Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.11.2008)


Здравствуйте!

                                                               

19 ноября - семинар по BPwin



Мастер-класс "Visual Studio Team System: обзор возможностей и способов применения" .
21 ноября компания "Интерфейс" проводит уникальное мероприятие - мастер-класс "Visual Studio Team System: обзор возможностей и способов применения". Семинар ориентирован на руководителей отделов разработки, архитекторов программного обеспечения. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

C 28 октября по 25 ноября - DEMO-дни по IBM Rational
Компания "Интерфейс" приглашает заказчиков на бесплатные DEMO-дни (с 28 октября по 25 ноября 2008 года, каждый вторник, с 17 до 19 часов), посвященные программным продуктам IBM Rational.
Подробнее





















С 01.11.2008 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

belerp 06.11.08 14:30
SAP ERP: МГТС признана 'Лучшим референциальным клиентом
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", получила сертификат компании SAP "Лучший референциальный клиент 2008" за весомый вклад в продвижение решений SAP в бизнес-сообществе.

Внедрение решений SAP в компании МГТС началось в 2004 году, в полном масштабе система была введена в эксплуатацию в 2007 году. Это позволило повысить эффективность деятельности ОАО МГТС. До начала проекта в МГТС существовало 28 различных независимых баз данных, никак не объединенных между собой. Это приводило к дублированию данных и невозможности составить целостную картину работы компании, необходимую для анализа эффективности и стратегического планирования ее развития.

В результате внедрения ERP-системы МГТС удалось сократить затраты по ряду основных показателей, а также оптимизировать сроки и качество подготовки отчетности - как бухгалтерской, так и управленческой. По оценке МГТС, только за счет оптимизации прямых затрат проект окупил себя уже в течение первого года полнофункционального использования системы.

Референциальная программа SAP - это виртуальное пространство, созданное компанией SAP, для общения и обмена опытом между клиентами, как существующими, так и потенциальными. С одной стороны, благодаря данной программе, потенциальные клиенты могут получить объективную информацию об использовании решений SAP "из первых рук": референциальный клиент предоставляет компаниям, заинтересовавшимся решениями SAP, возможность ознакомиться с особенностями состоявшегося внедрения и результатами проекта.

"Участие в референциальной программе SAP - это ценные контакты и доступ к информации о специфических бизнес-областях, где автоматизированные решения для управления используются весьма эффективно. Выводы и рекомендации клиентов SAP, активно использующих наши решения в повседневной практике, для потенциальных клиентов являются веским аргументом для принятия положительного решения о сотрудничестве с SAP", - отметил Борис Вольпе, исполнительный директор SAP СНГ.

Важный бизнес-результат проекта - объединение и укрупнение функций в рамках направлений деятельности МГТС, переход от территориальной модели управления к функциональной. Дальнейшее развитие проекта предусматривает совершенствование процессов бюджетирования, систем мотивации и оплаты труда, построение интегрированной BI-системы, оптимизацию управления инвестициями, интеграцию в единое информационное пространство ГК "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы".

"Для нас очень важно признание со стороны ведущего мирового поставщика программных решений. Мы рады возможности поделиться опытом внедрения SAP, и надеемся, что в свою очередь использование лучших мировых практик других проектов позволит нам стать более эффективными. Успешный опыт совместного проекта SAP и МГТС по преобразованию информационной среды может быть востребован как в телекоммуникационной отрасли, так и вне ее, так как задачи эффективного развития и управления компанией являются общими для всего бизнес-сообщества", - отметил Директор по информационным технологиям МГТС Дмитрий Ярцев.

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют компаниям любых размеров более чем 25 отраслей стать лидерами. У компании свыше 75,000 клиентов (включая клиентов, появившихся в результате приобретения Business Objects) в более чем 120 странах мира. Торговая марка SAP зарегистрирована на нескольких фондовых биржах, включая франкфуртскую и нью-йоркскую (символ "SAP"). В 1992 году открылся офис SAP AG в Москве. За прошедшие 15 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы". Основными акционерами являются ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" (доля в уставном капитале - 55,73%, доля обыкновенных акций - 66,88%) и ОАО "Связьинвест" (доля в уставном капитале - 23,33%, ДОЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ - 28,00%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн. абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18697
»»»

erp-online 06.11.08 14:43
Выпущен комплект антикризисных отчетов для '1С:Бухгалте
Фирма "1С" выпустила версию 1.6.11 "1С:Бухгалтерии 8", содержащую новую штатную функцию "Центр антикризисного управления".

В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы:

- Кто и сколько должен заплатить?
- Когда можно ожидать поступления денег?
- Какова динамика просроченной задолженности?
- Кто самые крупные должники?
- Какими свободными денежными средствами располагает компания?
- Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами?
- Какова динамика продаж?
- Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?

Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.

Для этого фирма "1С" выпустила специальный набор отчетов - как новую штатную функцию "Центр антикризисного управления" для "1С:Бухгалтерии 8".

Состав комплекта антикризисных отчетов

В комплект антикризисных отчетов "1С:Бухгалтерии 8" (доступен в "Панели функций", закладка "Центр антикризисного управления") включены следующие формы:

Раздел "Общие показатели"

- Отчет "Продажи" отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями.
- Отчет "Доходы и расходы" показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени.
- Отчет "Оборотные средства" отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде.

Раздел "Денежные средства"

- Отчет "Остатки денежных средств" - для отслеживания факта наличия денежных средств на выбранную дату.
- Отчет "Поступление и расход денежных средств" - диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням.

Раздел "Расчеты с покупателями"

- Отчет "Задолженность покупателей" дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия.
- Отчет "Изменение задолженности покупателей" в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей.
- Отчет "Задолженность покупателей по срокам долга" в табличном виде представляет данные об изменении задолженности (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период.
- Отчет "Просроченная задолженность" показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение.

Раздел "Расчеты с поставщиками"

- Отчет "Задолженность поставщикам" дает общую картину (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью.
- Отчет "Изменение задолженности поставщикам" детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику.

Общие возможности комплекта отчетов

Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов - и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год).

Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов.

Сводка показателей

При входе в раздел "Центр антикризисного управления" пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца.

Описание возможностей "Центра антикризисного управления"

Описание "Центра антикризисного управления" включено в дистрибутив обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на версию 1.6.11.

Поддержка пользователей

Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и доступен пользователям программных продуктов:

- "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" (все поставки),
- "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия",
- "1С:Упрощенка 8",
- "1С:Предприниматель 8".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18689
»»»

interface 06.11.08 14:49
Автоматизация документооборота: взгляд изнутри
Для многих предприятий все большее значение начинает приобретать политика оптимизации их деятельности путем внедрения корпоративных информационных систем. Организации стремятся автоматизировать свою деятельность, а также четко контролировать и оптимизировать бизнес-процессы, происходящие в компании. Системы электронного документооборота (СЭД) призваны решать подобные задачи, позволяя эффективно организовать работу с электронными документами и выполнение бизнес-процессов, связанных с информационным взаимодействием. Теме внедрения системы электронного документооборота DocsVision и посвящена наша беседа с Ефремцевым Вадимом Григорьевичем, директором по работе с корпоративными клиентами в компании "Интерфейс".

Что представляет собой российский рынок автоматизации электронного документооборота? Какова расстановка сил на нем?

В настоящее время рынок систем документооборота в России проходит стадию становления: производители как отечественные, так и зарубежные, четко не позиционируют свои системы ни по отраслевому признаку, ни по размеру организации. Системы делятся на дорогие (в основном зарубежного производства), и, соответственно, сориентированные в основном на крупного корпоративного заказчика, и относительно не дорогие, востребованные малыми и средними предприятиями.
На сегодняшний день наиболее близкими к DocsVision по функционалу являются: отечественные системы автоматизации документооборота СЭД "DIRECTUM", "Дело" и "ЕВФРАТ-Документооборот" и зарубежные - американская "Documentum" и канадская "DOCS Open".
В отличие от отечественных компаний, иностранные не рассматривают российский рынок в числе ключевых и поэтому неактивно продвигают свои системы электронного документооборота. Исключение составляют лишь несколько компаний. Среди них американская компания Documentum с одноименной системой, а другая - DOCS Open канадской фирмы Hummingbird.
Но наш опыт внедрений DocsVision показывает, что данная система является одной из самых современных и полнофункциональных.

Чем обусловлен выбор сотрудничества компании "Интерфейс" с DocsVision?

Во-первых, СЭД DocsVision реализована на платформе Microsoft, что позволяет внедрять данную систему электронного документооборота практически в любой организации.
Во-вторых, к моменту начала нашего сотрудничества с DocsVision, у последней было довольно большое количество успешно реализованных проектов - более пятисот.
Кроме того, компания DocsVision очень внимательно относится к своим партнерам, создавая доброжелательную обстановку при общении с ними, а также грамотно формируя свою партнерскую сеть, проводя ежегодные партнерские форумы, которые проходят в достаточно теплой обстановке. Именно на одном из таких мероприятий наша компания удостоилась специального диплома победителя по результатам работы с заказчиками в области консалтинга и внедрения DocsVision.
Компания DocsVision не стоит на месте, постоянно разрабатывает новые версии и релизы программных продуктов с учетом потребностей конечных пользователей. Каждый квартал клиенты нашей компании могут оперативно следить за последними изменениями в системе электронного документооборота DocsVision, получая свежие новости, обзоры, демоверсии СЭД, а также принимая участие в бесплатных семинарах и демо-днях по данной системе.

В каких отраслях, возможно, использовать систему электронного документооборота DocsVision?

DocsVision - это серьезная система электронного документооборота, ориентированная на средние и крупные предприятия численностью от 250 человек, хотя некоторые покупают СЭД DocsVision и на 10-15 рабочих мест.
Так что система электронного документооборота DocsVision может использоваться практически в любой отрасли, так как у всех компаний существует свой внутренний документооборот, который необходимо автоматизировать.
Как происходит процесс внедрения системы электронного документооборота DocsVision? Во сколько этапов?
Как правило, внедрение системы электронного документооборота DocsVision проводится в несколько этапов. На первом этапе наши специалисты разрабатывают концепцию решения, проводят детальный анализ процессов, подлежащих автоматизации, а на последующих настраивают и тестируют систему, подготавливая ее для развертывания в рабочей среде. Затем проводятся консультации и обучение пользователей, уровень подготовки которых разный. В среднем курс индивидуального обучения занимает около трех часов. Пользователям просто необходимо освоить весь функционал системы, что в принципе несложно, так как система достаточно понятна на интуитивном уровне. Также при внедрении системы электронного документооборота DocsVision перед клиентами встают проблемы технического характера. В частности, далеко не всегда компьютерная техника удовлетворяет требованиям системы, хотя СЭД DocsVision не отличается особенно высокими требованиями.
Естественно, к каждому внедрению системы электронного документооборота DocsVision мы подходим индивидуально, и этапы, о которых было сказано выше, могут варьироваться.

Предоставляет ли ваша компания бесплатные консалтинговые услуги по системе электронного документооборота DocsVision?

Да, наша компания проводит бесплатные семинары и демо-дни по DocsVision, что помогает нам понять насущные проблемы наших заказчиков и предоставить им оптимальное решение. Мы осуществляем бесплатные консультации как до, так и после внедрения системы электронного документооборота DocsVision.
Консалтинговая политика компании "Интерфейс" всегда отличалась своей гибкостью и профессиональным подходом к нуждам заказчиков.

Каковы особенности использования системы электронного документооборота DocsVision?

При использовании СЭД DocsVision особых сложностей не возникает, так как данная система основана на платформе Microsoft, что позволяет говорить о ее гибкости и универсальности. Правда, обратной стороной этих преимуществ является ее многофункциональность, из-за которой решение одних и тех же проблем возможно различными путями.
Зачастую, если клиент сам занимается внедрением СЭД DocsVision, он не может найти правильное решение по оптимизации того или иного бизнес-процесса, перегружая систему большим количеством документов. Поэтому наша компания в Учебном Центре "Интерфейс" регулярно проводит курсы по настройке, администрированию и установке СЭД DocsVision, а также по разработке бизнес-процессов на базе данной системы электронного документооборота.

Почему, на ваш взгляд, выгодно использовать при автоматизации электронного документооборота СЭД DocsVision?

Система электронного документооборота DocsVision - это гибкое решение, позволяющее организациям перейти от традиционного "бумажного" управления документами к управлению бизнес-процессами, что позволяет повысить качество делового документооборота на предприятии, увеличить его эффективность за счет сокращения времени на поиск и согласование документов, повышения исполнительской дисциплины выполняемых работ.
Система электронного документооборота DocsVision предусматривает интеграцию с другими системами, в том числе с Microsoft Axapta, SharePoint, 1С, позволяя использовать данную систему практически в любой организации, так как продукты компании Microsoft широко используются в любой отрасли, а "1С:Предприятие" ­- лидер в бухгалтерском учете и аудите.
Кроме того, система электронного документооборота DocsVision позволяет организовать Центр обработки инцидентов на одной платформе с уже существующим в организации документооборотом с помощью специального модуля DocsVision ServiceDesk, который помогает компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами.
С точки зрения ценовой политики, СЭД DocsVision ориентирована на средние компании, однако система успешно внедряется и в компаниях корпоративного сегмента.
Внедряя СЭД DocsVision, предприятия получают надежную систему электронного документооборота широкого класса, а также лучшее решение в плане интеграции с продуктами Microsoft.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=18677
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Viktoria 01.11.08 15:19
У нас специально для Вас есть вакансия: Программист MSS
Программист MSSQL 2000 и MS Access 2003 (з/пл. 80 000р.).
Требования к квалификации: Опыт работы с MSSQL 2000 и MS Access 2003 не менее 3-х лет.
Владение TSQL на высоком уровне, хорошие навыки в программировании.
Умение разбираться в чужом коде. Навыки в оптимизации кода.
Должностные обязанности: Сопровождение и доработка существующей программы и БД.
Условия работы и компенсации: Оформление по ТК РФ. Зарплата обсуждаема в ходе собеседования! Доплата на питание. Дружный IT-отдел.
Гр. работы 9 -18 ч, 5/2. Полная занятость, без разъездов.
ВНИМАНИЕ: место работы - офис между Варшавским и Каширским шоссе (приблизительно р-н Западного Бирюлево).
Желательно наличие собственного авто. Тел. для справок: 8906 755 38 23 (до 17 ч, будни).
Резюме отправлять на: rezume_avto@mail.ru
Мы ждем Вас!
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное