ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.08.2007)

Напоминаем Вам, что до 31 августа действует летнее предложение "1 курс = 1 экзамен!"
При прохождении обучения на 1 любом авторизованном курсе по продуктам Microsoft, Вам предоставляется возможность бесплатно сдать 1 экзамен на получение статуса сертифицированного специалиста. Подробнее »

Бесплатные семинары по продуктам IBM Rational
Цикл бесплатных семинаров "Обеспечение эффективной разработки программного обеспечения с использованием интегрированной платформы IBM Rational". Подробнее »

В компании "Интерфейс" открылся Центр Тестирования продуктов Corel
Центр Тестирования предоставляет возможность клиенту протестировать будущую покупку в течении 14 календарных дней. Каждый покупатель сможет поработать с продуктом перед покупкой как на базе Центра так и у себя в компании. Подробнее »

Аналитика реального времени
По мере развития корпоративных информационных систем в практику управления современными предприятиями все чаще внедряются системы класса OLAP. Системы OLAP (On-Line Analytical Processing) представляют собой программные средства, которые самой идеологией своего построения предназначены для анализа больших объемов структурированной информации. Подробнее »

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

greg 07.08.07 11:11
Re: Стандарты MRP-II
Максим пишет 04.12:
>Уважаемые дамы и господа, подскажите. где можно достать
>Darryl V. Landvater, and Christopher D. Gray. MRP II Standard System. A Handbook for Manufacturing Software Survival. — John Wiley & Sons, Inc., 1989.
а ссылки нет?

Generalist Agency 07.08.07 06:07
Вакансия:Специалист по поддержке
Требуется Специалист по поддержке
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ludmila 07.08.07 12:44
Прикладной программист С#
В крупную иностранную компанию, разработчик ERP систем, приглашаем прикладного программиста.
Требования :
высшее техническое образование,
опыт разработок программ для ОС Windows на одном из языков Visual С#, Visual Basic или Delphi от 2-х лет,
опыт проектирования баз данных и создания запросов в MS SQL Server, Progress (приветствуется)
умение анализировать исходный код программы,
хороший письменный английский
Предпочтение отдается кандидатам с опытом участия в крупных проектах разработки программного обеспечения.
зарплата от 1500-1800 (белая, внутренний курс 28 рублей за 1 у. е.) , ТК РФ, доп. мед. страховка, обучение, корпоративный английский.
Chayka_2003@mail.ru

Ludmila 07.08.07 12:52
Системный инженер
В крупную иностранную компанию разработчик ERP, лидер на рынке приглашается системный инженер.
°     высшее техническое образование,
°     приветствуется опыт работы в аналогичной позиции,
°     опыт администрирования в среде Windows (2000/2003),
°     опыт администрирования БД MS SQL Server,
°     опыт администрирования IIS,
°     приветствуется опыт администрирования MS CRM,
°     знание английского языка,
°     умение работать в команде.
техническое тестирование продуктов ERP интегрированных с Microsoft CRM (ОС/СУБД, параметры стабильности, производительности и т. д.), анализ технических проблем, связанных с внедрением продуктов ERP и поиск путей их решения.
$1700 -2000 белая зарплата (gross по курсу 28)
chayka_2003@mail.ru.

Generalist Agency 08.08.07 13:11
Вакансия:Разработчик БД ( в крупную финансовую компанию)
Требуется Разработчик БД ( в крупную финансовую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Разработка и поддержка бизнес-приложений;
Подготовка документации для разработчиков;
Интеграция новых бизнес-приложений в существующую систему.

Знание С++, С#;
Опыт разработки БД на крупных проектах;
Опыт разработки ПО от 3 лет;
Опыт создания структур баз данных со сложной логикой;
Высшее техническое образование;
Английский технический.

Английский язык - технический
Условия:

компенсация от $2 200 – 3 000 (обсуждается индивидуально), плюс бонусы,
социальный пакет – мед.страховка, страхование жизни, компенсации на обеды и др.
возможности профессионального и карьерного роста,
офис – в центре.

Заработная плата: $2000-3500
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 08.08.07 15:28
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.

Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Helen 08.08.07 15:47
Senior Java Developer
Senior Java Developer
муж: 28-40лет
Опыт работы^2-3 законченных проекта
Обязательны навыки работы в области J2EE (EJB, JPA, JDBC, Servlet, JSP, JMS, XML, XSD, JTA); знания OOP и OOD (design patterns)
Опционально: GWT, JSF.
Знание операционных систем, языков программирования:
Windows, Unix.

