ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.10.2009)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров

Бесплатный семинар: информационное моделирование зданий с Autodesk Revit

11 и 18 ноября "Интерфейс" приглашает на бесплатный семинар "Система Autodesk Revit для архитектурно-строительного проектирования, основанная на технологии информационного моделирования зданий (BIM)".

Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей.
Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее

Всем учителям - скидка 5% на курсы по СПО
Учебный центр "Интерфейс" объявляет о старте специального предложения, приуроченного ко Всемирному дню учителя.

Олег 12.10.09 14:08
Re: Oracle Warehouse Management System
Ivan пишет 12.08:
>У меня также есть небольшой опыт внедрения Oracle Warehouse Management System. С удовольствием пообщаюсь по e-mail
Иван, добрый день!

Поделитесь опытом, пожалуйста.

oleg-tom85@mail.ru

НПП СпецТек 22.10.09 17:45
TRIM интегрировали с УПП в Енисейском речном пароходств
Специалисты НПП «СпецТек» завершили в Енисейском речном пароходстве проект интеграции информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) с системой управления финансами и ресурсами.

Информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами судов ОАО «Енисейское речное пароходство» (http://www.e-river.ru) построена на основе программного комплекса TRIM (http://www.trim.ru). Система находится в эксплуатации с октября 2006 года, ею охвачены все подразделения компании, занятые в процессах судоремонта: дирекция, управление материально-технического снабжения (МТС), отделы МТС структурных подразделений, центральный склад, Подтесовская и Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы, Красноярский судоремонтный центр (всего 103 пользователя). Объектами управления являются процессы: планирование и проведение ТОиР судов и судового оборудования, заказ запчастей и материалов под ТОиР, снабжение под ремонт, движение запчастей и материалов по складам, планирование и контроль освидетельствования судов, паспортизация судового оборудования, ведени е баланса флота, контроль и анализ результатов ТОиР.

С целью организации единой информационной системы предприятия, пароходство инициировало интеграцию ИСУ ТОиР с системой управления на основе «1С: УПП», автоматизирующей бухгалтерский учет, управление финансами и складами. К исполнению работ был привлечен разработчик TRIM – НПП «СпецТек», специалисты которого разработали и в августе 2009 года сдали в эксплуатацию модуль интеграции. К настоящему времени модуль интеграции выведен в режим промышленной эксплуатации, информационная система предприятия приобрела законченный вид.

В частности, средствами модуля интеграции обеспечивается синхронизация основных справочников обеих систем – ресурсы, номенклатура, контрагенты, единицы учета, валюты и т.д. Благодаря этому пользователи, работающие в различных системах, оперируют непротиворечивыми, едиными данными. Пользователи в автоматическом режиме получают информацию о товарно-материальных ценностях (ТМЦ), предназначенных для ТОиР – запчастях и материалах. Например, в TRIM из «1С: УПП» поступают данные о приходе ТМЦ на центральный склад и склады подразделений. Это позволяет пользователям ИСУ ТОиР непосредственно в своей системе оформлять получение ресурсов на судовой склад или склад цеха, а после их использования оформлять в ней же и расход – информация о списании ТМЦ передается в «1С: УПП». Система TRIM получает также данные о движении товаров между складами, что позволяет пользователям ИСУ ТОиР знать объем остатков на складах и резервировать ТМЦ под предстоящие работы, или направлять заявки на закупку не достающих ТМЦ.

В TRIM из «1С: УПП» поступает цена на ТМЦ, сформированная исходя из усредненных прайс-листов поставщиков, или фактическая цена закупки. Первое позволяет пользователям ИСУ ТОиР планировать финансовые ресурсы под предстоящие работы, второе – учитывать фактические затраты после выполнения работ.

В числе эффектов от интеграции систем можно отметить значительное снижение нагрузки на персонал заказчика. Кроме того, полнота и объективность данных, которыми в итоге оперирует каждая из систем, позволит руководству принимать обоснованные решения в области управления ТОиР.

DocsVision 23.10.09 15:28
DocsVision - государственным структурам Узбекистана
24 сентября в рамках Ежегодной Национальной Выставки ICT EXPO 2009 Компания Sharifa – партнер DocsVision в Узбекистане - провела семинар «Внедрение интегрированного решения системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision и Microsoft SharePoint Portal Server в ГУП УЗИНФОКОМ». Семинар затронул практические вопросы автоматизации бизнес-процессов, связанных с документооборотом в государственных предприятиях.
Открыл мероприятие генеральный директор российской компании DocsVision Владимир Андреев. Участники семинара узнали о богатом функционале системы, сценариях использования интегрированного решения DocsVision и Microsoft SharePoint Portal Server.
Директор по развитию бизнеса компании Sharifa Ахадбек Далимов рассказал об опыте внедрения DocsVision в хокимияте города Навои и тестовом внедрении интегрированного решения в ГУП УЗИНФОКОМ.
Представитель заказчика – УЗИНФОКОМ - Юлия Ямалтинова поделилась информацией о том, как было принято решение об использовании системы DocsVision, какие задачи стояли и как они были решены с помощью DocsVision.
На семинаре было также анонсировано создание локализованной версии DocsVision на государственном языке.
Участниками семинара стали: Государственное патентное ведомство РУз, Госкомимущество РУз, Госкомстат РУз, Госводхознадзор, ЗАО «GM Uzbekistan», Государственная Акционерная компания «Темир йулари», Страховая компания УЗАГРОСУГУРТА, УИПП «BISoft multimedia-Touchhink», Государственный Налоговый комитет РУз, УЗИНФОКОМ, ЦПМП, Алока – Банк, Министерство Иностранных дел, Национальная телерадиокомпания и другие организации.

DocsVision 23.10.09 15:50
В Барнаульском филиале НОУ ВПО Московской Академии Пред
Подписан договор на предоставление системы DocsVision в учебных целях Барнаульскому филиалу НОУ ВПО Московской Академии Предпринимательства при Правительстве Москвы.
Обучение системы DocsVision будет проводиться на факультете экономики и менеджмента для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)». Выпускниками факультета ежегодно становятся 250 человек. Обучение системе DocsVision включено в обязательный курс «Корпоративные информационные системы», на него отводится 10 лекционных часов и 20 часов практики. В программу входит изучение общих принципов построения и функционирования системы и работы с объектами на примерах.

APA 15.10.09 14:43
Re: Вакансия: Руководитель проектов.
Ерохин Глеб пишет 15.02:
>Руководитель проектов по внедрению 1С:Предприятия.
>
>Характер работы:
>Полное руководство проектами внедрения 1С:Предприятия (от предпроектного обследования до сдачи
>в эксплуатацию; постановка задач для программистов, внедренцев; ведение переговоров с заказчиками).
>
>Требования:
>Высшее образование (экономическое, техническое), умение работать в команде, опыт руководства
>сложными проектами.
>
>Контактная информация: Ерохин Глеб, (095) 517-2776, erohin@rosterminal.com

Не стоит вести какую-либо деятельность с этим... кидает подрядчиков, задерживает выплаты, не платит зарплату сотрудникам, не отвечает по обязательствам...

ADVISER 17.10.09 14:05
Вакансия: Senior consultant FI/CO, MM, SD
Leading multinational company is urgently looking for: Senior Consultant with SAP experience.

Responsibilities:
Deliver quality service to a variety of top-tier clients.
Develop work plans and project approaches in the financial audit context and/or consulting world.
Evaluate client server systems and multi-platform systems while providing detailed reports on the vulnerability's of these systems to our clients.
Validate of internal controls in IT function Assessment of internal controls within business processes and information systems.
Assessment of automated controls within information systems, especially financial service applications.
Supervise, coach, lead teams and individual team members.

Requirements:
ACCA/CIMA/CPA/CISA is a plus.
Familiarity with modern complex IT systems (including ERP), IT platforms, information security and controls frameworks.
Ideally 3+ years systems assurance experience with a "Big 4" firm or IT internal audit experience.
Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
Proven project management/people management skills.
Ability to operate in multitasking environment.
Strong presentation skills.
Availability for overtime work and tough deadlines.
Willingness to travel (Russia and abroad).
Business writing skills (both in Russia and in English).

Condidtions:
Attractive salary and social package.

If you wish to apply for this job, please send your CV, mentioning your salary expectations, direct to: info@hr-adviser.com

Вячеслав Шапошников 21.10.09 17:28
Вакансия: Тренер SAP (Санкт-Петербург)
Требования:
* Опыт работы в области внедрения/сопровождения SAP от 2х лет
* Опыт обучения пользователей (инструкции, тренинги и др.)
* Опыт внедрения/поддержки SAP DBM (будет преимуществом)
* Английский язык на уровне не ниже intermediate

Обязанности:
* Участие в проекте внедрения SAP DBM
* Обучение сотрудников компании работе с ситемой
* Разрешение возникающих проблем функционирования системы
* Обеспечение соответствия функциональности системы бизнес-требованиям

Условия:
* Официальное оформление (контракт на 1 год с продлением), социальный пакет

Дополнительные условия:

от 23 до 35 лет, образование: высшее (специалист), опыт работы: 1-3 года, график: полный рабочий день (full time)

RECRUITER 22.10.09 16:18
Вакансия: менеджер по продажам ERP системы
Требования:
Опыт продаж программного обеспечения (уровня ERP) от 2 лет.
Опыт успешных продаж сложных длительных проектов (длительностью от нескольких месяцев)
Опыт заключения договоров с крупными промышленными, производственными, телекоммуникационными компаниями, предприятиями ТЭК и госструктурами.
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний.
Английский – технический.
Опыт проведения презентаций, участия в выставках и семинарах в качестве докладчика.

Обязанности:
Корпоративные продажи программного комплекса уровня ERP (российская разработка): ведение переговоров, заключение договоров, документационное сопровождение сделок.
Участие в маркетинговых мероприятиях.
Командировки по России и ближнему зарубежью.

Условия:
Оплата состоит из оклада и премий по результатам работы.
Совокупный ежемесячный доход в течение первого года работы – до 70 тыс. рублей.
Оплата мобильной связи.
Соблюдение требований ТК РФ.
Молодой дружный коллектив, перспективная российская компания.

резюме присылайте на адрес resume@kadrovykapital.ru