Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.02.2009)


Здравствуйте!

                                                               

Студенческий абонемент на ИТ-курсы



Бесплатный семинар: "Инструменты Embarcadero Technologies для СУБД уровня предприятия"
25 февраля компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Профессиональные инструменты Embarcadero Technologies для СУБД уровня предприятия"


























С 02.02.2009 появились новые сообщения в разделах:
SAP & R/3
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Jack Nsk 05.02.09 16:15
SAP&Vista and SAP&Lotus Notes
сегодня почитал на немецком форуме, что NetWeaver нельзя поставить на висту, можно только извратиться и использовать Suse Linux с VMWare
неужели на висте есть только один вариант - Аксапта...

второй вопрос
опять же с немецкого форума...
говорят, что появилась связка Lotus с SAP
знакомые с САПа говорят, что есть только небольшая рекламка по этому поводу, а может у кого есть более свежая информация?

З.Ы. не корите сильно за источники, я как посетитель выставки Элетроника-2006 в Мюнхене имею возможность ходить на немецкие форумы...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

cnews 05.02.09 11:46
Биллинг и CRM в 'Связьинвесте': подробности гигантских
В проекте внедрения биллинга в "Связьинвесте" завершается этап "выравнивания" ПО - переход на единую в рамках МРК биллинговую систему, сообщил CNews Алексей Обидин, генеральный директор компании "Связьинтек", созданной "Связьинвестом" в 2005 г. специально для управления внедрением биллинга и других ИТ-систем. Шесть из семи МРК, по его словам, уже завершили переход. Процесс выравнивания ПО стартовал весной 2006 г., для чего к проекту были привлечены российские разработчики "Петер-Сервис" (продукт Peter-Service BIS) и "Инфосфера" (продукт "Старт"). Продукты этих компаний должны выступать в качестве "надстройки" над существующими биллинговыми программами.

Решение о внедрение биллинга было принято "Связьинвестом" в 2004 г. Конкурсная комиссия от 15 марта 2004 г. объявила победителем предложение компании Amdocs - его продукт планировалось внедрить во всех МРК и в "Ростелекоме". Генеральным консультантом проекта стала компания IBM Global Business Services. В октябре 2004 года "Связьинвест" сообщил, что полные затраты на внедрение системы Amdocs составят $12 за один телефонный номер (по $5 за лицензию и за внедрение, $2 - налоги). На тот момент дочерние компании "Связьинвеста" обслуживали около 40 млн номеров, т.е. общая стоимость единого биллинга должна была составить около $480 млн.

В 2004 г. компания IBM называла общий срок реализации проекта - 4-5 лет. В 2006 г. в интервью CNews генеральный директор "Связьинвеста" Валерий Яшин говорил, что полностью проект по внедрению единой биллинговой системы в компаниях группы "Связьинвест" завершится в середине 2008 г.

В 2006 г. было принято решение о необходимости выравнивания ПО. Планировалось, что продукты "Инфосферы" и "Петер-сервиса", установленные в МРК, будут взаимодействовать с Amdocs. Множество разнотипных биллинговых систем в рамках каждой МРК порождало проблемы миграции данных и удорожание работ по внедрению биллингового решения Amdocs в МРК, рассказывает Алексей Обидин. Помимо этого, по его словам, выравнивание на базе отечественных биллинговых систем позволяло провести эту работу в более сжатые сроки.

В связи с необходимостью приведения в соответствие биллинговой системы и ПО отечественного производства, внедренного на предприятиях, "Связьинтек" провел переговоры с компанией Amdocs, в результате которых было решено отказаться от взаимных обязательств по проекту внедрения биллинга, а также приостановить техподдержку лицензий в МРК. С целью эффективного использования закупленных лицензий "Связьинвест" приступил к внедрению в МРК CRM-системы на базе ПО Amdocs. Но после окончательного решения о целевой структуре биллинга (ожидается в середине 2009 г.), будет принято решение и об использовании других модулей и продуктов Amdocs, говорит Обидин.

Рафаэль Чарит, руководитель офиса Amdocs в России, странах СНГ и Турции, в ответ на вопрос CNews, утверждает, что проект модернизации биллинга в "Связьинвесте" изменился, но не прекратился: "На сегодняшний день идет процесс выравнивания биллинга. Amdocs и "Связьинвест" совместно продолжают работу над проектом". По его словам, все лицензии, закупленные "Связьинвестом" у Amdocs, "являются востребованными".

В рамках программы преобразования биллинга предполагалось внедрение не только чисто "биллинговых", но и CRM-модулей закупленного ПО Amdocs, объясняет Алексей Обидин. В то время как внедрение биллинговых модулей (vастер-системы) было приостановлено, внедрение CRM было рекомендовано по результатам экспертизы программы и предполагает использование до 60% закупленных лицензий ПО Amdocs.

В проекте CRM сейчас завершается этап создания "мастер-системы". 26 января началось интеграционное тестирование решения на площадке "Связьинтек", 24 февраля - начало приемочных испытаний. Завершение приемки запланировано на 23 марта, после чего начнется этап внедрения системы в МРК. "Завершить проект планируется к концу 2010 г., - надеется гендиректор "Связьинтека". - Но очевидно потребуется корректировка планов, поскольку некоторые МРК (Волгателеком, СЗТ, Уралсвязьинформ) воздержались от участия в проекте в 2009 г. в связи с нестабильной ситуацией на финансовых рынках".

Разработка мастер-системы CRM и ее внедрение в пилотном МРК осуществляется с привлечением компании Amdocs. В части абонентского биллинга, в "Уралсвязьинформе" и СЗТ используются продукты компании "Петер-Сервис", в ЮТК - АСР "КУРС" собственной разработки, в остальных МРК - АСР "Старт" компании "Инфосфера". В части межоператорских расчетов во всех МРК используется решение "Peter-Service ITC" компании "Петер-Сервис". Выравнивание ПО биллинга в МРК проводилось компаниями "Петер-Сервис" и "Инфосфера".

Общие расходы МРК и "Ростелекома" по закупке лицензий Amdocs, их техподдержке и разработке нового биллингового решения составили, по словам Алексея Обидина, около $309 млн. Ориентировочные затраты на выравнивание ПО на базе отечественных систем - около $40 млн. Расходы по проекту CRM на начало 2009 г. составили примерно $3,6 млн (разработка мастер-системы). Планируемые затраты на полнофункциональное внедрение CRM (с интеграцией со смежными информационными системами) во всех МРК составляют около $30 млн. Затраты на внедрение биллинга можно будет оценить после завершения этапа выравнивания ПО и принятия окончательного решения о целевой архитектуре единого биллинга, говорит Обидин.

Напомним, что внедрение биллинговой и CRM-системы в "Связьинвесте" проходит одновременно с инсталляцией ERP-системы. Как ранее писа CNews, по словам представителей холдинга, на январь 2009 г. внедрение ERP от Oracle завершено во всех семи МРК, за исключением нескольких филиалов. Сумма проекта, как утверждают в "Связьинвесте", составила $426 млн.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19733
»»»

cnews 06.02.09 11:51
SAP Business Objects внедряют в 'Современном коммерческ
SAP Business Objects внедряют в "Современном коммерческом флоте"

Российская судоходная компания "Современный коммерческий флот" и компания SAP объявили о начале проекта по внедрению решения на платформе SAP Business Objects.

Целью проекта внедрения является обеспечение высшего менеджмента компании, а также функциональных руководителей и аналитиков оперативной и достоверной информацией из различных бизнес-систем предприятий для принятия эффективных управленческих решений.

Основной проблемой перед началом проекта внедрения являлась высокая сложность получения актуальной и достоверной информации по основным ключевым показателям группы компаний "Совкомфлот" в связи с территориальной распределенностью представительств и различными видами учета. Ранее существовашая система отчётности и предоставления значимой информации менеджменту уже не отвечала потребностям компании как организационно, так и технологически. В итоге руководством компании было принято решение о внедрении BI Business Objects, ETL-платформы Business Objects Data Integrator, которые смогут консолидировать из различных источников всю информацию, имеющуюся в компании, и предствить ее в удобном для быстрого анализа, своевременного реагирования и планирования руководством стратегии согласно изменяющейся на рынке ситуации виде.

"Группа компаний "Совкомфлот", являясь надежным поставщиком широкого спектра транспортно-логистических услуг для крупнейших нефтегазовых компаний, в целях обеспечения конкурентных преимуществ заинтересована в получении более полного представления о повседневной деятельности компании и работе с клиентами и их анализа, - отметил Владимир Медников, заместитель генерального директора "Совкомфлот". - Инструментарий решений компании SAP поможет нашим руководителям принимать эффективные управленческие решения, основанные на актуальных данных".

В ходе подготовки проекта специалистами SAP был осуществлен пилотный проект на данных и вычислительной инфраструктуре "Совкомфлота" с целью демонстрации функциональных возможностей предлагаемого решения, который стал основой для подготовки плана работ по реализации полноценного интеграционного проекта.

В ходе проекта внедрения будут осуществлены такие этапы, как: разработка технического задания; разработка ETL-заданий и схемы хранения информации; проектирование семантического слоя; разработка отчетности и панелей для руководителей. Завершение проекта внедрения намечено на июнь 2009 г. SAP станет также и подрядчиком данного внедрения.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19730
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

igor 02.02.09 17:28
Ищу работу по J.D.Edwards World в Москве
Опыт работы с J.D.Edwards WorldSoftware ("green screen") - более 8 лет, преимущественно с модулями Distribution/Logistics и E-Commerce.

Дополнительно: участвовал в проектах
- внедрения SAP R/3 (SD, DSD)
- внедрения системы мобильной торговли (в т.ч. интеграции с JDE)
- разработки и внедрения системы VMI
- разработки и внедрения BCP-систем для JDE и SAP R/3.

Свободный английский.

Подробное резюме - при наличии предложения.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное