Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.10.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров



Бесплатный семинар: информационное моделирование зданий с Autodesk Revit

11 и 18 ноября "Интерфейс" приглашает на бесплатный семинар "Система Autodesk Revit для архитектурно-строительного проектирования, основанная на технологии информационного моделирования зданий (BIM)".

Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей.
Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее

Всем учителям - скидка 5% на курсы по СПО
Учебный центр "Интерфейс" объявляет о старте специального предложения, приуроченного ко Всемирному дню учителя.











С 26.10.2009 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

DocsVision 29.10.09 13:24
DocsVision выпустила новый модуль «Рабочее место руководителя»
Компания DocsVision выпустила новый модуль «Рабочее место руководителя», предназначенный для использования руководителями компаний и организаций. Основной сценарий использования нового модуля – просмотр документов и отчетов, наложение на них резолюций (указаний).

РМ руководителя поддерживает работу как при наличии соединения с сервером DocsVision (режим «онлайн»), так и при его отсутствии (режим «офлайн»). В режиме офлайн возможна синхронизация данных по электронной почте.

«Рабочее место руководителя» поддерживает клавиатурный, перьевой и аудиоввод. Приложение рассчитано на взаимодействие как с приложениями DocsVision «Делопроизводство», DocsVision «Административное делопроизводство», так и с произвольными решениями, работающими с документами, говорится в сообщении DocsVision.

При приобретении DocsVision «Рабочее место руководителя» до 30 ноября 2009 г. заказчики получают специальную скидку 10%.
»»»

DocsVision 29.10.09 13:47
Cеминар по автоматизации документооборота предприятий Газпрома
27 октября в Москве состоялся отраслевой семинар, посвященный решению по автоматизации документооборота предприятий Газпрома. Семинар был организован совместно компаниями Microsoft, iDoc и DocsVision.
Целью мероприятия было представление участникам платформы, поставщика, а также опыта разработки и внедрения решения по автоматизации документооборота одного из крупнейших дочерних предприятий Газпрома с учетом всей его специфики. В семинаре приняли участие более 30 руководителей служб документооборота и информационных технологий структур Газпрома.

О решении по автоматизации документооборота в ООО «Газпром ПХГ» рассказала Ирина Грачева, начальник отдела документооборота ООО «Газпром ПХГ». В ее докладе были рассмотрены задачи, стоявшие перед внедрением системы DocsVision, и реализованные в рамках проекта интересные решения.

Опытом выбора продукта и подрядчика для автоматизации документооборота поделился Андрей Шиганов, начальник управления информационных технологий ООО «Газпром ПХГ». Участники семинара узнали о результатах проекта, а также о том, что позволило избежать крупных ошибок во время его реализации.

Готовые решения для автоматизации документооборота предприятий Газпрома, примерный бюджет проектов и сроки их реализации представил Александр Сидоренков, генеральный директор компании iDoc, специалисты которой выполняли внедрение DocsVision в ООО «Газпром ПХГ».

Директор по развитию компании DocsVision Сергей Курьянов дал краткий обзор назначения и функциональности DocsVision, осветил ближайшие планы развития системы, предоставил статистику, анализ внедрений и положения системы на российском рынке СЭД.

Максим Войцеховский, специалист по бизнес-решениям компании Microsoft, представил передовые технологии Microsoft для построения на их базе гибких и мощных решений по автоматизации бизнеса компании.

Прошедший семинар получил высокую оценку со стороны участников, продемонстрировал особый интерес ИТ-специалистов Газпрома к российским решениям для автоматизации документооборота и в очередной раз подтвердил, что система DocsVision способна удовлетворять потребности крупнейших компаний.
»»»

«1С» 30.10.09 10:47
Бета-версия нового прикладного решения «1С:Документооборот 8»
Фирма «1С» сообщила о выпуске бета-версии нового прикладного решения «1С:Документооборот 8», предназначенного для автоматизации делопроизводства и документооборота коммерческих предприятий и бюджетных учреждений.

«1С:Документооборот 8», являющийся преемником программного продукта «1С:Архив 3», в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через интернет, в том числе и через веб-браузеры.

В частности, «1С:Документооборот 8» позволяет автоматизировать полный цикл обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота; а также обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов (офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.).

Особенность продукта «1С:Документооборот 8» состоит в том, что он не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие, говорится в сообщении «1С».

По словам разработчиков, «1С:Документооборот 8» реализован на платформе «1С:Предприятие 8.2» и использует принципиально новые возможности платформы в решении задач интеграции учета ресурсов и управления документами, демонстрируя более высокий уровень организации электронного документооборота. Так, по сравнению с предыдущими версиями решение отличает независимость от типа СУБД, масштабируемость, возможность управления содержанием на всем протяжении жизненного цикла документа, поддержка различных технологий работы с документами.

Используя современные технологии работы с документами, в том числе правила и методы, сложившиеся в отечественной практике, «1С:Документооборот 8» поддерживает различные механизмы работы с документами с учетом разграничений прав доступа к ним. В целом «1С:Документооборот 8» позволяет: упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Дистрибутив бета-версии программы «1С:Документооборот 8» распространяется следующими способами: в составе ноябрьского выпуска партнерского диска ИТС за 2009 г.; на сайте поддержки пользователей (http://users.v8.1c.ru). Следует отметить, что для работы бета-версии необходима версия 8.2.9 платформы «1С:Предприятие», дистрибутив которой можно без дополнительной оплаты получить также в составе ноябрьского выпуска ИТС или на сайте поддержки пользователей.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

German 27.10.09 09:59
Требуется консультант по финансам JD Edwards
Для участия в проекте сопровождения и дальнейшего развития ERP системы JD Edwards требуется консультант по финансам.


Обязанности:
∙     Знание принципов отечественного и международного стандартов учета
∙     Знание назначения и принципов формирования основных финансовых отчетов
∙     Опыт внедрения систем финансового учета


Требования
∙     Опыт участия во внедрении или сопровождении JD Edwards в качестве консультанта по финансам приветствуется


Условия:
∙     Рабочий день с 9 до 18; офис располагается СПб или Нижний Новгород (на выбор)
∙     Работа в крупной, активно развивающейся компании
∙     Оформление по ТК РФ
∙     Зарплата по результатам собеседования

g.kuharev@mail.ru
»»»

InnaSav 27.10.09 15:01
Бизнес-аналитик в крупную западную компанию (г.Москва)
Крупная международная IT-компания открывает вакансию Бизнес-аналитика.

Требования:
Опыт Бизнес-анализа в депозитарных и платежных системах, в банках.
Английский язык fluent.
Возраст от 30 лет.
Знание испанского языка является большим плюсом.

Обязанности:
Анализ бизнес-процессов Заказчика.
Постановка задач программистам.
Ведение необходимой документации по проектам.

Условия:
Хороший соц.пакет: ДМС, компенсация питания, корпоративная карта для расходов в загран.командировках, служебный автомобиль и пр.
Регулярные загранкомандировки.
З/п по итогам интервью - 80-100 т.р.

Пожалуйста, присылайте Ваши резюме по e-mail: s.inna@pennylane.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное