигурирования, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP,
- способность работать с внутренним заказчиком, клиенториентированность,
- глубокое знание предметной области: FI GL\AR\AP, главная книга, бухгалтерия дебиторов-кредиторов, управление статусами полей на уровне групп счетов, кодов проводки и т.д., банковская бухгалтерия, эл.банковская выписка, знание осн.средств, базовые знания в контроллинге, налоговая схема НДС, настройка отчетности и формуляров,
- приветствуется знание FI-AA, CO.
Компания предлагает:
Стабильный оклад (120 000р.) + квартальные премии; соцпакет: оформление по ТК, оплаченный отпуск и больничный, возможность профессионального роста, место работы – м.Измайловская (15 мин.пешком).
Свои резюме направляйте по адресу voron@ramo.ru с пометкой SAP.

Группа компаний «Рамо» (13 лет на рынке ТНП, фирменная розничная и оптовая торговля на территории России, www.ramo.ru) приглашает на постоянную работу консультанта по модулям MM/SD на внутренний проект (SAP R/3 2005 Retail) в Службу ИТ.
Требования: Ж/М, 25-45 лет, в/о,
- опыт участия не менее, чем в 1 проекте внедрения соответствующих модулей (включая все стадии от обследования до вывода в продуктив) или опыт работы на всех стадиях, приобретенный на различных проектах, опыт с решениями ритейла!!!
[...]
MM: базовые знания закупок, управление ОЗМ, инвентаризация, учёт товаров на складе, управление счетами-фактурами
SD: POS-интерфейс, управление ассортиментами, оптовые продажи, рассчет цены, инфосистема логистики