ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.09.2007)

Методология и практика тестирования ПО
Общие вопросы тестирования ПО, виды, методологии. Инструментарий IBM Rational. Подробнее »

Обзоры, статьи, анонсы в еженедельных информационных рассылках:

  • eManual - электронные книги и техническая документация
  • СУБД Oracle «с нуля»

    kav 31.08.07 15:26
    Re[3]: Еще раз: Система для автодилеров
    simo пишет 30.08:

    >Альфа-авто? ПиБи?

    Нет, собственная разработка.

    gregoir 31.08.07 15:31
    simo пишет 30.08:

    >Хотелось бы почитать более подробно:
    >1) описание возможностей системы
    >2) пресс-релизы успешных проектов на её базе

    Можем пообщаться в оффе (не в топике), могу скинуть свои координаты, если интересно. Ресурсы у мня есть, внедрения - тоже, в основном, мы работаем на ГОЗ, но вот скоро начнем проект в интересах оч. большой алюминиевой компании по ТОРО :)

    alfred 31.08.07 18:02
    simo пишет 30.08:
    >Рассматриваются (пока) все варианты, включая SAP, IFS, Axapta.<

    Если SAP, то можно рассмотреть отраслевое решение IS-A. В России внедрение для дилеров вроде бы только у атлант-м (http://www.sap.com/cis/success/atlant_smb.pdf)

    От себя могу добавить, что интеграция с 1С или настройка под РСБУ полностью зависит от требований компании (являетесь ли вы частью зап. концерна, то - лучше интеграция с 1С, а в сапе - USGAAP), если нет - то можно и сап под руссскую бухгалтерию настроить.

    simo 03.09.07 09:57
    Re[4]: Еще раз: Система для автодилеров
    kav пишет 31.08:

    >Нет, собственная разработка.

    Есть какая-то более подробная информация об:
    - особенностях конфигурации,
    - о внедрениях?

    simo 03.09.07 10:08
    alfred пишет 31.08:
    >Если SAP, то можно рассмотреть отраслевое решение IS-A. В России внедрение для дилеров вроде бы только у атлант-м (http://www.sap.com/cis/success/atlant_smb.pdf)
    >
    >От себя могу добавить, что интеграция с 1С или настройка под РСБУ полностью зависит от требований компании (являетесь ли вы частью зап. концерна, то - лучше интеграция с 1С, а в сапе - USGAAP), если нет - то можно и сап под руссскую бухгалтерию настроить.

    Спасибо за ссылку.
    Хотелось бы получить более подробную информацию о проекте в Атлант-М - более содержательную, чем рекламный буклет (по всем пунктам из начала топика).
    Если кто-то может поделиться, буду благодарен.
    Опять-таки повторюсь - это чисто практический интерес, а не мониторинг рынка.

    qleks 03.09.07 10:49
    Re: Еще раз: Система для автодилеров
    У нашей компании существует решение для автодилеров на базе Axapta

    Более подробно наверное лучше по маилу qleks@mail.ru
    или ICQ 271919451

    kav 03.09.07 12:46
    Re[5]: Еще раз: Система для автодилеров
    simo пишет 03.09:

    >Есть какая-то более подробная информация об:
    >- особенностях конфигурации,
    >- о внедрениях?

    Конфигурация была разработана с учетом опыта более 13 лет работы в различных дилерских компаниях ("ГЕМА", "Автокей", "Пеликан-Авто", "Ниссан на Таганке" и др.). К сожалению, внедрений пока нет, ищем заказчика, который готов приложить некоторые усилия для внедрения конфы.
    Существенный минус на данный момент - отсутствие блока торговли автомобилями. Но, тот же опыт подсказывает, что от дилера к дилеру существенно меняются требования к этому блоку. Наработки есть, быстро реализовать их с учетом требований заказчика проблем нет.
    Конфа НЕ ИНТЕГРИРОВАНА с бухгалтерией. Исходим из того, что система бух. учета на предприятии уже есть, мы настраиваем только обмен данными.
    Если есть вопросы - пишите...

    Афанасий 31.08.07 13:13
    Системный инженер, Инженер по Cisco ищу работу
    Зарплата:       $1500             37500
                Регион:      Россия
    Город / Область:       Москва

    Опыт работы (лет): 1
    Опыт работы

    Апрель 2006 — Апрель 2007
    ХХХ Республика Саха (Якутия)

    Должность: техник, администратор спутниковой сети

    Должностные обязанности: Мониторинг состояния спутникового оборудования
    Поддержка систем видеоконференцсвязи и организация видеоконференций (Polycom)
    Установка и настройка оборудования Cisco (голосовые шлюзы, коммутаторы, маршрутизаторы, PIX firewall), AddPack
    Настройка и поддержка серверов на базе Windows Server (H.323-Gatekeeper, Cisco CallManager)

    Февраль 2007 – Март 2007
    Институт Управления При Президенте Республики Саха (Якутия)
    Должность: приходящий преподаватель

    Должностные обязанности: обучение студентов по направлению «Корпоративные Информационно-Вычислительные Сети»
    Образование
    Основное — высшее, бакалавр прикладной математики.
    Якутский Государственный Университет им. М.К.Аммосова, специальность Прикладная Математика и Информатика 2002—2006
    Профессиональные навыки:
    Отличное знание ПК: Архитектуры, принципы работы компьютера и программного обеспечения
    Отличное знание сетевых технологий: Принципы работы локальных, глобальных и распределенных сетей
    Принципы работы распределенных вычислительных систем
    Принципы работы спутниковых систем, в частности оборудования Gilat
    Хорошее знание продуктов Microsoft
    Хорошее знание Windows Server
    Cерверное оборудование на базе Hewlett-Packard
    Основы резервного копирования
    Сертификат Interconnecting Cisco Networking Devices (ICND)
    Опыт настройки оборудования Cisco:
    Switches (VLAN, SNMP, traffic monitoring): 29xx, 35xx, 37xx(*)
    Routers (NAT, VPN, DHCP, Media-Gateway): 18xx, 28xx, 38xx(*)
    Построение сетей IP/MPLS (теория)
    MPLS Layer 3 VPNs
    MPLS Layer 2 VPNs
    MPLS QoS
    MPLS TE
    Протоколы маршрутизации: RIP, IGRP
    Gateway протоколы: H.323, MGCP, SGCP(*), SCCP, VoATM(*), VoFR(*), SIP(*)
    CallManager(*): Настраивал, добавлял новые IP Phone 7940 и Cisco Communicator, добавление Gatekeeper, trunk с Gatkeeper, route pattern
    Навыки программирования: языки Pascal, Delphi, C/C++(*), C#(*)
    Технология .Net(*): Framework, ASP, ADO

    Отмеченные (*) - знание на невысоком уровне

    Кандидат представлен КА
    Vukma@yandex.ru
    Icq: 385-993-056

    Generalist Agency 01.09.07 04:07
    Вакансия:Специалист по поддержке
    Требуется Специалист по поддержке
    Опыт работы - от 1 года
    работа на 1-ой линии IT Help Desk;
    поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
    решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
    высшее образование;
    знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
    знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
    знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
    коммуникабельность;
    английский язык upper- intermediate.

    Английский язык - разговорный
    медицинская страховка;
    бесплатное питание;
    рабочий день с 9.00 до 17.45.

    Заработная плата: $1500-2000
    Контактное лицо:Екатерина Попова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 (495) 727 13 18
    ekaterina.popova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 02.09.07 03:01
    Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
    Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
    Опыт работы - от 1 года
    Обязанности:

    -ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

    -ежедневное сведение счетов компании,

    -сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

    -участие в составлении учета по МСФО,

    -работа с аудиторами.

    -высшее финансовое образование,

    -отличные знания Excel,

    -английский язык– pre-intermediate,

    -знание учета операций с фиксированным доходом.

    Английский язык - базовый
    Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

    Заработная плата: $2500-3500
    Контактное лицо:Алла Карнаухова
    Компания GENERALIST
    Телефон: +7(495)727-13-18
    Факс: 7(495)203-40-21
    alla.karnaukhova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 02.09.07 04:08
    Вакансия:Trading floor engineer (в банк)
    Требуется Trading floor engineer (в банк)
    Опыт работы - от 2 лет
    поддержка пользователей отдела trading по техническим вопросам;
    решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой и ПО. высшее образование;
    опыт работы от 2 лет в банке или брокерской компании;
    опыт работы и знания trading systems;
    стрессоустойчивость;
    коммуникабельность;
    английский язык upper- intermediate (уверенный разговорный уровень)

    Английский язык - разговорный
    Условия:

    Официальная зарплата (обсуждается по ожиданиям кандидата)+ социальный пакет (медицинская страховка для семьи, бесплатное питание);
    Премии, обучение;
    Возможность карьерного и профессионального роста;
    Офис в центре;
    Рабочий день с 9.00 до 17.45, переработки оплачиваются.

    Заработная плата: $1500-5000
    Контактное лицо:Екатерина Попова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 (495) 727 13 18
    ekaterina.popova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 03.09.07 02:00
    Вакансия:Архитектор - проектировщик
    Требуется Архитектор - проектировщик
    Опыт работы - от 2 лет
    Высшее техническое образование
    Проектирование системной архитектуры
    Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
    Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
    Взаимодействие с бизнес – подразделениями

    Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
    Знание банковских бизнес – процессов
    Знание БД Oracle
    Опыт проектирования системы
    Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
    Английский язык - технический
    Компенсационный пакет: соц. пакет

    Заработная плата: $2000-2500
    Контактное лицо:Анна Криволапова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 495 727 1318
    anna.krivolapova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 03.09.07 03:01
    Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
    Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
    Опыт работы - от 2 лет
    Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
    Описание и анализ бизнес-процессов
    Создание требований на разработку ПО
    Мониторинг систем
    Высшее техническое образование
    Опыт работы от 2х лет
    Понимание инвестиционных и банковских процессов
    Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
    Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
    Опыт GUI приветствуется

    Английский язык - разговорный
    Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

    Заработная плата: $2500-3000
    Контактное лицо:Анна Криволапова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 495 727 1318
    anna.krivolapova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 03.09.07 07:09
    Вакансия:Разработчик С++
    Требуется Разработчик С++
    Опыт работы - от 2 лет
    Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ (офис м. Тургеневская).

    Участие в создании комплексных web-систем;

    Написание программного кода, оптимизация запросов;

    Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

    Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

    Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

    Умение разбираться в чужом исходном коде;

    Хорошая математическая подготовка.

[...]

    Generalist Agency 03.09.07 13:02
[...]

    andrey 03.09.07 14:04
    Требуется программист DAX 3.0 на внутренний проект
    Программист Axapta на внутренний проект

    Господа, на внутренний проект в Москве требуется опытный программист Axapta.
    Опыт выясняется на собеседовании. Крайне приветсвуется знание базового функционала - Логистка, Финансы.
    Местоположение :
    Пересечение Рублевки и Кутузовского проспекта(м. Кунцевская, Парк победы)
    Письма направлять на адрес : andsoft80@mail.ru или в ICQ 157228762
    Мотивация :
    Оклад $2000-$2500 взависимости от квалификации, бонусы по результатам работы. Соц. пакет : ДМС, бесплатные обеды в офисе.

    Юлия 03.09.07 16:46
    !!Срочно нужны 'Осы'- и 'Персонал'- консультанты OEBS!
    Компания - интегратор.
    Команда профессиональная.

    г. Москва.

    Требуются консультанты с опытом внедрения модулей "Основные средства" и / или "Персонал" от 2х лет. Опыт участия в проекте с начала и до конца - приветствуется!

    Финансы - в зависимости от реального опыта от 70000 р. до 120000 руб.+ бонусы, + соцпакеты.

    Ждем резюме по адресу: yadviga_com@mail.ru

    http://zerpo.nm.ru 03.09.07 01:19
    Re[8]: где можно взять(скачать) trial or evaluation ver
    http://zerpo.nm.ru

    Sergey 31.08.07 13:48
    ERP консультант! С чего начать?
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Закончил ВУЗ по специальности автоматизированные системы управления. Встал выбор направления деятельности своей дальнейшей работы. Есть желание развиваться в направлении ERP.
    Соответственно вопрос!
    На сколько глубоко нужно владеть языками программирования, нужно ли вообще?
    Посоветуйте с чего начать двигаться в этом направлении,
    может книжку порекомендуете.

    Заранее , благодарен.

  • В избранное