Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.11.2008)


Здравствуйте!

                                                               

19 ноября - семинар по BPwin



Мастер-класс "Visual Studio Team System: обзор возможностей и способов применения" .
21 ноября компания "Интерфейс" проводит уникальное мероприятие - мастер-класс "Visual Studio Team System: обзор возможностей и способов применения". Семинар ориентирован на руководителей отделов разработки, архитекторов программного обеспечения. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

C 28 октября по 25 ноября - DEMO-дни по IBM Rational
Компания "Интерфейс" приглашает заказчиков на бесплатные DEMO-дни (с 28 октября по 25 ноября 2008 года, каждый вторник, с 17 до 19 часов), посвященные программным продуктам IBM Rational.
Подробнее





















С 01.11.2008 появились новые сообщения в разделах:
SAP & R/3
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

nick_ben_lad 06.11.08 17:35
Re[9]: отказался от внедрения SAP R/3
Михаил пишет 21.03:
>>
>>На самом деле, производственный модуль им никогда не внедрить (из текста статьи видно, что народ на это все еще надеется). Странно, что слив в течение многих лет такие бешенные деньги на ERP, эти люди до сих пор еще не поняли, что производством занимаются системы совсем другого класса, а именно MES (Manufacturing Execution Systems), см., например, http://www.mesforum.ru . Ибо системы производственного учета (именно эта функциональность и реализована в ERP) управлением производством (хотя это, увы, и было декларировано) не занимаются вообще.
>>
>Очень странно, что есть проблемы с внедрением производственного модуля. Скорей всего бизнес не смог правильно определить процессы. Из нашего опыта, наибольшие проблемы возникают с FI. И это понятно при российских законах и правилах в этой области.
>>
>Хотелось бы спросить, что Вы понимаете под производственным модулем? Какова его функциональность? Другими словами, какие операции этот модуль должен автоматизировать? Не ответив на эти вопросы бесполезно внедрять любую информационную систему.
В SAP, например, есть модуль планирования производства,где реализованы разные стратегии планирования (какую выбрать зависит от вашего производства и квалификации внедренцев), модуль выполнения производства, модуль технического обслуживания и ремонта оборудования и пр.
Документация по SAP есть и на русском и на английском языках (помимо немецкого). Но к сожалению многие термины используемые в организации современного производства на русском просто отсутсвуют и SAP гораздо понятнее на английском.
Очевидно, что внедрение SAP требует значительной интеллектуальной работы с коллективом предприятия, что вызвает отторжение. Люди не хотят учится. Отсюда и неудачи во внедрении.Многие предприятия не в состоянии внедрить даже внутреннюю электронную почту и до сих пор таскают бумажки ногами.
»»»

Евгений 06.11.08 21:22
Re[10]: отказался от внедрения SAP R/3
nick_ben_lad пишет 06.11:

>Хотелось бы спросить, что Вы понимаете под производственным модулем? Какова его функциональность? Другими словами, какие операции этот модуль должен автоматизировать? Не ответив на эти вопросы бесполезно внедрять любую информационную систему.
>В SAP, например, есть модуль планирования производства,где реализованы разные стратегии планирования (какую выбрать зависит от вашего производства и квалификации внедренцев), модуль выполнения производства, модуль технического обслуживания и ремонта оборудования и пр.
>Документация по SAP есть и на русском и на английском языках (помимо немецкого). Но к сожалению многие термины используемые в организации современного производства на русском просто отсутсвуют и SAP гораздо понятнее на английском.

Т.е. Вас следует понимать так, что проблема кроется в неумении верно понимать англиские термины? :)

Кстати сказать, подсистема плпнирования производства РР состоит из следующих блоков:
PP-BD - основные данные производства;
PP-SOP - предварительное планирование производства и сбыта;
PP-MRP - планирование потребности в материалах;
PP-SFC - производственные заказы;
PP-IS - производственная информационная система;
РР-РС - калькуляция;
PP-CRP - планирование производственных мощностей.
Но функцинальности упомянутых блоков недостаточно для решения задач календарного планирования производства (их 4, подробности см. http://www.mesforum.ru/viewtopic.php?t=962 ).

Именно об этом и идет речь.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

belerp 06.11.08 14:30
SAP ERP: МГТС признана 'Лучшим референциальным клиентом
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", получила сертификат компании SAP "Лучший референциальный клиент 2008" за весомый вклад в продвижение решений SAP в бизнес-сообществе.

Внедрение решений SAP в компании МГТС началось в 2004 году, в полном масштабе система была введена в эксплуатацию в 2007 году. Это позволило повысить эффективность деятельности ОАО МГТС. До начала проекта в МГТС существовало 28 различных независимых баз данных, никак не объединенных между собой. Это приводило к дублированию данных и невозможности составить целостную картину работы компании, необходимую для анализа эффективности и стратегического планирования ее развития.

В результате внедрения ERP-системы МГТС удалось сократить затраты по ряду основных показателей, а также оптимизировать сроки и качество подготовки отчетности - как бухгалтерской, так и управленческой. По оценке МГТС, только за счет оптимизации прямых затрат проект окупил себя уже в течение первого года полнофункционального использования системы.

Референциальная программа SAP - это виртуальное пространство, созданное компанией SAP, для общения и обмена опытом между клиентами, как существующими, так и потенциальными. С одной стороны, благодаря данной программе, потенциальные клиенты могут получить объективную информацию об использовании решений SAP "из первых рук": референциальный клиент предоставляет компаниям, заинтересовавшимся решениями SAP, возможность ознакомиться с особенностями состоявшегося внедрения и результатами проекта.

"Участие в референциальной программе SAP - это ценные контакты и доступ к информации о специфических бизнес-областях, где автоматизированные решения для управления используются весьма эффективно. Выводы и рекомендации клиентов SAP, активно использующих наши решения в повседневной практике, для потенциальных клиентов являются веским аргументом для принятия положительного решения о сотрудничестве с SAP", - отметил Борис Вольпе, исполнительный директор SAP СНГ.

Важный бизнес-результат проекта - объединение и укрупнение функций в рамках направлений деятельности МГТС, переход от территориальной модели управления к функциональной. Дальнейшее развитие проекта предусматривает совершенствование процессов бюджетирования, систем мотивации и оплаты труда, построение интегрированной BI-системы, оптимизацию управления инвестициями, интеграцию в единое информационное пространство ГК "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы".

"Для нас очень важно признание со стороны ведущего мирового поставщика программных решений. Мы рады возможности поделиться опытом внедрения SAP, и надеемся, что в свою очередь использование лучших мировых практик других проектов позволит нам стать более эффективными. Успешный опыт совместного проекта SAP и МГТС по преобразованию информационной среды может быть востребован как в телекоммуникационной отрасли, так и вне ее, так как задачи эффективного развития и управления компанией являются общими для всего бизнес-сообщества", - отметил Директор по информационным технологиям МГТС Дмитрий Ярцев.

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют компаниям любых размеров более чем 25 отраслей стать лидерами. У компании свыше 75,000 клиентов (включая клиентов, появившихся в результате приобретения Business Objects) в более чем 120 странах мира. Торговая марка SAP зарегистрирована на нескольких фондовых биржах, включая франкфуртскую и нью-йоркскую (символ "SAP"). В 1992 году открылся офис SAP AG в Москве. За прошедшие 15 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы". Основными акционерами являются ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" (доля в уставном капитале - 55,73%, доля обыкновенных акций - 66,88%) и ОАО "Связьинвест" (доля в уставном капитале - 23,33%, ДОЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ - 28,00%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн. абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18697
»»»

erp-online 06.11.08 14:43
Выпущен комплект антикризисных отчетов для '1С:Бухгалте
Фирма "1С" выпустила версию 1.6.11 "1С:Бухгалтерии 8", содержащую новую штатную функцию "Центр антикризисного управления".

В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы:

- Кто и сколько должен заплатить?
- Когда можно ожидать поступления денег?
- Какова динамика просроченной задолженности?
- Кто самые крупные должники?
- Какими свободными денежными средствами располагает компания?
- Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами?
- Какова динамика продаж?
- Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?

Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.

Для этого фирма "1С" выпустила специальный набор отчетов - как новую штатную функцию "Центр антикризисного управления" для "1С:Бухгалтерии 8".

Состав комплекта антикризисных отчетов

В комплект антикризисных отчетов "1С:Бухгалтерии 8" (доступен в "Панели функций", закладка "Центр антикризисного управления") включены следующие формы:

Раздел "Общие показатели"

- Отчет "Продажи" отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями.
- Отчет "Доходы и расходы" показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени.
- Отчет "Оборотные средства" отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде.

Раздел "Денежные средства"

- Отчет "Остатки денежных средств" - для отслеживания факта наличия денежных средств на выбранную дату.
- Отчет "Поступление и расход денежных средств" - диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням.

Раздел "Расчеты с покупателями"

- Отчет "Задолженность покупателей" дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия.
- Отчет "Изменение задолженности покупателей" в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей.
- Отчет "Задолженность покупателей по срокам долга" в табличном виде представляет данные об изменении задолженности (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период.
- Отчет "Просроченная задолженность" показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение.

Раздел "Расчеты с поставщиками"

- Отчет "Задолженность поставщикам" дает общую картину (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью.
- Отчет "Изменение задолженности поставщикам" детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику.

Общие возможности комплекта отчетов

Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов - и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год).

Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов.

Сводка показателей

При входе в раздел "Центр антикризисного управления" пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца.

Описание возможностей "Центра антикризисного управления"

Описание "Центра антикризисного управления" включено в дистрибутив обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на версию 1.6.11.

Поддержка пользователей

Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и доступен пользователям программных продуктов:

- "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" (все поставки),
- "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия",
- "1С:Упрощенка 8",
- "1С:Предприниматель 8".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18689
»»»

interface 06.11.08 14:49
Автоматизация документооборота: взгляд изнутри
Для многих предприятий все большее значение начинает приобретать политика оптимизации их деятельности путем внедрения корпоративных информационных систем. Организации стремятся автоматизировать свою деятельность, а также четко контролировать и оптимизировать бизнес-процессы, происходящие в компании. Системы электронного документооборота (СЭД) призваны решать подобные задачи, позволяя эффективно организовать работу с электронными документами и выполнение бизнес-процессов, связанных с информационным взаимодействием. Теме внедрения системы электронного документооборота DocsVision и посвящена наша беседа с Ефремцевым Вадимом Григорьевичем, директором по работе с корпоративными клиентами в компании "Интерфейс".

Что представляет собой российский рынок автоматизации электронного документооборота? Какова расстановка сил на нем?

В настоящее время рынок систем документооборота в России проходит стадию становления: производители как отечественные, так и зарубежные, четко не позиционируют свои системы ни по отраслевому признаку, ни по размеру организации. Системы делятся на дорогие (в основном зарубежного производства), и, соответственно, сориентированные в основном на крупного корпоративного заказчика, и относительно не дорогие, востребованные малыми и средними предприятиями.
На сегодняшний день наиболее близкими к DocsVision по функционалу являются: отечественные системы автоматизации документооборота СЭД "DIRECTUM", "Дело" и "ЕВФРАТ-Документооборот" и зарубежные - американская "Documentum" и канадская "DOCS Open".
В отличие от отечественных компаний, иностранные не рассматривают российский рынок в числе ключевых и поэтому неактивно продвигают свои системы электронного документооборота. Исключение составляют лишь несколько компаний. Среди них американская компания Documentum с одноименной системой, а другая - DOCS Open канадской фирмы Hummingbird.
Но наш опыт внедрений DocsVision показывает, что данная система является одной из самых современных и полнофункциональных.

Чем обусловлен выбор сотрудничества компании "Интерфейс" с DocsVision?

Во-первых, СЭД DocsVision реализована на платформе Microsoft, что позволяет внедрять данную систему электронного документооборота практически в любой организации.
Во-вторых, к моменту начала нашего сотрудничества с DocsVision, у последней было довольно большое количество успешно реализованных проектов - более пятисот.
Кроме того, компания DocsVision очень внимательно относится к своим партнерам, создавая доброжелательную обстановку при общении с ними, а также грамотно формируя свою партнерскую сеть, проводя ежегодные партнерские форумы, которые проходят в достаточно теплой обстановке. Именно на одном из таких мероприятий наша компания удостоилась специального диплома победителя по результатам работы с заказчиками в области консалтинга и внедрения DocsVision.
Компания DocsVision не стоит на месте, постоянно разрабатывает новые версии и релизы программных продуктов с учетом потребностей конечных пользователей. Каждый квартал клиенты нашей компании могут оперативно следить за последними изменениями в системе электронного документооборота DocsVision, получая свежие новости, обзоры, демоверсии СЭД, а также принимая участие в бесплатных семинарах и демо-днях по данной системе.

В каких отраслях, возможно, использовать систему электронного документооборота DocsVision?

DocsVision - это серьезная система электронного документооборота, ориентированная на средние и крупные предприятия численностью от 250 человек, хотя некоторые покупают СЭД DocsVision и на 10-15 рабочих мест.
Так что система электронного документооборота DocsVision может использоваться практически в любой отрасли, так как у всех компаний существует свой внутренний документооборот, который необходимо автоматизировать.
Как происходит процесс внедрения системы электронного документооборота DocsVision? Во сколько этапов?
Как правило, внедрение системы электронного документооборота DocsVision проводится в несколько этапов. На первом этапе наши специалисты разрабатывают концепцию решения, проводят детальный анализ процессов, подлежащих автоматизации, а на последующих настраивают и тестируют систему, подготавливая ее для развертывания в рабочей среде. Затем проводятся консультации и обучение пользователей, уровень подготовки которых разный. В среднем курс индивидуального обучения занимает около трех часов. Пользователям просто необходимо освоить весь функционал системы, что в принципе несложно, так как система достаточно понятна на интуитивном уровне. Также при внедрении системы электронного документооборота DocsVision перед клиентами встают проблемы технического характера. В частности, далеко не всегда компьютерная техника удовлетворяет требованиям системы, хотя СЭД DocsVision не отличается особенно высокими требованиями.
Естественно, к каждому внедрению системы электронного документооборота DocsVision мы подходим индивидуально, и этапы, о которых было сказано выше, могут варьироваться.

Предоставляет ли ваша компания бесплатные консалтинговые услуги по системе электронного документооборота DocsVision?

Да, наша компания проводит бесплатные семинары и демо-дни по DocsVision, что помогает нам понять насущные проблемы наших заказчиков и предоставить им оптимальное решение. Мы осуществляем бесплатные консультации как до, так и после внедрения системы электронного документооборота DocsVision.
Консалтинговая политика компании "Интерфейс" всегда отличалась своей гибкостью и профессиональным подходом к нуждам заказчиков.

Каковы особенности использования системы электронного документооборота DocsVision?

При использовании СЭД DocsVision особых сложностей не возникает, так как данная система основана на платформе Microsoft, что позволяет говорить о ее гибкости и универсальности. Правда, обратной стороной этих преимуществ является ее многофункциональность, из-за которой решение одних и тех же проблем возможно различными путями.
Зачастую, если клиент сам занимается внедрением СЭД DocsVision, он не может найти правильное решение по оптимизации того или иного бизнес-процесса, перегружая систему большим количеством документов. Поэтому наша компания в Учебном Центре "Интерфейс" регулярно проводит курсы по настройке, администрированию и установке СЭД DocsVision, а также по разработке бизнес-процессов на базе данной системы электронного документооборота.

Почему, на ваш взгляд, выгодно использовать при автоматизации электронного документооборота СЭД DocsVision?

Система электронного документооборота DocsVision - это гибкое решение, позволяющее организациям перейти от традиционного "бумажного" управления документами к управлению бизнес-процессами, что позволяет повысить качество делового документооборота на предприятии, увеличить его эффективность за счет сокращения времени на поиск и согласование документов, повышения исполнительской дисциплины выполняемых работ.
Система электронного документооборота DocsVision предусматривает интеграцию с другими системами, в том числе с Microsoft Axapta, SharePoint, 1С, позволяя использовать данную систему практически в любой организации, так как продукты компании Microsoft широко используются в любой отрасли, а "1С:Предприятие" ­- лидер в бухгалтерском учете и аудите.
Кроме того, система электронного документооборота DocsVision позволяет организовать Центр обработки инцидентов на одной платформе с уже существующим в организации документооборотом с помощью специального модуля DocsVision ServiceDesk, который помогает компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами.
С точки зрения ценовой политики, СЭД DocsVision ориентирована на средние компании, однако система успешно внедряется и в компаниях корпоративного сегмента.
Внедряя СЭД DocsVision, предприятия получают надежную систему электронного документооборота широкого класса, а также лучшее решение в плане интеграции с продуктами Microsoft.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=18677
»»»

ЛАНИТ 07.11.08 13:52
ЛАНИТ стал Золотым партнером SAP
В октябре 2008 года ЛАНИТ получил статус Золотого партнера SAP в рамках партнерской программы SAP PartnerEdge.

Продолжая сотрудничество с SAP в рамках программы SAP PartnerEdge, ЛАНИТ стал второй компанией, имеющей сегодня статус Золотого партнера SAP.

