ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.09.2007)

«Интерфейс» поздравляет всех программистов с профессиональным праздником :-)

Приглашаем на семинар по линейке продуктов AllFusion Modeling Suite 7.2
26 сентября - бесплатный семинар «Функциональные возможности новых версий продуктов линейки AllFusion Modeling Suite 7.2: ERwin Data Modeler (ERwin), Process Modeler (BPwin) и др.» Подробнее »

24 октября состоится семинар DocsVision
Приглашаем на бесплатный семинар: DocsVision - универсальная система управления документами и бизнес-процессами на базе технологий Microsoft. Подробнее »

Сентябрьские цены на ПО Gupta
Уже действуют скидки на покупку новой, 11-ой версии лицензионного программного обеспечения Gupta SQLBase! Подробнее »

Марианна Золотарева 11.09.07 15:34
Re[4]: PROJECTWISE
arsem пишет 20.08:

> [...]
>А можно по подробнее. Почему не стоит связываться?Я бы их поставил на первое место по решению СУП

Облегчить работу проектировщиков сможет только использование в качестве коллективной среды PDM - систему. PDM уже содержит необходимую функциональность для организации электроного архива (хранить, заимствовать, проводить изменения), коллективной работы на проектом (данные структурируются как принято в проектном производстве по разделам, комплектам и т.п), для управления заданиями, а также генератор всевозможных отчетов и API для разработки своих специфических АРМов на единой базе.
В зависимости от разработчика, в ней могут присутсвовать урощенные модули управления проектом (сетевой или календарный график)или интеграция с полноценной Системой управления проектом.
Прожектвайс мне не нравится в принципе (предприятие моего знакомого так и не смогли внедрить,ему пришлось уволняться..система только для поддержки рабочей групп. А если у них 20-50 текущих проектов, и столько же групп получается,тут все и умерло)
Лучше уж ТДМС,а еще лучше Лоцман (АСКОН)
К вопросу о реальном плюсе проектировщикам:
1. прямо в системе находится структура текущего проекта по стадиям, разделам, комплектам- для размещения разработанной ПСД;
2. рядом находится вся околопроектная документация (Дело проекта) -исходные данные, переписка, согласования и пр..
3. Рядом находится план -график .с каждым заданием связаны исполнители и инициаторы, предмет работ (комплект, раздел расчет и т.п), выставлены плановые сроки (фактические заполнятся по факту сдачи в архив)
4. интеграция с САПР: закладываешь чертеж в систему - сразу данные с основной надписи попадают в карточку учета (читай в картотеку,и в журнал учета выпуска и пр.. отчетность)
5 надо сделать структуру проекта по аналогу - вызвал функцию, надо сделать копию комплекта со всеми входящими документами, только шифр перебить на чертежах - вызвал функцию и т.п.
6.ожидаете пока архитекторы план этажа делают,а вам кабель тянуть надо? подпишитесь на сообщение об изменении документа.как только архитектор сделает первую публикацию в системе (положит туда файл) - вам придет системное сообщение.
Ну а раз руководитель видит в системе весь факт по исполнению, то это ему информация для принятия решения и распечатки отчета по выпуску.
На самом еле без этого факта, любая СУП мертва. Чтобы ГИПУ перестроить там план- все равно данные с каждого начальника собирает, а начальник со своих исполнителей. А делается это в КОНЦЕ месяца, а не ПОСТОЯННО, как в случае использования ПДМ.

simo 11.09.07 17:27
Re[5]: Еще раз: Система для автодилеров
up

simo 13.09.07 18:12
Re[11]: Еще раз: Система для автодилеров
alfred пишет 06.09:
>Может быть САП и нужен, но внедрять его на 15 пользователей - при маленьких объемах продаж разоритесь на лицензиях (на мой взгляд имеет смысл внедрять от 100 юзеров, хотя те, кто продает SAP all-in-one или что-то типа того, точного названия не помню, могут не согласится -у них минимальный пакет ок. 5 лицензий).

Пользователей больше 50, но это всего - в нескольких автоцентрах. Если 1С, то одной базой не обойтись, я думаю. А SAP, наверное, можно было бы. С другой стороны, хотелось бы что-то более гибкое и легко настраиваемое.

Ольга 12.09.07 11:46
Re: вакансия Программист С#
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 11:37
Re: вакансия Программист Java
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 11:21
Re: вакансия Менеджер проектов отдела веб-разработок
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 11:31
Re: вакансия старший инженер - программист Java
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 11:14
Re: вакансия Network administrator (Администратор Корпорати
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 11:55
Re: ВАКАНСИЯ Программист C#
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:09
Re: Срочно требуется Программист 3D графики
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:18
Re: Срочно требуется Программист C# \ .NET
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:30
Re: Срочно требуется web-разработчик
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:35
Re: Срочно требуется Ведущий web-разработчик
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:41
Re: Срочно требуется разработчик Java/J2EE
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:50
Re: Срочно требуется Perl-программист
вакансия актуальна

Ольга 12.09.07 12:54
Re: Срочно требуется консультант SAP Fi
вакансия актуальна

Generalist Agency 11.09.07 00:07
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 12.09.07 03:10
Вакансия:Trading floor engineer (в банк)
Требуется Trading floor engineer (в банк)
Опыт работы - от 2 лет
поддержка пользователей отдела trading по техническим вопросам;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой и ПО. высшее образование;
опыт работы от 2 лет в банке или брокерской компании;
опыт работы и знания trading systems;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate (уверенный разговорный уровень)

Английский язык - разговорный
Условия:

Официальная зарплата (обсуждается по ожиданиям кандидата)+ социальный пакет (медицинская страховка для семьи, бесплатное питание);
Премии, обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис в центре;
Рабочий день с 9.00 до 17.45, переработки оплачиваются.

Заработная плата: $1500-5000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

ИНКРЕДБАНК 12.09.07 14:37
Срочно вакансия программист DELPHI
Требования:

Образование : высшее техническое.
Опыт работы: от 3 лет.
Опыт разработки ПО от 3 лет.
Отличное знание Borland Delphi 6-7.
Необходимыми так же являются знание SQL 2000-2005, разработка приложений "клиент - сервер"
Коммуникативные навыки, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

Разработка и доработка существующего ПО: крупный проект по платежным терминалам (штрафы, сот.связь ....)
Условия:
Офис банка расположен в центре Москвы.
Работа в молодом,дружном коллективе. Интересные проекты, отличная возможность профессионального роста.
Соц. пакет: бесплатные обеды, мед. страховка, ежегодные премии, четкое соблюдение ТК.
Зарплата от 1500$- 2500$, обсуждается на собеседовании.
При необходимости обучение.При активной и успешной работе гарантирован карьерный рост.
С уважением,
Никитина Наталья
отдел автоматизации
КБ "ИНКРЕДБАНК"
тел. сот. 974-60-55

Алексей 12.09.07 15:07
Программист 1С ищет работу

Личные сведения :     Год рождения : 1976

Образование :     Ярославский Государственный Университет
им. П.Г. Демидова,
1) ф-т Информатики и Вычислительной Техники
Год окончания: 1998
2) Экономический факультет
Год окончания: 2007

Бухгалтерские курсы ЯрИПК.
Иностранный язык :        Английский ( технический ).

Личные качества:                Ответственный, целеустремленный,
не курю, к спиртному равнодушен.

                                 Профессиональный опыт :

1)   ХК «ХХХ» (производство и комплексные поставки торгового оборудования) ; (июль 2004 г. – настоящий момент) :
       Разработка и реализация «с нуля» системы «Учет в строительной организации» для подразделения капитального строительства. Учет хранения, движения, расхода материалов и трудовых затрат по сметам, объектам строительства, статьям; учет движения денег; расчеты с контрагентами, подрядчиками, сотрудниками.
      Перевод базы «Учет в строительной организации» на платформу 1С 8.0.
      Полностью переработал сложную систему учета сдельной оплаты труда, устранив ошибки (до этого считала   ± 30%), повысил скорость выполнения программы, удобство работы (добавил необходимые опции, убрал выставляемые «по умолчанию»).
      Создал и доработал большое количество более мелких отчетов, обработок, и документов.
      Поддержка (доработка отчетов, исправление механизмов работы) нестандартных («самописных») конфигураций платформы 1С 7.7: «Торговая компания», «Бюджетное управление», «Управление Имуществом», «Сервисное обслуживание торгового оборудования», «Мебельное производство».
       Интеграция 1С 7.7 с приложениями MS SQL Server, MS Word с использованием механизмов ADO, OLE.
      Настройка удаленной работы в 1С (Citrix, MS Terminal Services Server 2003), повышение устойчивости, настройка печати.
       Работа с УРБД, Менеджер Обмена Данными от «ПиБи».
       Консультации по работе с типовыми конфигурациями «Производство+Услуги+Бухгалтерия»,
    «Зарплата и Кадры».
       Поддержка программ налоговой отчетности (СБИС++ «Электронная отчетность», Налогоплательщик, Pers2 и т.п.)
       Работа с ERP системой MS Axapta.
       Консультировал пользователей по работе с офисными и финансовыми программами.

2)   ХК «ХХХХ» (Рыбинская кондитерская фабрика, предприятие ЯрПатока, крупная оптовая сеть по торговле кондитерскими изделиями, сеть кафе); (2003 г. – 2004 г.) :
      Доработка и сопровождение бухгалтерской и управленческо-торговой конфигураций (модифицированные конфигурации на основе типовой «Комплексной» конфигурации).
     Исправление ошибок в конфигурациях и базах данных, восстановление механизмов проведения документов (учета себестоимости товаров, расчетов с контрагентами и т.д.).
     Исправил несколько логических и физических ошибок в базах данных и конфигурациях.
     Сопровождение типовых бухгалтерских конфигураций: «1С Бухгалтерия», «Торговля и Склад», «Зарплата и Кадры».
     Разработка системы обмена данными с филиалами, переноса остатков (свертка базы ).
     Создал и доработал большое количество более мелких отчетов, обработок, и документов.
     Поддержка программ налоговой отчетности (Электронная отчетность», Налогоплательщик, Pers2 и т.п.)
      Консультировал пользователей по работе с офисными и финансовыми программами.

3)   ХГ «Техностар» (сеть компьютерных салонов «Фронтекс», «DIXIS», ЗАО «Еремеевское», лакокрасочное производство ЗАО «Ярославский Колорит», оптовая торговля) (2002 г. –2003 г.) :
      Полная переработка производственно-управленческой конфигурации для ХГ «Техностар» :
учет движения товаров по складам и фирмам – членам холдинга.
      Настройка приходно-расходных документов под особенности каждого подразделения. Учет банковских и кассовых операций. Учет основных средств. Учет производства продукции.              Восстановление учета себестоимости и т.д.
     Полностью переработал нетривиальную систему проведения документов задним числом и восстановления последовательности, работающую до этого некорректно.
     Исправил большое количество логических и физических ошибок в базе данных и конфигурации, предотвратив разрушение базы.
     Создал и доработал большое количество более мелких отчетов, обработок, и документов.
     Осуществил переход, практически неработоспособной бухгалтерской базы, на типовую версию «1С Бухгалтерия», написав обработку по переносу большей части начальных сальдо.
     Сопровождение типовых бухгалтерских конфигураций - обучение и консультации по программам «1С Бухгалтерия», «Торговля и Склад», «Производство + Услуги + Бухгалтерия», «Зарплата и Кадры».
      Доработка Книг Покупок, Продаж, анализ взаиморасчетов, различная отчетность и т.д.
      Оптимизация производительности 1С-конфигураций.
      Поддержка сайта компании – ASP, HTML и т.п.

                                                  Профессиональные навыки:

     Консультации по бухгалтерскому учету в компьютерных программах.
     Установка, настройка и сопровождение бухгалтерских программ : Axapta, СБИС, ПАРУС, ИНФИН-бухгалтерия.
     Администрирование и конфигурирование 1С для различных организаций – система учета спецодежды, учет векселей, система учета комиссионной торговли и т.д. Восстановление баз данных, «битых» конфигураций.

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

ЮЛИЯ 12.09.07 18:27
Вакансия Бизнес-аналитик SAP/R3 модуль PP
Крупной строительной компании(45 лет на российском рынке), входящую в состав ГК ПИК требуется

Бизнес-аналитик

с высшим образованием, опытом работы в проекте внедрения и поддержки информационной системы SAP R/3 модуля PP, знание модулей FI, MM, PS, FM, BW-приветствуется

Обязанности:

поддержка продуктивной эксплуатации модуля PP системы SAP R/3: тестирование системы, консультирование пользователей, решение текущих проблем. Участие в проекте внедрения и развития дополнительных модулей SAP R/3.

60% рабочего времени – поддержка системы SAP R/3 модуля PP, 40%- развитие функциональности системы.

Условия:

·З/п от 2500$ «белая» + 40% годового бонуса + дополнительная мед.страховка + фитнес

·оформление и работа в соответствии с ТК РФ

Контактная информация: 442-77-85
www.dsk2.ru

Generalist Agency 13.09.07 01:01
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 13.09.07 02:01
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 13.09.07 05:12
Вакансия:Разработчик С++
Требуется Разработчик С++
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ (офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.

[...]

Generalist Agency 13.09.07 06:03
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.

Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Зинаида 13.09.07 15:51
Вакансия: Менеджер по продажам ERP систем
Крупная IT-компания объявляет об открытии вакансии
"МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ERP-СИСТЕМ"

Обязанности:
Поиск клиентов.
Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы.
Ведение переговоров с заказчиками.
Проведение презентаций.
Заключение договоров, контроль дебиторской задолженности.

Требования:
Образование высшее.
Опыт продаж ERP-систем, желательно Microsoft Dynamics AX (Axapta).
Английский язык - технический.

Условия:
Оформление по ТК РФ. З/п 1500$ + проценты от продаж. Компенсационный пакет.

Если вас заинтересовало данное предложение отвечатей здесь или пишите на электронную почту szpresume@efimov-partners.ru

TerryMoon 11.09.07 09:36
Системный мониторинг SAP R3
Подскажите, знает ли кто пакеты для агрегированного мониторинга SAP системы.
Чтобы выбирать какие либо параметры (буфера, память, пользователи на инстанциях) и все это протоколировалось в файлик, а еще лучше на почту отсылалось.

Сергей 12.09.07 15:00
Вакансия Программист ABAP (г. Москва) 3800 $
Должность:     Программист ABAP (Специалист по разработке программ и интерфейсов)
Возраст от:     23
Возраст до:     38
Образование:     Высшее
Опыт работы:     2 года
Заработная плата от $:     3800
Пол:             не имеет значения
График работы:     Полный день
Занятость:     Полная
Город:     Москва
Требования: Высшее образование (техническое или математическое). Опыт работы от 2-х лет. Программирование на ABAP для SAP. Опыт работы по формированию workflow SAP – желательно.
Обязанности: Участие в проекте внедрения системы SAP. Создание, сопровождение программных разработок в составе проекта. Сопровождение системы.
Условия: Работа в г. Москве. Крупный торговый холдинг. Офис – в центре (м. Сухаревская). Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск). Рассматриваются иногородние кандидаты. Оклад – 95 000 руб.
Компания - Прямой работодатель
Контактная информация:
Имя:      Борисов Сергей
Телефон: 644-07-00
E-mail:     Job500@mail.ru

Игорь Антоненко 12.09.07 13:03
СпецТек начал внедрение EAM-системы в Акроне
НПП «СпецТек» объявляет о заключении договора и начале работ по внедрению автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (АСУ ТОиР) оборудования ОАО «Акрон». Основой АСУ ТОиР станет EAM-система TRIM.

ОАО «Акрон» (http://www.acron.ru ) – градообразующее предприятие Великого Новгорода, один из крупнейших мировых и российских производителей азотных и комплексных удобрений, выпускает свыше 30 наименований продукции, экспортируемой более чем в 50 стран мира. С целью увеличения выработки продукции компания затрачивает колоссальные суммы на расширение мощностей и модернизацию оборудования – десятилетней инвестиционной программой, принятой в 2005 г., предусмотрены вложения в объеме 1,5 млрд. долларов. Отдача от инвестиций будет зависеть от эффективности использования производственных фондов, и в этой связи важно обеспечить прозрачность и высокую управляемость именно процессов эксплуатации, техобслуживания и ремонта, снизить объемы простоев оборудования, сократить издержки снабжения ТОиР ресурсами. Решение этих задач руководство «Акрона» связало с внедрением автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и р емонтами.

В сентябре 2007 г. ОАО «Акрон» и НПП «СпецТек» подписали договор о внедрении АСУ ТОиР. Согласно его условиям, в качестве основы АСУ ТОиР принята EAM-система TRIM, а исполнение проекта поручено разработчику TRIM – компании НПП «СпецТек» (http://www.trim.ru). Доверие таких крупных заказчиков, как «Акрон», стало итогом многолетней работы НПП «СпецТек» в сфере создания программных продуктов для систем ТОиР и их внедрения. Еще в 1992 году «СпецТек» первым из российских ИТ-компаний вышел на отечественный рынок с программным продуктом для автоматизации управления ТОиР. В 1994 году «СпецТек» начал разработку программного комплекса TRIM, и за прошедшее время реализовал в нем мощную функциональность системы класса EAM (Enterprise Asset Management), приобрел уникальную в России компетенцию в области внедрения АСУ ТОиР в различных отраслях.

Согласно договору, внедрение АСУ ТОиР охватит два самых больших производства ОАО «Акрон» – производство аммиака и производство нитроаммофоски. Пользователями TRIM станут начальники производств и их заместители, сотрудники технологической, механической, электротехнической служб, службы по ремонту КИПиА, ремонтно-механической мастерской. Появятся рабочие места АСУ ТОиР и в управлении «Акрона» (главный инженер, управление по производству, управление обеспечения производства, управление промышленной безопасности, управление информационных технологий).

К текущему моменту специалисты НПП «СпецТек» уже провели обследование процессов ТОиР у заказчика, на этой основе разработана и утверждена проектная документация. Предприятию поставлены лицензии TRIM на 80 пользователей, причем в конфигурацию вошли модули «Техобслуживание», «Снабжение», «Склад», «Бюджет», «Диспетчерский журнал», «Документооборот», «Каталог», «Администратор», «Переводчик». Программное обеспечение TRIM установлено на сервере системы, под управлением СУБД Oracle.

При содействии заказчика и участии его представителей, специалистам НПП «СпецТек» далее предстоит выполнить работы по созданию базы данных и электронных каталогов АСУ ТОиР, разработке необходимых отчетных форм, развертыванию клиентских рабочих мест TRIM и запуску их в эксплуатацию. Должно быть проведено обучение сотрудников заказчика, для этого планируется установить в «Акроне» тренажер системы. Силами НПП «СпецТек» будут подготовлены администраторы АСУ ТОиР, а также инструкторы, которые затем возьмут на себя работу по обучению основной массы пользователей.