Обязанности:
Разработка серверной части системы

Офис в центре Москвы, Крымский Вал.
Работа в коллективе профессионалов
соц.пакет
ЗП: 2500-3500у.е.
По результатам собеседования оплата труда (вилка от и до) оговаривается с каждым кандидатом.

отправлять резюме:ak-job@teleform.ru

Helen 08.08.07 15:48
Re: Senior Java Developer
Helen пишет 08.08:
> [...]
>ЗП: 2500-3500у.е.
>По результатам собеседования оплата труда (вилка от и до) оговаривается с каждым кандидатом.

Generalist Agency 08.08.07 17:02
Вакансия:Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (РФ, СНГ)
Требуется Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (РФ, СНГ)
Опыт работы - свыше 5 лет
Международная компания (фин.сектор) приглашает на работу
Руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами (РФ, СНГ).
Управление отделом от 5 чел.
Планирование и контроль работы сотрудников отдела.
Поддержание и развитие отношений с клиентами.
Презентации новых услуг.
Работа с документацией.
Опыт работы в финансовой области от 5 лет. (Так же рассматриваются   кандидаты из софтверных компаний, разрабатывающих ПО для банк/инвест сегмента)
Опыт руководства от 3 лет.
Владение методологией работы с разветвленной партнерской   сетью (от 500 партнеров).
Опыт ведения переговоров на разном уровне.
Понимание банковского ПО.
Разговорный английский.
МBА приветствуется

Английский язык - разговорный
Знание компьютера: Банковское ПО, POS - желательно,

Компенсационный пакет: премии, Соц. пакет
Командировки Командировки до 50% рабочего времени.

Заработная плата: $5000-8000
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495)7271318
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 09.08.07 02:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 09.08.07 03:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 09.08.07 07:10
Вакансия:Разработчик С++ под Unix
Требуется Разработчик С++ под Unix
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ под Unix(офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.

[...]

N2IT 09.08.07 13:06
Системный администратор
Требования
Опыт 1,5-2 года в качестве Системного администратора
Знание програмных продуктов:
MS Windows XP, 2003
My SQL, 1C: 7.7
Обязанности
Поддержка парка машин (30 компьютеров + 1 сервер на Windows 2003)
Поддержка внутреннего Интернет ресурса Разработка, продвижение сайта на базе PHP + my Sql
Администрированние сети
поддержка 1С
Условия
Офис м. Цветной б-р, 10 м. от метро, демократичный небольшой коллектив,
Оплата 40 000 руб на основной пер. бесплатные обеды, отдельный кабинет, гр. Раб. С 9-30 -18:00
Возможность карьерного роста как в высь до Начальника ИТ отдела, так и в ширь – участи в других проектах, связанных с Веб-программированием..

Контакты: E-mail:
ninna@star-job.ru

Контактное лицо:
Нина
(495) 787-63-23 доб. 16

Business Craft 09.08.07 17:05
Администратор SAP Basis, Москва
Администратор SAP Basis

Требования:
Опыт администрирования R/3 ERP2004/ 2005. Знание ABAP, базовые знания Unix и Oracle.

Область ответственности:
Установка, первоначальная настройка и оптимизация системы. Администрирование SAP Basis, обновление документации по сопровождению, поддержка внедрения новых версий ПО.

Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода: 105 000 рублей net + ДМС. Работа в крупном банке. Отсутствие командировок.

Юрий

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   +7 495 953 0663, + 7 495 953 4512, +7 495 953 0338
Mob      + 7 926 222 0014
ICQ       499 213 003
Mail      resume@bcraft.ru

Business Craft 09.08.07 17:07
Стажер отдела сопровождения АБС, Москва
Стажер отдела сопровождения АБС в крупный банк

Требования:
Высшее техническое образование. Знание простых SQL-запросов.

Область ответственности:
Сопровождение автоматизированной банковской системы. Сопровождение финансовых, телекоммуникационных и отчетных подсистем. Настройка и изменение параметров, участие в обновлении и внедрении нового ПО бизнес систем. Определение и локализация ошибок.

Условия:
Обучение в процессе работы. Заработная плата 30 000 – 35 000 рублей net с хорошей перспективой роста.

[...]

Konstantin 09.08.07 18:03
Продажи ПО В2В, Прага
Работа связана с продажами программного обеспечения В2В только корпоративным заказчикам, ведется исключительно по телефону.

Основные задачи сотрудника - выполнение плана продаж по объему привлеченных клиентов и завершенных сделок, сегмент "средний и малый бизнес". Для работы с заказчиками в РФ и бывшем СНГ привлекаются партнеры по отраслевой специализации.

Компания-работодатель обеспечивает визовую поддержку и сопровождение на уровне международных соглашений, включая обязательные медицинскую страховку и отчисления в пенсионный фонд. Работа по законам, принятым в Чешской Республике. Местонахождение офиса - Прага.

Интересует резюме кандидата с опытом продаж ПО или hardware B2B в ИТ не менее 3-5 лет, с широким кругозором в области ИТ.
Необходимо пройти телефонное интервью и иметь действующий загранпаспорт.
Существуют перспективы получения долговременного вида на жительство в ЧР; первоначально открывается долгосрочная служебная виза.

Требуется знание английского языка на уровне свободного общения по специальности, знание чешского языка необязательно.
Командировки в Москву возможны 2-4 раза в год, оплачиваемый отпуск - 4 недели.
Небольшой русский коллектив, всего в международной компании - около 300 сотрудников.
Содействие в аренде жилья, первоначальное проживание - в гостинице, оплачиваемой компанией (до 30 дней).

В среднем процесс оформления рабочей визы занимает 1-4 месяца, в зависимости от выбранного агентства (происходит через аккредитованное компанией агентство в ЧР). Кроме паспорта необходимы нотариально заверенные документы: диплом, справка о состоянии здоровья, справка о составе семьи и др. документы. Возможен выезд с семьей.

Преимущественно рассматриваются энергичные кандидаты, способные убеждать, требуется продемонстрировать навыки тестовых продаж по телефону, направленные на первых лиц компаний-покупателей (директор, владелец бизнеса, главный бухгалтер, директор ИТ и т.д.).
Иные подробности - по адресу bigprint@list.ru c пометкой
Prague_Sales.

При уточнении Вашего номера телефона и удобного Вам времени для звонка процесс может быть ускорен.

Елена 09.08.07 19:03
вакансия: Постановщик ТЗ (аналитик)/Программист
Задачи:

Анализ, выработка ТЗ и автоматизация бизнес-задач от пользователей (внешние обработки к массивам данных (ERP, WMS, 1C, складская система, базы access, excel файлы и др.))

Требования:

1. Знание MS SQL 2000/2005 и T-SQL

2. Опыт написания процедур на стороне сервера

3. Опыт написания приложений под web

3. Профессиональный пользователь MS Office (знание VBA)

4. Знание технологий OLAP от Microsoft (как плюс)

5. Опыт работы от 2-х лет

Кого мы ищем:

Нам нужен аналитик с функцией программиста. Данный сотрудник должен понимать язык бизнес-задач, выявлять потребности пользователей в автоматизации операций с массивами данных, переводить их на понятный кодировщику язык, участвовать в разработке. Критично – скорость разработки… обучаться с нуля возможности нет.

Пишите на ok-2007@bk.ru (в т.ч. ожидаемый доход)

Елена 09.08.07 19:06
Консультант-программист AXAPTA , МО, Щелково
Крупная оптово-торговая компания приглашает консультанта-программиста Axapta.

Требования:
-опыт работы консультантом по Axapta от 2-х лет;
-уверенное знание Axapta: Финансы, Торговля, Расчеты с персоналом;
-умение программировать в Axapta;
-знание основ бухгалтерского учета.

Условия:
-корпоративный транспорт от м.Щелковская, Медведково;
-пожелания по зарплате выслушиваются,
-оплата больничного, отпуска, , бесплатные обеды,
- отсутствие командировок.

Резюме присылайте на адрес: OK-2007@BK.ru

IT-Доминанта 09.08.07 19:58
SAP Консультант (BW - SEM) ($4000 Мск)
Наш клиент, подразделение ведущей европейской телекоммуникационной группы на рынке предоставления ИТ услуг, объявляет об открытии позиции

SAP Консультант (BW - SEM)

Требования:

Высшее образование;
Опыт законченных проектов по внедрению модуля BW SAP R/3;
Опыт внедрения SAP R/3 в консалтинговой компании от 2-х лет;
Опыт внедрения SAP R/3 в производственных компаниях будет преимуществом.

Обязанности:

Участие в различных проектах внедрения системы SAP R/3 в качестве консультанта.

Условия: переезд в Москву. Компания предлагает привлекательные условия: конкурентоспособный уровень заработной платы, бонусы по результатам выполненной работы. ДМС, включая стоматологию. Возможность работать в динамично развивающейся компании. Корпоративное обучение.

свое резюме Вы можете направлять по адресу: marina@it-dominanta.ru

Владимир 07.08.07 13:32
Re: SAP и Волжский трубный завод
karpov-vn пишет 29.05:
> [...]
>
>Как, по вашему, какая цель была у Заказчика ?

Да какая разница какая была цель, важен результат ... он вроде как есть - за короткий срок внедрили и вроде как даже неплохо вышло

Business Craft 09.08.07 17:06