Получение ЛАНИТом нового партнерского статуса за достаточно короткий промежуток времени зависело от многих факторов, в том числе от увеличения объема продаж программных решений SAP в крупные российские компании и наличия квалифицированных отраслевых решений. Кроме того, продолжается активное сотрудничество ЛАНИТ с отделением Telesales SAP в Праге, в рамках которого проводятся бесплатные консультации по отраслевым решениям SAP, а также организуются совместные мероприятия в рамках продвижения продуктов SAP на региональном уровне.

Успехи ЛАНИТ определяются как правильно выбранной маркетинговой политикой, заключающейся в фокусировании основных усилий на перспективных отраслях, так и слаженной работой команды высококвалифицированных специалистов. В ЛАНИТ работают консультанты, владеющие всем арсеналом технологических наработок SAP, методологических подходов, знанием специфики различных отраслей и успешно реализующие свои знания на проектах.

Роман Пересыпкин, коммерческий директор ОСУ ЛАНИТ: «Все перечисленные факторы являются составляющими нашего сегодняшнего успеха в достижении столь высокого партнерского звания. Продолжая работу по расширению практики внедрения SAP в регионах, ЛАНИТ в сентябре 2008 г. открыл свои филиалы в городах Пермь и Казань. Высокий уровень экспертных знаний наших специалистов и накопленный практический опыт по внедрению решений на базе программных продуктов SAP дает нам возможность отвечать любым клиентским требованиям и запросам, а статус Золотого партнера SAP позволит предлагать нашим заказчикам еще более выгодные условия сотрудничества».

О компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют компаниям любых размеров более чем 25 отраслей стать лидерами. Компания SAP, основанная в 1972 году, штаб-квартира которой расположена в Вальдорфе, Германия, занимает третье место среди независимых софтверных компаний в мире. У компании свыше 76.000 клиентов (включая клиентов, появившихся в результате приобретения Business Objects) в более чем 120 странах. Торговая марка SAP зарегистрирована на нескольких фондовых биржах, включая франкфуртскую и нью-йоркскую (символ «SAP»).

Согласно рейтингу "Эксперт-400" (Октябрь 2007), 9 из 10 крупнейших компаний России являются клиентами SAP.

http://www.sap.ru

О группе компаний ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более двухсот ведущих мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший поставщик оборудования и систем не только в России, но и в Европе.

Отделение систем управления и консалтинга (ОСУ) ЛАНИТ работает по нескольким направлениям, среди которых одним из приоритетных является комплекс решений по управлению предприятием на базе продуктов SAP Business Suite.

http://www.lanit.ru, http://www.lanit-consulting.ru
»»»

Оксана Черкасова 10.11.08 16:36
Новый функционал ERA Financials: Учет временных разниц
Новая разработка от ЭпикРус: функциональность Учет временных разниц по Основным средствам в ERA Financials 7.2.2.03

Компания ЭпикРус представляет новую функциональность системы управления финансами ERA Financials 7.2.2.03, предназначенную для Учета временных разниц по Основным средствам. Данная функциональность позволяет автоматически производить расчет временных разниц, формировать проводки по перемещению накопленных отложенных налоговых обязательств (ОНО)*/ активов (ОНА)**, осуществлять переопределение счетов ОНО/ОНА в зависимости от их местонахождения и классификации и т.д.

Первостепенными характеристиками для основных средств (ОС) предприятия являются – стоимость ОС, износ ОС и срок службы. В течение срока службы стоимость и износ основных средств могут изменяться – это связано с начислением амортизации; модернизацией, капитальным ремонтом, частичной ликвидацией и т.д. Как правило, в результате подобных изменений возникают разночтения между тем, как стоимость, износ и срок службы основных средств (ОС) отражены в бухгалтерском учете (БУ) и налоговом учете (НУ) предприятия. В первую очередь подобные разночтения обусловлены такими причинами, как:
- Разные методы начисления амортизации;
- Применение амортизационной премии в налоговом учете (НУ);
- Применение понижающих коэффициентов;
- Разные даты начала расчета амортизации и т.д.

С вводом в действие Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02) у российских предприятий возникла необходимость в обеспечении аналитического учета постоянных и временных разниц***, возникающих из-за различий в оценке доходов и расходов для бухгалтерского учета (БУ) и налогового учета (НУ) – в том числе и по основным средствам организации. Для автоматизации учета временных разниц в рамках системы управления финансами ERA Financials 7.2.2.03 специалисты ЭпикРус разработали новую функциональность к модулю Основные средства – Учет временных разниц по Основным средствам.

