ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.08.2007)

Напоминаем Вам, что до 31 августа действует летнее предложение "1 курс = 1 экзамен!"
При прохождении обучения на 1 любом авторизованном курсе по продуктам Microsoft, Вам предоставляется возможность бесплатно сдать 1 экзамен на получение статуса сертифицированного специалиста. Подробнее »

Бесплатные семинары по продуктам IBM Rational
Цикл бесплатных семинаров "Обеспечение эффективной разработки программного обеспечения с использованием интегрированной платформы IBM Rational". Подробнее »

Летняя акция Corel и ABBYY: "Вместе выгодно"!
ABBYY и Corel предлагают пользователям возможность купить комплект из словаря ABBYY Lingvo 12 Многоязычная версия и Corel Paint Shop Pro Photo XI. Подробнее »

В компании «Интерфейс» открылся Центр Тестирования продуктов Corel
Центр Тестирования предоставляет возможность клиенту протестировать будущую покупку в течении 14 календарных дней. Каждый покупатель сможет поработать с продуктом перед покупкой как на базе Центра так и у себя в компании. Подробнее »

Будьте в курсе последних новостей!
Новости интеренет-магазина ITShop.ru — программные средства, документация, курсы обучения и сертификационные программы, книги и игры. Выходит 1 раз в неделю.

neo2222 06.08.07 01:24
Re[18]: Как вы относитесь к 1С?

>Есть такое решение было презентовано на весеннем партнерском семинаре 1С, чесно говоря слушал в пол уха. Возможно потому что непрерывные производства меня сейчас не интересуют. Хотя преспективность не отрицаю.

Я был на презентации ИТРП, впечатление сильное. Комплексная конфигурация типа ERP. Решение обкатано самими ИТРП-шниками на практике на нескольких проектах, а разрабатывалось аж с 2004 г. Это не клон УПП. Конфигурация сильно навороченная разными сервисами, чуствуется практичность - продукт с какого-то реального проекта. При этом заметно проще ("легче") УПП, судя по количеству регистров и документов. Насчет функциональности - у нее есть кое-какие возможности, которых очень не хватает в УПП, особо для непрерывки. Радует то, что теперь есть выбор - есть что предложить (кроме УПП) клиентам на платформе 8.0!

ERP Text Search 06.08.07 13:08
Convera & FAST
Очень беспокоит проблема выбора поискового движка для SAP. Предлагают Convera и FAST ESP. Мы, в принципе, склоняемся к Convera, но в апреле их купил FAST. Кто-нибудь может дать информацию о причинах продажи и дальнейших перспективах Convera?

Barton 06.08.07 13:51
Функц.и техн. поддержка ERP
Уважаемые коллеги!
Сможет ли кто-нибудь поделится опытом организации поддержки работающей в продуктиве ERP? Как это организационно устроено, сколько народу и чем занимаются, каков масштаб внедрения? Счаз как раз решаю такую задачу и буду очень благодарен за любой опыт в этом деле... Спасибо все заранее

Роман 06.08.07 15:09
Re: Работа в ОАО 'ЛУКОЙЛ', дополнение.
Александр Всеволодович пишет 08.08:
>Специалисты нужны по всем направлениям: Логистики (MM,SD), FI-CO, поддержка НСИ, BW, Программисты по базам данных ORACLE со знанием системы SAP R/3 ABAP. Оплата от 700 $. Присылайте резюме по почте.
>
>ALopatin@lukoil.com
>С уважением, Лопатин А.В.

Konstantin 06.08.07 21:16
Re: Работа в Европе, Прага, ЧР.
Интересная работа связана с продажами программного обеспечения В2В только корпоративным заказчикам, ведется исключительно по телефону. Основные задачи сотрудника - выполнение плана продаж по объему привлеченных клиентов и завершенных сделок (компании с оборотом от 20-100 млн. долл.в год, сегмент "средний и малый бизнес"). Для работы с заказчиками в России привлекаются партнеры по отраслевой специализации в различных регионах России. Компания-работодатель обеспечивает визовую поддержку и сопровождение на уровне международных соглашений, включая обязательные медицинскую страховку и отчисления в пенсионный фонд. Работа по законам, принятым в Чешской Республике. Местонахождение офиса - Прага.
Интересуют резюме кандидатов с опытом продаж ПО или hardware B2B в ИТ не менее 3-5 лет, с широким кругозором в области ИТ. Необходимо пройти телефонное интервью и иметь действующий загранпаспорт.
Существуют перспективы получения долговременного вида на жительство в ЧР; первоначально открывается долгосрочная служебная виза. Требуется знание английского языка на уровне свободного общения по специальности, знание чешского языка необязательно. Командировки в Москву 2-4 раза в год, оплачиваемый отпуск - 4 недели. Содействие в аренде жилья, первоначальное проживание - в гостинице, оплачиваемой компанией (до 30 дней). Оплата жилья - из собственных средств. Возможное содействие со стороны русскоговорящего коллектива (6 человек).
В среднем процесс оформления рабочей визы занимает 1-4 месяца, в зависимости от выбранного агентства (происходит через аккредитованное компанией агентство в ЧР). Кроме паспорта необходимы нотариально заверенные данные кандидата, справка о состоянии здоровья, справка о составе семьи, данные диплома ВУЗа и др. документы. Возможен выезд с семьей.
Преимущественно рассматриваются энергичные кандидаты, способные убеждать, требуется продемонстрировать навыки тестовых продаж по телефону, направленные на первых лиц компаний-покупателей (директор, владелец бизнеса, главный бухгалтер, директор ИТ и т.д.).
Иные подробности - по адресу bigprint@list.ru c пометкой
Prague_Sales. При уточнении Вашего номера телефона и удобного Вам времени для звонка процесс может быть ускорен.

Business Craft 03.08.07 14:51
Бизнес-аналитик модуля FI-AA системы SAP R/3, Москва
Бизнес-аналитик модуля FI-AA системы SAP R/3

Требования:

Образование техническое или экономическое.
Опыт внедрения и разработки SAP R/3 (FI, FI-AA).
Опыт разработки технической проектной документации от 2-х лет.
Хорошее знание настроек.

Обязанности:

Написание ТЗ на доработку. Анализ и описание бизнес процессов
Взаимодействие с пользователями.
Участие в проекте дальнейшего внедрения SAP R/3 (FI).

Условия:

Предполагаемый уровень месячного дохода: 100 000 рублей net + ДМС. Работа в крупном банке. Отсутствие командировок.

Юрий

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 926 222 0014
ICQ       499 213 003
Mail      resume@bcraft.ru

Business Craft 03.08.07 15:00
Специалист по сопровождению SAP HR в банк, Москва
Специалист по сопровождению SAP HR в банк

Требования:
Опыт работы: 0,5 - 1 год, желательно девушка.
Профессиональное знание предметной области (HR), функциональных возможностей системы, понимание архитектуры, инструментальных средств настройки R/3 и стандартов технологической документации. Знание основ трудового и налогового законодательства в области управления персоналом, начисления и расчета заработной платы.

Обязанности:
Администрирование R/3 «Кадровый учёт и расчет заработной платы». Настройка функциональности R/3 в соответствии c требованиями (без написания запросов).
Изучение функциональности R/3 в своей предметной области с целью эффективной реализации в R/3 текущих задач.

Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 65 000 рублей net + премии. Работа в крупном банке.

Юрий

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 926 222 0014
ICQ       499 213 003
Mail      resume@bcraft.ru

Business Craft 03.08.07 15:01
Специалист отдела сопровождения АБС в крупный банк, Мск
Специалист отдела сопровождения АБС в крупный банк, Москва

Требования:
Опыт работы с автоматизированными банковскими системами. Знание систем дистанционного обслуживания Клиентов (Система Клиент-Банк). Знание бухгалтерского учета в банковском секторе, основных банковских операций, форм отчетности и автоматизированных средств их формирования.

Область ответственности:
Сопровождение автоматизированной банковской системы. Сопровождение финансовых, телекоммуникационных и отчетных подсистем и автоматизированных рабочих мест; анализ сложных ситуаций и путей их решения; выполнение разовых отчетов по информации из баз данных систем. Ведение договорных отношений с партнерами по обслуживанию бизнес систем. Регламентные процедуры, настройка и изменение параметров. Участие в обновлении и внедрении нового ПО бизнес систем. Определение и локализация ошибок.

Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода: в зависимости от квалификации 50000 - 57000 рублей net (белая)+ премии.

Юрий

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 926 222 0014
ICQ       499 213 003
Mail      resume@bcraft.ru

Юлия 03.08.07 16:53
Требуется консультант SAP CO. !от 120000 р.
В крупную компанию - интегратор, желательно знание регистра материалов
>Опыт работы от 2х лет в области внедрения CO.

>Требования:
образование: высшее техническое/экономическое;
опыт настройки модулей FI, FM,СО;
опыт участия не менее чем в одном проекте, сертификат желателен;
коммуникабельность, мобильность, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

Должностные обязанности:
обследование и описание бизнес процессов;
отработка и тестирование системы;
обучение пользователей, сопровождение;
подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации.

Условия: оклад от 120000 руб., серьезная бонусная программа, полный соцпакет.

>Пишите, пожалуйста, jsa@cano.ru

Юлия 03.08.07 16:59
Срочно требуется сильный консультант РР со знанием АРО
В ведущую компанию - интегратор требуется Консультант /Ведущий консультант SAP PP со знанием APO.

Опыт в области внедрения от 3-х лет,
Экспертное знание модуля.

Оклад от 4500 у.е. (от 120000р.), бонусы, соцпакет.

Юлия 03.08.07 17:05
Требуется Консультант SAP MM , знание WMS
В ведущую компанию - интегратор требуется опытный консультант SAP MM со знанием WMS.

Опыт работы в области внедрения модуля от 3хлет.
Экспертное знание модуля.

Оклад от 120000 руб., привлекательная бонусная система, соцпакет.

[...]

jsa@cano.ru
С уважением,
Юлия Аркадьевна

Юлия 03.08.07 17:07
[...]

Оклад от 5000 у.е.(от 130000р.), бонусы, соцпакет.

jsa@cano.ru

С уважением,
Юлия Аркадьевна

VEY 03.08.07 18:58
Вакансия 'Менеджер проекта (SAP)' Москва
Крупный коммерческий Банк приглашает специалистов на вакансию "Менеджер проекта Департамента информационных технологий"

Функциональные обязанности:

Участие в разработке и реализации проекта по внедрению ERP- системы (модуль HR);
Управление проектами в области автоматизации хозяйственной деятености Банка;
Внедрение систем по автоматизации хозяйственной деятельности Банка.

Требования:

Опыт работы в сфере автоматизации хозяйственной деятельности банков или иных крупных предприятий;
Наличие сертификатов в области управления проектами;
Участие в реализации ряда ERP-проектов, а также проектов в области HR.

Условия работы:

Работа в головном офисе Банка (м.Тургеневская/Чистые пруды);
График работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование);
Уровень компенсации до 5500 gross + премия

Жду резюме и комментариев
lvdovitchenko@mail.ru

VEY 03.08.07 19:00
[...]

Generalist Agency 04.08.07 02:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 04.08.07 03:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 04.08.07 07:11
Вакансия:Разработчик С++ под Unix
Требуется Разработчик С++ под Unix
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ под Unix(офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ольга 04.08.07 15:31
ВАКАНСИЯ Программист C#
В крупную компанию (авторское право и интеллектуальная собственность) требуется программист.
Требования:
Муж/жен, 21-35 лет Образование высшее. Знание технологии: C# 2.0, Microsoft SQLServer 2005. Хорошее знание языка запросов SQL и разработки WinForms приложений под платформу .NET
Обязанности:
Разработка приложений WinForms и баз данных под платформу .NET в рамках корпоративных информационных систем. Развитие и поддержка существующих корпоративных информационных систем.
Условия:
м. Кунцевская, дотация на питание. Возможность дополнительного обучения за счет компании. Оклад 50 000руб ,ежеквартальные премии. Оформление по ТК.

folga_23@bk.ru
+7(495)785-88-68 ( доб.18)
ICQ: 455-300-611
Федченко Ольга

Generalist Agency 05.08.07 06:10
Вакансия:Инженер по телефонии
Требуется Инженер по телефонии
Опыт работы - от 2 лет
Обслуживание и администрирование Nortel Meridian, IP Telephony, IPS systems (несколько заграничных офисов, 9 АТС, 1000 пользователей);
Командировки в заграничные офисы.
Глубокие знания и опыт работы с Nortel Meridian PBX (CS1000), IP Telephony
от 2-х лет;
Знания Cisco, оборудования Polycom, Microsoft LCS будут плюсом для успешного кандидата;
Английский – разговорный;
Высшее образование.

Английский язык - разговорный
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.
Официальная заработная плата + социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни, дотации на питание);
Премии ежегодные;
Обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис - в центре Москвы.

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
Ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 05.08.07 07:10
Вакансия:Ведущий программист MS SQL
Требуется Ведущий программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

[...]

Generalist Agency 06.08.07 00:02
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ксения 06.08.07 15:05
Вакансия: менежер проекта внедрения SAP
Компания IBS приглашает на позицию «Менеджер проекта внедрения SAP R/3»
Основные обязанности:
Управление проектом внедрения SAP R/3
Участие в подготовке и представлении коммерческих предложений
Требования:
Образование – высшее
Знание технологий управления проектами
Опыт руководства проектом/проектной группой
Участие в проекте внедрения SAP R/3, наличие завершенных проектов
Коммуникабельность, лидерские качества
Возможность ездить в командировки
Вопросы и резюме присылайте на sap-job@ibs.ru

Irina 06.08.07 17:56
Консультант по внедрению Oracle E-Business Suite
Требования:
     высшее техническое или экономическое образование;
     опыт выполнения проектов по внедрению HR модулей Oracle E-Business Suite в качестве консультанта;
     английский язык - на уровне чтения технической документации.

Приветствуется:
     опыт реализации проектов по кадровому консалтингу;
     опыт работы в качестве менеджера по работе с персоналом;
     опыт внедрения различных ERP систем (OEBS, SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision, Axapta, Парус, Галактика и др.)
     навыки программирования на PL/SQL;
     знание методологии Oracle AIM;
     прохождение авторизованных курсов Oracle по финансовым модулям;
     опыт взаимодействия со службой технической поддержки Oracle.
Обязанности:
Выполнение проектов по внедрению HR модулей Oracle в качестве консультанта по HRMS в соответствии с методологией Oracle AIM и стандартами компании КРОК:
     проведение обследования бизнес-процессов в области HR, совместное формирование вместе с заказчиком требований к системе;
     построение модели HR-процессов с учетом особенностей Oracle E-Business Suite, gap-анализ;
     настройка и функциональное тестирование HR модулей Oracle E-Business Suite;
     написание заданий на разработку расширений базового функционала системы;
     документирование проектных результатов в соответствии с требованиями методологии Oracle AIM.

Компенсация
     Официальная зарплата
     Оплачиваемй отпуск и больничный (первые 5 дней по полной ставке)
     Медицинская страховка и страхование жизни
     Бонусы по итогам проектов и работы за год

Ирина
ООО БДО Юникон Менеджмент, Москва
Тел.: +7 (495) 797-56-65 доб. 32-46
e-mail: i.lukavskaya@bdo.ru

[...]

[...]