Данная функциональность позволяет решать такие задачи учета временных разниц, как:
- Расчет сумм отложенных налоговых обязательств (ОНО)/ отложенных налоговых активов (ОНА) за период;
- Хранение сумм отложенных налоговых обязательств (ОНО)/ отложенных налоговых активов (ОНА) в системе управления финансами ERA Financials 7.2.2.03;
- Расшифровка сумм отложенных налоговых обязательств (ОНО)/ отложенных налоговых активов (ОНА) по каждому инвентарному номеру;
- Формирование проводок по начислению и списанию ОНО/ ОНА;
- Ведение аналитики по счетам ОНО/ ОНА и переопределение счетов в зависимости от их местонахождения и классификации;
- Возможность прерывать учет временных разниц по основным средствам (ОС) и возобновлять его.

Таким образом, благодаря функциональности Учет временных разниц по основным средствам в системе управления финансами ERA Financials 7.2.2.03, временные разницы оцениваются системой автоматически - путем сравнения существующих пар счетов бухгалтерского учета (БУ) и налогового учета (НУ) за отчетный период. По итогам расчетов автоматически формируются проводки по отложенным налоговым активам и обязательствам, а также проводки по корректировке расчета налога на прибыль по данным бухгалтерского учета (БУ). Все временные разницы по основным средствам, разбитые на категории, отражаются в специальном отчете заданного формата. В результате функциональность Учет временных разниц по основным средствам в ERA Financials 7.2.2.03 позволяет легко привести в соответствие требования налогового и бухгалтерского учета.


*ОНО (отложенные налоговые обязательства) – сумма налога на прибыль, которая будет уплачена в будущих периодах из-за наличия временных разниц.

**ОНА (отложенные налоговые активы) – сумма налога на прибыль, которая будет возмещена в будущем из-за наличия временных разниц.

***Временные разницы (подлежащие вычитанию или обложению) – разницы в оценке активов и обязательств между БУ и НУ, которые повлияют на налоговую прибыль в будущих периодах. Постоянные разницы – разницы, которые не влияют на налоговую прибыль в будущих периодах.


«ЭпикРус» - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, Lawson Software, собственных разработках, технологиях и опыте. Клиентами «ЭпикРус» является более 300 компаний. Среди них – «Уралмаш», ИГ «КапиталЪ», ГК «Тройка – Диалог», «Рольф - Холдинг», «Роснефть-Пурнефтегаз», ОАО «Бурятзолото», СП «Эрдэнэт», ОАО «Сибур Холдинг», ОАО «Фармстандарт», ГП «Космическая связь», МК «Катюша», ООО «Северсталь – Эмаль» и др.
»»»

Tadviser 14.11.08 12:29
SAP представила четвертый пакет обновлений ERP
Четвертый пакет обновлений для SAP ERP содержит более сотни новых возможностей, расширяющих функционал существующих модулей системы, а также включает в себя новые отраслевые решения.

Компания SAP выпустила четвертый пакет обновлений для своей ERP-системы. Напомним, что стратегия поэтапного и выборочного обновления ERP-системы была объявлена вендором в конце 2006 года, и этой стратегии разработчик намерен придерживаться до 2010 года. Первый пакет обновлений к SAP ERP в рамках этой инициативы вышел в декабре 2006 года, второй - в июле 2007 года, третий пакет был анонсирован в феврале 2008 года.

По мнению разработчика, подобная стратегия обновлений позволит клиентам расширять функционал системы наименее затратным образом, не затрагивая уже настроенные компоненты, и первые три пакета обновлений уже доказали эффективность предложенной модели. Так, на момент выхода третьего пакета на последнюю версию SAP ERP перешли более 5 500 клиентов, а к июлю 2008 года их число уже превысило 10 000. При этом первыми тремя пакетами обновлений воспользовалось около 1000 клиентов.

Четвертый пакет обновлений включает в себя все возможности предыдущих трех пакетов обновлений, а также сотни дополнительных функциональных возможностей, которые клиенты смогут устанавливать выборочно.

Четвертый пакет обновлений реализует дополнительные возможности в области управления финансами, персоналом, закупками, продажами, процессами разработки новой продукции и цеховыми операциями. Что касается отраслевых предпочтений, то он ориентирован на компании, работающие в авиакосмической, оборонной, автомобильной, пищевой и добывающей промышленности, в сфере образования, здравоохранения, страхования, розничной и оптовой торговли, а также на производственные предприятия, компании ЖКХ и публичного сектора.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18791
»»»

pcweek 14.11.08 12:32
СЭД CompanyMedia - агентству социальной защиты
Компания "ИнтерБИТ", партнер фирмы "ИнтерТраст", внедрила СЭД CompanyMedia в агентстве социальной защиты населения Красноярского края.

Внедренное решение позволяет управлять входящими, внутренними, исходящими и организационно-распорядительными документами. Помимо этого, созданная система автоматизировала процессы планирования и предоставила средства для работы с обращениями граждан. В состав нового ПО вошли подсистемы "CompanyMedia-Делопроизводство", "CompanyMedia-Планирование" и "CompanyMedia-Обращения граждан". В рамках проекта было создано 40 АРМов.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18789
»»»

Tadviser 14.11.08 12:35
Ошибки в настройках ERP-системы стали причиной многомил
Интернет-ритейлер Overstock.com выявил существенные ошибки, допущенные при проектировании ERP-системы. Неправильная работа системы в период с 2003 года и до середины 2008 года, по оценкам компании, привела к сокращению дохода на 12,9 млн. долларов и к увеличению совокупных убытков на 10,3 млн. долларов.

Компания Overstock.com, занимающаяся розничной торговлей через интернет, вынуждена корректировать свои финансовые отчеты за последние пять с половиной лет. Причиной этого, согласно данным компанией объяснениям, стали ошибки, допущенные в ходе внедрения и использования ERP-системы от Oracle.

Как сообщается, ошибки происходили в системе в период с 2003 года по второй квартал 2008 года. По оценкам компании, к настоящему моменту они привели к сокращению доходов на 12,9 млн. долларов и к увеличению совокупных убытков на 10,3 млн. долларов.

Важно, что ни CEO компании Overstock.com Патрик Бирн (Patrick Byrne), ни старший вице-президент по финансам Дэвид Чидестер (David Chidester) явно не обвиняют Oracle или выполнявшего проект интегратора в выявленных системных проблемах.

Как объяснил Патрик Бирн в своем письме акционерам, при переходе на новую ERP-систему часть операций не была автоматизирована, поскольку предполагалось, что эти операции (порождающие определенные бухгалтерские проводки) будут настроены вручную. Однако позднее обнаружилось, что в этих настройках было допущено несколько недочетов.

Заявление Дэвида Чидестера содержит более детальное описание сути возникших проблем. По его словам, в новой версии системы операции по возврату средств клиентам выполнялись не в пакетном режиме (как раньше), а по каждой операции отдельно. Для анализа причин подобных возвратов в компании использовались внутренние коды. Часть этих кодов проставлялась автоматически, а другую часть необходимо было вводить вручную. В результате по некоторым таким операциям возврата коды причин так и не были введены, и выплаченные клиентам деньги не были учтены на балансовых счетах предприятия. Кроме того, в компании обнаружили, что не сторнировали проводки, учитывающие доходы от доставки заказов в случаях, когда эти заказы были отменены клиентами (примерно по три доллара за каждую операцию). За несколько лет все накопившиеся таким образом неучтенные выплаты вылились в весьма существенные суммы. Помимо этого, неучтенные возвраты приводили к тому, что торговая компания неправильно выставляла счета с воим партнерам.

Сейчас в компании утверждают, что пересмотрели свои процедуры по проверке учета возвратов и по контролю формирования балансов в целом.

По мнению некоторых аналитиков, подобные проблемы могут возникнуть в любом ERP-проекте, когда процессам планирования и проектирования внедряемой системы не уделяется должного внимания . Как известно, ERP-система будет работать так, как ее настроят. Зачастую сложно реализовать в системе все операции, ранее выполнявшиеся вручную, особенно если это первое внедрение ERP в компании. Поэтому крайне важно "не экономить" на этапах анализа прототипов и тестирования работы создаваемой системы, чтобы не допустить ошибок, способных привести компанию к финансовому краху.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18792
»»»

iteam 14.11.08 12:46
Кузбасский губернский банк переходит на новую автоматизированную банковскую систему
Между Кузбасским губернским банком и компанией "ПрограмБанк" было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого посредством ИБС "Гефест" планируется автоматизировать такие банковские услуги, как расчетно-кассовое обслуживание, вклады, операции с ценными бумагами.

Выбор интегрированной системы "Гефест", сделанный Банком, был обусловлен потребностью в отлаженной, устойчивой АБС с возможностью быстрого развития недорогого розничного направления. Кроме того, сотрудникам Банка были известны преимущества программ сопровождения компании "ПрограмБанк".

Проект автоматизации будет проходить в несколько этапов. На первом этапе планируется внедрение ядра ИБС "Гефест" - расчетно-кассового обслуживания и модуля "Вклады". Второй этап предусматривает настройку модуля "Векселя". В настоящее время специалисты компании "ПрограмБанк" завершили обследование ИТ- инфраструктуры Банка. По результатам обследования руководители приняли решение дополнительно приобрести модуль "Кредиты" ИБС "Гефест", который первоначально не планировался к внедрению. Настройка этого модуля станет третьим этапом совместного проекта.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Viktoria 01.11.08 15:19
У нас специально для Вас есть вакансия: Программист MSS
Программист MSSQL 2000 и MS Access 2003 (з/пл. 80 000р.).
Требования к квалификации: Опыт работы с MSSQL 2000 и MS Access 2003 не менее 3-х лет.
Владение TSQL на высоком уровне, хорошие навыки в программировании.
Умение разбираться в чужом коде. Навыки в оптимизации кода.
Должностные обязанности: Сопровождение и доработка существующей программы и БД.
Условия работы и компенсации: Оформление по ТК РФ. Зарплата обсуждаема в ходе собеседования! Доплата на питание. Дружный IT-отдел.
Гр. работы 9 -18 ч, 5/2. Полная занятость, без разъездов.
ВНИМАНИЕ: место работы - офис между Варшавским и Каширским шоссе (приблизительно р-н Западного Бирюлево).
Желательно наличие собственного авто. Тел. для справок: 8906 755 38 23 (до 17 ч, будни).
Резюме отправлять на: rezume_avto@mail.ru
Мы ждем Вас!
»»»

Александра 06.11.08 17:03
Работа для консультантов SAP BW, HR, Basis и ABAP
Добрый день!

Буду рада познакомиться и предложить работу консультантам SAP BW, HR, Basis и ABAP.
На сегодня есть вакансия у россиского ритейлового холдинга. Сейчас компания частично на аутсорсинге и было принятно решение создать
штатные позиции по BW, HR, Basis и ABAP.
Основные задачи - разработка, настройка и поддержка.
Условия - от 100000 до 150000, в зависимости от опыта и модуля.
Компания белая, хороший соцпакет.

Если интересно, с удовольствием расскажу подробнее.

С уважением,
Александра Третьякова

tretyakova@hpstrategic.ru
+7 926 694 1998
+7 495 933 7737
»»»

ТК 11.11.08 18:09
Системный администратор (Windows)
Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Системного администратора (Windows).
Требования:
∙     20-45 лет, в/о (н/в), опыт работы от 2 лет по профилю.
Знания (опыт) и задачи:
∙     Линейка MS Windows Server 2000-2008 (MS Windows Server 2003).
∙     AD (решение проблем с AD).
∙     Принципы построения и функционирования прокси-серверов (MS ISA2006).
∙     Принципы построения и функционирования веб-серверов (MS IIS).
∙     Групповые политики (настройка, контроль).
∙     Принципы построения и функционирования почтовых систем (MDaemon).
∙     Принципы работы спам-фильтров (SpamAssassin).
∙     Принципы внедрения, построения и функционирования систем резервного копирования (ARCServ).
∙     Принципы построения и функционирования VPN (понимание инкапсуляции и MTU).
∙     Принципы построения и функционирования антивирусных систем (NOD32).
∙     IM (Jabber).
∙     Серверное оборудование, в том числе стоечное.
∙     Активное сетевое оборудование (3COM).
∙     Беспроводное сетевое оборудование (WiFi 3COM).
∙     VOIP как плюс (Asterisk).
∙     xNIX как плюс (FreeBSD, RH-Linux).
Условия:
∙     Пятидневная рабочая неделя, 9.30-18.30.
∙     З/п 35000-45000 руб. (оклад + премии по результатам работы) по итогам собеседования.
∙     Полный соц.пакет
∙     Оформление по ТК РФ.
∙     Возможности профессионального, карьерного роста, работа на проектах.
∙     Оформление по ТК РФ.
∙     Офис – м. Водный стадион (10 мин. пешком).

Резюме, пожалуйста, присылайте по адресу ya@redcube.ru или т/ф (495)925-30-12.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное